Катер серии Рекорд 490

Главная » Производство » Модельный ряд » Рекорд 490 «практика» » Катер серии Рекорд 490

Лодка Рекорд 490 «практика» отличается от своих «одноклассников»  открытой формой носа. Данная лодка относится к лодкам двухконсольного исполнения. В носовой части лодки имеется открытый якорный рундук и рундук-ступенька, по которому как по лесенке легко покидать и возвращаться в лодку. Эффектное носовое леерное ограждение также обеспечивает необходимую безопасность при посадке-высадке пассажиров. Преимущество двухконсольного исполнения катера –  комфортное размещение при частых путешествиях, увеличивает внутренне пространство лодки, позволяет легко и безопасно перемещаться с носовой части лодки в кормовую во время рыбалки. На случай непогоды укрывается тентом.

Катер Рекорд 490 «практика» обладает яркой индивидуальной внешностью, имеет надежный силовой набор корпуса, великолепные ходовые характеристики, и вместительный салон для 5-ти человек с багажом.

Лодка Рекорд 490 «практика», как и все наши лодки, изготовлена с оптимальным продольно-поперечным силовым набором, придающим отличную прочность корпусу, изготовленный из алюминия марки Амг5, устойчивого к влиянию воды и воздуха. Прочный алюминиевый корпус позволяет без особого труда и риска причалить к необорудованному берегу.

Катер имеет блок плавучести, благодаря которому останется на плаву даже будучи полностью заполненным водой. 

Катер быстро выводится на глиссер и поддерживает отличное глиссирование, что позволяет устанавливать  моторы меньшей мощности для лодок такого класса.

Удобная форточка лобового остекления обеспечивает безопасную погрузку-выгрузку пассажиров и багажа на берег.  Высокое лобовое остекление также защищает капитана и пассажиров от ветра и непогоды, и благодаря оптимальному расположению, дает капитану отличный обзор.  Моторная лодка Рекорд 490  обладает хорошей обитаемостью. Кокпит в стандартном исполнении имеет 2 сидения на стойках и вместительный задний рундук. В бортах и консолях расположены удобные полочки для хранения мелочей. Пассажирская консоль также имеет дополнительный открытый бардачок.  В стандартном исполнении устанавливается топливный бак 60л. В конструкции транца предусмотрено место для сложенного тента и легкого доступа к баку, топливной системе и водоотливной помпе через инспекционные люки и отверстия. В левом кринолине находится герметичный самоотливной рундук.

С более полным содержанием стандартной комплектации и дополнительных опций вы можете ознакомиться в следующих разделах.

Читать полностью

Вариант исполнения Двухконсольный
Технические характеристики
Длина наибольшая, м 4,9
Ширина наибольшая, м 1,95
Высота борта на миделе, м 0,85
Килеватость на транце, ° 15
Масса корпуса, кг 370
Мореходность (высота волны), м 1,0
Пассажировместимость, чел. 5
Грузоподъемность, кг 500
Непотопляемость, м³ 0,9
Высота транца, мм 380/510
Материал корпуса АМг5 (5083)
Толщина днища, мм 3
Толщина борта, мм 3
Допустимая мощность мотора, л.с. 40-60
Цена стандартной комплектации классика
250 000 рублей
  • цельно-сварной алюминиевый корпус
  • привальный брус алюминиевый
  • передние алюминиевые рейлинги
  • фирменные консоли (белые) с откидной форточкой
  • ветровое стекло выполнено из закаленного стекла
  • оклейка борта – ПВХ пленка под карбон (синий /темно-синий/бордовый)
  • стеклоочиститель со стороны капитана (ручной привод)
  • топливный бак с датчиком топлива, объем 60 литров
  • огни: бортовые, ходовой, кормовой, топовый, стояночный (круговой на съемной стойке)
  • выключатель массы с ключом
  • аккумуляторный ящик
  • рулевое управление: рулевой трос + рулевой редуктор
  • фирменный руль
  • площадка для установки контроллера П.М.
  • помпа водоотливная электрическая
  • самоотливной рецесс
  • штуцер системы осушения
  • два поворотных пластиковых сидения на алюминиевых стойках
  • открытый якорный рундук (кроме Рекорд 490 «классика»)
  • вместительный поперечный задний рундук
  • бардачок на пассажирской консоли
  • задний рыбацкий рундук в кринолине
  • ниша в бортах, 2шт
  • Утка швартовая нейлон 4 шт
  • крепление для спиннинга
  • Ходовой тент (алюм.дуги, алюм.фурнитура)
  • Ходовой тент (нерж.дуги, нерж.фурнитура)
  • стояночный тент
  • мягкий салон
  • коврик из ковролина на пол кокпита
  • рундук-садок с 1-2 контурами аэрации
  • усиление днища (килевая накладка)
  • боковые и задние рейлинги
  • увеличенные кринолины
  • трап задний (нерж/алюм)
  • трап передний (нерж/алюм)
  • алюм/нерж кнехты
  • транец для троллингового мотора, при наличии кринолина
  • тарга
  • съемные сидения с доп. креплением на нос
  • аудиоподготовка
  • бардачок пассажирский, пластик
  • площадка для эхолота
  • установка эхолота
  • фара искатель с ДУ
  • светодиодные огни
  • электрический стеклоочиститель
  • доп. боковые бардачки, с крышкой и без
  • подстаканник в консоли пассажира
  • несколько вариантов исполнения рундуков: подкова, квадрат, продольные.
  • откидной столик
  • спальные места
  • два рундука в переднем кокпите с фиксатором
  • увеличенный топливный бак
  • фильтр-сепаратор
  • гидравлическое управление
  • покраска корпуса лодки