Катер серии Рекорд 490

Главная » Производство » Модельный ряд » Рекорд 490 «классика» » Катер серии Рекорд 490

Лодка Рекорд 490 «классика» отличается от своих «одноклассников» классической – закрытой формой носа. Под палубой носовой части находится большой рундук, доступ к которому производится через герметичный пластиковый или алюминиевый люк. В рундуке достаточно места для  багажа и  вещей, необходимых для путешествия и рыбалки. При желании, на палубе закрытого носа имеется возможность установить сидение на съемной стойке для комфортной рыбалки.

Катер Рекорд 490 «классика» обладает яркой индивидуальной внешностью, имеет надежный силовой набор корпуса, великолепные ходовые характеристики, и вместительный салон для 5-ти человек с багажом.

Лодка Рекорд 490 «классика», как и все наши лодки, изготовлена с оптимальным продольно-поперечным силовым набором, придающим отличную прочность корпусу, изготовленный из алюминия марки Амг5, устойчивого к влиянию воды и воздуха. Прочный алюминиевый корпус позволяет без особого труда и риска причалить к необорудованному берегу.

Катер имеет блок плавучести, благодаря которому останется на плаву даже будучи полностью заполненным водой. 

Катер быстро выводится на глиссер и поддерживает отличное глиссирование, что позволяет устанавливать  моторы меньшей мощности для лодок такого класса.

Удобная форточка лобового остекления обеспечивает безопасную погрузку-выгрузку пассажиров и багажа на берег.  Высокое лобовое остекление также защищает капитана и пассажиров от ветра и непогоды, и благодаря оптимальному расположению, дает капитану отличный обзор.  Моторная лодка Рекорд 490  обладает хорошей обитаемостью. Кокпит в стандартном исполнении имеет 2 сидения на стойках и вместительный задний рундук. В бортах и консолях расположены удобные полочки для хранения мелочей. Пассажирская консоль также имеет дополнительный открытый бардачок.  В стандартном исполнении устанавливается топливный бак 60л. В конструкции транца предусмотрено место для сложенного тента и легкого доступа к баку, топливной системе и водоотливной помпе через инспекционные люки и отверстия. В левом кринолине находится герметичный самоотливной рундук.

С более полным содержанием стандартной комплектации и дополнительных опций вы можете ознакомиться в следующих разделах.

Читать полностью

Вариант исполнения Двухконсольный
Технические характеристики
Длина наибольшая, м 4,9
Ширина наибольшая, м 1,95
Высота борта на миделе, м 0,85
Килеватость на транце, ° 15
Масса корпуса, кг 370
Мореходность (высота волны), м 1,0
Пассажировместимость, чел. 5
Грузоподъемность, кг 500
Непотопляемость, м³ 0,9
Высота транца, мм 380/510
Материал корпуса АМг5 (5083)
Толщина днища, мм 3
Толщина борта, мм 3
Допустимая мощность мотора, л.с. 40-60
Цена стандартной комплектации классика
240 000 рублей
  • цельно-сварной алюминиевый корпус
  • привальный брус алюминиевый
  • передние алюминиевые рейлинги
  • фирменные консоли (белые) с откидной форточкой
  • ветровое стекло выполнено из закаленного стекла
  • оклейка борта – ПВХ пленка под карбон (синий /темно-синий/бордовый)
  • стеклоочиститель со стороны капитана (ручной привод)
  • топливный бак с датчиком топлива, объем 60 литров
  • огни: бортовые, ходовой, кормовой, топовый, стояночный (круговой на съемной стойке)
  • выключатель массы с ключом
  • аккумуляторный ящик
  • рулевое управление: рулевой трос + рулевой редуктор
  • фирменный руль
  • площадка для установки контроллера П.М.
  • помпа водоотливная электрическая
  • самоотливной рецесс
  • штуцер системы осушения
  • два поворотных пластиковых сидения на алюминиевых стойках
  • открытый якорный рундук (кроме Рекорд 490 «классика»)
  • вместительный поперечный задний рундук
  • бардачок на пассажирской консоли
  • задний рыбацкий рундук в кринолине
  • ниша в бортах, 2шт
  • Утка швартовая нейлон 4 шт
  • крепление для спиннинга
  • Ходовой тент (алюм.дуги, алюм.фурнитура)
  • Ходовой тент (нерж.дуги, нерж.фурнитура)
  • стояночный тент
  • мягкий салон
  • коврик из ковролина на пол кокпита
  • рундук-садок с 1-2 контурами аэрации
  • усиление днища (килевая накладка)
  • боковые и задние рейлинги
  • увеличенные кринолины
  • трап задний (нерж/алюм)
  • трап передний (нерж/алюм)
  • алюм/нерж кнехты
  • транец для троллингового мотора, при наличии кринолина
  • тарга
  • съемные сидения с доп. креплением на нос
  • аудиоподготовка
  • бардачок пассажирский, пластик
  • площадка для эхолота
  • установка эхолота
  • фара искатель с ДУ
  • светодиодные огни
  • электрический стеклоочиститель
  • доп. боковые бардачки, с крышкой и без
  • подстаканник в консоли пассажира
  • несколько вариантов исполнения рундуков: подкова, квадрат, продольные.
  • откидной столик
  • спальные места
  • два рундука в переднем кокпите с фиксатором
  • увеличенный топливный бак
  • фильтр-сепаратор
  • гидравлическое управление
  • покраска корпуса лодки