Катер серии Рекорд 500

Главная » Производство » Модельный ряд » Рекорд 500 «фишка» » Катер серии Рекорд 500

Лодка Рекорд 500 «фишка» отличается от комплектации «классика» и «практика» тем, что имеет передний самоотливной кокпит. Под самоотливным кокпитом располагается сухой рундук, на месте которого, при желании можно выполнить рундук-садок с одним или двумя контурами аэрации. На палубе самоотлива имеется возможность установить съемное сидение на стойке для комфортной рыбалки. Вода легко удаляется через сливные отверстия самотеком. В носовой части также имеется якорный рундук. Эффектные носовые рейлинги  обеспечивает необходимую безопасность при посадке-высадке пассажиров.

Катер Рекорд 500 «фишка» обладает яркой индивидуальной внешностью, имеет надежный силовой набор корпуса, великолепные ходовые характеристики, и вместительный салон для 5-ти человек с багажом. Катер Рекорд 500 «фишка» имеет стильный дизайн, при его изготовлении использованы современные материалы, как в деталях корпуса, так и в отделке, тщательно продумано внутреннее пространство. Возможны различные варианты типовой компоновки лодок для оптимального использования.

Лодка Рекорд 500 «фишка», как и все наши лодки, изготовлена с оптимальным продольно-поперечным силовым набором, придающим отличную прочность корпусу, изготовленный из алюминия марки Амг5, устойчивого к влиянию воды и воздуха. Прочный алюминиевый корпус толщиной 4 и 3мм (днище и борт) позволяет без особого труда и риска причалить к необорудованному берегу.

Катер имеет блок плавучести, благодаря которому останется на плаву, даже будучи полностью заполненным водой. 

Катер быстро выводится на глиссер и поддерживает отличное глиссирование, что позволяет устанавливать  моторы меньшей мощности для лодок такого класса.

В передней части форпика имеется специальный захват для удобной швартовки. Стильный носовой леер помогает легко забираться и покидать борт катера. Кнехты, петли, защелки выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Мягкий салон выполнен в мягких светлых тонах, подчеркивая легкость и элегантность интерьера кокпита. Удобная форточка лобового остекления обеспечивает безопасную погрузку-выгрузку пассажиров и багажа на берег.  Высокое лобовое остекление также защищает капитана и пассажиров от ветра и непогоды, и благодаря оптимальному расположению,  дает капитану отличный обзор.  Моторная лодка Рекорд 500  обладает хорошей обитаемостью. Кокпит в стандартном исполнении имеет 2 сидения на стойках и вместительный задний рундук под мягким сидением. Также имеется глубокий поперечный рундук для хранения рыболовных снастей и прочего.  В бортах и консолях расположены удобные полочки для хранения мелочей. Пассажирская консоль также имеет дополнительный открытый бардачок.  В стандартном исполнении устанавливается топливный бак объемом 80л. В конструкции транца предусмотрено место для сложенного тента, удобно установлена горловина для заправки топливного бака;  предусмотрен также легкий доступ для обслуживания топливной системы и водоотливной помпы через инспекционные люки и отверстия. В левом кринолине находится герметичный самоотливной рундук.

С более полным содержанием стандартной комплектации и дополнительных опций вы можете ознакомиться в следующих разделах.

Читать полностью

Вариант исполнения Двухконсольный
Технические характеристики
Длина наибольшая, м 5,0
Ширина наибольшая, м 2,15
Высота борта на миделе, м 1
Килеватость на транце, ° 16
Масса корпуса, кг 450
Мореходность (высота волны), м 1,0
Пассажировместимость, чел. 5
Грузоподъемность, кг 500
Непотопляемость, м³ 1,0
Высота транца, мм 510
Материал корпуса АМг5 (5083)
Толщина днища, мм 4
Толщина борта, мм 3
Допустимая мощность мотора, л.с. 50-90
Цена стандартной комплектации классика
295 000 рублей
  • транцевые полки
  • носовой рым
  • усиление днища (килевая накладка)
  • 4 сварных алюминиевых кнехта
  • огни ходовые
  • огни стояночные
  • прерыватель массы
  • рулевое управление: рулевой трос + рулевой редуктор)
  • фирменный руль
  • помпа водоотливная электрическая
  • привальный брус алюминиевый
  • площадка для установки контроллера П.М.
  • пропускной канал для тросов и кабелей
  • место для крепления аккумулятора
  • самоотливной рецесс
  • штуцер системы осушения
  • 2 вместительных продольных рундука
  • Съемные спинки сиденья капитана и пассажира
  • вместительный поперечный задний рундук
  • лобовое остекление с дверью
  • бардачок на пассажирской консоли
  • Ходовой тент (алюм.дуги, алюм.фурнитура)
  • Ходовой тент (нерж.дуги, нерж.фурнитура)
  • стояночный тент
  • мягкий салон
  • коврик из ковролина на пол кокпита
  • рундук-садок с 1-2 контурами аэрации
  • усиление днища (килевая накладка)
  • боковые и задние рейлинги
  • увеличенные кринолины
  • трап задний (нерж/алюм)
  • трап передний (нерж/алюм)
  • алюм/нерж кнехты
  • транец для троллингового мотора, при наличии кринолина
  • тарга
  • съемные сидения с доп. креплением на нос
  • аудиоподготовка
  • бардачок пассажирский, пластик
  • площадка для эхолота
  • установка эхолота
  • фара искатель с ДУ
  • светодиодные огни
  • электрический стеклоочиститель
  • доп. боковые бардачки, с крышкой и без
  • подстаканник в консоли пассажира
  • несколько вариантов исполнения рундуков: подкова, квадрат, продольные.
  • откидной столик
  • спальные места
  • два рундука в переднем кокпите с фиксатором
  • увеличенный топливный бак
  • фильтр-сепаратор
  • гидравлическое управление
  • покраска корпуса лодки