Катер серии Рекорд 500

Главная » Производство » Модельный ряд » Рекорд 500 «классика» » Катер серии Рекорд 500

Рекорд 500 «классика» - алюминиевый катер с  классической – закрытой формой носа. Под палубой носовой части находится большой рундук, доступ к которому производится через герметичный пластиковый или алюминиевый люк. В рундуке достаточно места для  багажа и  вещей, необходимых для путешествия и рыбалки. В носовой части расположен якорный рундук. При желании, на палубе закрытого носа имеется возможность установить сидение на съемной стойке для комфортной рыбалки.

Катер Рекорд 500 «классика» обладает яркой индивидуальной внешностью, имеет надежный силовой набор корпуса, великолепные ходовые характеристики, и вместительный салон для 5-ти человек с багажом. Катер Рекорд 500 «классика» имеет стильный дизайн, при его изготовлении использованы современные материалы, как в деталях корпуса, так и в отделке, тщательно продумано внутреннее пространство. Возможны различные варианты типовой компоновки лодок для оптимального использования.

Лодка Рекорд 500 «классика», как и все наши лодки, изготовлена с оптимальным продольно-поперечным силовым набором, придающим отличную прочность корпусу, изготовленный из алюминия марки Амг5, устойчивого к влиянию воды и воздуха. Прочный алюминиевый корпус толщиной 4 и 3мм (днище и борт) позволяет без особого труда и риска причалить к необорудованному берегу.

Катер имеет блок плавучести, благодаря которому останется на плаву, даже будучи полностью заполненным водой. 

Катер быстро выводится на глиссер и поддерживает отличное глиссирование, что позволяет устанавливать  моторы меньшей мощности для лодок такого класса.

В передней части форпика имеется специальный захват для удобной швартовки. Стильный носовой леер помогает легко забираться и покидать борт катера.Кнехты, петли, защелки выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Мягкий салон выполнен в мягких светлых тонах, подчеркивая легкость и элегантность интерьера кокпита. Удобная форточка лобового остекления обеспечивает безопасную погрузку-выгрузку пассажиров и багажа на берег.  Высокое лобовое остекление также защищает капитана и пассажиров от ветра и непогоды, и благодаря оптимальному расположению,  дает капитану отличный обзор.  Моторная лодка Рекорд 500  обладает хорошей обитаемостью. Кокпит в стандартном исполнении имеет 2 сидения на стойках и вместительный задний рундук под мягким сидением. Также имеется глубокий поперечный рундук для хранения рыболовных снастей и прочего.  В бортах и консолях расположены удобные полочки для хранения мелочей. Пассажирская консоль также имеет дополнительный открытый бардачок.  В стандартном исполнении устанавливается топливный бак объемом 80л. В конструкции транца предусмотрено место для сложенного тента, удобно установлена горловина для заправки топливного бака;  предусмотрен также легкий доступ для обслуживания топливной системы и водоотливной помпы через инспекционные люки и отверстия. В левом кринолине находится герметичный самоотливной рундук.

С более полным содержанием стандартной комплектации и дополнительных опций вы можете ознакомиться в следующих разделах.

Читать полностью

Вариант исполнения Двухконсольный
Технические характеристики
Длина наибольшая, м 5,0
Ширина наибольшая, м 2,15
Высота борта на миделе, м 1
Килеватость на транце, ° 16
Масса корпуса, кг 450
Мореходность (высота волны), м 1,0
Пассажировместимость, чел. 5
Грузоподъемность, кг 500
Непотопляемость, м³ 1,0
Высота транца, мм 510
Материал корпуса АМг5 (5083)
Толщина днища, мм 4
Толщина борта, мм 3
Допустимая мощность мотора, л.с. 50-90
Цена стандартной комплектации классика
280 000 рублей
  • транцевые полки
  • носовой рым
  • усиление днища (килевая накладка)
  • 4 сварных алюминиевых кнехта
  • огни ходовые
  • огни стояночные
  • прерыватель массы
  • рулевое управление: рулевой трос + рулевой редуктор)
  • фирменный руль
  • помпа водоотливная электрическая
  • привальный брус алюминиевый
  • площадка для установки контроллера П.М.
  • пропускной канал для тросов и кабелей
  • место для крепления аккумулятора
  • самоотливной рецесс
  • штуцер системы осушения
  • 2 вместительных продольных рундука
  • Съемные спинки сиденья капитана и пассажира
  • вместительный поперечный задний рундук
  • лобовое остекление с дверью
  • бардачок на пассажирской консоли
  • Ходовой тент (алюм.дуги, алюм.фурнитура)
  • Ходовой тент (нерж.дуги, нерж.фурнитура)
  • стояночный тент
  • мягкий салон
  • коврик из ковролина на пол кокпита
  • рундук-садок с 1-2 контурами аэрации
  • усиление днища (килевая накладка)
  • боковые и задние рейлинги
  • увеличенные кринолины
  • трап задний (нерж/алюм)
  • трап передний (нерж/алюм)
  • алюм/нерж кнехты
  • транец для троллингового мотора, при наличии кринолина
  • тарга
  • съемные сидения с доп. креплением на нос
  • аудиоподготовка
  • бардачок пассажирский, пластик
  • площадка для эхолота
  • установка эхолота
  • фара искатель с ДУ
  • светодиодные огни
  • электрический стеклоочиститель
  • доп. боковые бардачки, с крышкой и без
  • подстаканник в консоли пассажира
  • несколько вариантов исполнения рундуков: подкова, квадрат, продольные.
  • откидной столик
  • спальные места
  • два рундука в переднем кокпите с фиксатором
  • увеличенный топливный бак
  • фильтр-сепаратор
  • гидравлическое управление
  • покраска корпуса лодки