Астма не правильно поставили

Астма не правильно поставили thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте уважаемый доктор Соколов!
Прошу Вашего совета и рекомендаций. Сегодня моему сыну (3г.4м.) врач-аллерголог поставила диагноз — бронхиальная астма, в справедливости которого я бы хотела точно удостовериться.
Заранее прошу прощения за пространность изложения, но опишу все подробно.
Жалобы мои заключались в следующем: пищевая аллергия проявляется в виде неяркой сыпи на щечках, немного ручках и ножках. Причину аллергии до недавнего времени установить не удавалось, пока знакомый врач из другого города не порекомендовал сдать кровь на РТМЛ-аллергены. Результаты следующие:

Лебеда 0
Ольха 0
Одуванчик 20
Полынь – 9

Шерсть кошки 17
Шерсть собаки 0

Коровье молоко 0
Белок куриного яйца –7
Желток куриного яйца – 22
Говядина 0
Свинина –7
Курица –11
Крупа рис 20
Крупа гречка –17
Крупа овсяная 33
Крупа ячменная 0
Мука ржаная 0
Мука пшеничная 18

РТМЛ с ФГА = 49

Иммуноглобулин Е = 418 МЕ/мл

Также были обнаружены лямблии (исследование методом ИФА), КП – 1,5.

Далее выписка с карточки:
«Жалобы: Периодические высыпания на коже, м.б. при нарушении гипоаллергенной диеты.
С 2-х лет (с того времени, как начал ходить в д/с) – рецидивирующие бронхиты. За 2004 г. – практически ежемесячно.
Наследственность по аллергическим заболеваниям: у отца – аллергический ринит, сезонный, круглогодичный; у бабушки, тети по линии отца – контактный дерматит.
Об-но: состояние удовлетворительное, на коже в области щек – неяркая гиперемия, единичные уртикарные высыпания, в области наружных поверхностей обоих предплечий – «просяные» высыпания.
В легких дыхание жесткое, хрипов нет.
Диагноз: бронхиальная астма, атопическая форма, легкое течение. Аллергический ринит круглогодичный. Атопический дерматит, локализованная форма, остаточные явления. Лямблиоз.

Рекомендовано:
Базисная терапия
1. Интал (5 мг) – по 2 дозы х 3 р/день – 3 мес.
По 2 дозы х 2 р/день – 3 мес.
2. Купирование приступов — сальбутамол — 1 доза х 3 р/день
3. Кетотифен – 1 т. х 3 р/день – 3 мес.

Лечение лямблиоза:
1. Трихопол – ? т. х 3 р/день – 2 нед.
2. желчегонный сбор – 0,3 – 0,5 ст. х 3 р/день — 2 нед. После еды.
3. фуразолидон – 1 т. х 3 р/день – 10 дней.
4. тыквеол – 1 капс. х 3 р/день во время еды.»
Также был взял анализ назального секрета. В случае, если подтвердится эозонофилия – дополнительный аргумент в пользу диагноза. Но, опять же, эозонофилия и высокий уровень IgE обусловлен лямблиями, т.е. результат анализа будет не совсем объективен.
На момент приема ребенок был слегка болен, «подхватил» ОРВИ в д/с. Аллергического ринита у нас никогда не наблюдалось, ребенок всегда с сухим носом, кроме острых периодов болезни.
Мое мнение, что в нашем случае частые простуды и бронхиты обусловлены низкой сопротивляемостью иммунной системы, в связи с тем, что ребенок ходит в сад, т.е. постоянно имеется контакт с вирусами. И в первую очередь нужно поднимать иммунитет.

Мои вопросы следующие: насколько мне известно, чтобы поставить диагноз бронхиальная астма, необходимо наличие у больного приступов удушья, одышки. Также проводятся какие-то дополнительные анализы. Нам ничего сделано не было. Одышки и приступов удушья тоже никогда не было. Можно ли ставить в таком случае такой диагноз?
На мой вопрос аллергологу, почему РТМЛ не был нам назначен ранее, хотя я спрашивала о возможности проведения его в нашем городе (наблюдаемся у нее более 1,5 лет), был ответ – «значит были какие то противопоказания на тот момент!» Какие именно, сказано не было. А их и действительно не было, просто недолюбливает она почему то данный анализ.
Прошу Вас высказаться о целесообразности приема вышеуказанных лекарств и о справедливости диагноза, может необходимо пройти дополнительные тесты и сдать анализы. Не хочется так — «из пушки по воробьям»….
Заранее спасибо.

23.09.2004 07:35:23, Yuka

5 комментариев

Могу только про сам диагноз сказать: диагноза «аллергия» в мед. практике нет, действительно правильный диагноз «бронхиальная астма». Она же бывает разной степени, этиологии, проявления разные. Дыхательные пробы конечно нужно делать.
И мое личное мнение — не отказывайтесь от такого диагноза. У вас сын, ему в армию идти, а с бронхиальной астмой туда не берут.
25.09.2004 15:30:16, Колокольчик-Ло

Алгоритм действий простой — Вам надо сходить к другому врачу. Я не согласен с диагнозом, исходя из написанного, а следовательно и с лечением, но я не видел ни ребенка, ни анализов, не разговаривал с Вами, поэтому разрешить Ваши сомнения может только очный врач.
23.09.2004 21:21:18, Соколов

астмой занимаются пульмонологи
лечение астмы вам назначили неправильное
обратитесь к хорошему пульмонологу
23.09.2004 19:36:46, Cinderella

Диагностировать астму лучше в стационаре, специализирующемся на бронхо-легочной патологии. Там много исследований надо сделать, прежде чем диагноз подтверждается окончательно.
23.09.2004 19:26:57, Наташа и Игорек

Про лямблии — почитайте по ссылке, в соседней конфе недавно обсуждали. Не надо ребенку фуразолидон, он тяжело идет, я сыну давала тоже при лямблиях, тошнота, рвота, боли в желудке, мы досрочно прекратили лечение. Есть более современные препараты, только самостоятельно не лечитесь, с другим врачом проконсультируйтесь, очно.

По астму скажу только, что у маленьких детей астма проявляется кашлем. И еще посоветую лечь с ребенком в хороший пульмонологический стационар и обследоваться. Я вот почему-то практикующим врачам (т.е. тем, которые в стационаре работают, а не в поликлиниках сидят) доверяю больше.

Читайте также:  Что такое классическая астма

23.09.2004 11:10:43, Marisha

Источник

Тра Ля Ля 

1

Тра Ля Ля 

09 февраля 2014 в 21:21

Барбитта

2

Барбитта

09 февраля 2014 в 21:25

Могу только на примере ребенка описать.
Приступи происходят в течении дня при сильном перевозбуждении ( набегался,истерика,сильный смех). Почти всегда после шумных праздников ( детские ДР в развлекательных центрах ) начинается …
Тяжело на вдохе, сильно кашляет.( все признаки абструктивного бронхита). От гидрокортизона легкие раскрываются и дышать легче.
Диагностировали на аппарате за меряющем объем легких ( название не знаю). Делаешь просто вдох и сильный выдох, а потом дышиш лекарством и через 30 минут опять эта процедура. Таким образом видно изменения и можно подтвердить диагноз.

Г@Л@В@ломка

3

Г@Л@В@ломка

09 февраля 2014 в 21:26

Ищите классического гомеопата у себя в городе. Я так ребенку вылечила хронический бронхит и пневмонии, которые длились с 6 месяцев до 6 лет, по несколько раз за сезон. С тех пор ни разу не болели, уже 4 года. Только сразу может быть обострение, его нужно пережить и не сбить процесс становления иммунитета

Санта Барбара

4

Санта Барбара

09 февраля 2014 в 21:26

симптомы ,описанные Вами , тяжелее делать вдох, выдыхать могу спокойно (при астме сложнее выдыхать, да еще и со свистом)- НЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫ (в основном так,но…), приступы удушья возникают именно после нагрузки (при астме обострения приходятся на ночное время, а я сплю ночью спокойно и даже не кашляю)- ТАКЖЕ у всех индивидуально. По поводу лечения гормональными препаратами- от одного курса ничего страшного не будет, лучше пролечится,зато потом будет улучшение (сейчас даже пневманию лечат этими препаратами…)

Пыхтелка

5

Пыхтелка

09 февраля 2014 в 21:28

Ответ для Барбитта

Цитата:

Могу только на примере ребенка описать. Приступи происходят в течении дня при сильном перевозбуждении ( набегался,истерика,сильный смех). Почти всегда после шумных праздников ( детские ДР в развлекательных центрах ) начинается …Тяжело на вдохе, сильно кашляет.( все признаки абструктивного бронхита). От гидрокортизона легкие раскрываются и дышать легче. Диагностировали на аппарате за меряющем объем легких ( название не знаю). Делаешь просто вдох и сильный выдох, а потом дышиш лекарством и через 30 минут опять эта процедура. Таким образом видно изменения и можно подтвердить диагноз.

Процедура называется Спирограмма.

Пыхтелка

6

Пыхтелка

09 февраля 2014 в 21:29

Ответ для Санта Барбара

Цитата:

симптомы ,описанные Вами , тяжелее делать вдох, выдыхать могу спокойно (при астме сложнее выдыхать, да еще и со свистом)- НЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫ (в основном так,но…), приступы удушья возникают именно после нагрузки (при астме обострения приходятся на ночное время, а я сплю ночью спокойно и даже не кашляю)- ТАКЖЕ у всех индивидуально. По поводу лечения гормональными препаратами- от одного курса ничего страшного не будет, лучше пролечится,зато потом будет улучшение (сейчас даже пневманию лечат этими препаратами…)

Согласна, у каждого болезнь протекает по своему.

Пыхтелка

7

Пыхтелка

09 февраля 2014 в 21:33

Астма может начаться в любом возрасте. Ваши симптомы, автор, соответствуют легкому течению. Если приступы будут повторяться — надо начинать плановое лечение. Вы аллергик, автор? А анамнезе был Атопический Дерматит, псориаз? В семье есть аллергики и астматики?

Помогалочка

(автор)

8

Помогалочка

(автор)

09 февраля 2014 в 21:33

 

Просто мне это похоже на бронхит, нет именно приступов, которые хочется срочно облегчить. Мне нет необходимости срочно бежать за ингалятором, просто могу сесть отдохнуть и все проходит быстро.

Пыхтелка

9

Пыхтелка

09 февраля 2014 в 21:34

Ответ для Помогалочка

Цитата:

Просто мне это похоже на бронхит, нет именно приступов, которые хочется срочно облегчить. Мне нет необходимости срочно бежать за ингалятором, просто могу сесть отдохнуть и все проходит быстро.

Все именно так и начинается…

Барбитта

10

Барбитта

09 февраля 2014 в 21:39

Ответ для Аноним_558

Цитата:

Процедура называется Спирограмма.

да)
теперь надо запомнить

Безникая

11

Безникая

09 февраля 2014 в 21:52

Моему ребёнку тоже месяц назад, спустя 4-е месяца лечения, поставили диагноз бронхиальная астма. Всё так же начиналось с кашля, затем обструктивный бронхит. Как нам объяснил врач астма это не обязательно всю жизнь с ингалятором и приступами, может быть лёгкое течение и излечение. На учёт врачи должны обязательно поставить и наблюдать Вас.
Очень конечно хочется верить, что всё ж врачи ошиблись

Чебуравлик

12

Чебуравлик

09 февраля 2014 в 22:04

 

Это больше похоже на побочки от лекарств.Посетите аллерголога он поможет определить.Мне после таких симптомов(дрож,встряски,задышки)ставили очищающие капельницы ,т.к это уже была медикаментозная аллергия.

Помогалочка

(автор)

13

Помогалочка

(автор)

09 февраля 2014 в 22:08

 

У меня повышены эозинофилы,что говорит об аллергии, делала анализ неделю назад.

Пыхтелка

14

Пыхтелка

09 февраля 2014 в 22:12

Ответ для Помогалочка

Цитата:

У меня повышены эозинофилы,что говорит об аллергии, делала анализ неделю назад.

Не плохо бы сделать EgE.

Безникая

16

Безникая

09 февраля 2014 в 22:32

Ответ для Чебуравлик

Цитата:

Это больше похоже на побочки от лекарств.Посетите аллерголога он поможет определить.Мне после таких симптомов(дрож,встряски,задышки)ставили очищающие капельницы ,т.к это уже была медикаментозная аллергия.

Да, я тоже так считала. Мы стоим на учёте у аллерголога. Сейчас принимаем только сингуляр, но кашлять не перестаём. Вынесли с квартиры все мягкие игрушки, ковры, плохие матрацы исключили из пищи все продукты, вызывающие у ребёнка аллергию, но пока безуспешно. Нет, ну в сравнении с теми задышками и приступами кашля, кот. были мы конечно на много лучше, но всё ж не здоровы…

Помогалочка

(автор)

17

Помогалочка

(автор)

09 февраля 2014 в 22:40

 

Я тоже хочу сделать анализ,чтобы понять на что аллергия. И между прочим кашель у меня бывает не часто,и болею я вообще редко. И всегда быстро выздоравливаю, если что. И сейчас бы не легла в больницу, если бы меня не напугал врач)

Пыхтелка

18

Пыхтелка

09 февраля 2014 в 23:12

Ответ для Безникая

Цитата:

Да, я тоже так считала. Мы стоим на учёте у аллерголога. Сейчас принимаем только сингуляр, но кашлять не перестаём. Вынесли с квартиры все мягкие игрушки, ковры, плохие матрацы исключили из пищи все продукты, вызывающие у ребёнка аллергию, но пока безуспешно. Нет, ну в сравнении с теми задышками и приступами кашля, кот. были мы конечно на много лучше, но всё ж не здоровы…

Значит Сингуляр Вас не держит, расскажите это своему аллергологу. Скорее всего препарат надо будет поменять.

Безникая

19

Безникая

09 февраля 2014 в 23:15

Анализ на аллергию нужно обязательно сделать. У моего сынульки аллергия оказывается на плесень, яичный белок, КАРТОХУ и РИС. У нас просто что муж, что я без картошки ни дня, в любом виде. Да и супчик в основном с рисом. Теперь у ребёнка отдельное меню. Картошку заменили топинамбуром, хотя конечно вкус совсем другой, рис на перловку.
Астма это же в первую очередь аллергия на что-то. Проявляется просто она у всех по разному кого сыпет, у кого слёзы, кто чихает, а кто и кашляет.

Безникая

20

Безникая

09 февраля 2014 в 23:30

Ответ для Аноним_558

Цитата:

Значит Сингуляр Вас не держит, расскажите это своему аллергологу. Скорее всего препарат надо будет поменять.

Да, в эту среду идём со всеми вопросами и ответами. У ребёнка во время того как лежали в больнице нашли антигены вируса Эпштэйна-Бар. Аллерголог нам посоветовала обратится к инфекционисту, но он сказал что они старые ( в простонародии ) и лечить не надо. Я, честно сказать, не понимаю как если что-то нашли его не надо лечить. В сети инфо куча конечно, начиталась и уже наревелась. Ждём среду…

Помогалочка

(автор)

21

Помогалочка

(автор)

09 февраля 2014 в 23:50

 

Спасибо за советы. Завтра подойду к аллергологу, пусть разбирается) я вообще никогда аллергиями не страдала,даже нк знаю, на что может быть)

Пыхтелка

22

Пыхтелка

10 февраля 2014 в 15:35

Ответ для Безникая

Цитата:

Да, в эту среду идём со всеми вопросами и ответами. У ребёнка во время того как лежали в больнице нашли антигены вируса Эпштэйна-Бар. Аллерголог нам посоветовала обратится к инфекционисту, но он сказал что они старые ( в простонародии ) и лечить не надо. Я, честно сказать, не понимаю как если что-то нашли его не надо лечить. В сети инфо куча конечно, начиталась и уже наревелась. Ждём среду…

Не антигены — а антитела… это значит что Вы уже переболели вирусом Эпштейна–Барр и лечиться больше не надо, просто восстановительный период долгий у этого заболевания, отсюда может быть и кашель.

Безникая

23

Безникая

10 февраля 2014 в 21:46

Ответ для Аноним_558

Цитата:

Не антигены — а антитела… это значит что Вы уже переболели вирусом Эпштейна–Барр и лечиться больше не надо, просто восстановительный период долгий у этого заболевания, отсюда может быть и кашель.

Нет-нет. Мы сдавали анализ он так и назывался IgG к ядерным антигенам ВЭБ. Он у нас положительный, но врач сказала, что оч. маленький процент и назначила доп. анализ для определения свежести т.с. Ответ пришёл отрицательный. Как объяснила врач чтоб мне было понятно))), что у ребёнка был контакт, но он не болел. Цитирую:’это как увидели человека и запомнили лицо, но не знакомы’ Вот здесь мне не понятно, как это чтоб в крови следы этой встречи были, а делать ничего не надо? Последний анализ сдавали на количественное определение. Тоже ответ отриц. Т.е. как опять же сказала врач, наш кашель не связан с вирусом и не он даёт осложнения.
Честно сказать, первый раз в жизни жалею, что нет мед. образования. Чтоб хотя бы понимать о чём говорить, когда идёт речь о здоровье ребёнка. Мы просто за два года жизни впервые заболели. Нет ну были сопли конечно, но может три раза всего. А сейчас когда пришлось обратиться к врачам, понимаешь, что у них поддержки не дождёшься. Я имею ввиду, что всё чтобы они не назначали упирается в их выгоду с этого не зависимо надо оно тебе или нет, поможет или навредит. Но это совсем другая тема для разговора. И дай Бог, чтоб это только мне так не повезло с врачами, пока дошли до истины.

Читайте также:  Санаторий для бронхиальной астмы в кисловодске

Пыхтелка

24

Пыхтелка

10 февраля 2014 в 21:51

Ответ для Безникая

Цитата:

Нет-нет. Мы сдавали анализ он так и назывался IgG к ядерным антигенам ВЭБ. Он у нас положительный, но врач сказала, что оч. маленький процент и назначила доп. анализ для определения свежести т.с. Ответ пришёл отрицательный. Как объяснила врач чтоб мне было понятно))), что у ребёнка был контакт, но он не болел. Цитирую:’это как увидели человека и запомнили лицо, но не знакомы’ Вот здесь мне не понятно, как это чтоб в крови следы этой встречи были, а делать ничего не надо? Последний анализ сдавали на количественное определение. Тоже ответ отриц. Т.е. как опять же сказала врач, наш кашель не связан с вирусом и не он даёт осложнения.Честно сказать, первый раз в жизни жалею, что нет мед. образования. Чтоб хотя бы понимать о чём говорить, когда идёт речь о здоровье ребёнка. Мы просто за два года жизни впервые заболели. Нет ну были сопли конечно, но может три раза всего. А сейчас когда пришлось обратиться к врачам, понимаешь, что у них поддержки не дождёшься. Я имею ввиду, что всё чтобы они не назначали упирается в их выгоду с этого не зависимо надо оно тебе или нет, поможет или навредит. Но это совсем другая тема для разговора. И дай Бог, чтоб это только мне так не повезло с врачами, пока дошли до истины.

Какой город?

Безникая

25

Безникая

10 февраля 2014 в 22:06

Я бы Вам посоветовала ещё сдать анализы на глисты. Но в хорошей лаборатории. Их очень трудно определить, с первого раза не получиться. Нам врачи советовали 10 раз сдавать и соскоб тоже. Хотя здесь кстати мнение врачей расходиться. Одни утверждают, что чётко можно определить при сдаче крови на анализ, другие- что точнее естественным путём. Есть такие паразиты- аскариды. Они дают ОРЗ, хронические заболевания лёгких, бронхиты и даже астму. Почитайте о них, в сети много информации, противной правда.

Безникая

26

Безникая

10 февраля 2014 в 22:07

Ответ для Аноним_558

Цитата:

Какой город?

Одесса

Чебуравлик

27

Чебуравлик

11 февраля 2014 в 09:15

 

Ответ для Помогалочка

Цитата:

У меня повышены эозинофилы,что говорит об аллергии, делала анализ неделю назад.

если до этого заболевания у вас не было проблем с аллергией,то это 100% медикаментозная аллергия!можно сдать иммуноглобулин Е к цефалоспориновой группе антибиотиков и понять причину состояния.Посоветовала бы вам парралельно принимать любой сорбент(через 2 часа после принятия лекарств).Слишком много в вас химии напичкали!

Чебуравлик

28

Чебуравлик

11 февраля 2014 в 09:38

 

Я перед НГ приболела,начала принимать противовирусное на 3 день мне еще хуже стало.Пошла к врачу,отправили к лору(т.к заложило нос,болела голова и т.д).назначили цефодокс,параллельно пила эдем,но становилось только хуже.посдавала кучу анализов(кровь,мазки,КТ головы) они ничего не показали,только эозинофилы слегка завышены были.Все праздники прошли не в радость,а после Рождества я выпросила направление в областную больницу!Все лекарства отменила,купила Сорбекс и начала принимать 1 на ночь.В Днепре прошла лора,аллерголога,пульмонолога,иммунолога,опять сдавала кучу анализов.Ушло на это все 3 недели,анализы с нелольшими гормональными изменениями.Предлагают лечь в аллергологию,но с чем ложить не знают!Я уже себя настроила и тут дня за три до оформления в стационар у меня абсолютно все симптомы исчезают!И выясняется,что это была медикаментозная аллергия,кот.началась с противовирусного Гропринозина и усугубилась Цефодоксом.Сорбекс я пила 4 недели и он вывел всю гадость.

Помогалочка

(автор)

29

Помогалочка

(автор)

11 февраля 2014 в 14:58

Ответ для Безникая

Цитата:

Одесса

Кстати, я тоже из Одессы. Вот вчера сдала анализ в Областной больнице на 6 этаже в аллергоцентре, через неделю будет результат. Посмотрим, что там напишут.

Помогалочка

(автор)

30

Помогалочка

(автор)

11 февраля 2014 в 15:00

Ответ для Чебуравлик

Цитата:

Я перед НГ приболела,начала принимать противовирусное на 3 день мне еще хуже стало.Пошла к врачу,отправили к лору(т.к заложило нос,болела голова и т.д).назначили цефодокс,параллельно пила эдем,но становилось только хуже.посдавала кучу анализов(кровь,мазки,КТ головы) они ничего не показали,только эозинофилы слегка завышены были.Все праздники прошли не в радость,а после Рождества я выпросила направление в областную больницу!Все лекарства отменила,купила Сорбекс и начала принимать 1 на ночь.В Днепре прошла лора,аллерголога,пульмонолога,иммунолога,опять сдавала кучу анализов.Ушло на это все 3 недели,анализы с нелольшими гормональными изменениями.Предлагают лечь в аллергологию,но с чем ложить не знают!Я уже себя настроила и тут дня за три до оформления в стационар у меня абсолютно все симптомы исчезают!И выясняется,что это была медикаментозная аллергия,кот.началась с противовирусного Гропринозина и усугубилась Цефодоксом.Сорбекс я пила 4 недели и он вывел всю гадость.

Цефодокс — жуткая дрянь, я дочке его как-то дала (врач прописала), утром проснулись обсыпаные, хотя никогда раньше аллергии ни на что не было. 4 дня ходила красивая и пятнистая..

Источник