Астма у йоркширских терьеров

Астма у йоркширских терьеров thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я собачница до мозга костей просто
Всю жизнь были собаки. Сейчас очень-очень-очень хочу собаку
мааааленькую, хочу не могу прям как Малыш, не верю что придеться прожить жизнь вот так без собаки, но… у мужа астматический компонент.
В своем время первый приступ дал как раз на собаку, на нестриженного заросшего пуделя.
Я останусь без собаки, да? Гипоаллергенных собак не существует?
Кто знает что-нибудь по теме подскажите(((

06.10.2008 17:44:38, Малыш, пока без собаки

22 комментария

Я знаю по теме. Не мучайте мужа. У сестры астма ухудшилась от собаки значительно. У меня астма ухудшилась от кошки значительно. У знакомых у мужа астма усилилась от маленькой гладкой собачки — пришлось искать, кому отдать. Пожалейте вы мужа. И собаку будущую тоже. Гарантий нет никаких, от любой собаки может ухудшиться состояние, и вы заранее никак не проверите.
07.10.2008 17:36:24, Анаис

Говорят, что йорки гипоаллергенны, т.к. у них шерсть по структуре, как человеческий волос.
07.10.2008 13:06:52, Кузя и сын

у людей аллергия не на шерсть, а на белок в слюне — dander. Поэтому и неважно, какая шерсть у собаки — если она линяет по всему дому, этот белок тоже будет по всему дому. Если линяет меньше, то и белка будет меньше. Но многим людям все равно — к нам приходят гости в вылизанный дом, и плачут, и плачут, и нос тут же течет…
10.10.2008 05:36:01, LucyMO

врут, с йорком мы уже поконтачили(((
волосатую никакую не рассматриваю больше, мужа тоже жалко
буду по гладкошерстным и лысым пока
07.10.2008 15:10:29, Малыш, пока без собаки

Может у мужа не на шерсть собачью аллергия? Пробы делали? Знаете еще можно, если определитеь с собакой и реакции не будет, попросить у заводчика чуть-чуть шерсти именно той собаки, какую надумали брать и сдать анализ именно на эту шерсть, чтобы быть уверенным, что через неделю аллергия не расцветет пышным цветом.
07.10.2008 15:15:38, Кузя и сын

А гриффонов пробовали?
07.10.2008 15:13:46, Кузя и сын

ИМХО не стоит говорить о ПОГОЛОВНОЙ аллергии на собак. Большинство людей может подобрать себе собаку, но это требует времени, сил и денег.

В свое время к нам приезжали смотреть щенков люди, у старшей дочери которой была аллергия на собак. Так вот, у них до этого был СПАНИЕЛЬ. На которого Никогда у дочери ничего не было. А вот например все их попытки завести жесткошерстную собаку неизмено заканчивали аллергическими реакциями и тяжелыми.
У нам они приезжали чтобы узнать, подойдет ли им сеттер, потому как тип шерсти и т.п. похожи. НЕ подошел.

Соседка завела мексиканца. У нее тож аллергия на собак сильная. Но не на этого.
Хотя он всегда стриженный и намытый.

Тут еще важно выяснить ВОТ что
аллергия НА ЧТО именно у вашего супруга.
Бывает на Шерсть — тогда лысыки спасение
Бывает на подшерсток — тогда нужны собы без подшерстка
Бывает на частички кожи — тогда тока уход и регулярное мытье + шампуни для собак чьи хозяева страдают аллергией
Бывает и на слюну.

Тут надо разбираться, делать аллергопробы на конкретных собак и смотреть.

07.10.2008 09:49:42, КошМарочка

у моего мужа астма-мы берём гладкошёрстного той-терьера на днях.
07.10.2008 09:39:32, Катюша78

А вы ездили смотреть вместе с мужем щенка?
Муж был с ним в контакте?
07.10.2008 11:40:08, Малыш, пока без собаки

Мы взяли йорика,хотя и у меня и у дочки астматический компонент!Он у нас на голове спит и пока,тьфу-тьфу,ни у меня, ни у нее, ни разу не было приступов!!!
06.10.2008 21:03:16, Kanga

Вот идеальный вариант по Вашим описаниям:

https://www.i-cybie.ru/

Маааааленькая, незаросшая и гипоаллергенная:)

06.10.2008 20:23:14, Milkyalmond

честно? мне совсем не смешно(((
07.10.2008 11:41:13, Малыш, пока без собаки

А если серьёзно, то тут правильно пишут. Если есть аллергия на одну собаку, это еще не значит, что будет такая же аллергия на другую. У меня в детстве была сильнейшая аллергия на кошку подруги (астма, ринит, конъюнктивит), хотя при этом у меня самой был пушистый беспородный кот, а сейчас у меня персидская кошка. На перса у меня аллергия все-таки есть, т.е. я не могу ее расчёсывать, особо с ней обниматься, тискать и т.д., но мы с ней на расстоянии отлично общаемся. Ухаживать за ней могу. Аллергия никак не проявляется, если я ее не беру на руки. Хуже всего, если нужно ее лечить, по врачам возить — но тогда я пью таблетки от аллергии.

Думаю, с собаками то же самое. Попробуйте подобрать «оптимальную» собачку.

07.10.2008 13:15:27, Milkyalmond

у меня на кошек аллергия у самой
07.10.2008 15:11:33, Малыш, пока без собаки

Ну, кошка-то вам не нужна… я имею в виду, что дело не в породе и не в лохматости животного, а в индивидуальной переносимости, так что советовать конкретных собак смысла не имеет — нужно самим подбирать.

И ещё я все это писала, чтобы Вас успокоить — жить можно даже с животным, на которое есть аллергия. Просто поменьше с ним общаться. Правда, если аллергия сильная, то это тоже не поможет:(

07.10.2008 15:40:08, Milkyalmond

китайскую хохлатую? только не факт, что если в питомнике симптомов аллергии не будет, она не проявится потом. У моей подруги жил кот. Долго, года 4. И на 4-м году у нее появилась сначала аллергия, потом астма. Покаааааа выяснилось, что это на кота…..а ведь астмы могло и не быть(если б вовремя отдали зверя)!
06.10.2008 19:41:38, lesenka

Не существует. Но! Не факт, что НА ВСЕХ собак у мужа аллергия. Если в принципе он согласен попробовать, поездите по питомникам, может с какой-то породой вам повезет. Может, это терьеры, может голые, может еще кто. Структура шерсти, перхоть, жир накодный -у всех все по-разному. Может, и найдете свою собаку! Удачи!
06.10.2008 19:15:20, Oazis

сначала он не хотел на себе пробовать, страшно ведь
но сказал что по лысым и гладкошрстным попробует
07.10.2008 11:44:20, Малыш, пока без собаки

+1 случайно выяснилось, что на лабрадоров у меня сильнейшая аллергия, а на голденов нет.
06.10.2008 19:56:41, crazycat

Китайская хохлатая или мексиканская голая. Только сначала сходите с мужем в питомник, если все будет в порядке (муж обойдется без приступа и любого проявления аллергии), то можете брать
06.10.2008 18:08:27, Annushka_ry

А они точно не аллергенные? Например, лысые кошки ничуть не меньший раздражитель, чем персы.
Сестра-аллергик сейчас завела щенка йорка — на него у нее пока нет аллергии, хотя прежнюю собаку таксу она не могла толком погладить или полежать с ней.
06.10.2008 18:52:38, Чернобурка

не существует. если только переедите в частный дом и во дворе будет жить собака.
06.10.2008 17:47:13, Догада

Источник

Хронические заболевания у домашних животных диагностируются в ветеринарии достаточно часто. Связано это с нарушениями по уходу за животным и факторами окружающей среды.

Так, одним из хронических заболеваний, диагностируемых у собак, является бронхиальная астма. Патологическое состояние может протекать в острой форме или же характеризуется хроническим течением. Это неизлечимое заболевание.

Основная задача владельца собаки и ветеринарного квалифицированного врача – создать необходимые условия для минимизации приступов, а также купирования основной симптоматики заболевания. Это позволит значительно облегчить животному жизнь.

При отсутствии своевременно оказанной помощи и назначения адекватного лечения, приступы способны учащаться, нарастает их тяжесть, а заканчивается все это летальным исходом.

Причины заболевания

Многие ученые и специалисты в сфере пульмонологии, бьются над вопросом, что может спровоцировать развитие астмы, как у человека, так и у животных. Предположительно, этиология бронхиальной астмы у собак связана со специфическими реакциями иммунной системы.

Возникает аллергия, как ответ организма на предполагаемый раздражающий фактор. Причиной развития астмы также считается генетическая предрасположенность животного. Собаки брахицефалических пород страдают от заболеваний легочной системы в разы чаще, нежели их сородичи, имеющие нормально развитую морду.

Механизм возникновения астматического приступа обусловлен резким сужением просвета в бронхиальном дереве. Бронхоспазм характеризуется оттоком специфического бронхиального секрета из тканей легких, и выделением жидкости обратно.

Спазм бронхиального дерева приводит к проблемам с дыханием. Животное начинает задыхаться и сильно кашлять, без возможности набрать полную грудь воздуха.

Астма у собак в подавляющем большинстве случаев, развивается в ответ на внешний раздражитель. Аллергия – основа бронхоспазма. Белковые компоненты из окружающей среды, распознаются иммунной системой как чужеродные, провоцируя развитие соответствующей реакции отторжения.

Аутоиммунная реакция обусловлена повышенной выработкой специфических клеток-киллеров. В результате сбоя они атакуют не только чужеродные белки, но и клеточные структуры собственного организма.

Перед назначением адекватного лечения, профессионал обязан выявить основополагающий фактор, спровоцировавший начало бронхоспазма. Без надлежащей диагностики, лечения будет не эффективным.

Бывает астма у собак независимо от возрастных или же половых принадлежностей. Основными факторами, способными повлечь за собой развитие астматического приступа, являются:

  • проблемы в экологии, где вынужден проживать питомец и его владелец;
  • аллергия на сезонное цветение некоторых растений;
  • большое скопление пыли в жилом помещении, где часто находиться питомец;
  • грязный и загазованный воздух, который вынуждена вдыхать собака;
  • присутствие в воздухе летучих химических элементов (запах гари и дыма от сигарет);
  • проблемы с эмоциональным состоянием животного (нарушения психики);
  • заболевания дыхательной системы, связанные с воздействием патогенных бактерий или же вирусов.

В некоторых случаях, причиной развития астмы у собаки, становиться сухой корм. Дешевые, не качественные корма, имеют в своем составе большое количество различных вкусовых добавок, красителей и усилителей вкуса. Именно добавки способны спровоцировать бронхоспазм у животного.

Особенно часто страдают представители брахицефалических пород. Первые признаки развивающейся астмы, напоминают заболевания сердца или же недостаточность легких. В этом и состоит коварство бронхиальной астмы.

Для постановки точного диагноза и разработки схемы лечения, предварительно назначается ряд анализов и исследований. В конечном результате, благодаря правильной тактике лечения, соблюдения всех норм по уходу за животным, риски повторных приступов снижаются до минимума.

Симптоматика астмы у собак

Симптомы астмы у собаки достаточно часто путают с паразитарными заболеваниями или же с болезнями вирусного и бактериального происхождения. Астматический приступ характеризуется появлением кашля, проблем с актом вдоха и выдоха у питомца.

Существует целый ряд симптомов, характерных для бронхоспазма:

  • появление тяжелого дыхания, сопровождающегося специфическим свистом и надрывом;
  • возникновение при совершении актов вдоха и выдоха, булькающих звуков (как-будто собака захлебывается жидкостью);
  • принятие больным животным вынужденной позы (собака принимает напряженную позу, вытягивая максимально шею, наклоняя голову в сторону, расставляя широко грудные конечности);
  • возникновение признаков удушья (организм питомца страдает от дефицита необходимого кислорода, собака отрывает пасть, глотая воздух).

Каждый раз, когда животное старается вдохнуть или выдохнуть, из области грудины доносятся специфические звуки клокотания. По причине острого дефицита кислорода, страдает весь организм.

Отражается это на изменении оттенка видимых слизистых оболочек. В области ротовой полости слизистые покровы бледнеют, порой приобретая цианотичный оттенок.

В процессе развития бронхоспазма при астме, собака по причине испытываемого страха, может начать вести себя агрессивно. Любимец может начать кидаться на своего хозяина, стараясь укусить.

Важно не испугать животное еще больше громкими криками или звуками. После окончания приступа бронхиальной астмы, больное животное выглядит изможденным, старается лечь на пол.

Возникновение симптомов спазма в бронхиальном дереве – повод немедленно обратиться в ветеринарную клинику за помощью. Состояние угрожает жизни животного. Без своевременного лечения один из приступов астмы может закончиться летальным исходом.

Как лечат астму у собак

Бронхиальная астма у собак лечится комплексно. После постановки точного диагноза, осуществить которую может только квалифицированный ветеринар, назначается индивидуальная схема терапии.

В обязательном порядке проводиться дифференциальная диагностика. Клинические симптомы бронхиальной астмы имеют ряд похожих признаков с другими заболеваниями, поражающими домашних питомцев.

Ветеринар исключает наличие процессов воспаления в бронхиальном дереве, поражения дыхательной системы различной инфекцией, пневмонию. Похожими с астмой признаками, обладают такие заболевания как недостаточность сердечной мышцы, поражение сердечными гельминтами (дирофиляриоз), посторонние предметы в респираторном тракте и онкопатологии.

Для постановки диагноза необходимо провести следующие анализы:

  • клинический анализ крови;
  • анализ мочи и кала;
  • пробы мазков взятые со слизистых оболочек;
  • рентгенография области грудной клетки.

Взятие мазков со слизистых оболочек бронхов и трахеи, необходимы для дальнейшего исследования под микроскопом. Гистологический анализ позволяет определить не только вид воспаления, но и обнаружить наличие вирусных, бактериальных или грибковых микроорганизмов.

При проведении рентгена грудной клетки, врач визуализирует утолщения стенок бронхов, а также выраженное растяжение мышечных волокон диафрагмы, характерные для бронхиальной астмы.

На основании полученных результатов анализов, специалист назначает лечение, с учетом возрастных изменений и степени проявления заболевания. Базовой задачей ветеринара, является выявление основополагающей причины, спровоцировавшей развитие недуга.

Немаловажно также снизить частоту приступов астмы у собаки. Проводиться лечение с целью общего увеличения просветов в бронхах. Достигается это при помощи введения лекарственных препаратов, расслабляющих гладкую мускулатуру. Применяют медикаментозные средства комплексного воздействия, не только снимающие спазм, но и устраняющие отек.

Широко применяются препараты на основе гормональных веществ. Они необходимы снижения повышенной выработки слизистыми клетками специфического секрета. Длительность лечения и дозировку препаратов, назначает исключительно квалифицированный врач.

В качестве вспомогательных лекарственных средств, назначаются кардиопротекторы, повышающие работу миокарда и общее состояние сердечно-сосудистой системы.

Необходимо также назначение витаминных и минеральных комплексов и иммуномодулирующих средств. Они необходимы для повышения общих защитных сил организма, а также значительного снижения риска развития аллергии у животного.

Важный пункт в терапии бронхиальной астмы – специальная диета. Ветеринарный врач должен порекомендовать, как правильно скорректировать рацион собаки, во избежание развития повторных приступов астмы.

В подавляющем большинстве случаев, причиной бронхоспазма у домашних животных, становится пищевая аллергия на один из компонентов корма.

Профилактика

Полностью избежать развития патологии у питомца не возможно. С целью предотвращения развития брохоспазма у собаки, необходимо выполнять ряд правил по уходу за животным.

Важно тщательно следить за состоянием и чистотой помещения, в котором часто находиться питомец. Собакам, у которых были ранее приступы астмы, запрещено находиться в запыленных помещениях, поэтому важно проводить регулярную влажную уборку.

Необходимо предотвратить контакт собаки с различными химическими веществами – сигаретным дымом, бытовой химией. Регулярные проветривания помещения, профилактические осмотры у ветеринарного врача, правильно составленный рацион питания и активные прогулки на свежем воздухе, позволят предотвратить развитие бронхиальной астмы у любимца и сохранят его здоровье.

Источник

Замыленная

(автор)

1

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:33

 

Замыленная

(автор)

2

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:33

 

Планшет всё исправил(
* У ребёнка астма и аллергия

100% гарантии нет
могут быть аллергеном кожные выделения

Соображалочка

4

Соображалочка

30 января 2018 в 15:34

 

Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека

У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.

6

Нарiне

30 января 2018 в 15:35

вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.

Замыленная

(автор)

7

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:36

 

Ответ для Соображалочка

Цитата:

Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека

А моча и выделения?
Могут быть аллергеном?

Замыленная

(автор)

8

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:36

 

Ответ для Нарiне

Цитата:

вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.

Это диагностика точная?

9

Нарiне

30 января 2018 в 15:37

нет, вру 4. Зато точно будете знать! 1,2,5,7

10

Нарiне

30 января 2018 в 15:38

Ответ для Замыленная

Цитата:

Это диагностика точная?

сейчас точнее нет.

11

Нарiне

30 января 2018 в 15:38

Ответ для Замыленная

Цитата:

Это диагностика точная?

Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.

Замыленная

(автор)

12

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:43

 

Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю

Замыленная

(автор)

13

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:43

 

Ответ для Нарiне

Цитата:

Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.

Спасибо

Ростки жимолости

14

Ростки жимолости

30 января 2018 в 15:44

по работе контактирую с животными
последнее время появилась аллергия летом на растения
а вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…

Играю у края

15

Играю у края

30 января 2018 в 15:44

у нас был йорк , и попался болезненный .все 14 лет мы его лечили.постоянный отит и лечение антибиотиками.воняло из ушей.воняло изо рта.к туалету мы его так и не приучили -на улице не выгу ливали.но купили разные спреи ; и для приучения к месту и наоборот. В туалет ходил.где хотел,и мы были рады что хоть не под двухспальной кроватью.т.к. приходилось под ней убирать.Мы его любили безумно ,как маленького болезненного ребенка ,он прожил 14.5 лет.И после этого я поняла,что люблю только котов

16

Нарiне

30 января 2018 в 15:44

Ответ для Замыленная

Цитата:

Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю

я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.

17

Нарiне

30 января 2018 в 15:45

Ответ для Ростки жимолости

Цитата:

по работе контактирую с животнымипоследнее время появилась аллергия летом на растенияа вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…

Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.

Крошечка-хаврошечка

18

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:50

Ответ для Нарiне

Цитата:

я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.

Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.

19

Нарiне

30 января 2018 в 15:51

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.

Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.

Ростки жимолости

20

Ростки жимолости

30 января 2018 в 15:51

Ответ для Нарiне

Цитата:

Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.

вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)

Крошечка-хаврошечка

21

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:52

Ответ для Нарiне

Цитата:

Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.

Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.

22

Нарiне

30 января 2018 в 15:53

Ответ для Ростки жимолости

Цитата:

вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)

верю. У меня на моих котов реакция только в сезон амброзии, а на персиков задыхаюсь. А аллергии на котов у меня вообще нет! Вполне возможно, что у вас не на все 3 вида белка аллергия и у других животных его нет или меньше.

Крошечка-хаврошечка

23

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:54

Ответ для Marina-mama Alisii

Цитата:

У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.

’Обычно’, ну вы и теоретик.

24

Нарiне

30 января 2018 в 15:54

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.

куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.

Крошечка-хаврошечка

25

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:57

Ответ для Нарiне

Цитата:

куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.

Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.

26

Нарiне

30 января 2018 в 15:58

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.

Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.

Крошечка-хаврошечка

27

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 16:03

Ответ для Нарiне

Цитата:

Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.

Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.

28

Нарiне

30 января 2018 в 16:04

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.

я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.

Крошечка-хаврошечка

29

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 16:05

Ответ для Нарiне

Цитата:

я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.

Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.

30

Нарiне

30 января 2018 в 16:08

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.

Нам ничего в продуктах не ограничили. Пока только орал- теком брызгает. Ну и о возрасте могу поспорить. Чем менее активен гормональный фон, тем менее активна аллергия. Так что после климакса есть шанс забыть об этом. О лечении минорных -мне сказали 50 на 50. У дочки мажорный.

Источник