Берут ли с астмой в бортпроводники
Случайно попалось в руки описание особенностей работы этих
сесксштамппов
воплощений эротических фантазий, каждого
второго
мужика и каждой третьей барышни. Вот, читайте…
ПРИЁМ НА РАБОТУ
Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке.
Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек).
А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.
ОСОБЫЕ НАВЫКИ
Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет.
Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле — так нам говорят.
ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС
Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.
ВНЕШНИЙ ВИД
Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Прическа, ногти — всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально — пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (Контейнер для горячих блюд. — Прим. ред.). Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.
БОНУСЫ
Есть такое понятие — сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10 % от стоимости. И раз в год — бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально — это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе — брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.
О СТРАХАХ
Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях — куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.
О СЕКСЕ
Бывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. Если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет.
НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА
У стюардесс есть такая поговорка: «Выходя с аэродрома, захвати что-то для дома». Например, можно положить в сумочку Jack Daniel’s. Потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчет суеверий — каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространенное — нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвется в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы узнаем его прямо перед рейсом.
ОБ УБОРКЕ
Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: «Убирай». Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Европейцы от русских очень отличаются. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут «спасибо». И это обидно. У нас считают, что бортпроводник — это прислуга. Но это не так. Наша главная задача — обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в Шарм-эль-Шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц вареных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется!
FAQ
Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: «Зачем?» Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространенный вопрос: «А мы не разобьёмся?» Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка.
А бонусом, внешний вид и экстерьер этих летающих нимф из разных стран. Наслаждайтесь!
Объединенные Арабские Эмираты, Emirates Airlines
США, Pan American World Airlines
Южная Корея, Korean Air
Бельгия, Brussels Airlines
Канада, Porter Airlines
Бразилия, Azul Brazilian Airlines
Латвия, Air Baltic
Украина, Windrose Airlines
Нидерланды, Martinair
Франция, Air France
Финляндия, Finnair
Индонезия, Pelita Air
Вьетнам, Vietnam Airlines
Германия, Lufthansa, праздничный наряд стюардесс к Октоберфесту
Боливия, AeroSur
Малайзия, Airasia
Малайзия, Firefly
Малайзия, три разные авиакомпании
Китай, Sichuan Airlines
Таиланд, Thai Airways
Индия, Kingfisher Airlines
Филиппины, Cebu Pacific Air
Великобритания, British Airways
Бруней, Royal Brunei Airways
Россия, Аэрофлот
Сингапур, Singapore Airlines
Гонконг, Hong Kong Airlines
Италия, Air Italy
Швейцария, Swiss Airlines
Греция, Astra Airlines
Источник
Анонимный вопрос · 15 декабря 2018
549
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.
Зависит от того, насколько оно плохое. Бортпроводники проходят ВЛЭК по 3 графе. Требования по остроте зрения — 0,1 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8. Негодны — с косоглазием, нарушением цветовосприятия типа «А», глаукомой.
Поищите ФАП МО ГА-2002
Можно ли улучшить зрение гимнастикой для глаз, если тебе уже 21?
Студент, юрист-международник.
Юрисконсульт ID EAST
Да, можно, на себе проверено, но зависит от того, какого результата вы хотите добиться) Улучшить определенным образом можно. Достаточно делать гимнастику для зрения, не читать в темноте, отдыхать при работе за компьютером и тп. 🙂
Пройду ли медкомиссию для работы проводником, если зрение -1,5 и -2,0?
Модератор TheQuestion, дизайнер The Brown Room
Есть целый большой перечень медицинских противопоказаний для работы на железнодорожном транспорте, который утверждён приказом Минздравсоцразвития России от 19.12.2005 №796. И в этом перечне есть 7 раздел, в котором указаны болезни глаза и его придаточного аппарата. Рекомендую вам внимательно его изучить, ибо у вас различается зрение на глазах. Также хочу отметить, что окончательное решение о профессиональной пригодности может быть принято врачебно-экспертной комиссией после проведения предварительного медицинского осмотра.
Крайне советую вам написать в приёмную РЖД прямо на сайте, описав ваш вопрос: в ответ вам напишут все статьи перечней, которые вас касаются.
Отпишитесь потом, аж самому интересно, что они напишут.
Прочитать ещё 1 ответ
Как киберспортсмены не портят зрение?
Медиаканал о киберспортивном бизнесе: новости, аналитика, маркетинговые кейсы…
Исследования показали, что люди, которые занимаются этим как спортом, проводят в два раза меньше времени за компьютером, чем человек, который играет просто для удовольствия. После окончания тренировки спортсменам уже неинтересно идти просто играть на публичных серверах. Если вы посмотрите на профессиональные команды, то у большинства есть персональные тренеры. Они поддерживают свою физическую форму, знают, что такое зарядка для глаз, как правильно оборудовать свое рабочее место, какой поставить монитор.
Прочитать ещё 2 ответа
На чем чаще всего заваливают желающих стать бортпроводником на собеседовании и ВЛЭК?
На ВЛЭКе вас завалят на том, что у вас плохо «работает». Точнее, на том, что «работает» неидеально.
Особое внимание уделяют слуху и зрению. Но со зрением проще — есть определенный стандарт, который не обогнуть. Со слухом четких цифр нет (во всяком случае, я их не знаю и врачи тоже, как мне показалось). Нейросенсорная тугоухость считается профессиональной болезнью «людей в небе» и при прохождении ВЛЭКа заведомо тугоухих не берут — скорее всего, слух быстро снизится, и человека спишут, обязав авиакомпанию платить определенные суммы после списания.
Но если вы знаете, что со здоровьем все ок, то не переживайте. Кстати, если при первичном осмотре вас будут спрашивать о том, ломали ли вы руки-ноги — отвечайте отрицательно, избежите ряда дополнительных проверок и вопросов.
Что касается собеседования, то мне оно показалось очень легким по сути, но достаточно сложным эмоционально. На чем заваливали — сказать не могу, конкретно меня никто не заваливал.
Советую обратить внимание на внешний вид. В письме-приглашении четко (максимально четко) описано, в чем нужно появиться на собеседовании. Темный низ, белый верх, собранные волосы, яркий макияж, каблук. Среди претендентов, которые были в одном потоке со мной, несколько людей не просто не соответствовали требованиям, а как будто вообще не читали это письмо. Еще часть товарищей пренебрегла прической и макияжем, кто-то пришел в уличной обуви. На мой взгляд, глупо лишать себя шансов из-за элементарной невнимательности. Особенно подчеркну, что «принимающая сторона» уделяла внешнему виду большое внимание и тем, кто соответствовал, они с удовольствием об этом говорили. Тем кто нет — говорили тоже, с явным раздражением.
Сложность собеседования в его продолжительности. Точнее, свою порцию вопросов-ответов ты отбываешь за пять минут, но ждешь потом еще пять часов) Плюс инструктаж, сдача документов и подробный рассказ о том, что эта (любая, в какую пришел) а.к — лучшая в мире.
Всех поступающих волнует английский. Лично мне задали полтора легчайших вопроса, а-ля «что вы ели сегодня на завтрак?», а кому-то достался перевод рецепта любимого салата, описание дороги до аэропорта и прочее, не столь элементарное.
В целом, ни у кого нет цели вас завалить. Если вы соответствуете требованиям — вас возьмут. Будьте внимательны и доброжелательны.
Успехов!
Прочитать ещё 2 ответа
Могу ли я стать пилотом, если сейчас мне 15 лет, есть лишний вес, сколеоз и плоскостопие? Какие учебные учреждения обучают данной профессии?
Автомеханик , музыкант, Студент, молодец
Если все не запущено до крайних стадий, за три года ты вполне можешь «сбросить» поносить ортопедическую обувь и карсет. А вообще, в целом болячки труднозаметные. Мой начальный сколиоз не нашли и я поступил на специальность «бортинженерия». Товарищ перед комиссией просто сделал ренген-снимки ног, на которых «не видно» его плоскостопии. И на комиссии приложил их, ссылаясь на некомпетентность медработника, Который его обследовал. А в целом, все в твоих руках. Это не отсутствие конечности и даже не плохое зрение. Изучай, стремись и все получится
Источник
На сегодняшний день бронхиальная астма является часто встречаемым заболеванием, которое характеризуется хроническим поражением дыхательных путей и повышенной реактивностью бронхов. Причем данная патология наблюдается у разных возрастных групп и оказывает негативное влияние на их качество жизни.
Физическая нагрузка, работа в неподходящих условиях могут не только спровоцировать приступ, но и ухудшить общее течение болезни.
Наша статья поможет разобраться, какие профессии запрещены людям, больным бронхиальной астмой, какие существуют ограничения для лиц данной категории.
Получение инвалидности
Больные астмой страдают от заболевания всю свою жизнь. Данный недуг относится к неизлечимым болезням, которые при тяжелых формах могут привести к довольно серьезным осложнениям, влияющим на качество жизни.
Естественно у больных встает вопрос, можно ли с бронхиальной астмой работать. Бронхиальная астма делает порой невозможным труд человека, который нуждается в постоянном лечении, а порой и уходе.
Когда резко ухудшается состояние астматика, учащаются приступы, встает вопрос о получении инвалидности. Имеются 3 группы инвалидности, которые разнятся состоянием больного.
- Первая группа является самой тяжелой и подразумевает полную неспособность к трудовой деятельности.
- Вторая группа считается средней, трудовая деятельность может вестись при специальных условиях или при использовании вспомогательных средств.
- Третья группа – облегченная, которая требует уменьшения объема труда, облегчения трудовых условий.
Для того, чтобы получить 3 группу инвалидности, которая разрешает трудовую деятельность с небольшими ограничениям, врачи ориентируются на следующие показатели:
- употребление гормональной терапии;
- появление дыхательной недостаточности при привычных нагрузках;
- ограниченность передвижения;
- снижение из-за болезни трудовых объемов;
- невозможность труда на обычном производстве.
Для получения 2 группы инвалидности, разрешающей частичную трудовую деятельность, у больного должны проявляться:
- при незначительной активности признаки дыхательной недостаточности;
- признаки сердечной недостаточности;
- нарушение кровообращения;
- ограничение самообслуживания;
- сопутствующие заболевания: сбои гормональной системы, развитие сахарного диабета, сердечных патологий;
- невозможность выполнения профессиональных требований.
Для получения 1 группы инвалидности, запрещающей трудовую деятельность, врачи ориентируются на такие факторы:
- развитие сердечной недостаточности;
- появление нарушений внутренних органов;
- одышку, проявляющуюся даже при полном покое;
- постоянные ухудшения жизненных показателей;
- полную неспособность вести трудовую деятельность;
- потребность больного в уходе.
Показания и противопоказания к профессиональной деятельности
Многих интересует вопрос, кем можно работать с бронхиальной астмой. Ниже приведен перечень разрешенных профессий, составленный исходя из тяжести заболевания. Больным с легкой степенью астмы, которые не признаны инвалидами, разрешен труд:
- слесаря-сборщика;
- медсестры;
- машиниста компрессорного цеха;
- портного;
- шорника;
- моториста;
- работника аппарата учреждения;
- все офисные специальности (бухгалтер, экономист, секретарь и т.д.)
Лицам, страдающим 3 группой инвалидности, можно работать по специальностям, которые имеют некоторые ограничения трудовой деятельности:
- диспетчера автотранспорта;
- электромонтера;
- слесаря по ремонту бытовых приборов;
- инженера;
- бухгалтера;
- санитарки;
- руководителя;
- электрика.
Для людей, страдающих 2 группой инвалидности, разрешен довольно ограниченный по времени и нагрузке труд. Работающий астматик может трудиться:
- переводчиком;
- корректором;
- программистом;
- педагогом дополнительного образования;
- лаборантом.
Исходя из особенностей протекания заболевания, определено, кем невозможно работать при бронхиальной астме:
- рабочим химической промышленности;
- трудящимся кожевенного ремесла;
- в литейном производстве;
- поваром;
- пекарем;
- заправщиком;
- технологом бытовой химии;
- рабочим конвейера;
- рабочим-высотником;
- парикмахером;
- шахтером;
- водителем;
- работником любой специализации, если он вынужден контактировать с аллергенами.
Люди, страдающие данным заболеванием, не могут также вести профессиональную деятельность, имеющую связь с нервно-психическим напряжением, в сильно запыленном или загазованном микроклимате, под влиянием аллергенов.
А также запрещены:
- трудовая деятельность на таком производстве, где внезапно начавшийся приступ может навредить окружающим или больному;
- работа, имеющая связь с физическим и эмоциональным перенапряжением, сильной речевой нагрузкой;
- длительное пребывание в командировке и ненормированный рабочий день.
Допустимыми условиями труда для астматиков являются те условия, которые сохраняют здоровье человека, не превышают гигиенических норм. Полученные изменения состояния здоровья должны восстанавливаться во время отдыха, ночного сна и к началу нового трудового дня не оказывать на рабочего негативного влияния. Такие условия труда являются безопасными при астме.
На вопросы, можно ли работать при данной патологии, и какие нагрузки разрешены, многие врачи не дают однозначного ответа, поскольку это зависит не только от степени заболевания, но и от условий окружающей среды.
На сегодняшний день имеется множество профессий, которые подразумевают переезд, то есть в местность с другим климатом. Перемена климата станет довольно серьезной нагрузкой для астматика. Проживание и труд в привычных, далеко не идеальных условиях труда порой будут лучше, чем даже кратковременное пребывание в самых идеальных условиях. Поскольку больной адаптировался к своей местности.
Лицам, страдающим данным заболеванием, запрещено трудиться в северных районах страны, работать в условиях повышенной влажности и температуры.
Неблагоприятные условия труда и неподходящий климат могут значительно ухудшить состояние больного астмой, поэтому к выбору профессиональной деятельности при заболевании астмой нужно относиться с особой осторожностью.
Бондаренко Татьяна
Эксперт проекта OPnevmonii.ru
Статья помогла вам?
Дайте нам об этом знать — поставьте оценку
Загрузка…
Adblock
detector
Источник