Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит thumbnail

Вакцинация очень важна для каждого человека, начиная с младенческого возраста, ведь благодаря этой мере предосторожности удается избежать многих заболеваний или же перенести их в менее выраженной форме.

С ее помощью можно повысить иммунитет ребенка, ведь вместе с препаратом в кровь попадает небольшое количество вирусов и бактерий, которые являются малоактивными, и от которых организм начинает защищаться, активизируя тем самым ответную реакцию со стороны организма, предотвращая развитие заболеваний в будущем.

Но после проведения манипуляций, которые призваны укрепить наш иммунитет, мы слышим от врачей совет, что мыться после процедуры нельзя. С чем это связано? И почему так важно не купать именно детей?

Можно ли купать ребенка после прививки корь, краснуха, паротит?

Фото 2Для некоторых деток очень важно вечернее купание, так как этот вечерний ритуал расслабляет их и подготавливает к отходу ко сну. Но как быть если вы посетили кабинет врача, и вашему ребенку была выполнена прививка «корь, краснуха, паротит»?

Ведь, помимо успокоительного действия, вода оказывает также тонизирующее действие на организм. Кажется логичным, что водные процедуры после прививки, наоборот, должны помочь малышу, он быстрее забудет о неприятной процедуре и спокойно уснет.

Врачи не запрещают на самом деле водные процедуры после вакцинации, но существуют определенные особенности, которые не все родители или родственники ребенка в силах соблюдать, в связи с чем и возникло это ограничение.

Почему желательно не мочить прививку КПК?

Нужно учитывать, что есть несколько причин, почему врачи не рекомендуют принятие душа или ванны после проведения вакцинации:

  1. купание имеет влияние на нервную систему малыша. Если ребенок очень долго пребывает в ванной, это провоцирует перегревание и перевозбуждение, в результате чего он становится беспокойным, введение препарата же оказывает дополнительную нагрузку на организм. Ведение лекарства делает иммунитет ребенка немного слабее, а в совокупности с водными процедурами это дает более сильную нагрузку на нервную систему;
  2. в место укола могут проникнуть микроорганизмы (об этом часто свидетельствует покраснение на коже возле ранки) что является результатом некачественной фильтрации воды;
  3. отказ от купания также связан с высокой вероятностью заражения во время водных процедур (например, если ребенок посещает бассейн, физиопроцедуры, которые предусматривают контакт с водой);
  4. при проведении иммунизации важно не позволять ребенку расчесывать место инъекции, а сомнительный состав воды может только способствовать этому процессу.

Через сколько времени можно мыться после вакцинации?

Желательно на протяжении суток после проведения манипуляции отказаться от водных процедур, ведь после введения инъекции организм малыша может отреагировать следующим образом:

Фото 3

  • изменить в худшую сторону определенные показатели крови;
  • нарушить биологические ритмы;
  • привести к изменениям в работе нервной системы.

Отмечаются нарушения и в режиме дня: непосредственно после процедуры малыш может спать несколько часов, а потом проснуться и капризничать.

Предсказать, какая именно из реакций проявит себя, очень сложно, чтобы не возникло осложнений желательно не купать ребенка и не расчесывать место укола.

Меры предосторожности в поствакцинальный период

К мерам предосторожности в поствакцинальный период относят:

  1. рекомендуется в первый день после введения препарата ограничить пребывание на свежем воздухе. Противопоказание в основном связано с повышением температуры тела как реакцией на введенную вакцину. Как только температура нормализуется, или если ребенок хорошо перенес препарат, прогулки разрешаются;
  2. также родителям стоит помнить, что перезагруженность пищеварительной системы негативно сказывается на перенесении прививки, именно поэтому рекомендуется соблюдать полуголодный режим перед процедурой. Перед походом в кабинет прививок желательно не есть в течение часа и столько же времени после введения препарата. Грудных деток лучше не кормить хотя бы 2 часа после прививки. Из рациона взрослых детей стоит исключить калорийные, жирные продукты, которые являются сложными для пищеварительной системы;
  3. чтобы не допустить развития аллергических реакций, маленьким деткам не стоит давать витамин Д в течение 5 суток перед планируемой процедурой, чтобы в организме не возник дисбаланс кальция. Вместо него можно дать кальция глюконат (таблетку в сутки). Еще не желательно перед прививкой давать какие-либо таблетки, ведь это может стать причиной самых неожиданных реакций;
  4. ограничьте продукты, которые могут вызвать аллергию. К примеру, не стоит употреблять в пищу новые продукты, находиться в пыльных помещениях, вводить прикорм ребенку, употреблять пищу с сильным ароматом;
  5. если вы получили от врача рекомендацию использовать после прививки антигистаминные средства, не стоит давать Тавегил или Супрастин (ведь эти препараты уменьшают количество слизи, что вызывает пересушивание слизистых в дыхательных путях, что может спровоцировать бронхо-легочные заболевания), лучше отдать предпочтение Зиртеку или Фенистилу;
  6. нежелательно также несколько дней посещать места, где бывает большое количество людей (не стоит приглашать гостей или самим ходить в гости), а также посещать детский сад, школу, магазины и т. д.;
  7. стоит ограничить контакт с людьми, которые кашляют, чихают, простужены, чтобы минимизировать вероятность заболеть;
  8. долго находиться в поликлинике после прививки также не стоит, чтобы снизить риск заразиться простудными заболеваниями. Даже если вы получили рекомендацию подождать в коридоре некоторое время после введения препарата, чтобы исключить возникновения аллергии, лучше это время провести на улице;
  9. место укола нужно содержать в чистоте, во время купания тереть его нельзя.

Несколько часов после укола нужно ограничить любого рода нагрузку на организм.

Видео по теме

Доктор Комаровский о действиях в поствакцинальный период:

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сделали нам сегодня корь-краснуха-паротит. Забыла спросить- а купаться можно? Машка 3 раза в день купается, орет благим матом….

19.11.2010 17:22:45, ЛизАнька

30 комментариев

короче, купать не стала, попу помыли. Пережили 🙂
20.11.2010 16:07:03, ЛизАнька

вроде в ванной нельзя сидеть, а под душ можно
20.11.2010 15:03:44, Маргоша24

а почему бы нельзя? Когда Манту делают — там нельзя мочить из-за вероятности ошибочного результата… А из-за прививки почему?
19.11.2010 23:34:03, УникаЛьнаЯ

в день прививки не купаю. но попу-лицо-руки мою))
19.11.2010 21:45:04, Планетка

+100
19.11.2010 22:52:23, Lenor

нам врач рекомендовал после прививки не плавать в ванной/бассейне. а под душем можно.
видишь, сколько людей, столько и мнений:)
лично я считаю. что в день прививки лучше повести себя чуть осторожнее, чем обыно. потому что прививка — это все-таки сильная нагрузка на иммунитет.
19.11.2010 20:28:30, ИринаМ

можно
19.11.2010 20:03:13, Tulsa

Мы ни разу даже не задумывались над этим — купаемся всегда
19.11.2010 20:01:07, TatianaCh

я могу сказать, что последний раз,совсем недавно сделали корькраснухупаратит, в первый день не купала, через сутки после того,как ввели прививку, она сама залезла купаться, я не успела отловить:) (сама не помнила, сколько сказали не купать), места укола припухли и покраснели, я лично напряглась… уж лучше бы она не купалась.
19.11.2010 19:56:53, MARRA

Купала под душем 2 дня после прививки, на вечер торого сдалась и купались в ванной!
19.11.2010 19:27:44, Ymnichka

После прививки мы просто под душем ополаскиваемся, в ванной не сидим.
19.11.2010 18:22:01, Мартуля

3 раза в день сегодня я бы купать не стала. Сейчас всё же не жара и прививку поставили. Считаю, что в день прививки достаточно душа.
Лучше всё же поберечься в этот день и ванны не принимать. А в остальное время как вам будет угодно 🙂
Мы сегодня ставили прививку корь-паротит дома, а инфанрикс в клинике. Так вот в клинике нам ничего не сказали про купания, да и я забыла спросить у них. Они сказали только при температуре дать жаропонижающее. А вот врач, которая домой приходила сказала, чтобы сегодня не купались и ванны не принимали, только быстренько под душем или краном, если надо будет.
19.11.2010 18:13:24, junara

наш врач вообще очень удивляется на такие вопросы:) Посте прививки можно все, по самочувствию, ессно.
19.11.2010 17:54:17, fatima

А я вот тоже всегда удивляюсь таким вопросам, как: а можно ли купаться после прививки по три часа, гулять в 40-градусный мороз, прыгать до опупения на батуте, есть по три кило клубники и т.д..
Вообще-то, наверное, можно. Но ведь логично в день прививки повести себя чуть осторожнее и воздержаться от обычного графика во избежание всяких «мало ли».. Ну, это мое мнение. А так — да, наверное, можно и гулять, и плясать — кому-то фиолетово, у кого темпа поднимется от плясок — потом все будут валить на прививку.. В общем, надеюсь, мысль донесла.
19.11.2010 18:03:38, Miss Tery

а я согласна..ну денек не покупаетесь для собственного успокоения, что случится-то? у нас врачи всегда говорят не купаться…да мы и не каждый день плюхаемся..ничего страшного…
19.11.2010 20:22:31, Тапка

разделяю позицию!!!
быть осторожнее и присматриваться к ребенку!
у меня вот в голову не пришло бы купать, когда у моей старшей красы после прививки была темпа и отходняк неделю!
19.11.2010 20:20:21, MARRA

а что такого в купании-то? Это что — экстрим???
19.11.2010 20:09:06, TatianaCh

Для кого-то, представьте, может обернуться экстримом. Нет единого рецепта — купаться или нет. Есть рецепт — быть осторожным в день прививки, это ВСЁ. Остальное каждый решает сам для себя и своего ребенка. Мой ребзь, всяко, не успевал обрасти коростой без купания в день прививки. А мне так было спокойнее. Уже постфактум могу сказать — свои плоды принесло, все протекло без сучка-задоринки.
19.11.2010 21:44:57, Miss Tery

у нас и с купанием без сучка и задоринки )))
имхо осторожность никакого отношения к купанию не имеет )
19.11.2010 22:27:08, TatianaCh

К поступлению N-ного количества воды на кожу — нет. А вот к возможным последствиям купания, как то — переохладился (пересидел в ванне), перегрелся или простыл на сквозняке после купания — милое дело. Впрочем, повторюсь, у каждого свои рамки «риска» — дело хозяйское.
19.11.2010 22:29:50, Miss Tery

а, ну мы голыми-босыми на сквозняке живем и купаемся в 30 градусах с рождения, нам этого не понять )))
19.11.2010 22:41:32, TatianaCh

Я вам про Ивана, вы мне про Болвана.. «Я устал, я ухожу» )))
19.11.2010 22:47:43, Miss Tery

Нормальный врач говорила — купать, просто не тереть место укола. Другая сказала — ни в коем случае. Почему — объяснить не смогла 🙂
19.11.2010 17:53:12, Весенняя кошка

нам говорили лучше сутки не купать
19.11.2010 17:51:39, Кнутик

Я после каждой прививки спрашиваю у врача и каждый раз говорит — можно. Так что , Лиз, пусть ребенок своим любимым делом занимается))
19.11.2010 17:48:42, Калифорния

Источник

Захар Б.  ·  22 июля 2019

5,0 K

Распространённой побочной реакцией на многие прививки является временный подъём температуры, в связи с чем врачи рекомендуют сутки не принимать ванну. В случае жара горячая вода может спровоцировать ещё большее повышение температуры тела, а холодная — привести к спазмированию сосудов кожи и нагреву внутренних органов. Часто сопутствующие реакции вызываются вакцинами… Читать далее

Мочить место инъекции можно! Это никак не влияет на эффективность и безопасность вакцинации!
Чтобы убедиться в том, что это не запрещено, можно изучить инструкцию к вакцине, которая была вам введена. Любые действия в поствакцинальном периоде должны совершаться по самочувствию! В т.ч. посещение бассейна, прогулки и купания. Если привитый плохо себя чувствует, тоот… Читать далее

Можно ли подхватить ВИЧ и гепатит в общественной сауне или бассейне?

Врач-инфекционист в Центре по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционным…

Если нет кожных заболеваний, то в бассейне, сауне и других общественных местах заразиться нельзя. Заражение ВИЧ и вирусами гепатитов В и С происходит половым путем и/или через «кровь». Если сложно определить, как человек получил вирус, действует метод исключения — к шприцу не прикасался, значит, половой путь. Порой люди не могут оценить риск заражения половым путем и по ошибке обвиняют в своей болезни маникюрные и тату салоны. Но сейчас во всех салонах имеется оборудование для обеззараживания. А в кустарных условиях пирсинг и татуировки, конечно, делать не стоит.

Нередко в своем заражении ВИЧ и гепатитом обвиняют врачей стоматологов, хирургов, гинекологов. В случаях с ВИЧ-инфекцией это бред, потому что вирус не устойчив во внешней среде — все инструменты в больницах тщательно стерилизуют, донорскую кровь проверяют. С гепатитом были случаи медицинского заражения до 2000 года, когда инструменты использовали повторно. Риск заразиться ВИЧ и гепатитом В и С гораздо выше у врача, который проводит операцию, а не у пациента.

Инкубационный период ВИЧ и гепатита (от момента заражения до появления в крови антител) занимает от трех недель до трех месяцев. Часто в СПИД-центр приходят анонимные пациенты, которые говорят, что вчера у них был половой контакт без презерватива, и они хотят сдать тест на ВИЧ. Это бесполезно, потому что вирус проявляется позднее. Это так называемый период «серого окна», когда вирус в крови есть, но анализ его не находит.

Прочитать ещё 1 ответ

Есть смысл сделать сейчас прививку от пневмококка или это опасно в период карантина?

«Биомолекула» — научно-популярный сайт о молекулярных основах современной…  ·  biomolecula.ru

Официально пандемия не является противопоказанием. Но, учитывая остроту ситуации, не рекомендовал бы.

Прежде всего, прививка от пневмококковой инфекции никак не защитит от пневмонии, вызванной коронавирусом. Вопреки распространённому убеждению, коронавирус вызывает пневмонию сам, и помощь бактерий ему тут не нужна. В том числе – пневмококка (напомню, что он является бактерией). Поэтому наличие иммунитета к пневмококку в случае заболевания коронавирусной инфекцией бесполезно.

В официальных рекомендациях нет такого противопоказания к прививке, как эпидемия гриппа или иных ОРВИ. Но при этом явное противопоказание – заболевание ОРВИ. То есть даже банальная «простуда» и прививка несовместимы и могут утяжелить последствия друг друга. Что уж говорить о коронавирусной инфекции, которая может протекать тяжело и весьма агрессивна? Если привиться, находясь в инкубационном периоде коронавирусной инфекции (причём Вы можете и не знать этого), можно в неподходящий момент ослабить иммунитет и получить более тяжёлое течение коронавирусной инфекции. Да и от прививки толку не будет.

Поэтому, на мой взгляд, пока лучше отложить плановые прививки, если есть такая возможность. Но их обязательно нужно сделать по скорректированному графику после окончания пандемии. Её завершение – не основание отказываться от прививки. Пневмококковая инфекция также может привести к осложнениям и смерти.

Прочитать ещё 1 ответ

Есть ли обязательные прививки, которые нужно делать взрослым?

В России, как во многих других странах, взрослым настойчиво рекомендуют следующие прививки:
— от кори (если нет доказательств перенесённой болезни или _двух_ прививок, не важно когда полученных);
— каждые десять лет от дифтерии и столбняка;
— против вирусного гепатита В показана всем детям и взрослым в возрасте от 1 года до 55 лет, которые не были привиты ранее;
— против краснухи и ревакцинация против краснухи показана мужчинам от 1 года до 18 лет и женщинам от 1 года до 25 лет в том случае, если они не болели, не привиты, привиты однократно против краснухи или не имеют сведений о прививках против краснухи;
— против гриппа показана детям с 6 месяцев, школьникам и студентам; взрослым, работающим по отдельным профессиям и должностям; беременным женщинам; взрослым старше 60 лет; призывникам; лицам с хроническими заболеваниями лёгких, сердечно-сосудистой системы, метаболическими нарушениями и ожирением.

Источник: Приказ Минздрава России N 125н от 2014 года.

В других странах рекомендуют привиться от ВПЧ, пневмококка, менингококка и ветрянки.

Прочитать ещё 4 ответа

Почему только у русских отметина от прививки на плече?

Уважаемый Сергей! Утверждение о том, что только у русских есть след от вакцинации на плече, является не верным. До 1980 года как в России, так и в других странах мира проводилась массовая вакцинация против вируса натуральной оспы. Применение данной вакцины осуществляется двумя способами – метод скарификации или множественных уколов внутрикожно в область плеча. При правильном проведении манипуляции заживление проходит в несколько этапов – припухлость, папула, пустула, корочка, после отпадания которой формируется шрам. С возрастом шрам может постепенно уменьшиться, что зависит от размера образованной после вакцинации пустулы и регенерационных свойств кожи. В1980 г. на 33-й Сессии ВОЗ официально было объявлено о глобальной ликвидации натуральной оспы, после чего иммунизация населения была прекращена. В настоящее время вакцинация против возбудителя натуральной оспы проводится только определенному контингенту лиц, имеющих риск встречи с натуральной оспой

Прочитать ещё 5 ответов

Можно ли мочить место прививки от бешенства?

Распространённой побочной реакцией на многие прививки является временный подъём температуры, в связи с чем врачи рекомендуют сутки не принимать ванну. В случае жара горячая вода может спровоцировать ещё большее повышение температуры тела, а холодная — привести к спазмированию сосудов кожи и нагреву внутренних органов. Часто сопутствующие реакции вызываются вакцинами, созданными на основе ослабленных или живых вирусов. При этом прививка инактивированным препаратом не сопровождается неприятной симптоматикой, и через день уже можно принимать ванну. Если же у человека после вакцинации нет повышения температуры тела, то врачи не видят запретов в приёме негорячего душа и мытье тела, если при этом соблюдаются следующие правила:

  • вода не должна быть горячей;
  • место введения вакцины нельзя растирать щёткой, мочалкой, а также банным веником.

Прочитать ещё 1 ответ

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
NatashiK
Ясельки

На сайте с 14.02.05
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 0:23    Заголовок сообщения: Намочила прививку от кори.
Сегодня на работе поставили прививку от кори, сказали, два дня не мочить. Забыла вечером про прививку и приняла душ. Кто подскажет, теперь толку от прививки не будет.

_________________
Наташа(19.06.1978) и сыночек Андрюша(21.06.2003)

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 14:51    Заголовок сообщения: Re: Намочила прививку от кори.
Прививка от кори делается подкожно или внутримышечно. Соответственно, намачивание или ненамачивание кожи на ее иммуногенность никак не влияет. Такие рекомендации обычно делают при постановке пробы Манту — тогда это действительно может способствовать искажению результатов пробы. Почему были даны такие рекомендации после вакцинации против кори — непонятно.
Вернуться к началу
          
 
NatashiK
Ясельки

На сайте с 14.02.05
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 21:26    
Прививку поставили в руку, думаю, что подкожно. Если прививка поставлена подкожно, должны ли происходить какие ли бы изменения с местом укола.

_________________
Наташа(19.06.1978) и сыночек Андрюша(21.06.2003)

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 22:18    
Нет. Местные побочные реакции в области введения вакцины против кори обычно не отмечаются.
Вернуться к началу
          
 
Irek
Школьные годы

На сайте с 19.10.05
Сообщения: 1071
Откуда: Новосибирск
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротитЧто будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:45    Заголовок сообщения: Почему нельзя мочить прививку?
Вчера нам поставили АКДС и нечайно ее намочили. Какие последствия этого могут быть? Ведь не зря врачи говорят не мочить.
Вернуться к началу
          
 
gitana
Студент

На сайте с 02.09.02
Сообщения: 1849
В дневниках: 1076
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 13:02    
Главное, не растирать полотенцем место прививки. Какие последствия — не знаю, может, просто изменится внешний вид места укола — что вызовет опасения у врача — ведь покраснения/припухлость могут указывать на «плохую» реакцию организма.
Вернуться к началу
          
 
Котенок
Студент

На сайте с 11.08.04
Сообщения: 1740
В дневниках: 100
Откуда: Москва, Россия
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротитЧто будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 15:36    
Странно, а нам не говорили, что мочить нельзя АКДС ведь в попу делают, а как же, извините, подмыть ребенка и не намочить?
нам сказали только, что купаться в ванне нельзя… а уж попу помыть — можно…

_________________
Наше видео

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 16:25    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Irek писал(а):
Вчера нам поставили АКДС и нечайно ее намочили. Какие последствия этого могут быть?

Никаких.

Irek писал(а):
Ведь не зря врачи говорят не мочить.

Рекомендация «не мочить» относится только к реакции Манту, поскольку это может исказить результат пробы.

Вернуться к началу
          
 
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04
Сообщения: 4328
В дневниках: 13974
Откуда: Академгородок, Российская
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротитЧто будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 16:51    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Александр писал(а):
Рекомендация «не мочить» относится только к реакции Манту, поскольку это может исказить результат пробы.

Александр, наиглупейший вопрос (вызывающий у меня полный ступор)… реакцию манту нельзя мочить все время или только один день?

_________________

Вернуться к началу

Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

         

 
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 17:05    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
ARA писал(а):
реакцию манту нельзя мочить все время или только один день?

Желательно не мочить до оценки результата. Если все ж таки намочили, то не тереть место инъекции, а просто промокнуть бумажной салфеткой. Результат пробы с большей вероятностью искажает даже не само намачивание, а именно растирание места инъекции. Тем не менее, лучше стараться и не мочить.

Вернуться к началу
          
 
Nata+Nastia
Школьные годы

На сайте с 03.10.05
Сообщения: 999
В дневниках: 35
Откуда: Novocybersk
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 17:12    Заголовок сообщения: вакцинация
Намочили АКДС — ничего страшного. ослабляет иммунитет принятие ванны или душа после прививки. нам так объяснили педиатры. а мочить нельзя Манту. Отразится на результате.
Вернуться к началу
          
 
Женни
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23688
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 18:00    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Александр писал(а):
Результат пробы с большей вероятностью искажает даже не само намачивание, а именно растирание места инъекции. Тем не менее, лучше стараться и не мочить.

т.о. расчесывание места инъекции тоже может отразиться на рез-те?? тогда понятно, почему меня в детстве каждый год …

_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW

Вернуться к началу

Что будет если намочить прививку корь краснуха паротит

         

 
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 15:11    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Женни писал(а):
т.о. расчесывание места инъекции тоже может отразиться на рез-те??

Да, конечно.

Вернуться к началу
          
 
Rita
Штучка

На сайте с 11.06.04
Сообщения: 6462
В дневниках: 1118
Что будет если намочить прививку корь краснуха паротитЧто будет если намочить прививку корь краснуха паротит

Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:40    Заголовок сообщения: намочили прививку
сегодня сделали корь-свинку-краснуху…правда ничего не сказали насчёт мочить/не мочить, но я об этом вспомнила уже, когда искупались

чем чревато?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:58    Заголовок сообщения: Re: намочили прививку
Rita писал(а):
ничего не сказали насчёт мочить/не мочить

Не сказали потому, что это не имеет значения. Это имеет какое-то значение только в отношении реакции Манту.

Rita писал(а):
чем чревато?

Ничем.

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник