Что такое д учет по астме
инвалидность при бронхиальной астме | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| |
Источник
Âñåì äîáðîãî çäîðîâüÿ è êðåïêîãî èììóíèòåòà!  Ìîñêâå ïî íîâîñòÿì èç êàæäîãî ìàòþãàëüíèêà âåùàþò, ÷òî ëþäÿì ñòàðøå 65 ëåò íóæíî áåðå÷üñÿ è ñèäåòü äîìà. Ýòî âñ¸ áåçóñëîâíî âåðíî, ïîòîìó ÷òî øåáóòíûå ïåíñèîíåðû òàê è íîðîâÿò îòïðàâèòüñÿ â ïîñëåäíåå ïðèêëþ÷åíèå. Íî åñòü åù¸ îäíà, íà ìîé âçãëÿä, íåñïðàâåäëèâî çàáûòàÿ êàòåãîðèÿ ãðàæäàí, êîòîðûå òîæå íà çàêîííûõ îñíîâàíèÿõ ìîãóò è äîëæíû ñîáëþäàòü ñàìîèçîëÿöèþ: õðîíè÷åñêèå áîëüíûå (àñòìàòèêè, äèàáåòèêè, ëþäè ñ îíêîëîãè÷åñêèìè çàáîëåâàíèÿìè, è.ò.ä )
Ïîäðîáíåå îá ýòîì íàì ãîâîðèò ñëåäóþùèé äîêóìåíò:
Óêàç ìýðà Ìîñêâû îò 23 ìàðòà 2020 ãîäà ¹ 26-ÓÌ «Î âíåñåíèè èçìåíåíèé â óêàç Ìýðà Ìîñêâû îò 5 ìàðòà 2020 ã. ¹ 12-ÓÌ»
Êîíêðåòíåå: ïóíêò 5.
5. Ñ 26 ìàðòà 2020 ã. ïî 14 àïðåëÿ 2020 ã.:
5.1. Îáÿçàòü ñîáëþäàòü ðåæèì ñàìîèçîëÿöèè ãðàæäàí â âîçðàñòå ñòàðøå 65 ëåò, À ÒÀÊÆÅ ãðàæäàí, èìåþùèõ çàáîëåâàíèÿ, óêàçàííûå â ïðèëîæåíèè ê íàñòîÿùåìó óêàçó. Ðåæèì ñàìîèçîëÿöèè äîëæåí áûòü îáåñïå÷åí ïî ìåñòó ïðîæèâàíèÿ óêàçàííûõ ëèö ëèáî â èíûõ ïîìåùåíèÿõ, â òîì ÷èñëå â æèëûõ è ñàäîâûõ äîìàõ.
Ëèñòàåì óêàç äî ïðèëîæåíèÿ è âèäèì, êàêèå çàáîëåâàíèÿ ïîçâîëÿþò íàì îôîðìèòü çàêîííûé áîëüíè÷íûé, ÷òîáû ïîáåðå÷üñÿ äîìà:
Ïåðå÷åíü çàáîëåâàíèé, òðåáóþùèõ ñîáëþäåíèÿ ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè:
1. Áîëåçíü ýíäîêðèííîé ñèñòåìû — èíñóëèíîçàâèñèìûé ñàõàðíûé äèàáåò, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Ìåæäóíàðîäíîé êëàññèôèêàöèåé áîëåçíåé — 10 (ÌÊÁ-10) ïî äèàãíîçó Å10.
2. Áîëåçíè îðãàíîâ äûõàíèÿ èç ÷èñëà:
2.1. Äðóãàÿ õðîíè÷åñêàÿ îáñòðóêòèâíàÿ ëåãî÷íàÿ áîëåçíü, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J44.
2.2. Àñòìà, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J45.
2.3. Áðîíõîýêòàòè÷åñêàÿ áîëåçíü, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J47.
êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J47.
3. Áîëåçíü ñèñòåìû êðîâîîáðàùåíèÿ — ëåãî÷íîå ñåðäöå è íàðóøåíèÿ ëåãî÷íîãî êðîâîîáðàùåíèÿ, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì 127.2,127.8,127.9.
4. Íàëè÷èå òðàíñïëàíòèðîâàííûõ îðãàíîâ è òêàíåé, êëàññèôèöèðóåìûõ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó Z94.
5. Áîëåçíü ìî÷åïîëîâîé ñèñòåìû1 — õðîíè÷åñêàÿ áîëåçíü ïî÷åê 3-5 ñòàäèè, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì N18.0, N18.3-N18.5.
6. Íîâîîáðàçîâàíèÿ èç ÷èñëà2:
6.1. Çëîêà÷åñòâåííûå íîâîîáðàçîâàíèÿ ëþáîé ëîêàëèçàöèè1, â òîì ÷èñëå ñàìîñòîÿòåëüíûõ ìíîæåñòâåííûõ ëîêàëèçàöèé, êëàññèôèöèðóåìûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì Ñ00-Ñ80, Ñ97.
6.2. Îñòðûå ëåéêîçû, âûñîêîçëîêà÷åñòâåííûå ëèìôîìû, ðåöèäèâû è ðåçèñòåíòíûå ôîðìû äðóãèõ ëèìôîïðîëèôåðàòèâíûõ çàáîëåâàíèé, õðîíè÷åñêèé ìèåëîëåéêîç â ôàçàõ õðîíè÷åñêîé àêñåëåðàöèè è áëàñòíîãî êðèçà, ïåðâè÷íûå õðîíè÷åñêèå ëåéêîçû è ëèìôîìû1 , êëàññèôèöèðóåìûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì Ñ81-Ñ96, D46.
1 Ïðè ðåæèìå ñàìîèçîëÿöèè äîïóñêàåòñÿ ïîñåùåíèå ìåäèöèíñêîé îðãàíèçàöèè ïî ïîâîäó îñíîâíîãî çàáîëåâàíèÿ.
2 Ñàìîèçîëÿöèÿ íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ íà ïàöèåíòîâ, îòíåñåííûõ ê òðåòüåé êëèíè÷åñêîé ãðóïïå (â îíêîëîãèè).
Îôîðìèòü áîëüíè÷íûé ëèñò ìîæíî ïî òåëåôîíó +7 (495) 870-45-09. Áîëüíè÷íûé ïðèâîçÿò óæå çàêðûòûé 14 ÷èñëîì (êóðüåðîì). Ìíå ïîêà íå ïðèâåçëè, ïîýòîìó âûëîæèòü ïîäêðåïëÿþùèé ïðóô íå ìîãó, íî ïðåäóïðåäèòü íàðîä õî÷åòñÿ, ÷òîáû ïîáåðåãëè ñåáÿ. Îïåðàòîð ãîðÿ÷åé ëèíèè ñêàçàëà, ÷òî ñïåöèàëüíî íå ãîâîðÿò, êîãäà ïðèâåçóò áîëüíè÷íûé, ÷òîáû ëþäè ñòðîãî ñîáëþäàëè ñàìîèçîëÿöèþ. Òàêæå ìíå íà ñëåäóþùèé äåíü ïîñëå îôîðìëåíèÿ áîëüíè÷íîãî ïîçâîíèë ó÷àñòêîâûé ïîëèöèè è óáåäèòåëüíî ïðîñèë îñòàâàòüñÿ äîìà. Áäÿò! È ýòî õîðîøî.
Áîíóñîì: ëþäÿì íà ñàìîèçîëÿöèè ïîëîæåíà âûïëàòà — 2000 â íà÷àëå è 2000 â êîíöå, íî ýòî ñðàáîòàåò, åñëè ó âàñ ìîñêîâñêàÿ ïðîïèñêà.
Åñëè êàê è ó ìåíÿ ïðîïèñêà ïîäìîñêîâíàÿ, òî òîëüêî 1500 ðóá â íà÷àëå è â êîíöå. (äà, êàê âû ïîíèìàåòå, äëÿ Ïîäìîñêîâüÿ òîæå ýòà «àêöèÿ» ñ áîëüíè÷íûì äåéñòâóåò. Ñîãëàñíî ðàñïîðÿæåíèþ ãóáåðíàòîðà ÌÎ Âîðîáüåâà)
Åñëè âû ñòîèòå íà ó÷¸òå êàê õðîíè÷åñêèé áîëüíîé, òî âàøè ðåêâèçèòû äîëæíû áûòü ó ÔÑÑ, èíà÷å ïðèäåòñÿ çâîíèòü ïî êó÷å òåëåôîíîâ è óçíàâàòü, ãäå äåíüãè Ëåáîâñêè?!
Ññûëêà íà ðàñïîðÿæåíèå ìýðà Ìîñêâû î ñàìîèçîëÿöèè: https://rg.ru/2020/03/23/moscow-ukaz26-reg-dok.html
Ññûëêà íà ðàñïîðÿæåíèå ãóáåðíàòîðà Ìîñêîâñêîé îáëàñòè:
https://rg.ru/2020/03/23/mosobl-post136-reg-dok.html
Áåðåãèòå ñåáÿ, áóäüòå êàê êîòèê, è ñèäèòå äîìà!
Источник
Подскажите как быть с постановкой на учет по астме ребенка? Здравствуйте! Очень интересует меня вопрос по поводу постановки на учет по астме ребенка 4 лет! Дело в том что с двух лет мы почти не выходим с больничных и нам ставили кучу диагнозов связанных с легкими.В итоге два месяца назад мы попали к пульмонологу на прием а потом и к аллергологу.Нам поставили диагноз бронхиальная астма под вопросом!Мы сдали Фонобронхоскопию которая подтвердила изменения в бронхах .Так же мы сдали анализы на аллергены, на иммунитет и всякие соскобы.Кроме бронхоскопии у всех других анализов очень хорошие показатели! и врачи решили дать нам еще пол года и не ставить точного диагноза.Неделю назад ребенок начал кашлять! когда я вызвала педиатра на дом то врач даже не смогла ее послушать потому что ребенок на каждый вздох закашливался! Врач тока посоветывала начать профилактику которую нам выписала аллерголог: пульмикорт 2раза в день и бередуал три раза в день. после ухода врача педиатра мы ее начали.Всю ночь я не спала потому что ребенок дышал во сне» как собака после пробежки»! Пошли наследующий день к пульмонологу. Она сказала чтобы мы продолжили это лечение а отсрочка так и остается! если же не станет лучше то она выпишет нам таблетки плюсом к этому какие то дорогие! А теперь не посредственно вопрос: неужели не достаточно сведений бронхофоноскопии того что бабушка ребенка с диагнозом аллергическая бронхиальная астма и ее карточки с бесконечными болезнями чтоб оказать ребенку нормальную помошь? У меня аптечка ребенка в виде 15 литрового тазика… а в садике бояться что в мое отсутствие что то случиться и они не смогут ей помоч! Может вы сможите нам что нибудь посоветывать!? Буду очень вам признательна! И заранее спасибо! ↓↓ 0 ↑↑ Светлана, добрый день! Первое, что необходимо сделать, это выбрать врача аллерголога, в этом Инфодоктор Вам поможет (оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8495 646 03 00), и наблюдаться у него постоянно. Бронхиальная астма заболевание, требующее систематического и длительного наблюдения и лечения. Современная медицина научилась контролировать это заболевание, при грамотном подходе Ваш ребенок будет вести полноценную жизнь. Для уточнения диагноза и подбора соответствующего лечения, питания, физической нагрузки. возможно, гармонизации домашних отношений, нужен хороший врач и активная поддержка семьи. Ждем вас! Светлана, уточните, пожалуйста, видимо, речь идет о фибробронхоскопии, о какого рода изменениях в бронхах идет речь? Есть группа хронических неспецифических заболеваний легких, которые могут сочетаться с бронхиальной астмой. Что сказано в заключении? Жду ответа. Здравствуйте! Списываю с бумаги которую нам выдал врач: Светлана, добрый день! Результат бронхофонографии подтверждает склонность к спазму бронхов у вашего ребенка, Позволю себе процитировать Всемирную организацию здравоохранения. Астма является хронической болезнью бронхов — путей, по которым воздух поступает в легкие и выходит из них. | |
Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением. |
Источник