Дерматит от прививки корь паротит

Всем добрый день! Я за советом к опытным ю-мамочкам.
Ребенку 1 год.
Поставили во вторник прививку корь-паротит, ночью с четверга на пятницу у ребенка начались жуткие хрипы и начали гноится глаза. К утру глаза совсем опухли, гной течет, голос сиплый и хрипы в груди. К 8 утра, мы были уже в больнице. Врач склоняется к тому, что такая реация на вакцину. Назначили ребенку пить зодак, брызгать горло мирамистином и капать ципромед в глаза. После зодака ребенку стало лучше, отек с глаз стал спадать. Сегодня практически совсем ушло покраснение и опухоль с глаз, гноится перестали, остаются только хрипы.
Вопрос вот в чем.
Куда обратиться, чтоб выявить, на что у ребенка такая аллергическая реакция ? На другие прививки не было.
Что делать дальше с вакцинацией? Вдруг теперь на любые привки будет подобная реакция. Или корь-паротит какая то особенная. Где бы найти граммотного специалиста, чтоб мог разъяснить, «что, как и почему»
Центр Иммунопрофилактики, вы можете там проконсультироваться.
Но мне кажется ребёнок просто заболел. Аллергия гной не даст. У вас сначала гной, потом отек. Может прививка иммунитет снизила, может пока ходили на прививку чего схватили.
Аллергия на прививку чаще местная
У меня ребёнок в садике без всяких прививок (в смысле не на фоне их) так болел. Более того гнойный конъюнктивит заразен, ещё и по группе ходил.
А гной в глазах хоть, что врач сказал? Конъюнктивит? Мне всё-таки кажется, что такие реакции больше не из-за прививки, а из-за того, что захватили где-то что-то.
мамочка:
Но мне кажется ребёнок просто заболел. Аллергия гной не даст. У вас сначала гной, потом отек. Может прививка иммунитет снизила, может пока ходили на прививку чего схватили.
Мне тоже так кажется. Совет про центр иммунопрофилактики тоже поддерживаю, мне там нравятся врачи, толковые. Аллергия такая может быть, только если у ребёнка аллергия на яйца, насколько я понимаю. Я только не помню кпк на белке ведь? Поправьте меня, если я неправа. Мы недавно ставили тоже прививки, как раз в центре на Заводской, там спросили ест ли ребенок яйца и курицу, я ответила утвердительно и нам дали добро на вакцинацию. Автор, у вас как с этим, ребенок кушает яйца? Если да и все нормально, значит, не аллергия на белок. На остальные компоненты вакцины не должно такой реакции быть, скорее всего, подцепили что-то вы.
мамочка:
Аллергия гной не даст.
Вот с этими же словами мне ребёнка месяц лечили два окулиста от конъюнктивита
Когда я уже просто с психа закапала ребёнку дексаметазон в глаза — на следующий день глаза были чистые. Врач сказал «значит, всё-таки аллергия была».
А на корь-краснуху-паротит у двоих детей была сыпь примерно на 7 день, выглядела она по-разному. У одной мелкая, как при краснухе. У второй очень сильно похожая на крапивницу.
Так что, автор, вполне возможно, что это аллергия. Я бы настаивала, чтобы занесли в карту как реакцию на прививку. Ну и возможно, обследоваться на предмет аллергии хотя бы на яичный белок
Black raven:
Автор, у вас как с этим, ребенок кушает яйца? Если да и все нормально, значит, не аллергия на белок.
Вот, кстати, младшая до прививки ела яйца нормально, после прививки сыпь по типу крапивницы после употребления яиц. После прививки вот такая красота была
мамочка:
может пока ходили на прививку чего схватили
Что могли схватить то? С такими странными симптомами. У ребенка только хрипы и глаза гноятся, причем выделения из глаз белые. Нет ни соплей, ни кашля, ни чего больше.
На коньюктивит совсем не похоже и быстро так он не проходит. Сегодня глаза уже не гноятся, но припухлость есть не большая после сна.
Лучше стало после зодака, поэтому к аллергической реакции склоняемся, но на что тогда. Ни чего нового из продуктов не вводили.
Black raven:
ребенок кушает яйца
Да
kvitek:
корь-краснуху-паротит у двоих детей была сыпь примерно на 7 день
Нам только корь-паротит поставили, краснуху должны были через месяц
Про сиплый голос вы писали. Горло как? Глаза лучше стали — так вы капли капаете.
Правильно пишут, как правило реакция в виде сыпи или местная, на месте укола.
Обратитесь в центр иммунопрофилактики, более квалифицированно вас не проконсультируют
kvitek:
После прививки вот такая красота была
Такая сыпь, кстати, в инструкции даже прописана как возможная реакция. а вот что появилась аллергия на яйца это, конечно, «интересно»… :scratch: Сыпь после кпк и появляется на 7-10 день, так что у ваших все по инструкции было, есть процент таких побочных. Вы еще мне напомнили своим сообщением как раз, что кпк отличается от других вакцин тем, что осложнения в виде температуры, сыпи и прочего появляются через неделю. А у автора рано для реакции на вакцину. Так что остается либо подцепленный конъюнктивит, либо реакция именно аллергическая на белок — тут надо уже обследоваться тогда на это дело, как вы уже и посоветовали.
Ksenon:
Нам только корь-паротит поставили, краснуху должны были через месяц
Так и у неё в инструкции те же побочки- кореподобная сыпь, покашливание, конъюнктивит- прямо в инструкции и написано, в интервале 5-15 сутки
kvitek,
И вы с такими реакциями детей продолжаете делать вакцинацию?
В вакцине содержится овальбумин, надо сходить к аллергологу,она даст направление на что надо сдать. При высоких значениях,прививки не ставят,при низких за два дня надо давать Зодак,супрастин.лучше сдать анализы и спокойно ставить прививки.
Ksenon
,
Может и заболел, может и аллергия. У всех аллергия по-разному и с гноем легко может быть, и хрипы естественно. Обязательно нужно проконсультироваться с аллергологом. Тоже поддерживаю вариант аллергии на белок. Если подтвердится, естественно след прививку не ставить. Другие прививки также узнавать у аллерголога. Вызвать врача, вам в карту должны записать побочную реакцию. Яйца , естественно, пока не давать ни в каком виде.
По инструкции кореподобная или краснушная сыпь. А она выглядит не так.
Это прямо конкретно как при крапивнице и так же быстро прошла от антигистаминного.
Если что, я и крапивницу и краснуху в реальности видела, сильно они непохожи
kvitek:
После прививки вот такая красота была
Ужас! А на другие прививки нет реакции?
Camaro:
вы с такими реакциями детей продолжаете делать вакцинацию?
Вакцину от КПК другую в 6 лет ставили, реакции не было. На другие прививки тоже не было реакции.
С младшей пока не знаю, что делать, у неё после КПК прививок ещё не было.
Кошка Филча:
Конъюнктивит?
Не похоже совсем.
Сказали, что похоже на аллергическую реакцию.
Black raven:
появляется на 7-10 день,
По инструкции на 5-15 сутки
Татаstrokova:
В вакцине содержится овальбумин, надо сходить к аллергологу,она даст направление на что надо сдать
Спасибо за информацию.
Ksenon:
А на другие прививки нет реакции?
В рамках разумного. Температура после пентаксима. На гепатит, превенар не было никакой реакции. На манту тоже.
Ksenon
,
Перед прививкой кровь, мочу анализы делали?
kvitek:
По инструкции на 5-15 сутки
Врачи 7-10 обозначают все :know: Видимо, чаще всего в этом диапазоне. Я просто повторила, что нам врач говорил. Инструкцию уже не помню, у нас, слава Богу, эта прививка позади. Очень я ее боялась.
Источник
Высыпания после прививки корь краснуха паротит
Нам годик и месяц. Сегодня 10-й день после прививки.
На 4-5 день появился насморк, пед посмотрела — сказала что с прививкой не связано, насморк из-за зубов.
Ну а вот сегодня сыпь. Она не яркая, но по всему телу, еле заметная.
Девочки, у кого-нибудь были высыпания после этой прививки?
Пройдет или бить тревогу?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- СÑÐ¿Ñ Ð¿Ð¾Ñле пÑививки Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи/кÑаÑнÑÑ
и/паÑоÑиÑа?
Ðам годик и меÑÑÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ 10-й Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ñле пÑививки.
Ðа 4-5 Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑвилÑÑ Ð½Ð°ÑмоÑк, пед поÑмоÑÑела — Ñказала ÑÑо Ñ Ð¿Ñививкой не ÑвÑзано, наÑмоÑк из-за зÑбов.ÐÑ Ð° Ð²Ð¾Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑÑпÑ. Ðна не ÑÑкаÑ, но…
- ÐаÑмоÑк поÑле пÑививки Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи/кÑаÑнÑÑ
и/паÑоÑиÑа?
ÐевоÑки, подÑкажиÑе!
Ðелали пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ (в год) в ÑÑÐµÐ´Ñ 24 окÑÑбÑÑ, а вÑеÑа доÑа наÑала Ð¿Ð¾Ñ ÑÑкиваÑÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²ÐµÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÐ¸Ñ Ð°ÐµÑ. ÐоÑле ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð² Ñопли из ноÑа. Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ñна дÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ñом, но поÑапÑваеÑ, Ð¿Ð¾Ñ ÑапÑваеÑ:(
ТемпеÑаÑÑÑÑ Ð¼ÐµÑил мÑж… - пÑививка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи кÑаÑнÑÑ
и паÑоÑиÑа.
ÐевоÑки нам ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¸Ðº пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑа пÑививка.еÑÑеÑÑвенно пеÑеÑÑла  веÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑ. Там одни ÑжаÑÑ Ð¿Ñо неÑ.мамоÑки,кÑо ÑÑавил, как ваÑи деÑки пеÑенеÑли пÑививкÑ?вообÑе Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ÑклонÑÑÑÑ,ÑÑоб не пÑививаÑÑ,но ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ñ ÑÑиÑÐ°Ñ Ð½Ñжно ÑÑавиÑÑ .ÑÑÐ°Ð²Ð»Ñ Ð²Ñе…
- 1 ÐÐÐС и пÑививка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи , кÑаÑнÑÑ
и и паÑоÑиÑа.
ÐÑÐ¸Ð²ÐµÑ Ð²Ñем !!! СÑÐ½Ñ 2,5 года. Так как он недоноÑеннÑй и еÑÑ Ð±Ñли пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñали пÑививаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ поздно . ÐЦРÑделали в 8 меÑ. Ð 2 года Ñделали пеÑвÑÑ ÐÐÐС и вох
- ÐÑививка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи,кÑаÑнÑÑ
и,паÑоÑиÑа. ÐÑо делал?
ÐевоÑки, добÑÑй денÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð½Ñжен Ð²Ð°Ñ ÑовеÑ. Ðам ÑкоÑо годик и пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ñививка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи,кÑаÑнÑÑ Ð¸ и паÑоÑиÑа. ÐоÑÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, Ñ.к. вÑе ÑÑи ÐÐÐС Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑенеÑли Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾, бÑли ÑÑÐ¿Ñ ÑилÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ Ñакоооой поноÑ, ÑÑо поÑле ÑÑеÑей…
- ÐÑÑизм вÑзÑваÑÑ Ð¿Ñививки Ð¾Ñ ÐоÑи, паÑоÑиÑа, кÑаÑнÑÑ
и
Ðва знаÑимÑÑ ÑобÑÑÐ¸Ñ â поÑажение амеÑиканÑкого пÑавиÑелÑÑÑва в оÑеÑедном
«вакÑинном» ÑÑде и поÑвление новÑÑ Ð½Ð°ÑÑнÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ â подÑвеÑдили, ÑÑо вÑаÑ,
ÑÑенÑй и диÑекÑÐ¾Ñ ÐºÐ°Ð½Ð°Ð»Ð° Autism Media Channel [AMC] ÐндÑÑ ÐейкÑиелд, а Ñакже
ÑодиÑели болÑнÑÑ Ð°ÑÑизмом… - пÑививка пÑоÑив коÑи, паÑоÑиÑа, кÑаÑнÑÑ
и
ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ð»Ð° педиаÑÑ Ð¸ пÑедложила поÑÑавиÑÑ ÑÑÑ Ð¿ÑививкÑ! ÐÐ½Ð°Ñ ÑÑо она на ÑйÑе пеÑепелином. ЯйÑа Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ Ð½Ðµ пÑобовала пеÑепелинÑе. ТÑи меÑÑÑа назад папа ÑгоÑÑил кÑÑинÑм желÑком, Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñи ÑвекÑови, мне показалоÑÑ, — подÑÑпало! Ðо…
- РеакÑÐ¸Ñ Ð½Ð° пÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи, кÑаÑнÑÑ
и, паÑоÑиÑа
ÐевÑонки, подÑкажиÑе. ÐÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð½Ð°Ð¼ делали 5 апÑелÑ. ÐедÑеÑÑÑа в пÑививоÑном кабинеÑе Ñказала, ÑÑо ÑеакÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑвиÑÑÑ ÑеÑез 7-10 дней-ÑÑпÑ, ÑепмеÑаÑÑÑа. У Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ 8 денÑ. ÐоднÑлаÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа до 37,7. Ðвонила ÑÑаÑÑковой медÑеÑÑÑе, она Ñказала, ÑÑо…
- ÐакÑинаÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи кÑаÑнÑÑ
и паÑоÑиÑа!
ÐевоÑки,ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¸Ð²ÐºÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð² год!Рполиклинике Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° вакÑинÑ(((Ðам Ñже год и меÑÑÑ!СкажиÑе,кÑо знаеÑ,можно ли ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ñ Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼?????и на ÑколÑко?ÑпаÑибо вÑем кÑо оÑвеÑиÑ!!
- ÐÑививка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ñи, кÑаÑнÑÑ
и, паÑоÑиÑа
ÐевоÑки, нам пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÑÑ Ð¿ÑививкÑ, но Ñ Ð¿Ñо нее мало ÑÑо знаÑ. ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ импоÑÑнÑе вакÑинÑ? ÐакÑÑ Ð»ÑÑÑе делаÑÑ? ÐÑла ли ÑеакÑÐ¸Ñ Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑок? ÐÑ Ð¸ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð¿ÐµÑед пÑививкой нÑÐ¶Ð½Ñ Ð¶Ðµ?
Источник
Краля-Галя
1
Краля-Галя
27 сентября 2016 в 14:46
Раньше делали какие нибудь прививки?
Какая вакцина ,чьё производство?
Бабушка Бетман
2
Бабушка Бетман
27 сентября 2016 в 14:46
по вашему дети с дерматитом не болеют краснухой? корью? паротитом если мальчик?
Шопингмонстр
3
Шопингмонстр
27 сентября 2016 в 14:48
Хорошо,если вам здесь посоветует врач-грамотный специалист.
Краля-Галя
4
Краля-Галя
27 сентября 2016 в 14:49
Проситала в названии, приорикс.
Да, делать.
неДоПриличий
(автор)
5
неДоПриличий
(автор)
27 сентября 2016 в 14:52
Ответ для Краля-Галя
Цитата:
Раньше делали какие нибудь прививки?Какая вакцина ,чьё производство?
Делали все по графику, БЦЖ, Ифнанрикс гексу, Инфанрикс ИПВ 2 делали, Гепатит кололи в роддоме и в гексе идет тоже. Все покупала всегда. Сейчас Приорикс (бельгийская)КПК, вроде напряга с покупкой нет, подруга месяц назад делала.. К чему спешка?
неДоПриличий
(автор)
6
неДоПриличий
(автор)
27 сентября 2016 в 14:53
Ответ для Краля-Галя
Цитата:
Проситала в названии, приорикс.Да, делать.
в общем я себя накрутила? идти и делать спокойно )
Интернет Бродилкин
7
Интернет Бродилкин
27 сентября 2016 в 14:53
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
Делали все по графику, БЦЖ, Ифнанрикс гексу, Инфанрикс ИПВ 2 делали, Гепатит кололи в роддоме и в гексе идет тоже. Все покупала всегда. Сейчас Приорикс (бельгийская)КПК, вроде напряга с покупкой нет, подруга месяц назад делала.. К чему спешка?
Как и все другие вакцины, на Ваш страх и риск.
Я дочку-атопика не прививала, пока аллерголог не разрешила. БЦЖ было в роддоме, АКДС после -лет. Гепатит аллерголог пока не разрешал
Интернет Бродилкин
8
Интернет Бродилкин
27 сентября 2016 в 14:54
К посту 7
АКДС кололи после 5 лет
Мотылек
9
Мотылек
27 сентября 2016 в 14:54
Можно, но не в период обострения.
У сына АД, со сдвигом графика, но все прививки делали, в частных клиниках, платные вакцины, в период ремиссии
Краля-Галя
10
Краля-Галя
27 сентября 2016 в 14:55
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
Делали все по графику, БЦЖ, Ифнанрикс гексу, Инфанрикс ИПВ 2 делали, Гепатит кололи в роддоме и в гексе идет тоже. Все покупала всегда. Сейчас Приорикс (бельгийская)КПК, вроде напряга с покупкой нет, подруга месяц назад делала.. К чему спешка?
В том, что вам по графику положена кпк , вот и позвонили и сказали, что есть в наличии, но делать же не заставят. Ставят в известность.
Нежная Лапка
11
Нежная Лапка
27 сентября 2016 в 14:57
У сына атомический дерматит кпк делали чуть позже трирему что сын болел в срок, не болел бы делала бы по календарю. Но у моего была аллергия на продукты питания это я знала точно.
неДоПриличий
(автор)
12
неДоПриличий
(автор)
27 сентября 2016 в 14:57
Ответ для Краля-Галя
Цитата:
В том, что вам по графику положена кпк , вот и позвонили и сказали, что есть в наличии, но делать же не заставят. Ставят в известность.
А как вы считаете? Если месяц пролечить ребенка убрать сыпь , просто сейчас обострение, это ведь нечего страшного? Просто я нашим врачам не особо доверяю в этмом плане.. на прививку то нужно идти полностью здоровым
Интернет Бродилкин
13
Интернет Бродилкин
27 сентября 2016 в 15:02
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
А как вы считаете? Если месяц пролечить ребенка убрать сыпь , просто сейчас обострение, это ведь нечего страшного? Просто я нашим врачам не особо доверяю в этмом плане.. на прививку то нужно идти полностью здоровым
По словам нашего аллерголога (которой я всецело доверяю, т.к. вижу результаты ее лечения) прививки безболезненно можно колоть после 3-х(!!!) чистых месяцев.
Так что если хотите по быстрячку, через месяц — то колите уже сейчас, по обострению, чего уж там, зовут же…
Колют в период УСТОЙЧИВОЙ ремиссии. Смысл слова ’устойчивый’ понятно?
Значит надо
14
Значит надо
27 сентября 2016 в 15:05
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
Делали все по графику, БЦЖ, Ифнанрикс гексу, Инфанрикс ИПВ 2 делали, Гепатит кололи в роддоме и в гексе идет тоже. Все покупала всегда. Сейчас Приорикс (бельгийская)КПК, вроде напряга с покупкой нет, подруга месяц назад делала.. К чему спешка?
если сейчас нет обостения, ребенок здоров, то можно сделать.
Интернет Бродилкин
15
Интернет Бродилкин
27 сентября 2016 в 15:07
Ответ для Значит надо
Цитата:
если сейчас нет обостения, ребенок здоров, то можно сделать.
Так автор же написала, что сейчас обострение (пост №9)
ДлинноНожка
16
ДлинноНожка
27 сентября 2016 в 15:07
Девочки, немного не в тему. Чье производство БЦЖ лучше? Ребенку 2 года. Слышала, что русская вакцина легче всего переносится.
Значит надо
17
Значит надо
27 сентября 2016 в 15:09
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
А как вы считаете? Если месяц пролечить ребенка убрать сыпь , просто сейчас обострение, это ведь нечего страшного? Просто я нашим врачам не особо доверяю в этмом плане.. на прививку то нужно идти полностью здоровым
при обострении не делать. Я бы не менее 2 месяцев чистой кожи ждала при АД. И учтите, что Приорикс нельзя, если есть аллергия на куриные яйца.
Интернет Бродилкин
18
Интернет Бродилкин
27 сентября 2016 в 15:09
Ответ для ДлинноНожка
Цитата:
Девочки, немного не в тему. Чье производство БЦЖ лучше? Ребенку 2 года. Слышала, что русская вакцина легче всего переносится.
Больше всего побочек вроде было от Копенгагена (Дания)
Хотя нам кололи, все ОК
если вакцина платная,то куда ж спешить? у нас у знакомых был дерматит такой — руки,ноги,спинка,долго лечили,предыдущие прививки перенес не легко, грамотный врач рекомендовал отложить. т.к. и у здорового ребенка могут быть осложнения, а если у организма проблемки, то лучше его не нагружать
Краля-Галя
20
Краля-Галя
27 сентября 2016 в 15:10
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
А как вы считаете? Если месяц пролечить ребенка убрать сыпь , просто сейчас обострение, это ведь нечего страшного? Просто я нашим врачам не особо доверяю в этмом плане.. на прививку то нужно идти полностью здоровым
Если нет обострения, и здоровы , то можно.
Значит надо
21
Значит надо
27 сентября 2016 в 15:11
Ответ для Интернет Бродилкин
Цитата:
Так автор же написала, что сейчас обострение (пост №9)
пост 12. Увидела уже после ответа и обновления страницы.
Краля-Галя
22
Краля-Галя
27 сентября 2016 в 15:12
Ответ для ДлинноНожка
Цитата:
Девочки, немного не в тему. Чье производство БЦЖ лучше? Ребенку 2 года. Слышала, что русская вакцина легче всего переносится.
Да, лучше всего Россия.
Данию не колоть, много побочек.
ДлинноНожка
23
ДлинноНожка
27 сентября 2016 в 15:22
Ответ для Краля-Галя
Цитата:
Да, лучше всего Россия.Данию не колоть, много побочек.
Спасибо!
Бурундучиха
24
Бурундучиха
27 сентября 2016 в 15:31
Я делала ребенку все прививки бесплатныые. У дочки атопический дерматит. делала в период ремиссии. Если пару пятнышек и немного кожа пошерхла не обращала на это внимания. До 3 лет ребенок вообще никогда абсолютно без сыпи не был. Все нормально было
неДоПриличий
(автор)
25
неДоПриличий
(автор)
27 сентября 2016 в 15:35
Ответ для Интернет Бродилкин
Цитата:
По словам нашего аллерголога (которой я всецело доверяю, т.к. вижу результаты ее лечения) прививки безболезненно можно колоть после 3-х(!!!) чистых месяцев. Так что если хотите по быстрячку, через месяц — то колите уже сейчас, по обострению, чего уж там, зовут же…Колют в период УСТОЙЧИВОЙ ремиссии. Смысл слова ’устойчивый’ понятно?
я наоборот по быстрячку не хочу Хочу делать прививку здоровому ребенку!
Армейская
26
Армейская
27 сентября 2016 в 17:04
Нам почти 2 и у сына нет ни одной прививки по причине АД.
Подкустовый выползень
27
Подкустовый выползень
27 сентября 2016 в 20:26
Я делала на свой страх и риск. АД почти все время, причину так и не выяснили(эозин, игЕ, пробы в норме). Делали, но не в поликлинике, в частном центре после осмотра и анализов накануне. Проявились поствакц реакции, ничего страшного. Я за прививки. Нам разработал схему иммунолог в Мечникова(Харьков), поэтому все прошло более-менее. Делали прививку в 3 года, в 1 начали прививаться.
Вездевлазиющая
28
Вездевлазиющая
28 сентября 2016 в 13:04
Ответ для Подкустовый выползень
Цитата:
Я делала на свой страх и риск. АД почти все время, причину так и не выяснили(эозин, игЕ, пробы в норме). Делали, но не в поликлинике, в частном центре после осмотра и анализов накануне. Проявились поствакц реакции, ничего страшного. Я за прививки. Нам разработал схему иммунолог в Мечникова(Харьков), поэтому все прошло более-менее. Делали прививку в 3 года, в 1 начали прививаться.
а какие вы анализы сдавали? у нас тоже АД все время(((( еще и кашель аллергический был, потом год не было, но кожа стала оч плохая, помазала крем-геном и пропили 2 недели цетризин, так кашель вернулся, ну и только перестали пить и мазать крем-геном, кожа опять плохая(((
Подкустовый выползень
29
Подкустовый выползень
28 сентября 2016 в 14:01
Перед прививкой стандартные — кровь и моча. Хотя многие врачи говорят, что есть индивидуальная реакция, которую заранее нельзя предугадать и стандартные анализы не обязательны. Лечили кожу у дерматолога кожу — ванны с Ойлатумом, Топикремом, иногда просто вода и мыло Атодерм попеременно, после ванны Топикрем. У нас вода плохая и у меня наследственность — сухость кожи. Сейчас лучше, чем в годик, но еще с высыпаниями( Кашель появился в 3 года, выясняли у пульмонолога, у нас был хронический обструктивный бронхит, пролечились и потом уже на прививку пошли. А что Вам аллерголог говорит по поводу кожи и кашля?
Пушка заряжённая
30
Пушка заряжённая
28 сентября 2016 в 19:26
Ответ для неДоПриличий
Цитата:
Делали все по графику, БЦЖ, Ифнанрикс гексу, Инфанрикс ИПВ 2 делали, Гепатит кололи в роддоме и в гексе идет тоже. Все покупала всегда. Сейчас Приорикс (бельгийская)КПК, вроде напряга с покупкой нет, подруга месяц назад делала.. К чему спешка?
Источник