Фелиция кори можно ли спасти
Фугас
Диавол Фугас был важной персоной на шабашах ведьм на Лысой Горе: попросту говоря, он работал вышибалой. Он совсем не был похож на того назойливого, но безобидного Торкве, которого встретили мы с Геральтом много лет назад. Размерами Фугас скорее походил на тролля-переростка, телосложением также от тролля мало отличался. Он не был любителем словесных баталий, а вверенное ему дело сортировки гостей исполнял с усердием и мастерством, достойными бывалого новиградского громилы. И все же попытка встать на пути у ведьмака оказалась не только глупым, но и последним поступком Фугаса. Так окончилась его жизнь, а с нею — и головокружительная карьера на службе у ведьм.
Фрингилья Виго
Когда-то император Эмгыр поставил чародеев Нильфгаарда перед выбором: беспрекословно повиноваться, либо сгнить в темнице. Фрингилья Виго, обитавшая в вассальном герцогстве Туссент, отвергла оба варианта и присоединилась к печально известной Ложе чародеек, целью которой было положить конец диктату королей и императоров. Этому амбициозному намерению так и не суждено было сбыться, а Фрингилья Виго жила в постоянном страхе, что ее связь с этим обществом будет раскрыта, что неизбежно приведет ее на плаху. Здесь будет уместно вспомнить, что Геральт познакомился с Фрингильей много лет назад в Боклере, в замке княгини Анны-Генриетты, некогда моей возлюбленной. Ведьмак всегда питал слабость к чародейкам, а потому между Геральтом и Фрингильей начался бурный роман, который вряд ли пришелся бы по душе Трисс и Йеннифэр. Судя по всему, Фрингилья была арестована и заключена в нильфгаардскую темницу, где, несомненно, ее ждала казнь за государственную измену. И все же ее отпустили на волю благодаря договоренности между Йеннифэр и Эмгыром.
Франциск бедлам, король нищих
Вольный город Новиград вот уже более двух веков не признавал над собою власти королей, и именно этот факт придавал особую иронию титулу, которым Франциск Бедлам сам себя наградил. Король Нищих был человеком трезвомыслящим — весьма полезное качество при его занятии: он управлял целой сетью воров, попрошаек, бродяг и беспризорников на новиградских улицах. Его связи приносили ему самые свежие слухи и самые интересные сведения, а доходов «подданных» вполне хватало на содержание «двора» в Гнилой Роще. Франциску были равно чужды и фанатизм, и предрассудки, поэтому его покровительством часто пользовались чародеи, скрывающиеся от Охотников за колдуньями и реданских лазутчиков.
Фолан
Многие островитяне откликнулись на призыв Хьялмара и отправились вместе с ним на отвоевание Ундвика. Средь них был и Фолан, сын Ульфа, друг детства Хьялмара. Фолан из клана Тиршах был бесстрашным моряком и умелым лучником. Он без колебаний примкнул к походу, который мог принести равно славу и смерть. Поход этот и правда мог бы стать последним для Фолана, если бы не хладнокровие и самообладание ведьмака, который спас молодого воина из лап голодных троллей, выиграв его в загадки. Фолан показал мастерство владения луком в решающей схватке с Ледяным Великаном, а его подвиги по сей день воспевают благодарные островитяне.
Филиппа Эйльхарт
Филиппа Эйльхарт, бывшая советница короля Редании Визимира Второго Справедливого, член Совета чародеев, а позднее основательница Ложи чародеек, сыграла свою роль как в мировой истории, так и в жизни Геральта. Она была весьма талантлива, но в то же время коварна и болезненно амбициозна, а высшей ее целью и ценностью была власть. Из достоверных источников известно о ее причастности к смерти короля Визимира II и -уже в составе Ложи — к смерти еще двух правителей: Демавенда из Аэдирна и Фольтеста из Темерии. Поэтому теперь бывшую «жемчужину третогорского двора» разыскивала тайная полиция и Севера, и Нильфгаарда. Пуще всех охотился за нею сын и наследник Визимира, Радовид V. При встрече в Лок Муинне он приказал выколоть Филиппе глаза, а после ее побега ничего не желал так сильно, как насадить на пику над городскими воротами голову «жемчужины третогорского двора». Владеющая искусством полиморфии Филиппа скрылась от преследователей, приняв вид совы, и решила переждать лихие времена, затаившись в надежном месте близ Новиграда. Оказалось, что все это время Филиппа находилась буквально у нас перед носом! Убегая от преследователей, она обратилась за помощью к своему бывшему возлюбленному. А тот обманул ее и заточил в теле совы. Когда Охотники за колдуньями схватили приятеля Филиппы, его дом был разграблен, а сова оказалась у… нашего друга Золтана. К несчастью, как раз перед тем, как Трисс раскрыла эту тайну, краснолюд проиграл сову в карты. А это означало, что поиски придется продолжить. Новым «хозяином» Филиппы оказался никто иной, как Дийкстра. Трисс сразу поняла, что бывший шеф реданской разведки специально разыскивал чародейку, чтобы свести с ней старые счеты. К счастью для Филиппы, Геральт спас ее от всех тех забав, что готовил для нее бывший обманутый любовник. Хотя предыдущая деятельность Ложи была весьма неоднозначна, Филиппа упорно трудилась над возрождением этой организации и предложила Цири стать полноправным членом Ложи. Можно назвать исторической справедливостью тот факт, что Филиппа Эйльхарт, бывшая наставница Радовида, лишила жизни безумного короля, отомстив разом и за свое ослепление, и за мучительную смерть многих своих собратьев и сестер, казненных по приказу Радовида.
Фелиция Кори
Ведьмак так часто оказывался неспособен предотвратить чью-то смерть, что он стал к этому в определенном смысле привыкать. Но о какой привычке может идти речь, если приходится с бессильной злобой наблюдать мучительную смерть дорогого человека. Жестокая судьба настигла Фелицию Кори -молодую чародейку, с которой Геральт встретился в Лок Муинне. Он не успел с ней по-настоящему сойтись, но ему сразу понравилась эта приятная и расторопная девушка, бывшая ученица Филиппы Эйльхарт. К несчастью, магический талант и принадлежность к чародейской братии привели ее на костер.
Ума
Геральт едва обратил внимание на уродливого карлика, встреченного при дворе Кровавого Барона. Но когда он узнал о том, что похожий уродец появился у берегов Скеллиге в той же лодке, на которой отплыли Цири и ее таинственный спутник, то головоломка наконец сложилась. Стало ясно, что этот бесформенный кусок плоти — ключевая фигура в поисках Цири. К несчастью, общение с Умой оказалось совершенно невозможным. Неуклюжий карлик, казалось, жил в своем мире. Но Геральт знал, что Ума — единственный ключ к поискам Цири. И даже если никаких четких сведений от самого уродца получить бы не удалось, дальнейшие изыскания при должной настойчивости наверняка привели бы к решению этой загадки. Йеннифэр и Весемир согласились в том, что Ума стал жертвой сильнейшего проклятия, но никак не могли прийти к согласию относительно того, как его снять. Было сказано немало взаимных колкостей, пока Весемир не заявил, что прежде чем позволит Йеннифэр что-либо предпринять, он сам испытает один из старых ведьмачьих методов. Всем прочим оставалось лишь ждать. Хотя ранее этим способом Весемир расколдовал знаменитого Повисского Лебедя, здесь он успеха не добился. Ему лишь удалось установить, что тело Умы было чем-то вроде магической темницы, в которую было заключено некое иное существо. Метод Йеннифэр оставлял Уме немного шансов на выживание, но других способов снять проклятие уже не оставалось. Результат ритуала превзошел самые смелые ожидания. Внутри Умы, как оказалось, был заключен не кто иной, как Аваллак’х — эльфский Знающий, с которым ведьмаку уже приходилось встречаться ранее.
Источник
Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах «во имя великой цели» или «именем Темерии!»
Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев
Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.
Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.
Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс
В лагере (M31, 27) вас остановит
Ренуальд
– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью
солдатами
. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.
Поднимайтесь по
лестнице
(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.
Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте «
память старых лет
«.
В этот раз сосредоточьтесь на
боевом маге
. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с
Ренуальдом
.
Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс
Победив его, возьмите с тела
ключ от лагеря Нильфгаарда
и
ключ от камеры Трисс
. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.
Награда
: 2500 XP
Вы разблокируете квест «
Встреча чародеев
«. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.
Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание «
встреча чародеев
«, все они будут провалены.
Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: «разбиватель чар», «где же Трисс?» или «плоть от плоти»
Этап 1: двигайтесь к амфитеатру
Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле
амфитеатра
(M31, 24) вы можете встретить:
Иорвет
– путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест «
разбиватель чар
«.
Трисс
– оба пути, спасли Трисс, выполнили квест «
где же Трисс?
«.
Роше
– путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест «
плоть от плоти
«.
Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.
Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:
Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.
Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.
Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.
Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.
От ареста Шеалу спасет дракон.
Вы разблокируете квест «
и пришел дракон
«.
Квест получаем автоматически, в процессе квеста «встреча чародеев»
Этап 1: победить дракона
Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к
башне
(M31, 26), где вы и найдете
Шеалу
. Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.
Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:
Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски
Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.
Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем — в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.
Бой будет похожим — атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами — огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.
Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена — на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:
Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.
В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.
Вы разблокируете квест «
убийцы королей
» (эпилог).
Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи
Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях
В
Каэдвенском лагере
вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:
Филли
и
Эйлаю
.
Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.
После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.
Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).
Этап 2: обыграть чародея в покер на костях
Следующим вашим соперником будет Адриан Черный — сидит за столом неподалеку.
Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях
Следующий соперник — молодая ученица
Аделина
, сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.
Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях
Ваш последний соперник —
Локхарт Невероятный
, стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.
Борьба на руках: Лок Муинне
Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы
Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге
Можно взять квест с
доски объявлений
(M31, 19), или поговорив непосредственно с
Нумой
. Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:
Начать бороться с
Могучим Нумой
– скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.
Поговорите с
Маркусом
, учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.
Этап 2, вариант A: бороться с Нумой
Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:
Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с
Маркусом
и не узнаете, что
Нума
жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.
Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест «
борьба на руках
» во второй главе или поговорили с
Маркусом
.
Ставка для участия
: 100 – 200
Обвинив его в обмане, вы сможете:
Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.
Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP
Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.
Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP
Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток
Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом
Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.
Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.
Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.
Дополнительная награда: 25 XP
Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток
Квест получаем в процессе задания «заказ на гаргулий», найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).
Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи
В процессе квеста «
заказ на гаргулий
» в одном из сундуков вы обнаружите
древний манускрипт
. К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к
Брасу из Бан Арда
(M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:
феромоны королевы эндриаг
,
кровь накера-воина
,
мозг утковола
и
яйцо гарпии
(последнее можно заменить
языком гнильца
).
Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания
Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть
мозг утковола
(M33, 3).
Язык гнильца
можно найти там же, но только во время квеста «
разбиватель чар
«.
Собрав все необходимое, поговорите с
Брасом
(M31, 20). Он расшифрует манускрипт — вы получите
чертеж меча Кэрма
.
Награда: 50 XP
Квест берем с доски объявлений (М31, 19)
Этап 1: узнать больше о гаргульях
Чтобы узнать больше о
гаргульях
, достаточно просто их убивать — их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или
Фелиции Кори
(M31, 25)
книгу
о гаргульях.
Этап 2: найти и деактивировать магические печати
Вы узнаете, что гаргульи — магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).
В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги «
руны силы
» у
Браса из Бан Арда
(M31, 20) или
Фелиции Кори
(M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.
Руна смерти напоминает косу
Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу
Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки
Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста
Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна
смерти
,
времени
,
зверя
,
неба
.
Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.
Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с
големом
.
Южный подвал (M31, 5)
Вариант 1 (первая комбинация рун):
Длинная тень серны,
Месяц тихо поет.
Осень пришла.
Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.
Вариант 2 (вторая комбинация рун):
Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате.
Звезды как зерна.
Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.
Северный подвал (M31, 10)
Вариант 1 (третья комбинация рун):
Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом.
Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.
Вариант 2 (четвертая комбинация рун):
Эта комета,
Словно волк на дневке,
Колыбельная зла.
Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.
Внимание! В сундуке вы найдете
древний манускрипт
, который активирует квест «
зашифрованная рукопись
«.
Подвал возле амфитеатра (M31, 21)
Вариант 1 (пятая комбинация рун):
Дивертисмент!
Облака словно пчелы,
Колокол бьет.
Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.
Вариант 2 (шестая комбинация рун):
На потемневшем небе
Красота соколиного полета.
Все быстрей и быстрей.
Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.
Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда
Сломав все печати, возвращайтесь к
Брасу из Бан Арда
(M31, 20) за наградой.
Награда: 150 XP
Квест получаем автоматически, по завершении квеста «и пришел дракон»
Этап 1: найти Лето
В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:
Иорвет
– путь Иорвета, вы спасли Филиппу.
Трисс
– оба пути, вы спасли Трисс.
Роше
– путь Роше, вы спасли Анаис.
Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с
Лето
(M31, 9). По пути вам встретятся
нильфгаардские рыцари
(путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).
Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.
Добравшись до
Лето
, можно выбрать одну из двух концовок:
Позвольте ему уйти. Игра закончится
Сразиться с ним. Описание ниже.
Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест «
возвращение памяти
«.
Этап 2: победить Лето
Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп, замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.
Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте «
память старых лет
«.
Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.
Поздравляем, вы прошли игру!
Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).
1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
2. Пещера №3
3. Выход из пещеры №3
4. Разрушенная стена – связана с квестом «во имя великой цели!». Попадаем через нее в Лок Муинне.
5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом «заказ на гаргулий».
7. Южная боковая дверь
8. Северная боковая дверь
9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
Лето – связан с квестом «убийцы королей».
10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом «заказ на гаргулий».
11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом «игра в покер: Лок Муинне».
Зильгарт – связан с квестом «старые счеты» (Иорвет).
13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
14. Гарпии
15. Рыцари Нильфгаарда
Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом «где же Трисс» (Роше).
16. Канализация
17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом «борьба на руках: Лок Муинне».
18. Локхарт Невероятный – связан с квестом «игра в покер: Лок Муинне».
19 Доска объявлений – берем квесты «борьба на руках: Лок Муинне» и «заказ на гаргулий».
20. Брас из Бан Арда – связан с квестами «заказ на гаргулий», «зашифрованная рукопись», «память старых лет», «мистическая река».
21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом «заказ на гаргулий»
22. Темница
23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом «разбиватель чар» (Иорвет).
24. Вход в амфитеатр – связан с квестом «встреча чародеев».
25. Фелиция Кори – связана с квестами «заказ на гаргулий».
26. Башня – связана с квестом «и пришел дракон».
27. Лагерь Нильфгаардцев
28. Лестница
29. Трисс – связана с квестом «где же Трисс».
30. Роше – связан с квестом «именем Темерии!» (Роше).
31. Бартон – связан с квестом «старые счеты» (Роше).
32. Канализация – связана с квестом «плоть от плоти» (Роше).
33. Башня Детмольда – связана с квестом «плоть от плоти» (Роше).
1. Лок Муинне — выход (M31, 2).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне — выход (M31, 3).
1. Лок Муинне — выход (M31, 16).
2. Страж – связан с квестом «память старых лет».
3. Утковол
4. Сундук – связан с квестом «мистическая река».
5. Лок Муинне — выход (M31, 22).
6. Лок Муинне — выход (M31, 23) – связан с квестом «разбиватель чар» (Иорвет).
7. Лок Муинне — выход (M31, 27).
8. Лок Муинне — выход (M31, 18) (Роше).
9. Роше – связан с квестом «плоть от плоти» (Роше).
10. Лок Муинне — выход (M31, 32) (Роше).
! гнильцы
,
крупные гнильцы
– связаны с квестом «разбиватель чар» (Иорвет).
Дата публикации: 13.05.2012
Кол-во просмотров: 657017
[ Назад ]
Источник