Фелиция кори ведьмак 2 на карте

Фелиция кори ведьмак 2 на карте thumbnail

Ведьмак 2: Убийцы Королей — является продолжением компьютерной игры Ведьмак. Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи — как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

см. Персонажи из игры Ведьмак 2

  • Геральт из Ривии — протагонист игры.
  • Лютик — бард, старый друг Геральта.
  • Золтан Хивай — краснолюд и старый друг Геральта.
  • Трисс Меригольд — чародейка, любовница Геральта.
  • Вернон Роше — командир отряда «Синие Полоски»
  • Йорвет — командир «белок» в Долине Понтара.

Музыка

см. Музыка (Ведьмак 2)

Актёры озвучивания

см. Актёры озвучивания (Ведьмак 2)

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Конец деталей сюжета.

Интересные факты

  • Вступительный ролик игры демонстрирует события начала игры Ведьмак .

Видео

Эксклюзивный трейлер-Ведьмак 2 Убийцы королей!

Вступительный ролик

Ведьмак 2 игрофильм

Ведьмак 2 полное прохождение

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах «во имя великой цели» или «именем Темерии!»

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

В лагере (M31, 27) вас остановит

Ренуальд

– к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью

солдатами

. Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Поднимайтесь по

лестнице

(M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте «

память старых лет

«.

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

В этот раз сосредоточьтесь на

боевом маге

. Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с

Ренуальдом

.

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Победив его, возьмите с тела

ключ от лагеря Нильфгаарда

и

ключ от камеры Трисс

. Спуститесь в подвал (M31, 29), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи.

Награда

: 2500 XP

Вы разблокируете квест «

Встреча чародеев

«. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание «

встреча чародеев

«, все они будут провалены.

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: «разбиватель чар», «где же Трисс?» или «плоть от плоти»

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле

амфитеатра

(M31, 24) вы можете встретить:

  • Иорвет

    – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест «

    разбиватель чар

    «.

  • Трисс

    – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест «

    где же Трисс?

    «.

  • Роше

    – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест «

    плоть от плоти

    «.

    Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

  • Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.

  • Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.

  • Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.

  • Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

    От ареста Шеалу спасет дракон.

    Вы разблокируете квест «

    и пришел дракон

    «.

    Квест получаем автоматически, в процессе квеста «встреча чародеев»

    Этап 1: победить дракона

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к

    башне

    (M31, 26), где вы и найдете

    Шеалу

    . Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

  • Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски

  • Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем — в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Бой будет похожим — атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен. Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами — огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена — на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

  • Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.

  • В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

    Вы разблокируете квест «

    убийцы королей

    » (эпилог).

    Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

    Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В

    Каэдвенском лагере

    вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов:

    Филли

    и

    Эйлаю

    .

    Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

    После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

    Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

    Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Следующим вашим соперником будет Адриан Черный — сидит за столом неподалеку.

    Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

    Следующий соперник — молодая ученица

    Аделина

    , сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

    Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

    Ваш последний соперник —

    Локхарт Невероятный

    , стоит на площади (M31, 18). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

    Борьба на руках: Лок Муинне

    Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

    Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Можно взять квест с

    доски объявлений

    (M31, 19), или поговорив непосредственно с

    Нумой

    . Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17). Есть два варианта:

  • Начать бороться с

    Могучим Нумой

    – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A.

  • Поговорите с

    Маркусом

    , учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В.

    Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

  • Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с

    Маркусом

    и не узнаете, что

    Нума

    жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.

  • Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест «

    борьба на руках

    » во второй главе или поговорили с

    Маркусом

    .

    Ставка для участия

    : 100 – 200

    Обвинив его в обмане, вы сможете:

    Подраться с ним (QTE). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

    Дополнительная награда: 25 XP + 25 XP

    Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

    Дополнительная награда: 10 XP + 25 XP

    Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

    Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

    Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

  • Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.

  • Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

    Дополнительная награда: 25 XP

    Награда: 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

    Квест получаем в процессе задания «заказ на гаргулий», найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

    Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В процессе квеста «

    заказ на гаргулий

    » в одном из сундуков вы обнаружите

    древний манускрипт

    . К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к

    Брасу из Бан Арда

    (M31, 20). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты:

    феромоны королевы эндриаг

    ,

    кровь накера-воина

    ,

    мозг утковола

    и

    яйцо гарпии

    (последнее можно заменить

    языком гнильца

    ).

    Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16) можно раздобыть

    мозг утковола

    (M33, 3).

    Язык гнильца

    можно найти там же, но только во время квеста «

    разбиватель чар

    «.

    Собрав все необходимое, поговорите с

    Брасом

    (M31, 20). Он расшифрует манускрипт — вы получите

    чертеж меча Кэрма

    .

    Награда: 50 XP

    Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

    Этап 1: узнать больше о гаргульях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Чтобы узнать больше о

    гаргульях

    , достаточно просто их убивать — их можно найти в трех местах: (M31, 5), (M31, 10) и (M31, 21). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20), или купить у него или

    Фелиции Кори

    (M31, 25)

    книгу

    о гаргульях.

    Этап 2: найти и деактивировать магические печати

    Вы узнаете, что гаргульи — магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5), к северу от главных ворот (M31, 10) и возле амфитеатра (M31, 21).

    В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги «

    руны силы

    » у

    Браса из Бан Арда

    (M31, 20) или

    Фелиции Кори

    (M31, 25). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна смерти напоминает косу

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна

    смерти

    ,

    времени

    ,

    зверя

    ,

    неба

    .

    Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

    Внимание! В северном подвале (M31, 10) вы столкнетесь с

    големом

    .

    Южный подвал (M31, 5)

    Вариант 1 (первая комбинация рун):

    Длинная тень серны,
    Месяц тихо поет.
    Осень
    пришла.

    Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

    Вариант 2 (вторая комбинация рун):

    Три полевые мыши
    Пляшут в кругу на закате.
    Звезды как зерна.

    Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

    Северный подвал (M31, 10)

    Вариант 1 (третья комбинация рун):

    Блестящие рыбы
    Тихо умирают на фреске,
    Пораженные громом.

    Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

    Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

    Эта комета,
    Словно волк на дневке,
    Колыбельная зла.

    Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

    Внимание! В сундуке вы найдете

    древний манускрипт

    , который активирует квест «

    зашифрованная рукопись

    «.

    Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

    Вариант 1 (пятая комбинация рун):

    Дивертисмент!
    Облака словно пчелы,
    Колокол бьет.

    Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.

    Вариант 2 (шестая комбинация рун):

    На потемневшем небе
    Красота соколиного полета.
    Все быстрей и быстрей.

    Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.

    Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Сломав все печати, возвращайтесь к

    Брасу из Бан Арда

    (M31, 20) за наградой.

    Награда: 150 XP

    Квест получаем автоматически, по завершении квеста «и пришел дракон»

    Этап 1: найти Лето

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:

  • Иорвет

    – путь Иорвета, вы спасли Филиппу.

  • Трисс

    – оба пути, вы спасли Трисс.

  • Роше

    – путь Роше, вы спасли Анаис.

    Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с

    Лето

    (M31, 9). По пути вам встретятся

    нильфгаардские рыцари

    (путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).

    Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.

    Добравшись до

    Лето

    , можно выбрать одну из двух концовок:

  • Позвольте ему уйти. Игра закончится

  • Сразиться с ним. Описание ниже.

    Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест «

    возвращение памяти

    «.

    Этап 2: победить Лето

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп, замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.

    Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте «

    память старых лет

    «.

    Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.

    Поздравляем, вы прошли игру!

    Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).

    Прохождение Ведьмака 2: глава 3 (общие квесты и эпилог)

    1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
    2. Пещера №3
    3. Выход из пещеры №3
    4. Разрушенная стена – связана с квестом «во имя великой цели!». Попадаем через нее в Лок Муинне.
    5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом «заказ на гаргулий».
    7. Южная боковая дверь
    8. Северная боковая дверь
    9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
    Лето – связан с квестом «убийцы королей».
    10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом «заказ на гаргулий».
    11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
    12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом «игра в покер: Лок Муинне».
    Зильгарт – связан с квестом «старые счеты» (Иорвет).
    13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
    14. Гарпии
    15. Рыцари Нильфгаарда
    Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом «где же Трисс» (Роше).
    16. Канализация
    17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом «борьба на руках: Лок Муинне».
    18. Локхарт Невероятный – связан с квестом «игра в покер: Лок Муинне».
    19 Доска объявлений – берем квесты «борьба на руках: Лок Муинне» и «заказ на гаргулий».
    20. Брас из Бан Арда – связан с квестами «заказ на гаргулий», «зашифрованная рукопись», «память старых лет», «мистическая река».
    21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом «заказ на гаргулий»
    22. Темница
    23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом «разбиватель чар» (Иорвет).
    24. Вход в а?