Гайморит после удаления аденоидов
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ЛОР предложила.
Удалял кто детям? Помогло?
В раздумьях….Сейчас гаймориты по 6-7 раз в год. Лечение только на АБ (чаще в инъекциях). Любая простуда 99% переходит в гайморит.
17.12.2014 16:20:36, Птичка снежная
39 комментариев
а мазок на флору из носа и зева сдавали? может сидят там какие-нибудь кокки и провоцируют воспаление при ОРви и простудах?
24.12.2014 23:24:59, Мелания
Делали кокки сидят. Но врачи не посчитали это основной причиной.
Да и однозначного мнения о том, что их необходимо «лечить/унижтожать» я не нашла.
26.12.2014 12:10:16, Птичка снежная
вот начинается у ребенка насморк. Какие вы ему лекарственные средства даете?
19.12.2014 00:37:35, ??
Примерно такой состав «+ -«
сосудосуживающие капли
авамис/назорел
циннабсин
антигистаминные
Ацц/амбробене (растворы)
изофра/полидекса
19.12.2014 11:02:36, Птичка снежная
В период обострения — 3 раз в день — 7-8 дней.
Затем месяц 1 р/день (на ночь)
19.12.2014 15:09:19, Птичка снежная
Можно встречный вопрос? А что так пугает в удалении аденоидов? Ребенок у Вас вроде немаленький, риск что вырастут снова — минимален.
18.12.2014 19:13:21, Вахмурка и Гржмелик
Нет уверенности, что поможет.
Процедура не из самых приятных, поэтому не хотелось бы подвергать ей ребенка «ради профилактики»
19.12.2014 10:59:20, Птичка снежная
У вас ее под каким наркозом делают?
В нашем случае первым об удалении аденоидов заговорил аллерголог, потому как постоянный источник инфекции в носоглотке это совсем нездорово. Я тянула очень долго, сомневалась, промывались, профилактика и т.д. и т.п. Когда речь зашла о проколах, поняла, что хватит тянуть. У ребенка еще астма в комплекте. После операции храпеть перестал, челюсть стала вставать на место, но к ортодонту все равно придется идти(: Сон с открытым ртом до добра не доводит.
19.12.2014 11:41:11, Вахмурка и Гржмелик
К сожалению — не знаю, пока. Не уточняла. Да и сын ни разу один в больнице не лежал..
19.12.2014 15:10:23, Птичка снежная
У нас все одним днем. К 9.00 приехали, в 14.00 уехали домой. У вас в городе есть возможность сделать эндоскопическое исследование носоглотки? Там очень хорошо должно быть видно, нужно их удалять или еще есть возможность поэкспериментировать.
19.12.2014 17:11:20, Вахмурка и Гржмелик
У нас точно не одним днем — несколько дней дети лежат в стационаре.
Про эндоскопию носоглотки не слышала(
22.12.2014 12:11:55, Птичка снежная
Может быть есть смысл договориться с оперирующим врачом лично? У нас был именно такой вариант.
22.12.2014 17:13:48, Вахмурка и Гржмелик
Вопрос в том, что первично. Скорее всего синусит. Аденоиды, как и гланды, это средство защиты организма. Если бы воспалялись только они, то был бы смысл их удалить, дабы не беспокоили. Не факт, правда, что не начло бы воспаляться что-то еще…
Как вы лечите синусит? Что говорит лор о постоянных воспалениях?
Дочь с 3-х до 9-10 лет страдала синуситом. Простуды переходили на пазухи всегда, и сами пазухи на ровном месте воспалялись раз в сезон обязательно. Бассейн и даже принятие ванн дома пришлось отменить, потому что обострение возникало в 100% случаев.
Постоянно промывали нос. Болеем-не болеем, нос мыли несколько раз в день, после посещения общественных мест.
Лор утверждал, что это болезнь роста — такие вот у нас протоки, и с ростом ребенка должно пройти. И он оказался прав. Лет в 7 дочери пошли «на поклон» к гомеопату. Он прояснил многое из особенностей здоровья ребенка, но конкретно с синуситом(острым) не помог. Ходили два года к нему. 😉 хотя… Если подумать как раз к 9 годам все потихоньку сошло на нет. Но, честно говоря, мы неаккуратно пили гомеопатические пилюльки. Поэтому я не считаю, что гомеопат нам сильно помог.:) Может, если бы раньше начали с ним общаться…
Есть схема нашего лора для лечения острого синусита. Хотите?
18.12.2014 14:32:23, мимоша
если еще можно, напишите мне Вашу схему, пожалуйста
22.12.2014 16:05:48, vecherinka
Удаляли, помогло. Теперь не чаще 1-го раза в год. Было как у вас, до 6-7 раз на фоне сильного аллергического ринита.
18.12.2014 13:13:28, Вахмурка и Гржмелик
Хорошо! Восстановился быстро. Ничего не помнит, хотя делали почти в 9 лет. Ему еще и миндалину одну подрезали.
Довольны все.
18.12.2014 13:34:21, Вахмурка и Гржмелик
Гомеопатией баловались? Знаю, некоторым помогает.
18.12.2014 12:27:24, Анаис
да, только аптечной, не «шариками» — не помогает
18.12.2014 12:40:05, Птичка снежная
Если что, на шоссе Энтузиастов был такой центр, даже был какой-то гомеопат, к которому все ходили. А вообще — только общее укрепление организма помогает от всех детских болячек такого рода. И аллергии ведь тоже — свидетельство низкого иммунитета. Ходила у меня дочка на лфк в нашу поликлинику — занимаются там дети в холодном помещении обычными упражнениями. Пока ходит — не болеет, перестает — опять болеть начинает. Простые методы — они очень эффективные. Но должны применяться постоянно. Вот поэтому они так и сложны.
18.12.2014 13:48:14, Анаис
Есть такой гомеопат Орехов в МГЦ, только к нему попасть трудно очень.
19.12.2014 14:37:16, Nenny
Мы в провинции(
Спорт присутствует у сына — постоянно с 4х лет.
18.12.2014 13:53:39, Птичка снежная
Вы понимаете — спорт это не то) Спорт это перегруз, иногда переохлаждение и т.д. А лфк, например, это нагрузка в меру и нужная. Вот я раньше тоже думала, что спорт это здоровье. А теперь понимаю — ни фига.
18.12.2014 23:29:25, Анаис
Нет, спорт пока весь на уровне ОФП
19.12.2014 11:03:27, Птичка снежная
У нас с 5 лет стояла операция под вопросом, аденоиды были 3 степени,каждый насморк заканчивался гайморитом. В 6 начала возить на море, мин.на 3 недели, стало намного лучше. Но помогает только и исключительно нелюбимая многими Анапа с ее сухим климатом, а вот Крым (Евпатория) не пошел совсем. У тех знакомых, кто удалял аденоиды — дети стали болеть намного меньше. Но там не все так просто, т.к. если операция выполнена без соблюдения всех условий — аденоиды могут вырасти вновь.
18.12.2014 12:09:04, Чинчинья
Море — Геленджик с 2-х лет. Последний год был Крым (Алушта) — вернулся в гайморитом(
18.12.2014 12:20:52, Птичка снежная
Мне самой удаляли, это не особо страшно. Нос должен дышать. Правда, они, заразы, могут опять вырасти.
Нос вообще промываете у врача?
Имммунитет чем подддерживаете? Хотя это все спорно, конечно:(
Гаймориты и такое кол-во антибиотиков — жесть:( Всякие Синупреты и Полидексы знаете?
Биопароксы?
Мы тоже хроники, сочувствую.
18.12.2014 12:01:37, Питерская
Промывает.
Иммунитет — спорт, курортотерапия, санатории, процедуры.
Циннабсины, полидексы, изофры — все есть — толку нет(
18.12.2014 12:20:07, Птичка снежная
какие конкретно гаймориты? Гнойные? или «отечные»? У аллерголога были? Советую сначала сходить к аллергологу — потому, что аденоиды на гаймориты вроде как не сильно влияют. Не они же пазухи вашему ребенку закрывают и инфекцию туда внедряют…
Вообще, сейчас все больше говорят, что аденоиды не надо удалять. Назонекс курсом пробовали от аденоидов? Нет уменьшения?
18.12.2014 11:49:17, не врач, но попробую натолкнуть на мысль
Гнойные.
Аллергический ринит имеется, АГ препараты принимает, но толку нет.
18.12.2014 12:18:57, Птичка снежная
А степень какую ставят? Мы не удаляли, нам порекомендовали врача , она нас посмотрела сказала , что не надо ( но это наш случай) , мы сидели на кукушке с 4 до 6,5 лет , нас это спасло
18.12.2014 11:47:18, Zllata
Какая сейчас степень — не в курсе. Но, кмк, врач советует уже от бессилия…По принципу — «Ну может хоть это поможет…»
18.12.2014 12:18:03, Птичка снежная
тогда резать не торопитесь , сделайте ренген — определите степень , аллергические гаймориты отлично лечатся кукушкой , очень совету
18.12.2014 13:19:31, Zllata
Не помогает — начинаем с кукушки — заканчивает инъекциями(
Снимки делаем регулярно
18.12.2014 13:30:48, Птичка снежная
чем доктор вас » моет» ? , сходите в диагностика м щукинская , врач Дорошевич , нам она очень помогла
18.12.2014 14:11:47, Zllata
Источник
Все когда-то появляется в первый раз. Болячки тоже.
Доче 2,7 было
В один не самый прекрасный день моя дочь принесла домой инфекционный мононуклеоз.
Ночью и потом двое суток температура доходила до 40,5…
У меня было ощущение, что я теряю ребенка… жаропонижающие не помогали… ни в таблетках ни в свечах… обтирание спиртом помогало, но на минуты… Этот кошмар длился больше 2 суток. Ничего не помогало, ребенок бредил. Я пребывала в тихой истерике…
Я поставила свечку с Вифироном 1000000 (дозировка большая… очень) и дала найз… температура упала… до 35,5… потом опять стала расти.
Пришла участковая врач. Поставила диагноз — ангина.
Моя мама тоже врач, но терапевт… на пенсии. Но диагност была от Бога. Я с ней на такие чудеса насмотрелась!
Говорит педиатру: «а Вы на лицо-то посмотрите, мордашка сильно отечная…»
Стали внимательно разглядывать… педиатру тоже не понравилась мордашка… мне очень нравилась… миленькая.
И тут наш педиатр выдохнула: мононуклеоз… ПОЕДИТЕ В ИНФЕКЦИЮ!!!
я в ответ: «НИ ЗА ЧТО!!! ТАМ БУДУТ ПИЧКАТЬ АНТИБИОТИКАМИ!!!»
Инфекционист навыписывал аж 3 вида антибиотиков… для вирусного заболевания…
Ну стали мы Вифероном лечиться… и я полезла в безграничные просторы паутины… Прочитала все, что там было, вплоть до монографий.
Мама в свою очередь в библиотеку нырнула, медуниверситетскую
Сошлись на мнении, что антибиотики мы не будем, противовирусные — будем. И искали хорошего специалиста.
Что касается мононуклеоза — то по просьбам все тех же трудящихся я напишу в другом дневнике — просьб пока не было…
Скажу только одно — я нашла о-о-о-очень хорошего иммунолога (дай Бог ей здоровья!), который расписала схему лечения и сказала сокральную фразу:»АДЕНОИДЫ СОХРАНИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, если разорвешь лимфоидное кольцо уже помочь будет нечем. БОРИСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО» ну и длинная лекция о необходимости лечить а не резать… прониклась я и боролась.
Так вот последствием мононуклеоза и стали у нас расти аденоиды.
Два раза были отиты… один гнойный
Короче я начала с ними войну… и с бесплатными врачами…
Анекдот:
— Здравствуйте, бесплатный доктор!
— Здравствуйте, безнадежный больной… Я это прочувствовала на своем кошельке…
За один день мы сходили к трем лор врачам.
ВРАЧ № 1 (Детская поликлиника № 1)
Бабушка лет 80… калечить пыталась еще меня…
ее назначения
Снимок гайморовых пазух (зачем? ), сложные капли (у дочи на них аллергия ) и удаление аденоидов .
ВРАЧ №2 (Детская больница № 4 «хороший специалист типа34
ТОЛЬКО ОПЕРАЦИЯ ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!!!
Сложный капли, проторгол, биопарокс…
ВРАЧ №3 Частная клиника… дорого…
Выдала мне длинный список препаратов со схемами что после чего пить и с чем капать капать
И к нему назначение: кукушка до победы и назальный лазер.
Должна сказать, что ребенок к ней попал в жутко запущенном состоянии, только что из больницы после гной ного отита…
Что касается кукушки — обожаю эту процедуру сама и доче она тоже нравится… я к ней отношусь как к бане или теплой ванне… с всякими добавками…)
Мне нравится результат от кукушки с теосульфатом натрия, прополисом, аскорбинкой, ну и еще целую кучу препаратов можно использовать…
Ну а лазер — он творит чудеса!
Единственный недостаток — клиника частная и лечиться в ней жутко накладно.
На 6 кукушку у дочи вылетела гнойная пробка из носа таких размеров, что насос поперхнулся…
Второй курс лечения нам оплатила поликлиника — я их закусала… Не умеете сами — направьте туда, где умеют.
Доктор из частной клиники направила нас к сурдологу… Сурдолог оказалась свеже приехавшей в наш город и пребывала в ужасе от методов лечения.
От неё я узнала, что показаний на удаление аденоидов всего 2:
1. Тугоухость, вернее резкое снижение слуха
2. Ночное апное (простите не помню как ЭТО пишется), это когда ребенок во сне забывает как дышать
И ВСЕ!!!
Кукушка и физиопроцедуры. Регулярно и по показаниям. Например: если ОРЗ — назначают полоскание и обильное питье. Зачем? А чтоб вымывать инфекцию. А в нос капельки, с соплями возиться лор врачи не желают. Вот и происходит застой инфекции и как следствие ее развитие.
Кстати я экспериментировала… на ребенке… В острый период мы делали кукушку 1-2 раза в день. Сопли прошли за 3 дня! СОВСЕМ!!!
Теперь о страшном. Аденоиды лечить кукушкой в частной клинике дорого…
И мне посоветовали старый дедушкин метод… настойка прополиса… спиртовый раствор… прополис может растворить только спирт… Разводить его надо 1/1 водой…
Я попробовала на себе… Москва в панорамном виде … но ведь водку народ пьет… и не умирает… правда во роту оно как-то логичней…
Дщерь орала как резаная… правда за 2 года уже привыкла…
Из наблюдений… гайморит нас покинул довольно быстро, при чем всю семью… т. к. из солидарности с ребенком ей позволялось капать все носы в доме… аденоиды сдаваться не хотели долго, но и не росли… что очень радовало.
Я не националистка… просто очень нежно отношусь к евреям… ну умные они… а меня жизнь научила, что все, что говорят евреи — принимать как руководство к действию.
Так вот!
Еще на заре туманной юности я слушала как дородная еврейка причитала что ее сыну надо бы играть на скрЫпке… но из-за такой напасти как аденоиды бЭдному мальчику придется играть на духовом инструменте, поскольку только духовой инструмент может справиться с этой напастью и выбор пал на кларнет…
ну в юности намотала, а с аденоидами пришлось отматывать назад… и в 5,5 лет мы пошли учиться играть на флейте.
Деть болеть стал реже… я к врачам с ней вообще лишний раз не люблю показываться…
Пришлось лечь в клинику на обследование… там детЁ крутили со всех сторон… и доктор лечащий мне наговоривает кучу всего… а у меня вопрос про аденоиды… на что мне отвечает:»А что аденоиды… с ними то все в порядке…2 степень…
ничего с ними делать не надо, а вот брулиант в желчном пузыре у девочки 6мм…»
Источник