Йоркширский терьер и астма

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я собачница до мозга костей просто
Всю жизнь были собаки. Сейчас очень-очень-очень хочу собаку
мааааленькую, хочу не могу прям как Малыш, не верю что придеться прожить жизнь вот так без собаки, но… у мужа астматический компонент.
В своем время первый приступ дал как раз на собаку, на нестриженного заросшего пуделя.
Я останусь без собаки, да? Гипоаллергенных собак не существует?
Кто знает что-нибудь по теме подскажите(((
06.10.2008 17:44:38, Малыш, пока без собаки
22 комментария
Я знаю по теме. Не мучайте мужа. У сестры астма ухудшилась от собаки значительно. У меня астма ухудшилась от кошки значительно. У знакомых у мужа астма усилилась от маленькой гладкой собачки — пришлось искать, кому отдать. Пожалейте вы мужа. И собаку будущую тоже. Гарантий нет никаких, от любой собаки может ухудшиться состояние, и вы заранее никак не проверите.
07.10.2008 17:36:24, Анаис
Говорят, что йорки гипоаллергенны, т.к. у них шерсть по структуре, как человеческий волос.
07.10.2008 13:06:52, Кузя и сын
у людей аллергия не на шерсть, а на белок в слюне — dander. Поэтому и неважно, какая шерсть у собаки — если она линяет по всему дому, этот белок тоже будет по всему дому. Если линяет меньше, то и белка будет меньше. Но многим людям все равно — к нам приходят гости в вылизанный дом, и плачут, и плачут, и нос тут же течет…
10.10.2008 05:36:01, LucyMO
врут, с йорком мы уже поконтачили(((
волосатую никакую не рассматриваю больше, мужа тоже жалко
буду по гладкошерстным и лысым пока
07.10.2008 15:10:29, Малыш, пока без собаки
Может у мужа не на шерсть собачью аллергия? Пробы делали? Знаете еще можно, если определитеь с собакой и реакции не будет, попросить у заводчика чуть-чуть шерсти именно той собаки, какую надумали брать и сдать анализ именно на эту шерсть, чтобы быть уверенным, что через неделю аллергия не расцветет пышным цветом.
07.10.2008 15:15:38, Кузя и сын
А гриффонов пробовали?
07.10.2008 15:13:46, Кузя и сын
ИМХО не стоит говорить о ПОГОЛОВНОЙ аллергии на собак. Большинство людей может подобрать себе собаку, но это требует времени, сил и денег.
В свое время к нам приезжали смотреть щенков люди, у старшей дочери которой была аллергия на собак. Так вот, у них до этого был СПАНИЕЛЬ. На которого Никогда у дочери ничего не было. А вот например все их попытки завести жесткошерстную собаку неизмено заканчивали аллергическими реакциями и тяжелыми.
У нам они приезжали чтобы узнать, подойдет ли им сеттер, потому как тип шерсти и т.п. похожи. НЕ подошел.
Соседка завела мексиканца. У нее тож аллергия на собак сильная. Но не на этого.
Хотя он всегда стриженный и намытый.
Тут еще важно выяснить ВОТ что
аллергия НА ЧТО именно у вашего супруга.
Бывает на Шерсть — тогда лысыки спасение
Бывает на подшерсток — тогда нужны собы без подшерстка
Бывает на частички кожи — тогда тока уход и регулярное мытье + шампуни для собак чьи хозяева страдают аллергией
Бывает и на слюну.
Тут надо разбираться, делать аллергопробы на конкретных собак и смотреть.
07.10.2008 09:49:42, КошМарочка
у моего мужа астма-мы берём гладкошёрстного той-терьера на днях.
07.10.2008 09:39:32, Катюша78
А вы ездили смотреть вместе с мужем щенка?
Муж был с ним в контакте?
07.10.2008 11:40:08, Малыш, пока без собаки
Мы взяли йорика,хотя и у меня и у дочки астматический компонент!Он у нас на голове спит и пока,тьфу-тьфу,ни у меня, ни у нее, ни разу не было приступов!!!
06.10.2008 21:03:16, Kanga
Вот идеальный вариант по Вашим описаниям:
https://www.i-cybie.ru/
Маааааленькая, незаросшая и гипоаллергенная:)
06.10.2008 20:23:14, Milkyalmond
честно? мне совсем не смешно(((
07.10.2008 11:41:13, Малыш, пока без собаки
А если серьёзно, то тут правильно пишут. Если есть аллергия на одну собаку, это еще не значит, что будет такая же аллергия на другую. У меня в детстве была сильнейшая аллергия на кошку подруги (астма, ринит, конъюнктивит), хотя при этом у меня самой был пушистый беспородный кот, а сейчас у меня персидская кошка. На перса у меня аллергия все-таки есть, т.е. я не могу ее расчёсывать, особо с ней обниматься, тискать и т.д., но мы с ней на расстоянии отлично общаемся. Ухаживать за ней могу. Аллергия никак не проявляется, если я ее не беру на руки. Хуже всего, если нужно ее лечить, по врачам возить — но тогда я пью таблетки от аллергии.
Думаю, с собаками то же самое. Попробуйте подобрать «оптимальную» собачку.
07.10.2008 13:15:27, Milkyalmond
у меня на кошек аллергия у самой
07.10.2008 15:11:33, Малыш, пока без собаки
Ну, кошка-то вам не нужна… я имею в виду, что дело не в породе и не в лохматости животного, а в индивидуальной переносимости, так что советовать конкретных собак смысла не имеет — нужно самим подбирать.
И ещё я все это писала, чтобы Вас успокоить — жить можно даже с животным, на которое есть аллергия. Просто поменьше с ним общаться. Правда, если аллергия сильная, то это тоже не поможет:(
07.10.2008 15:40:08, Milkyalmond
китайскую хохлатую? только не факт, что если в питомнике симптомов аллергии не будет, она не проявится потом. У моей подруги жил кот. Долго, года 4. И на 4-м году у нее появилась сначала аллергия, потом астма. Покаааааа выяснилось, что это на кота…..а ведь астмы могло и не быть(если б вовремя отдали зверя)!
06.10.2008 19:41:38, lesenka
Не существует. Но! Не факт, что НА ВСЕХ собак у мужа аллергия. Если в принципе он согласен попробовать, поездите по питомникам, может с какой-то породой вам повезет. Может, это терьеры, может голые, может еще кто. Структура шерсти, перхоть, жир накодный -у всех все по-разному. Может, и найдете свою собаку! Удачи!
06.10.2008 19:15:20, Oazis
сначала он не хотел на себе пробовать, страшно ведь
но сказал что по лысым и гладкошрстным попробует
07.10.2008 11:44:20, Малыш, пока без собаки
+1 случайно выяснилось, что на лабрадоров у меня сильнейшая аллергия, а на голденов нет.
06.10.2008 19:56:41, crazycat
Китайская хохлатая или мексиканская голая. Только сначала сходите с мужем в питомник, если все будет в порядке (муж обойдется без приступа и любого проявления аллергии), то можете брать
06.10.2008 18:08:27, Annushka_ry
А они точно не аллергенные? Например, лысые кошки ничуть не меньший раздражитель, чем персы.
Сестра-аллергик сейчас завела щенка йорка — на него у нее пока нет аллергии, хотя прежнюю собаку таксу она не могла толком погладить или полежать с ней.
06.10.2008 18:52:38, Чернобурка
не существует. если только переедите в частный дом и во дворе будет жить собака.
06.10.2008 17:47:13, Догада
Источник
Замыленная
(автор)
1
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:33
Замыленная
(автор)
2
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:33
Планшет всё исправил(
* У ребёнка астма и аллергия
100% гарантии нет
могут быть аллергеном кожные выделения
Соображалочка
4
Соображалочка
30 января 2018 в 15:34
Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека
У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.
6
Нарiне
30 января 2018 в 15:35
вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.
Замыленная
(автор)
7
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:36
Ответ для Соображалочка
Цитата:
Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека
А моча и выделения?
Могут быть аллергеном?
Замыленная
(автор)
8
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:36
Ответ для Нарiне
Цитата:
вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.
Это диагностика точная?
9
Нарiне
30 января 2018 в 15:37
нет, вру 4. Зато точно будете знать! 1,2,5,7
10
Нарiне
30 января 2018 в 15:38
Ответ для Замыленная
Цитата:
Это диагностика точная?
сейчас точнее нет.
11
Нарiне
30 января 2018 в 15:38
Ответ для Замыленная
Цитата:
Это диагностика точная?
Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.
Замыленная
(автор)
12
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:43
Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю
Замыленная
(автор)
13
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:43
Ответ для Нарiне
Цитата:
Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.
Спасибо
Ростки жимолости
14
Ростки жимолости
30 января 2018 в 15:44
по работе контактирую с животными
последнее время появилась аллергия летом на растения
а вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…
Играю у края
15
Играю у края
30 января 2018 в 15:44
у нас был йорк , и попался болезненный .все 14 лет мы его лечили.постоянный отит и лечение антибиотиками.воняло из ушей.воняло изо рта.к туалету мы его так и не приучили -на улице не выгу ливали.но купили разные спреи ; и для приучения к месту и наоборот. В туалет ходил.где хотел,и мы были рады что хоть не под двухспальной кроватью.т.к. приходилось под ней убирать.Мы его любили безумно ,как маленького болезненного ребенка ,он прожил 14.5 лет.И после этого я поняла,что люблю только котов
16
Нарiне
30 января 2018 в 15:44
Ответ для Замыленная
Цитата:
Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю
я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.
17
Нарiне
30 января 2018 в 15:45
Ответ для Ростки жимолости
Цитата:
по работе контактирую с животнымипоследнее время появилась аллергия летом на растенияа вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…
Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.
Крошечка-хаврошечка
18
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:50
Ответ для Нарiне
Цитата:
я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.
Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.
19
Нарiне
30 января 2018 в 15:51
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.
Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.
Ростки жимолости
20
Ростки жимолости
30 января 2018 в 15:51
Ответ для Нарiне
Цитата:
Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.
вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)
Крошечка-хаврошечка
21
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:52
Ответ для Нарiне
Цитата:
Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.
Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.
22
Нарiне
30 января 2018 в 15:53
Ответ для Ростки жимолости
Цитата:
вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)
верю. У меня на моих котов реакция только в сезон амброзии, а на персиков задыхаюсь. А аллергии на котов у меня вообще нет! Вполне возможно, что у вас не на все 3 вида белка аллергия и у других животных его нет или меньше.
Крошечка-хаврошечка
23
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:54
Ответ для Marina-mama Alisii
Цитата:
У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.
’Обычно’, ну вы и теоретик.
24
Нарiне
30 января 2018 в 15:54
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.
куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.
Крошечка-хаврошечка
25
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:57
Ответ для Нарiне
Цитата:
куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.
Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.
26
Нарiне
30 января 2018 в 15:58
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.
Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.
Крошечка-хаврошечка
27
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 16:03
Ответ для Нарiне
Цитата:
Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.
Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.
28
Нарiне
30 января 2018 в 16:04
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.
я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.
Крошечка-хаврошечка
29
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 16:05
Ответ для Нарiне
Цитата:
я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.
Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.
30
Нарiне
30 января 2018 в 16:08
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.
Нам ничего в продуктах не ограничили. Пока только орал- теком брызгает. Ну и о возрасте могу поспорить. Чем менее активен гормональный фон, тем менее активна аллергия. Так что после климакса есть шанс забыть об этом. О лечении минорных -мне сказали 50 на 50. У дочки мажорный.
Источник
Что делать, если любите собак, но у вас или у члена семьи аллергия? Вы делаете то, что делают многие люди: рекламируйте одну из множества пород собак как гипоаллергенную. Они описаны как лучшие типы собак для людей с аллергией на собак, потому что они имеют тенденцию линять меньше, чем другие породы.
Волосы домашних животных или перхоть домашних животных являются частой причиной аллергического ринита, хронического заболевания, которым страдают более 600 миллионов человек во всем мире. Обычно известный как сенная лихорадка, аллергический ринит случается, когда организм реагирует на то, что не вызывает проблем у других людей.
Часто симптомы недиагностированы и недостаточно лечены (вероятно, потому, что люди предпочитают жить с зудом, чиханием и хрипом, чем отказываться от своих любимых домашних животных!).
У большинства людей нет аллергии на собачью шерсть. Скорее, они имеют аллергию на перхоть (шелушение на коже собаки) или слюну. Волосы действительно имеют к этому какое-то отношение: иногда другие внутренние аллергены, такие как пыль, или наружные аллергены, такие как трава или пыльца деревьев, могут скапливаться на шерсти собаки и вызывать такие симптомы аллергии, как чихание, застой, отек носа, астма и сыпь , Многие люди с аллергией на собак жалуются на красные, зудящие глаза.
Существуют теории, которые предполагают, что дети, которые подвергаются воздействию домашних животных в раннем детстве, с меньшей вероятностью могут иметь аллергию на собак или кошек в дальнейшем. Но если у ребенка уже есть аллергия на собаку, привлечение нового щенка к вам домой не будет полезным.
Если у вас уже есть собака, вот несколько советов, чтобы предотвратить аллергию на домашних животных:
— Держите собаку на улице. Это может занять несколько недель или месяцев, прежде чем ваш дом свободен от домашних аллергенов.
— Содержите собаку в чистоте и еженедельно купайте ее в теплой воде. Это может уменьшить количество перхоти и слюны собаки, отложившихся по всему дому.
— Купитн грумер для купания вашей собаки, чтобы вы не подвергались воздействию аллергенов.
— Стирайте постельные принадлежности собаки еженедельно, чтобы удалить лишнюю перхоть.
— Держите собаку вне спальни и с кровати во время сна.
— Если вы охотитесь за гипоаллергенной собакой, которая не оставит у вас слезоточивых глаз, вам нужно провести исследование и, возможно, домашний тест-драйв, чтобы убедиться, что ваш новый щенок не вызывает аллергию или приступ астмы.
Не переходите прямо к породам собак с короткой шерстью и не избегайте мохнатых щенков. Есть много типов гипоаллергенных собак — некоторые с большим количеством шерсти, некоторые с меньшим количеством.
Вот еще немного информации о лучших (и худших) породах для людей с аллергией на собак. Делим их условно на «Хороших» и «Плохих»
Хороший : Шнауцеры сбрасывают меньше перхоти
Шнауцеры
Устранение или сведение к минимуму перхоти домашних животных является важным шагом в создании подходящей среды для человека с аллергией на собаку. Пылесосить коврики, задерживающие перхоть, можно ежедневно, чтобы поддерживать низкий уровень аллергенов. Возможно, вы захотите заменить ковры на деревянные, плиточные или виниловые, чтобы сократить список ежедневных дел. Известно, что шнауцер производит меньше перхоти, чем другие породы, что также облегчит вашу ежедневную уборку.
Плохие: Сенбернары и Бульдоги известны чрезмерным слюноотделением
Сенбернар
Если у вас аллергия на слюну собаки, держитесь подальше от слизистых пород собак, таких как бульдоги и сенбернары. Оба известны чрезмерным восторгом. Независимо от типа собаки, лучше не давать собаке лизать вас, если у вас аллергия. Кроме того, вымачивайте слюнявые жевательные игрушки в горячей мыльной воде не реже одного раза в неделю.
Хорошие: Крошечные, Игрушечные породы, как Мальтийская
Мальтийская
Ваша кровать должна быть табу, если у вас аллергия на собаку. Позволить собаке спать с вами — это одна из худших вещей, которые вы можете сделать для симптомов аллергии. В идеале вы должны сделать всю спальню закрытой для щенка; и создать отдельную спальную зону для собаки намного проще, когда она просто крошечная. Крошечная игрушечная порода, такая как мальтийская, могла бы работать.
Плохо: Сухая кожа немецкой Овчарки вызывает чрезмерную перхоть у питомца
Немецкая овчарка
Регулярно купайте и ухаживайте за своей собакой, чтобы минимизировать влияние перхоти на вашу аллергию. Но не переусердствуйте. Недостаточное мытье вашей собаки может привести к чрезмерной перхоти питомца, но может вызывать обратный эффект. Если у вашей собаки появляется сухая кожа после слишком большого количества ванн, она может начать царапаться, оставляя мертвые клетки кожи в воздухе. Некоторые породы, такие как немецкие овчарки, более склонны к развитию сухой кожи, чем другие.
Хорошие: Бишон фризе и Лабрадудль — отличные гипоаллергенные собаки
Лабрадудль
И лабрадудль, и бишон-фризе часто рекомендуются людям с аллергией на собак из-за их простого ухода за шерстью. Лабрадудлы с шерстяными волосами не могут собирать столько наружных аллергенов, как другие породы. Кудрявая шерсть бишон-фризе вызывает небольшую перхоть, что делает ее еще одной замечательной гипоаллергенной собакой.
Плохие: Бостонские терьеры страдают от аллергии и слизи
Бостон терьер
У гончих тоже есть аллергия! Бостонские терьеры особенно страдают от аллергии, которая может вызвать у них зуд кожи и слезотечение. Хотя они являются популярной породой, собственная аллергия бостон-терьера и склонность к чрезмерной слизи делают его менее чем идеальным для людей с аллергией.
Хорошие: Португальские водяные собаки живут хорошо вне дома
Португальские водяные собаки
Если ваша аллергия настолько сильная, что вы не можете оставаться в одной комнате даже с самыми простыми в переноске щенками, рассмотрите породы собак, которые могут жить на улице. Португальская водяная собака с водонепроницаемой шерсткой и перепончатыми лапами отлично подходит для жизни на открытом воздухе. Пока у него есть какое-то укрытие, питьевая вода и место для игр, португальцы так же счастливы снаружи, как и в помещении.
Плохо: Пекинесам трудно тренироваться
Пекинес
Вы, возможно, не думали об одном удивительном триггере аллергии, связанном с собакой: моча. Некоторые породы собак, такие как пекинес, труднее дрессировать, чем другие типы собак. Это делает их плохим выбором для людей с аллергией на собак. Если ваш питомец напрудил, очистите участок, как только вы его увидите. Надевайте перчатки и используйте отбеливатель или ферментный очиститель из местного зоомагазина для дезинфекции области и удаления всех признаков мочи.
Хорошо: Xloloitzcuintli хорошо подходит для семей
Вы когда-нибудь слышали о Xloloitzcuintli? Вы можете даже произнести это? Мы поможем вам. Просто кратко скажи «Ксоло».
Эти гипоаллергенные собаки могут хорошо подойти для семей с собачьей аллергией. Некоторые безволосые, а у других очень короткая шерсть. В любом случае, им не нужно много ухаживать, что делает их менее требовательными, чем другие породы собак. Ксолоитцкуинтли также является одним из самых старых и редких видов собак в мире.
Для большинства владельцев собак щенок — это больше, чем просто животное, которое требует времени и энергии. Собака является членом семьи, которая приносит счастье и безусловную любовь. Хотя поиск и содержание лучших пород собак для вашей аллергии потребует дополнительных усилий, подготовительная работа того стоит. Принятие дополнительных мер для сведения к минимуму воздействия перхоти и других аллергенов позволяет людям, страдающим аллергией, получить беспрецедентное удовольствие от общения с лучшим другом человека.
Как Вам ТОП? Пишите в комментариях!
Подпишитесь на наш канал чтобы узнавать о новых статьях первыми!
Источник