Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой thumbnail
  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Здравствуйте! Посоветуйте пожайлуста, что делать если на фоне ингаляций серетида у ребенка все равно продолжаются приступы кашля ежемесячно

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Елена Евгеньевна о эффективности базисной терапии серетидом судят по отсутствию бронхообструктивного синдрома. Если признаков бронхообструкции нет, необходимо обследовать ребенка на микоплазменную, хламидийную инфекцию, коклюш, паракоалюш, сдать клинический анализ крови, при кашле сохраняющемся более месяца — рентгенограмму грудной клетки.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Здравствуйте! ребенок болен тяжелой гормонозависимой бронхиальной астмой на инвалидности освобожден от уроков физкультуры, но вынужден во время урока физкультуры находиться в спортзале т.к учитель несет ответственность за ученика правильно ли это? ведь там пыль.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Луиза, ребенок с тяжелой бронхиальной астмой должен находиться на домашнем обучении. Если у Вашей дочери бронхиальная астма средней степени тяжести Вы можете написать заявление на имя директора школы, в котором просите разрешить не присутствовать девочке на уроках физкультуры и возлагаете ответственность за ее пребывние вне щколы на себя.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Здравствуйте! У сына астма атапического характера. Проблемы начинаются к концу мая и продолжаются до октября месяца, глубокая осень, зима, начало весны особых проблем нет. Вопрос. Нужно ли ребёнку постоянно пользоваться баллончиками если ребёнок чувствует себя нормально?

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Лариса Владимировна , в Вашем случае речь идет о атопической бронхиальной астме, как варианте течения поллиноза (аллергической реакции на пыльцу растений). Если другой сенсибилизации нет (аллергическая реакция на домашнюю пыль, животных и др.) обсудите с Вашим пульмонологом проведение базисной терапии только перед и во время сезона цветения. Самостоятельно не изменяйте назначенное лечение, так как длительность базисной терапии зависит не только от спектра аллергии , но и от тяжести бронхиальной астмы.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Здравствуйте Ирина Аничкова.У дочери аллергический ринит.Диагноз астмы пока не ставят. Но бывают приступы не чаще 1 раза в год.У ребенка аллергия на йод. Не подскажете как она может повлиять в будущем на щитовидную железу?

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Валентина Владимировна как правило аллергическая реакция на йод не влияет на частоту заболеваний щитовидной железы.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Ирина Валентиновна, с сентября месяца дочери 9 лет поставлен диагноз — астма, кашлевая форма, плюс аллергический ринит. Диагноз поставила аллерголог-иммунолог. Прописала фликсотид — базисная терапия (плюс цетрин, назонекс в нос), при приступах кащля — беродуал. Результат анализа крови по хламидиям и микоплазме — отрицательный. В сентябре также девочка перенесла отит, ОРВИ. На данный момент ребенок школу не посещает, т.к. продолжается кашель, педиатр назначала мукалтин, горчичники, йодовые сеточки, ингаляции физраствором. Эффект практически не заметен, кашель так и остается непродуктивным, даже после применения аскорила (5 дней). Меня интересует, достаточно ли в нашем случае наблюдения по данной проблеме только у аллерголога-иммунолога и педиатра? Детского пульмонолога в г. Комсомольске-на-Амуре теперь нет.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Анна Валентиновна, для того чтобы определиться с длительностью базисной терапии фликсотидом необходимо знать степень тяжести бронхиальной астмы. Ни в коем случае ребенку с бронхиальной астмой нельзя назначать горчичные обертывания, йодную сетку которые могут спровоцировать приступ. Аскорил целесообразно назначать при возникновении обструкции. При появлении обструкции лучше перейти на ингаляции беродуалом. Для смягчения кашля целесообразно назначить муколитики (амброгексал или флуифорт). Целесообразно обследовать ребенка на микоплазменную и хламидийную инфекцию. В случае ее высева провести курс ровамицина. Если в Вашем регионе нет пульмонолога Вы можете взять направление на обследование в федеральной больнице. Можно обратиться в стационары Москвы или СПб.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Ирина Валентиновна,У моего сына атопическая астма проявляеться только в первые дни когда он начинает кашлять при ОРВИ потом мы несколько раз пользуемся баллончиком сальбутамола и все проходит но кашель очень долго сохраняется (больше месяца ).В этот раз такая же история кашляет не сильно но с отхождением мокроты уже месяца 1,5,у нас есть баллончик беклометозона может можно им полечить кашель?

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Ксения Анатольевна, вопрос о назначении беклометазона должен решать наблюдающий Вас пульмонолог. Появление длительного кашля всидетельствует о гиперреактивности бронхиального дерева. Длительность сальбутамиола должен определить Ваш доктор. Возможно у Вашего ребенка еще сохраняется бронхообструкция и Вы слишком рано закончили прием сальбутамола. Не занимайтесь самолечением. Следуйте указаниям наблюдающих Вас врачей. Возможно необходимо обследовать ребенка на хламидийную и микоплазменную инфекцию.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Уважаемая Ирина Валентиновна! Доброго времени суток. У моей малышки легкая степень астмы (приступный период) Могу ли я ее перевести на домашнее обучение? Провоцирующий фактор, по моему мнению: затянувшийся осень и усиленное развитие (рост). Учится на 4-5. Сильно нервничает в школе. После выписки приступы реже, но есть. выписались 11.11.13г.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Вопрос о переводе на домашнее обучение решает наблюдающий Вас педиатр. Легкое течение бронхиальной астмы не предусматривает домашнего обучения.

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    добрый вечер. скажите пожалуйста ребенок недавно переболел обструктивным бронхитом. как поняли вызванный на фоне аллергии. сказали сдать аллергены и пропить 2 недели сингуляр. скажите можно сдавать на аллергены и принимать это лекарство

  • Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

    Здравствуйте.Сыну 9 лет поставили диагноз бронхиальная астма атопическая средней степени тяжести и перевели в подготовительную физ.группу.Вопрос: Какие есть ограничения по занятию физкультуры с таким диагнозом?

Источник

В списке заболеваний — 60 пунктов

Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

26 июля. ПРАВМИР. Министерство здравоохранения РФ опубликовало новый перечень заболеваний, с которыми ребенок может обучаться на дому по основным общеобразовательным программам.

Приказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов.

В ранее действовавший перечень заболеваний внесены уточнения. Изменены названия болезней согласно Международной классификации, а также конкретизированы особенности их течения.

  1. С00-С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

  2. D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

  3. D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).

  4. D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

  5. D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм. (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

  6. Е10 Сахарный диабет I типа (тяжелой степени).

  7. F06.6 Органическое эмоционально лабильное (астеническое расстройство). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  8. F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  9. F20-F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  10. F30-F39 Расстройства настроения (аффективные расстройства). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  11. F70-F79 Умственная отсталость. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  12. F84 Общие расстройства психологического развития. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  13. F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  14. F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  15. F98.1 Энкопрез неорганической природы. (Тяжелой степени, исключается каломазание).

  16. F98.8 Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  17. G12 Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы (Тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  18. G24.1 Идиопатическая семейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  19. G24.2 Идиопатическая несемейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  20. G25.3 Миоклонус. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  21. G25.4 Хорея, вызванная лекарственным средством. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  22. G25.5 Другие виды хореи. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  23. G25.8 Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  24. G31.8 Другие уточненные денегеративные болезни нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

  25. G35-G37 Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

  26. G40 Эпилепсия (С частыми приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне длительного подбора противосудорожной терапии).

  27. G43 Мигрень в тяжелой степени.

  28. G71.0 Мышечная дистрофия. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  29. G71.2 Врожденные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  30. G71.3 Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  31. G71.8 Другие первичные поражения мышц. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  32. G72.8 Другие уточненные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  33. G80 Детский церебральный паралич. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  34. G82 Параплегия и тетраплегия (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  35. H16 Кератит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  36. H20.1 Хронический иридоциклит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  37. H30 Хориоретинальное воспаление. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  38. H46 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  39. H33 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).

  40. H40.3-H40.6 Глаукома. (В терминальной стадии). Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии).

  41. I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.

  42. J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

  43. J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

  44. J96.1 Хроническая респираторная недостаточность 2 и 3 степени тяжести.

  45. K50-K52 Неинфекционный энтерит и колит тяжелой степени.

  46. K72.1 Xроническая печеночная недостаточность тяжелой степени.

  47. K74 Фиброз и цирроз печени (Cостояние после трансплантации печени).

  48. L10-L14 Буллезные нарушения тяжелой степени.

  49. L20-L30 Дерматит и экзема. (Тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

  50. М05-M14 Воспалительные полиартропатии тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

  51. M24 Поражения суставов. (Cостояния после хирургического лечения, требующие длительной иммобилизации).

  52. M30-M36 Системные поражения соединительной ткани. (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

  53. М91.1 Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) после хирургического лечения и требующий иммобилизации.

  54. N01-N08 Гломерулярные болезни тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

  55. N10-N16 Тубуло-интерстициальные болезни почек тяжелой степени, осложненное течение, состояние после трансплантации почки.

  56. N18 Хроническая почечная недостаточность тяжелой степени.

  57. Т90 Последствия травм головы. (Осложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения и т.п.).

  58. Т91 Последствия травм шеи и туловища. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

  59. Т93 Последствия травм нижних конечностей. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

  60. Т94.0 Последствия травм, захватывающих несколько областей тела. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

Поскольку вы здесь…

Читайте также:  Справка об отсутствии астмы

… у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы.

Правмир работает уже 16 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки.

Пожалуйста, поддержите Правмир, подпишитесь на регулярное пожертвование. 50, 100, 200 рублей — чтобы Правмир продолжался. А мы обещаем не сбавлять оборотов!

Источник

Как остаться на домашнее обучение по диагнозу не имея болезни?

Учиться стало слишком сложно и мешают одноклассники? Здесь поможет домашнее обучение.

Домашнее обучение очень выгодно для ребёнка, особенно если ему сложно находиться либо учиться в коллективе, ведь на домашнем обучении учитель работает с ребёнком 1 на 1 и видит, успевает ли он.

Существует 2 вида домашнего обучения: семейное и обучение по болезни. Расскажу об обоих вариантах.

1.Домашнее обучение по болезни(и как сделать это, не имея болезни)
Домашнее обучение подразумевает под собой то, что ребёнок не может учиться в школе по состоянию здоровья. На этот вид обучения переводит ребёнка врач. К ребёнку домой приходят учителя из вашей школы и занимаются с ним лично.

Как меня перевели на домашнее обучение без болезни, читайте в конце.

2.Семейное обучение:
Это обучение подразумевает под собой уже самостоятельное решение семьи на перевод ребёнка на домашнее обучение, но учителя с вашей школы к вам ходить не будут и учиться вы будете самостоятельно либо придётся нанимать учителей, но также существуют и дистанционные школы, которые полностью контролируют процесс обучения ребёнка. Чтобы перевести ребёнка семейную форму получения образования, нужно проинформировать либо городское управление образования, либо орган местного самоуправления муниципального района или городского округа по месту проживания. Кого именно информировать, зависит от размеров вашего населённого пункта. Для начала нужно позвонить в орган управления образования, далее вас проинформируют.
Школа отказать вам в таком обучении не может, так здесь от них ничего не зависит.

Читайте также:  Хронический кашель при астме

Теперь я расскажу свою историю о том, как я попал на домашнее обучение, не имея болезни.

Для начала у меня начались реальные проблемы со здоровьем, но пройдя 2 больницы, никто так и не понял, почему это произошло. У меня были проблемы с сердцем, которые через время сами прошли. Здесь я уже был на домашнем обучении на 6 месяцев,на которое меня перевёл кардиолог.
По прошествии 6-ти месяцев домашнее обучение кончилось, но так как никто не понял, почему это произошло, у меня начали подозревать проблемы со психическим здоровьем. Так я попал в 3-ю больницу, психиатрическую. Всю жизнь у меня было повышенное обсессивно-компульсивное расстройство, поэтому после этого у меня уже стоял этот диагноз. В больницу я попал в тяжёлой депрессии, так как поссорился с одноклассниками и не хотел туда возвращаться. Так я решил попасть на домашнее обучение не имея диагноза.
Если вы хотите как и я попасть на домашнее обучение чтобы к вам ходили учителя, вам придётся высказаться психиатру. Я сказал (правду), что не хочу возвращаться в школу из-за ссоры с одноклассниками, т.к у меня действительно при их виде начинались панические атаки. Психиатр понял ситуацию, так как у меня была тяжёлая депрессия из-за этой ситуации, и я мог вернуться в это состояние, поэтому меня оставили на домашнее обучение. Советую вам не делать как я , а просто сказать что у вас фобия, либо какие-либо другие причины не идти в школу, как я и сказал своему психиатру.

По моему личному мнению , семейное обучение лучше, чем обучение дома из-за болезни, так как это гораздо легче сделать, но могут возникнуть проблемы когда вас родители не понимают и не согласны с вами.

На этом всё. Спасибо, что дочитали до этого момента.

источник

Как перевести ребенка на домашнее обучение с астмой

2395 дн. с момента
до 1 cентября 2013 г.

Ссылка на старый сайт

Сайт учителя информатики

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ

по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовых школ

1.Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением.

2.Панкартид (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).

3.Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации.

4.Тетрада Фалло тяжелой степени с частыми одышечно-цианотическими приступами.

5.Хроническая пневмония Ш стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации.

6.Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астеническим состоянием.

7.Хронический нефрит с нефротическим синдромом.

8.Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности.

9.Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности.

10.Тяжелые формы муковисцидоза.

11.Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита.

12.Злокачественные новообразования различных органов.

13. Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелые формы гемофилии).

1.Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата, при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах, врожденной и наследственной природы.

2.Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита.

3.Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефалоемиелита и полирадикулоневрита.

1.Спинномозговая грыжа с параличем нижних конечностей и расстройством функций тазовых органов.

2.Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей – декомпенсированная форма).

3.Атрезия заднего прохода с недержанием кала.

4.Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях.

5.Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костно-суставной туберкулез).

6.Состояние после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения.

7.Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения.

1.Экземы, распространенные в состоянии обострения.

2.Диффузные нейродермиты в состоянии обострения.

6.Дерматит Дюринга (в период обострения).

8.Эпидермолиз Буллеза (тяжелая форма).

9.Акродерматит энтерпатика (тяжелая форма).

10.Острая красная волчанка.

11.Прогрессирующая распространенная склеродермия.

1.Душевные заболевания (шизофрения, психозы, различной этиологии) в стадии обострения.

2.Эпилепсия в стадии обострения.

3.Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в т.ч.энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декоменсации.

4.Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической).

5.Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации.

Примечание: не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в степени имбицильности.

Перечень заболеваний у детей,

не подлежащих обучению в школе надомного обучения.

4.Эпилепсия (в стадии декоменсации и психозами различной этимологии)

5.Выраженные нарушения речи, зрения и слуха (подлежат обучению в спец.школах).

6.Соматически ослабленные, не имеющие противопоказаний к обучению в условиях обычной общеобразовательной школы.

Перечень заболеваний у детей, рекомендуемых для обучения в школе надомного обучения

2.Заболевания опорно-двигательной системы

3.Заболевания внутричерепной системы

5.Заболевания крови (лейкоз, гемофилия и др.)

источник

Домашнее обучение

  • Если ребёнок на домашнем обучении. Распространяется ли на него карантин?
  • Ребенок в 9 классе на домашнем обучении, какие экзамены обязан сдавать. Спасибо.
  • Имеет ли родитель прервать домашнее обучение в течении учебного года?
  • Ребёнок в 9 классе. В школе утверждают, что перевод на домашнее обучение невозможен.
  • Ребенок сломал ногу, он на домашнем обучение, положены ли ему выплаты от школы,
  • Публикации
  • Домашнее обучение ребенка-инвалида
  • Перевод на домашнее обучение

1.1. А здесь нет другого варианта, надо отладить этот процесс со школой. Тем более, сейчас во время карантина по стране.

2. Если ребёнок на домашнем обучении. Распространяется ли на него карантин?

2.1. Карантин вводится в конкретном учебном заведении. Если ребенок находится дома, то как на него может распространяться карантин?

2.2. Катерина! Нет, не распространяется.

3. Ребенок в 9 классе на домашнем обучении, какие экзамены обязан сдавать. Спасибо.

3.1. Экзамены с такого типа обучения обычно не сдают.

3.2. Если ребенок занимается с преподавателем на дому и поступить в учебное заведение, то экзамены сдавать нужно будет для поступления. Какие именно экзамены нужно будет сдавать, можно будет уточнить в приемной комиссии учебного заведения.

4. Имеет ли родитель прервать домашнее обучение в течении учебного года?

4.1. родитель прервать домашнее обучение в течении учебного года может при наличии уважительных причин.

5. Ребёнок в 9 классе. В школе утверждают, что перевод на домашнее обучение невозможен.

5.1. Вас вводят в заблуждение.

Читайте также:  Симптомы удушья от астмы

6. Ребенок сломал ногу, он на домашнем обучение, положены ли ему выплаты от школы,

6.1. Нет, от школы выплат не положено.

7. Может ли МБОУ отправить на домашнее обучение принудительно.

7.1. МБОУ отправить на домашнее обучение принудительно не может, нужны законные основания.

8. Может ли учитель домашнего обучения получить высшую квалификационную категорию?

8.1. учитель домашнего обучения получить высшую квалификационную категорию не может, так как данная категория присваивается по конкретному предмету.

9. Ребенок часто болеет. Можем ли мы перевести на домашнее обучение?

9.1. обратитесь в отдел образования Вам сообщат всю процедуру перевода.

10. Ребенок на домашнем обучении может ли он ходить на уроки в школу а не домой?

10.1. Смотря что имеется в виду. Если школа не против — может, просто школа не обязана это (предоставлять учебное место на территории школы) делать.

11. Могут ли перевести ребёнка на домашнее обучение за неуспеваемость.

11.1. Нет, не имеют права так сделать.

12. Должен ли учитель возмещать уроки домашнего обучения, если находился на больничном?

12.1. Возмещать не должен потому что имеется уважительная причина-нахождение на больничном.

13.1. Обязаны обеспечить компьютером, если он необходим у обучении.

13.2. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, придётся родителям покупать компьютер, либо ходите в библиотеку и там продолжайте обучение. Это бесплатно, просто нужно записаться.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

14.1. Законом это не регламентируется. Это особый непредвиденный случай. Как руководство учебного заведения скажет, так и делайте. Если Вам по окончании обучения выдадут документ, подтверждающий нахождение на обучении все эти 3 недели дистанционного обучения, то никаких проблем не вижу.
Если Вы будете работать, то как Вы сможете учиться дистанционно? Время на учебу будет?

15.1. Есть понятия домашнее обучение, а есть семейное образование. Домашнее обучение возможно только по медицинским показаниям, Вы числитесь в школе, а учителя ходят к Вам домой. Это не Ваш случай. При переходе на семейное образование вся ответственность за образование ложится на родителей и ученика, либо путем самообразования, либо с репетиторами, либо при помощи дистанционных технологий. К школе ученик прикрепляется только для промежуточных и итоговых аттестаций. Школа не может запретить перейти на семейное образование, это право закреплено в законе. Также возможно заочное обучение или очно-заочное, и скорее всего в Вашем случае это оптимальный вариант. В отличие от семейного образования, Вы продолжаете числиться в школе, ответственность за образование лежит на учителях, но обучение проходит не каждый день. Имейте ввиду, школы «не любят» заочников и семейников, так как это создаёт дополнительные организационные проблемы. Но отказать не имеют права. Поэтому нужно поговорить с директором, если реакция будет адекватная, положительная, тогда Вас переведут без проблем. Если будут говорить, что это невозможно, тогда обращайтесь письменно и в школу, и в отдел по образованию.

15.2. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пишите заявление на имя директора школы и вам дадут ответ. НО по идее, из школ выпускают не женщин с детьми! Ждите отказ.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

16.1. Если есть разногласия по поводу оценок, обращайтесь в Управление образованием. Под их контролем проходило Ваше домашнее обучение. Пусть разрешают данную ситуацию.

17.1. Перевести «не по состоянию здоровья» — уточните вопрос, на каком основании и суть проблемы.

18.1. Учебная нагрузка для детей с инвалидностью, по медицинским показаниям обучающихся на дому, должна составлять не менее 21 часа в неделю.

19.1. Здесь вопрос стоит больше не в законности, а в объективности оценок от одноклассников. Если такая система обучения, предложенная учителем, родителям не по нраву, необходимо выносить вопрос на обсуждение. Сначала на уровне класса, далее родительский комитет обращается в администрацию школы.

источник

Как перевести ребёнка на домашнее обучение: по закону, по болезни, по желанию.

Если ребенок не может посещать школу по объективным причинам, то образовательный процесс может проводиться дома. Чтобы грамотно разрешить вопрос с переводом малыша на указанную форму образования, нужно выполнить ряд обязательных действий. Если не реализовать некоторые формальные этапы, то можно столкнуться с проблемами при сдаче экзаменов (аттестации) несовершеннолетнего. В последнее время все чаще родители сознательно забирают отпрысков из государственных учебных заведений. В статье будет рассказано, как перевести на домашнее обучение ребенка.

Что означает домашнее обучение и можно ли перевести на него ребенка?

​В РФ подобная форма образовательного процесса —законное право родителей и их школьников.

С недавнего времени закон «Об образовании» содержит нормы, согласно которым надомное обучение предполагает использование гибких сроков аттестаций, а также право выбора программ, способов взаимодействия с учителями.

На данном этапе нормативного правового регулирования вопроса обучение на дому используется в качестве альтернативного варианта.

При этом такое право не предполагает полной свободы действий законных представителей малолетнего. В качестве одной из проблем можно привести особое отношение к ученикам, не посещающим образовательное учреждение в установленном порядке.

По факту с них больше спрашивают и предъявляют строгие требования. От успехов учеников зависит репутация организации. Соответственно бытует мнение о том, что дети, занятые дома, могут испортить статистику.

Таким образом, гражданам, выбравшим для своих детей рассматриваемую форму образования, нужно будет доказать, то что несовершеннолетний не пострадает от такого решения.

Вопрос урегулирован двумя основными актами. Первый — Федеральный закон «Об образовании», а второй — письмо Министерства образования «Об организации получения образования в семейной форме».

При наличии спорных моментов родители могут ссылаться на указанные НПА и использовать их в переписке с уполномоченными органами.

Каких детей переводят на домашнее обучение?

​Не так давно перевестись на надомное обучение было практически невозможно. Получение знаний в такой форме допускалось лишь при наличии веских оснований невозможности посещать школу.

К обстоятельствам, позволявшим реализовать подобное право, относились:

  • состояние здоровья;
  • проживание в отдаленной местности;
  • отставание в развитии;
  • иные серьезные причины.

Сегодня решение принимается на основании желания родителей и их детей. В заявлении указывается причина, по которой взрослые не желают прибегнуть к услугам педагогов и образовательной организации в целом.

Кроме того, придется посетить школу и орган власти, осуществляющий деятельность в сфере образования. Заявка подается в обе инстанции.

Стоит заметить, что лишение образования в РФ запрещено.

Взяв на себя ответственность за ребенка родители обязаны выполнять те функции, что он утратил при переводе.

Как перевести на домашнее обучение в школе: пошаговая инструкция?

Так или иначе, для смены формата учебы несовершеннолетним требуется пройти несколько о