Как снять с учета по астме

Константин
, Бийск
1235 просмотров
4 июня 2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,есть ли какой нибудь способ снять диагноз Бронхиальная астма? Поставили диагноз Бронхиальная астма атопическая в 2000г. После этого приступов удушья не было. Где можно снять диагноз?
Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Если Вы ищите детского пульмонолога. — перейдите на страницу консультаций по ссылке и получите исчерпывающий ответ по Вашей проблеме. Любой вопрос можно задать анонимно и без регистрации. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно.
Диетолог, Терапевт, Пульмонолог
Здравствуйте, Константин. Обратитесь к терапевту для направления на ВК или на пульмокомиссию. Нужна также ФВД с сальбутамолом, консультация аллерголога- иммунолога, общий ИГЕ. Если не было более 5 лет приступов и анализы отрицательные- диагноз можно снять.
Константин, 5 июня 2018
Клиент
Здравствуйте,Екатерина! спирография с бронхолитиком отрицательная.бронхоскопия отклонений не показывает.все анализы от терапевта сдал, пульмонолог говорит,что он в этом деле не поможет.Краевой пульмонолог говорит,что диагноз пожизненный.Что же делать?
Константин, 8 июня 2018
Клиент
Здравствуйте,Екатерина! спирография с бронхолитиком отрицательная.бронхоскопия отклонений не показывает.все анализы от терапевта сдал, пульмонолог говорит,что он в этом деле не поможет.Краевой пульмонолог говорит,что диагноз пожизненный.Что же делать?
Константин, 9 июня 2018
Клиент
Екатерина, спасибо большое!
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою онлайн консультацию врача.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Âñåì äîáðîãî çäîðîâüÿ è êðåïêîãî èììóíèòåòà!  Ìîñêâå ïî íîâîñòÿì èç êàæäîãî ìàòþãàëüíèêà âåùàþò, ÷òî ëþäÿì ñòàðøå 65 ëåò íóæíî áåðå÷üñÿ è ñèäåòü äîìà. Ýòî âñ¸ áåçóñëîâíî âåðíî, ïîòîìó ÷òî øåáóòíûå ïåíñèîíåðû òàê è íîðîâÿò îòïðàâèòüñÿ â ïîñëåäíåå ïðèêëþ÷åíèå. Íî åñòü åù¸ îäíà, íà ìîé âçãëÿä, íåñïðàâåäëèâî çàáûòàÿ êàòåãîðèÿ ãðàæäàí, êîòîðûå òîæå íà çàêîííûõ îñíîâàíèÿõ ìîãóò è äîëæíû ñîáëþäàòü ñàìîèçîëÿöèþ: õðîíè÷åñêèå áîëüíûå (àñòìàòèêè, äèàáåòèêè, ëþäè ñ îíêîëîãè÷åñêèìè çàáîëåâàíèÿìè, è.ò.ä )
Ïîäðîáíåå îá ýòîì íàì ãîâîðèò ñëåäóþùèé äîêóìåíò:
Óêàç ìýðà Ìîñêâû îò 23 ìàðòà 2020 ãîäà ¹ 26-ÓÌ «Î âíåñåíèè èçìåíåíèé â óêàç Ìýðà Ìîñêâû îò 5 ìàðòà 2020 ã. ¹ 12-ÓÌ»
Êîíêðåòíåå: ïóíêò 5.
5. Ñ 26 ìàðòà 2020 ã. ïî 14 àïðåëÿ 2020 ã.:
5.1. Îáÿçàòü ñîáëþäàòü ðåæèì ñàìîèçîëÿöèè ãðàæäàí â âîçðàñòå ñòàðøå 65 ëåò, À ÒÀÊÆÅ ãðàæäàí, èìåþùèõ çàáîëåâàíèÿ, óêàçàííûå â ïðèëîæåíèè ê íàñòîÿùåìó óêàçó. Ðåæèì ñàìîèçîëÿöèè äîëæåí áûòü îáåñïå÷åí ïî ìåñòó ïðîæèâàíèÿ óêàçàííûõ ëèö ëèáî â èíûõ ïîìåùåíèÿõ, â òîì ÷èñëå â æèëûõ è ñàäîâûõ äîìàõ.
Ëèñòàåì óêàç äî ïðèëîæåíèÿ è âèäèì, êàêèå çàáîëåâàíèÿ ïîçâîëÿþò íàì îôîðìèòü çàêîííûé áîëüíè÷íûé, ÷òîáû ïîáåðå÷üñÿ äîìà:
Ïåðå÷åíü çàáîëåâàíèé, òðåáóþùèõ ñîáëþäåíèÿ ðåæèìà ñàìîèçîëÿöèè:
1. Áîëåçíü ýíäîêðèííîé ñèñòåìû — èíñóëèíîçàâèñèìûé ñàõàðíûé äèàáåò, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Ìåæäóíàðîäíîé êëàññèôèêàöèåé áîëåçíåé — 10 (ÌÊÁ-10) ïî äèàãíîçó Å10.
2. Áîëåçíè îðãàíîâ äûõàíèÿ èç ÷èñëà:
2.1. Äðóãàÿ õðîíè÷åñêàÿ îáñòðóêòèâíàÿ ëåãî÷íàÿ áîëåçíü, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J44.
2.2. Àñòìà, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J45.
2.3. Áðîíõîýêòàòè÷åñêàÿ áîëåçíü, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J47.
êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó J47.
3. Áîëåçíü ñèñòåìû êðîâîîáðàùåíèÿ — ëåãî÷íîå ñåðäöå è íàðóøåíèÿ ëåãî÷íîãî êðîâîîáðàùåíèÿ, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì 127.2,127.8,127.9.
4. Íàëè÷èå òðàíñïëàíòèðîâàííûõ îðãàíîâ è òêàíåé, êëàññèôèöèðóåìûõ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçó Z94.
5. Áîëåçíü ìî÷åïîëîâîé ñèñòåìû1 — õðîíè÷åñêàÿ áîëåçíü ïî÷åê 3-5 ñòàäèè, êëàññèôèöèðóåìàÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì N18.0, N18.3-N18.5.
6. Íîâîîáðàçîâàíèÿ èç ÷èñëà2:
6.1. Çëîêà÷åñòâåííûå íîâîîáðàçîâàíèÿ ëþáîé ëîêàëèçàöèè1, â òîì ÷èñëå ñàìîñòîÿòåëüíûõ ìíîæåñòâåííûõ ëîêàëèçàöèé, êëàññèôèöèðóåìûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì Ñ00-Ñ80, Ñ97.
6.2. Îñòðûå ëåéêîçû, âûñîêîçëîêà÷åñòâåííûå ëèìôîìû, ðåöèäèâû è ðåçèñòåíòíûå ôîðìû äðóãèõ ëèìôîïðîëèôåðàòèâíûõ çàáîëåâàíèé, õðîíè÷åñêèé ìèåëîëåéêîç â ôàçàõ õðîíè÷åñêîé àêñåëåðàöèè è áëàñòíîãî êðèçà, ïåðâè÷íûå õðîíè÷åñêèå ëåéêîçû è ëèìôîìû1 , êëàññèôèöèðóåìûå â ñîîòâåòñòâèè ñ ÌÊÁ-10 ïî äèàãíîçàì Ñ81-Ñ96, D46.
1 Ïðè ðåæèìå ñàìîèçîëÿöèè äîïóñêàåòñÿ ïîñåùåíèå ìåäèöèíñêîé îðãàíèçàöèè ïî ïîâîäó îñíîâíîãî çàáîëåâàíèÿ.
2 Ñàìîèçîëÿöèÿ íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ íà ïàöèåíòîâ, îòíåñåííûõ ê òðåòüåé êëèíè÷åñêîé ãðóïïå (â îíêîëîãèè).
Îôîðìèòü áîëüíè÷íûé ëèñò ìîæíî ïî òåëåôîíó +7 (495) 870-45-09. Áîëüíè÷íûé ïðèâîçÿò óæå çàêðûòûé 14 ÷èñëîì (êóðüåðîì). Ìíå ïîêà íå ïðèâåçëè, ïîýòîìó âûëîæèòü ïîäêðåïëÿþùèé ïðóô íå ìîãó, íî ïðåäóïðåäèòü íàðîä õî÷åòñÿ, ÷òîáû ïîáåðåãëè ñåáÿ. Îïåðàòîð ãîðÿ÷åé ëèíèè ñêàçàëà, ÷òî ñïåöèàëüíî íå ãîâîðÿò, êîãäà ïðèâåçóò áîëüíè÷íûé, ÷òîáû ëþäè ñòðîãî ñîáëþäàëè ñàìîèçîëÿöèþ. Òàêæå ìíå íà ñëåäóþùèé äåíü ïîñëå îôîðìëåíèÿ áîëüíè÷íîãî ïîçâîíèë ó÷àñòêîâûé ïîëèöèè è óáåäèòåëüíî ïðîñèë îñòàâàòüñÿ äîìà. Áäÿò! È ýòî õîðîøî.
Áîíóñîì: ëþäÿì íà ñàìîèçîëÿöèè ïîëîæåíà âûïëàòà — 2000 â íà÷àëå è 2000 â êîíöå, íî ýòî ñðàáîòàåò, åñëè ó âàñ ìîñêîâñêàÿ ïðîïèñêà.
Åñëè êàê è ó ìåíÿ ïðîïèñêà ïîäìîñêîâíàÿ, òî òîëüêî 1500 ðóá â íà÷àëå è â êîíöå. (äà, êàê âû ïîíèìàåòå, äëÿ Ïîäìîñêîâüÿ òîæå ýòà «àêöèÿ» ñ áîëüíè÷íûì äåéñòâóåò. Ñîãëàñíî ðàñïîðÿæåíèþ ãóáåðíàòîðà ÌÎ Âîðîáüåâà)
Åñëè âû ñòîèòå íà ó÷¸òå êàê õðîíè÷åñêèé áîëüíîé, òî âàøè ðåêâèçèòû äîëæíû áûòü ó ÔÑÑ, èíà÷å ïðèäåòñÿ çâîíèòü ïî êó÷å òåëåôîíîâ è óçíàâàòü, ãäå äåíüãè Ëåáîâñêè?!
Ññûëêà íà ðàñïîðÿæåíèå ìýðà Ìîñêâû î ñàìîèçîëÿöèè: https://rg.ru/2020/03/23/moscow-ukaz26-reg-dok.html
Ññûëêà íà ðàñïîðÿæåíèå ãóáåðíàòîðà Ìîñêîâñêîé îáëàñòè:
https://rg.ru/2020/03/23/mosobl-post136-reg-dok.html
Áåðåãèòå ñåáÿ, áóäüòå êàê êîòèê, è ñèäèòå äîìà!
Источник
 ýïîõó äîñòóïíîñòè èíôîðìàöèè, ìû ìîæåì óçíàòü âñ¸ ïðî ëþáóþ áîëåçíü ñ íàó÷íîé òî÷êè çðåíèÿ, íî ãîðàçäî èíòåðåñíåå ïîñëóøàòü ÷åëîâåêà, êîòîðûé ñòîëêíóëñÿ ñ áîëåçíüþ è, òåì áîëåå, èìååò îïûò ïî áîðüáå ñ íåé.
Ìîÿ òåòÿ óæå 37 ëåò áîëååò áðîíõèàëüíîé àñòìîé è çà âñ¸ ýòî âðåìÿ îíà íàêîïèëà ñîîòâåòñòâóþùèå çíàíèÿ, ñ êîòîðûìè îíà ïîäåëèëàñü ñî ìíîé, à ÿ õî÷ó ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè.
 ýòîì ïîñòó âû íå óâèäèòå íàó÷íûå è ìåäèöèíñêèå òðàêòàòû. ß íàïèøó ïðîñòûìè ñëîâàìè î òîì, ê ÷åìó ïðèøëà ìîÿ òåòóøêà.
Íà÷íó ñ ñàìîãî íà÷àëà — êàê è ïî÷åìó îíà çàáîëåëà?.
1)  30 ëåò ìîÿ òåòóøêà èìåëà ñëîæíóþ æèçíåííóþ ñèòóàöèþ: ìóæ ïîäíèìàë ðóêó íà íå¸, íà ðàáîòå òðàâëÿ, íà ðóêàõ äâîå ìàëåíüêèõ äåòåé, à áëèçêèõ ðîäñòâåííèêîâ, êòî ìîã áû å¸ ïîääåðæàòü, ðÿäîì íå áûëî.  îáùåì, ó ò¸òóøêè íà äóøå áûëà áîëüøàÿ îáèäà è ÷óâñòâî áåçûñõîäíîñòè.
Êàê âñïîìèíàåò ñàìà òåòóøêà, â îäèí èç òàêèõ äíåé ìóæ ñíîâà íà÷àë ïîäíèìàòü ðóêó íà íå¸ è îíà, ÷òîáû îáåçîïàñèòü ñåáÿ, âûáåæàëà íà óëèöó. Íî êóäà èäòè? Èäòè íå êóäà, à äîìà å¸ æäàë íàñèëüíèê. È âîò îíà èä¸ò ïî óëèöå, íå çíàÿ êóäà, â ãîëîâå îáèäà, à íà ëèöå ñë¸çû…äåëàåò î÷åðåäíîé âäîõ…. à äûøàòü íå ìîæåò. Îíà îáðàòèëàñü ê âðà÷ó è åé ïîñòàâèëè äèàãíîç — áðîíõèàëüíàÿ àñòìà.
Òàêèì îáðàçîì, ê ïîÿâëåíèþ áîëåçíè ïîñëóæèë ñòðåññ, ïðè÷åì äëèòåëüíûé.
2) Ïîçæå âûÿñíèëîñü, ÷òî àñòìîé áîëåëà å¸ áàáóøêà. Çíà÷èò, íàñëåäñòâåííîñòü òàêæå èìååò ìåñòî áûòü.
3) Íà òîò ñàìûé ïåðèîä å¸ æèçíè îíà êóðèëà. Íî ñïðàâåäëèâîñòè ðàäè ñêàæó, ÷òî ñòàæ áûë ìàëåíüêèé — 3 ãîäà.
Íåèçâåñòíî — ÷òî èìåííî ñïðîâîöèðîâàëî íà áîëåçíü. Âîçìîæíî, ÷òî- òî îäíî, à ìîæåò, è âñ¸ ñðàçó.
Íî ôàêò â òîì, ÷òî íà ìîìåíò ïîñòàíîâêè äèàãíîçà, ò¸òóøêà:
Áûëà â äëèòåëüíîé ñòðåññîâîé ñèòóàöèè.
Èìåëà íàñëåäñòâåííîñòü.
Êóðèëà.
Ïîñëå ïîñòàíîâêè äèàãíîçà, ò¸òóøêó íàïðàâèëè ê ïóëüìîíîëîãó. Òîò ïîêàçàë êàê ïîëüçîâàòüñÿ èíãàëÿòîðîì (ýòî òàêîé ïðèáîð, êîòîðûì ïîëüçóþòñÿ àñòìàòèêè, êîãäà çàäûõàþòñÿ) è âåëåë ïåðèîäè÷åñêè íàáëþäàòüñÿ ó âðà÷à.
Ñëåäóþùèå 15 ëåò òåòóøêà òàê è äåëàëà. È å¸ æèçíü áûëà âïîëíå íîðìàëüíîé è ïîëíîöåííîé. Êîãäà çàäûõàëàñü, òî áðàëà èíãàëÿòîð, ïøèê…è ïðèñòóïû óõîäèëè. Ïåðèîäè÷åñêè íàáëþäàëàñü ó ïóëüìîíîëîãà.
Êñòàòè, îòìå÷ó îäèí íåìàëîâàæíûé ìîìåíò. ß íå ìåäèê, íî êàê ÿ ïîíÿëà ñî ñëîâ ò¸òè:
Áðîíõèàëüíàÿ àñòìà- ýòî çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ îðãàíèçìà íà ðàçäðàæèòåëè, ÷òî òî âðîäå àëëåðãèè. Ðàçäðàæèòåëåì ìîæåò áûòü ïûëüöà, öâåòåíèÿ, øåðñòü êîòîâ, ïûëü.
Íî, îêàçûâàåòñÿ, åñòü åù¸ îäèí ðàçäðàæèòåëü, î êîòîðîì ìîÿ òåòÿ äîëãèå ãîäà íå çíàëà. Ïðî íåãî ÿ ðàññêàæó ïîçæå.
Èòàê, ò¸òÿ óáðàëà âñå öâåòû, êîòîâ íå çàâîäèëà, ïîëêè ïðîòèðàëà îò ïûëè, íî ïðèñòóïû âñ¸ ðàâíî áûëè. Ïðè÷èíà áûëà íåèçâåñòíà, íî îíà íå ïðèäàâàëà ýòîìó áîëüøîãî çíà÷åíèÿ, òàê êàê ïîä ðóêîé âñåãäà áûë èíãàëÿòîð.
Òàê îíà æèëà ìíîãî ëåò. Íî îäíàæäû, êîãäà åé ñòóêíóëî îêîëî 50 ëåò, åé ïåðåñòàë ïîìîãàòü èíãàëÿòîð. Î÷åðåäíîé ïðèñòóï, íî «âîëøåáíàÿ øòó÷êà» íå ïîìîãàåò. Îíà âûçâàëà ñêîðóþ ïîìîùü. Òå, ïðèåõàâ, âêîëîëè åé â âåíó êàêîå- òî ëåêàðñòâî (ïðåäíèçîëîí, íî ìîãó îøèáàòüñÿ) è äûøàòü ñòàëî ñâîáîäíåå.
Âñ¸, îòíûíå è ñ òåõ ïîð ïðè êàæäîì î÷åðåäíîì ïðèñòóïå áûëà íåîáõîäèìîñòü â ñêîðîé ïîìîùè. Ïðèñòóïû ïîðîé ìîãëè áûòü ïî äâà ðàçà â íåäåëþ. Ýòî ìîæåò ïðîçâó÷èò æóòêî, íî òåòèíû ðóêè áûëè âñå îáêîëîòû.
È òàê îíà æèëà. Âðà÷è ñêîðîé ïîìîùè å¸ óæå çíàëè, çíàëè íàèçóñòü àäðåñ äîìà.
Òàêæå äîáàâëþ, ÷òî ò¸òÿ ñàìà ïî õàðàêòåðó ÷óâñòâèòåëüíàÿ, ìíîãî ïåðåæèâàåò, ñî÷óâñòâóåò. Íî íèêòî ýòîìó íå ïðåäàâàë çíà÷åíèÿ, òàê êàê îíà âñåãäà òàêîé áûëà.
×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ, îäèí âðà÷ åé âñ¸ òàêè ïîñîâåòîâàë íå õîäèòü ê ïóëüìîíîëîãó, à ñõîäèòü ê ïñèõîòåðàïåâòó. È ýòî áûëî òî÷íîå ïîïàäàíèå â ÿáëî÷êî. È âîò ïî÷åìó…
Âûñëóøàâ ò¸òóøêó, ïñèõîòåðàïåâò íàçíà÷èë óñïîêîèòåëüíîå è àíòèäåïðåññàíòû.
Ò¸òÿ íà÷àëà ïðèíèìàòü ýòè ïèëþëè….è ÷òî âû äóìàåòå? Ïðèñòóïû áðîíõèàëüíîé àñòìû ïðîøëè!
Âûÿñíèëîñü, ÷òî ðàçäðàæèòåëåì îêàçàëèñü….íåðâû! Äà- äà…íè öâåòû, íè ïûëü, íè êîòû, à èìåííî íåðâû.
Òåòóøêà ðèñêíóëà, çàâåëà êîøêó, óåõàëà íà äà÷ó, ãäå óõàæèâàëà çà êëóìáîé, ïðèíèìàëà àíòèäåïðåññàíòû è ïðèñòóïîâ íå áûëî.
Òàê îíà è æèëà. Âñ¸ áûëî çàìå÷àòåëüíî, ò¸òÿ áûëà âñåãäà â ïðèïîäíÿòîì íàñòðîåíèè è ñîâñåì íå íåðâíè÷àëà. Íî òóò îíà çàìåòèëà, ÷òî íà÷èíàåò ïî- òèõîíüêó òóïåòü: ÷òî — òî çàáûâàåò, ãëóáîêî ìûñëèòü óæå òÿæåëî.
Òîãäà îíà ðåøèëà áðîñèòü ïèòü àíòèäåïðåññàíòû. Óæ î÷åíü íå õîòåëà áûòü òóïîé. Íî òóò áûëà îäíà ïðîáëåìà. Ðåøèâ áðîñèòü ïèòü òàáëåòêè, îíà íå ïîñîâåòîâàëàñü ñ âðà÷îì. Äåëî â òîì, ÷òî àíòèäåïðåññàíòû íåëüçÿ áðîñàòü ñðàçó, íóæíî óõîäèòü ïîñòåïåííî, èíà÷å áóäåò ñèëüíàÿ äåïðåññèÿ. À ò¸òÿ, åñòåñòâåííî, áðîñèëà ïèòü ñðàçó.
È òóò íà÷àëàñü æóòü….íàì ïîçâîíèëè ñîñåäè (èç äà÷è, ãäå áûëà ò¸òÿ) è ñêàçàëè, ÷òîáû ìû ñðî÷íî ïðèåõàëè è çàáðàëè ò¸òóøêó äîìîé, òàê êàê òà ñîáèðàåòñÿ âåøàòüñÿ.
Ìû ïðèåõàëè, ñòàëè ðàçãîâàðèâàòü, ñïðàøèâàòü — â ÷åì äåëî?
È ò¸òÿ íà÷àëà: «ß íèêîìó íå íóæíà, çà÷åì æèòü, ÿ õîòåëà ïîâåñèòüñÿ, íî ïîêà íå ïðèäóìàëà êàê ýòî ñäåëàòü, ÷òîáû âû íå óâèäåëè ìî¸ òåëî ïîòîì, òàê êàê íå õî÷ó âàñ òðàâìèðîâàòü«.
 îáùåì, ìû å¸ çàáðàëè äîìîé, ïî î÷åðåäè ñèäåëè ñ íåé, íå îñòàâëÿëè îäíîé. Äà, áûëî òÿæåëî, ïîòîìó÷òî ïîñòîÿííî ïðèõîäèëîñü ñëóøàòü äåïðåññèâíûå ðàçãîâîðû. Òàê ïðîäîëæàëîñü íåêîòîðîå âðåìÿ è, âñêîðå, âñ¸ ïðîøëî. Òåòóøêà ïåðåäóìàëà âåøàòüñÿ è ñòàëà áîëåå æèçíåðàäîñòíîé, ñòàëà òàêîé æå, êàê è áûëà äî ïðèåìà àíòèäåïðåññàíòîâ.
Íî òóò ïîÿâèëàñü ñòàðàÿ ïðîáëåìà. Òàê êàê îíà îòêàçàëàñü îò àíòèäåïðåññàíòîâ, êîòîðûå íå äàâàëè ïðîÿâëÿòüñÿ ðàçäðàæèòåëþ — íà÷àëèñü ïðèñòóïû àñòìû.
Ò¸òÿ íà÷àëà îïÿòü ïåðåæèâàòü çà êàêóþ-òî ôèãíþ. Ñíîâà ñêîðàÿ ïîìîùü, ñíîâà ëåêàðñòâî â âåíó (âðîäå, ïðåäíèçîëîí) è òàê ïî êðóãó.
Íî îäíàæäû íàì ïîçâîíèëà ñîñåäêà ïî ïîäúåçäó è ñêàçàëà, ÷òî íàøó ò¸òþ âûíåñëè ñîòðóäíèêè ñêîðîé ïîìîùè èç êâàðòèðû è óâåçëè.
×åñòíî ñêàæó, â òîò ìîìåíò ïî òåëó ïðîáåæàë õîëîäîê. ×òîáû ò¸òþ óâîçèëè — íèêîãäà òàêîãî íå áûëî ïðåæäå.
Ìû ïðèøëè â áîëüíèöó è óâèäåëè êàðòèíó: ò¸òÿ ëåæèò, íà âåíàõ ðóê êàòåòîðû, âî ðòó è â íîñó òîæå êàêîé-òî àïïàðàò.
Ê ñ÷àñòüþ, ò¸òÿ áûëà â ñîçíàíèè è ðàññêàçàëà:
«ß ñìîòðåëà òåëåâèçîð. Øëà äîêóìåíòàëüíàÿ ïåðåäà÷à ïðî ôèíñêèå êîíöëàãåðÿ âî âðåìÿ ÂÎÂ, ðàññêàçûâàëè êàê óáèâàëè äåòåé. ß íà÷àëà ïåðåæèâàòü, ñî÷óâñòâîâàòü. È ó ìåíÿ íàñòóïèë ïðèñòóï. Òàêîé ñèëüíûé, ÷òî ÿ íå áûëà íå â ñîñòîÿíèè äàæå âûçâàòü ñêîðóþ. Òîãäà ÿ ïîäîøëà ê îêíó, îòêðûëà åãî è íà÷àëà êðè÷àòü íà óëèöó ïðîõîæèì: «Ïîìîãèòå, âûçîâèòå ñêîðóþ». È òóò ñðàçó íà÷àëà ÷óâñòâîâàòü ñëàáîñòü, â ãëàçàõ ïîìóòíåíèå… â ýòîò æå ìèã ïîíèìàþ, ÷òî ÿ ïàäàþ íàçàä íà ïîë. À ÷òî äàëüøå áûëî — íå çíàþ.
Ïîòîì, ãäå-òî äàëåêî â ïîäñîçíàíèè, åëå óëîâèìî, ñëûøó ãîëîñà âðà÷åé, îíè ÷òî- òî ãîâîðÿò, íî ðàçîáðàòü íå ìîãó. È ñíîâà òèøèíà, ãîëîñà ïðåêðàòèëèñü. Ïðîñûïàþñü, îòêðûâàþ ãëàçà, à ÿ ãîëàÿ ëåæó â ðåàíèìàöèè. ×òî ñî ìíîé áûëî- íå çíàþ».
Ñîáñòâåííî, âðà÷è òîæå íè÷åãî íå ñêàçàëè — ïðèñòóï àñòìû è âñ¸. Ïî÷åìó áûëî ïîìóòíåíèå è ñëàáîñòü, ïî÷åìó óïàëà è âûðóáèëîñü? Íå ÿñíî. Íî ôàêò â òîì, ÷òî òàêîãî ðàíüøå ñ òåòåé íèêîãäà íå áûëî.
Ïîñëå ýòîãî ñëó÷àÿ íàñ æäàëà ïëîõàÿ íîâîñòü îò âðà÷åé. Äåëî â òîì, ÷òî òî ëåêàðñòâî, êîòîðîå åé ìíîãî ëåò êîëîëà ñêîðàÿ — áîëüøå ò¸òè íå ïîìîãàåò. À ýòî çíà÷èò, ÷òî êàæäûé ïîñëåäóþùèé ïðèñòóï áóäåò çàêàí÷èâàòüñÿ ðåàíèìàöèåé.
Îêàçûâàåòñÿ, âûÿñíèëîñü, ÷òî âñå òå ëåêàðñòâà, ÷òî ðàíüøå ïðèíèìàëà ò¸òÿ — ãîðìîíàëüíûå. À ãîðìîíàëüíûå ñðåäñòâà îïàñíû òåì, ÷òî îðãàíèçì ê íèì ïðèâûêàåò è âñêîðå îíè ïåðåñòàþò äåéñòâîâàòü. ×òî è ïðîèçîøëî ó òåòè. Åé áîëüøå íè÷åãî íå ïîìîãàåò è íå ïîìîæåò. Òîëüêî ðåàíèìàöèÿ.
Íî íå ñïåøèòå îãîð÷àòüñÿ, ïîòîìó÷òî ôèíàë ìîåãî ðàññêàçà áóäåò äðóãèì.
Ìîÿ ò¸òÿ äîñòàòî÷íî ñìåëûé ÷åëîâåê (âû ýòî óæå ïîíÿëè, êîãäà ÿ ðàññêàçàëà êàê ò¸òÿ ðåøèëà áðîñèòü àíòèäåïðåññàíòû, íå ïîñîâåòîâàøèñü ñ âðà÷îì).
Îíà ðåøèëà áîðîòüñÿ ñ áîëåçíüþ ñâîèìè ñèëàìè.
Ê ýòîìó âðåìåíè îíà óæå çíàëà, ÷òî å¸ ðàçäðàæèòåëü- ýòî ñòðåññ, íåãàòèâíûå ìûñëè è ïåðåæèâàíèÿ. À òàêæå, çíàëà, ÷òî å¸ ëåêàðñòâà ãîðìîíàëüíûå, êîòîðûå åé ïèòü íåëüçÿ.
È ÷òî îíà òîãäà ñäåëàëà?
Îíà îãðàíè÷èëà ñâîé êðóã îáùåíèÿ ñ ëþäüìè, îòêëþ÷èëà òåëåâèçîð è îòêàçàëàñü îò ëåêàðñòâ. Âåðíåå, îòêàçàëàñü îò âñåõ, êðîìå óñïîêîèòåëüíûõ. Âåñü å¸ äåíü- ýòî ðàçãàäûâàíèå êðîññâîðäîâ è ðàçãîâîðû ñ êîøêîé. Èíîãäà îíà îòêðûâàåò èíòåðíåò, ÷òîáû ïîñëóøàòü ñîâåòñêèå ïåñíè ñâîåé ìîëîäîñòè. È âñ¸.
Õîòèòå âåðüòå, õîòèòå íåò, íî ïðèñòóïû áîëüøå íå ñëó÷àþòñÿ (òüôó-òüôó-òüôó).
Åù¸ ðàç ïîâòîðþñü, îíà îòêàçàëàñü îò ëåêàðñòâ, îãðàíè÷èëà êðóã îáùåíèÿ è ïåðåñòàëà ñìîòðåòü òåëåâèçîð. Åñëè ÷óâñòâóåò, ÷òî íà÷èíàåò íåðâíè÷àòü — ïüåò óñïîêîèòåëüíîå. È âñ¸.
Îäíàæäû ò¸òÿ ñî ìíîé ïîäåëèëàñü äâóìÿ ìûñëÿìè:
1) «ß æàëåþ òîëüêî î òîì, ÷òî êîãäà èìåëà ñòðåññîâûå ñèòóàöèè â 30 ëåò ïåðåä òåì, êàê ìíå ïîñòàâèëè äèàãíîç, ÿ íå ïðèíèìàëà óñïîêîèòåëüíîå. ß áîëüøå ÷åì óâåðåííà, ÷òî åñëè áû ÿ ïèëà óñïîêîèòåëüíîå, òî ñîêðàòèëà áû ñåáå ñòðåññîâîå ïðåáûâàíèå è òîãäà, âîçìîæíî, è àñòìû áû íå áûëî.»
2) «Êîãäà ìû çàäûõàåìñÿ, ìû õîòèì áîëüøå âçÿòü âîçäóõà è, ïîýòîìó, äåëàåì ãëóáîêèé âäîõ — ýòî íå ïðàâèëüíî. Äåëî â òîì, ÷òî íàøè ë¸ãêèå ïîäîáíû ãóáêå. ×åì ñèëüíåå íà ãóáêó íàæì¸øü, òåì áîëüøå îíà âîçüì¸ò â ñåáÿ. Ñîîòâåòñòâåííî, åñëè õî÷åøü âçÿòü áîëüøå âîçäóõà, íóæíî âûäîõíóòü íàñòîëüêî ñèëüíî, íàñêîëüêî âîçìîæíî.»
Òàêèì îáðàçîì, èìåÿ îïûò ìîåé ò¸òè, ÿ äåëàþ âûâîä:
1) Áûòü îñòîðîæíûì ñ ãîðìîíàëüíûìè.
2) Åñëè âû ðàâíîäóøíû ê ïûëüöå, ïûëè è êîòàì (äëÿ àñòìàòèêîâ) ïîïðîáóéòå ïîäëå÷èòü íåðâû.
3) Ñàìîå ãëàâíîå…áåðåãèòå íåðâû è ëèøíèé ðàç íå ïåðåæèâàéòå. Èçáåãàéòå íåãàòèâ.
È åù¸ íåñêîëüêî ñîâåòîâ îò ò¸òóøêè, ïðî êîòîðûå âûøå ÿ íè÷åãî íå ïèñàëà, íî îíè èìåþò ìåñòî áûòü.
4) Íèêîãäà íåëüçÿ ïðîãëàòûâàòü ìîêðîòó. Îòõàðüêèâàéòåñü.
5) Áóäüòå îñòîðîæíû, êîãäà áîëååòå ãðèïïîì. Ïðîëå÷èâàéòåñü äî êîíöà. Ñóùåñòâóåò òàêàÿ âåðñèÿ, ÷òî àñòìà — ýòî íåäîáèòûé ìèêðîá ïîñëå áîëåçíè, êîòîðûé îñòà¸òñÿ â ë¸ãêèõ íàâñåãäà.
Ýòî íå íàó÷íûé ïîñò è, âîçìîæíî, ìåäèêè áóäóò âîçðàæàòü ïî êàêèì òî ïóíêòàì. Íî ÿ ðàññêàçàëà ôàêòû…ñî ñëîâ àñòìàòèêà. Ýòî îïûò.
Áóäüòå çäîðîâû.
Источник
Как снять диагноз «бронхиальная астма»? Ответ на этот вопрос не так уж просто получить даже у лечащего врача. Избавиться от заключения специалиста можно несколькими способами.
Зачем снимать диагноз?
Бронхиальную астму очень часто ставят в детском возрасте. Иногда у ребенка появляются респираторные симптомы, которые врачи расценивают, как признаки астмы. Если это не обосновано инструментальными и лабораторными исследованиями, то диагноз не является правомочным.
Бывают случаи, когда симптомы обструкции бронхов имеются лишь в детском возрасте, но со временем проходят. Если врачи не снимают свое заключение и лишь переписывают его из документа в документ, то это может привести к таким проблемам:
- Пациент не может служить в армии, работать в правоохранительных органах.
- При наличии сопутствующих заболеваний необходимое лечение в санаториях может быть противопоказано.
- У детей возникают ограничения по посещению секций и спортивных кружков.
- Работа на некоторых предприятиях становится невозможной для человека на всю жизнь.
- Врачи не назначают некоторые препараты, опасаясь, что они вызовут осложнения, связанные с болезнью, которой у человека нет.
Внимательно оцените состояние своего здоровья. Даже не предпринимайте попыток снимать диагноз при наличии таких состояний:
- Удушье любой степени выраженности. Астматический статус означает наличие болезни и должен быть профилактирован приемом лекарств.
- Реальные подтверждения астмы по результатам диагностики: спирометрии и лабораторных исследований.
- Ухудшение состояния без специфического лечения.
Если перечисленных проблем со здоровьем нет, можно рассмотреть варианты снятия заключения.
Можно ли снять диагноз?
Конечно, диагноз любого заболевания снимается, если доказать его отсутствие. Важно правильно это сделать, чтобы имелись реальные письменные подтверждения вашей правоты.
Возможна следующая схема:
- Обращение в поликлинику по месту жительства. Нужно объяснить ситуацию участковому терапевту и попросить направление к пульмонологу.
- Терапевт или пульмонолог проведут необходимые лабораторные исследования, спирографический тест.
- Если результаты будут положительны, диагноз и не стоит снимать. Сомнительные результаты будут поводом для госпитализации в стационар.
- Отрицательные результаты тестов в амбулаторных и стационарных условиях вынудят врача снять диагноз астмы.
- Заключение специалиста желательно откопировать и хранить у себя. В случае возникновения проблем его можно предоставить для доказательства отсутствия болезни.
Этот способ – самый правильный метод решения проблемы.
Альтернативные способы
Остальные варианты слишком кардинальные и имеют большие последствия.
Некоторые активные пациенты предпочитают избавиться от диагноза, выбросив медицинскую карточку. Это чревато такими последствиями:
- Большинство лечебных учреждений оборудовано электронной картотекой, поэтому эта мера становится бесполезной.
- При наличии сопутствующих проблем со здоровьем вы лишаете врачей информации о своем здоровье.
- При трудоустройстве на работу, противопоказанную при астме, могут возникать проблемы из-за отсутствия медицинской документации.
- Вам потребуется пройти большое количество анализов и тестов, чтобы восстановить медицинские сведения.
Некоторые предпочитают «договориться» со специалистом, предложив ему финансовую компенсацию. Взятка несет за собой уголовную ответственность и не гарантирует получения результата. Дважды подумайте, прежде чем совершать это действие.
Всегда сравнивайте плюсы и минусы от решений по поводу своего здоровья и состояния ребенка. Возможно, стоит отказаться от противопоказанной работы и видов спорта, но получить связанные с диагнозом льготы.
Источник