Модераторы: 502, lt.ak

Serega

Site Admin
Сообщения: 5886 Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:43 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

ВЛЭК человеку с «белым» военным билетом

#1
Сообщение
Serega » Ср дек 10, 2008 8:52 am

Вопрос — а реально ли отменить абсолютный бред — отсутствие возможности легально пройти ВЛЭК человеку с красным военным билетом. Есть у человека допустим плоскостопие. И что? Он теперь на ТЛ-2000 летать не может? Или астма была и после курса лечения ее не стало — тоже летать нельзя? Согласитесь, бред. А многих наших курсантов это касается. Если сейчас есть возможность протолкнуть данный вопрос — нужно действовать. Более того, многие тот же военник просто купили в свое время. Получается, что этим людям дорога в малую авиацию закрыта?

Иванов Сергей

su27

Почетный SAONовец
Сообщения: 4864 Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:19 pm

Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2
Сообщение
su27 » Ср дек 10, 2008 8:58 am

Этот вопрос не к этому ФАПу.

АОПА-Россия пожизненно.

502

Гуру
Сообщения: 9544 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 4:29 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3
Сообщение
502 » Ср дек 10, 2008 7:41 pm

Serega писал(а):Вопрос — а реально ли отменить абсолютный бред — отсутствие возможности легально пройти ВЛЭК человеку с красным военным билетом.

Где это сказано?

Eugene PPL(H)

SAONовец со стажем
Сообщения: 209 Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 8:17 am

Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#4
Сообщение
Eugene PPL(H) » Ср дек 10, 2008 7:45 pm

Serega писал(а):Вопрос — а реально ли отменить абсолютный бред — отсутствие возможности легально пройти ВЛЭК человеку с красным военным билетом.

Почему с красным? В народе годных к нестроевой всегда белобилетниками величали, вроде.

Gary

Гуру
Сообщения: 1025 Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59 pm

Member of AOPA: No
Откуда: Москва — Мичуринск

#5
Сообщение
Gary » Ср дек 10, 2008 8:08 pm

Отходим от темы. Например у меня белый билет. Не купленный, денег столько нет. Переосвыидетельствование не проходил, попросту забил на это. Может повлиять и как? После НГ поеду к себе и посмотрю какие статьи мне туда вкорячили, т.к. в военнике это не указанно.

Serega

Site Admin
Сообщения: 5886 Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:43 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6
Сообщение
Serega » Ср дек 10, 2008 10:54 pm

Почитайте документ (ссылка есть в соответствующей ветке). Там четко сказано «годные к военной службе».

Иванов Сергей

502

Гуру
Сообщения: 9544 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 4:29 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7
Сообщение
502 » Ср дек 10, 2008 11:01 pm

Serega писал(а):Почитайте документ (ссылка есть в соответствующей ветке). Там четко сказано «годные к военной службе».

Спасибо, что подсказал ссылочку.

А теперь внимательно читаем, что там написано:

12. Порядок медицинского освидетельствования кандидатов к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД:
1) к медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе (по специальности диспетчер УВД — годные к военной службе с незначительными ограничениями);

В УВАУГА такого не возьмут.
А вот какой-нибудь АУЦ не является учебным заведением гражданской авиации. Так что — никаких проблем.

Замечу, что и в новых ФАП сохранены более строгие требования по медицине для поступающих в учебные заведения.

Serega

Site Admin
Сообщения: 5886 Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:43 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8
Сообщение
Serega » Ср дек 10, 2008 11:17 pm

Володя, мне постоянно звонят люди со всех уголков страны и спрашивают, где им можно пройти ВЛЭК. Т.к. их «местные» комиссии узнав о таком военном билете отправляют сразу подальше. Пришел на комиссию, достал «ограниченно годен» — сразу идешь вон.

Иванов Сергей

502

Гуру
Сообщения: 9544 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 4:29 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#9
Сообщение
502 » Ср дек 10, 2008 11:24 pm

Ты хотел что-то «отменить». Я тебе показал, что такой нормы нет, и отказы — произвол конкретных ВЛЭК-ов. Что отменять?

Конечно ВЛЭК-и искренне уверены, что они поступают по ФАП. Поэтому если без ругани, спокойно, распечатать страничку из ФАП-50 и показать ее главврачу ВЛЭК и объяснить, что ты не поступаешь в учебное заведение ГА, то возможно все и получится.

Serega

Site Admin
Сообщения: 5886 Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:43 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10
Сообщение
Serega » Чт дек 11, 2008 5:49 am

Володя, а реально написать от АОПА письмо ответственному лицу, которое отвечает за прохождение ВЛЭК и задать эти вопросы? Чтобы иметь бумажку, которой моим же курсантам можно махать?

Иванов Сергей

502

Гуру
Сообщения: 9544 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 4:29 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11
Сообщение
502 » Чт дек 11, 2008 6:40 am

Написать реально. Только вот что ты хочешь спросить?

Ton

Гуру
Сообщения: 1237 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:58 am

#12
Сообщение
Ton » Чт дек 11, 2008 6:54 am

Интересно ,а как посмотрят врачи если нет военника или приписного .
В этом случаии дадут пройти ВЛЭК.

Gary

Гуру
Сообщения: 1025 Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59 pm

Member of AOPA: No
Откуда: Москва — Мичуринск

#13
Сообщение
Gary » Чт дек 11, 2008 7:06 am

Ну например перечень статей или ограничений, по которым точно нельзя летать. Как пример: по II графе В категория Статья 49. Болезни полости носа, околоносовых пазух, глотки:
а) значительно выраженный зловонный насморк (озена);
Ограниченно годен. Ну допустем потом полный абзац (стало хуже) и на переосвидетельствовании совсем негоден. Через пару лет или шнобиль зашили или чопики вставили, чтоб не пахло или чудо в виде прогресса и новых лекарств, но помогло. Как владельцу данного военника пройти ВЛЭК, если еще напороге ему дадут поворот от ворот? Ну как вонючий нос может помешать ему летать? Мешать может только инсу, но он может в 3 раза больше платит и водку ставит за вредность?

502

Гуру
Сообщения: 9544 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 4:29 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14
Сообщение
502 » Чт дек 11, 2008 7:13 am

Gary писал(а):Ну например перечень статей или ограничений, по которым точно нельзя летать.

Лучше, чем в ФАП-50 написано, никто не скажет.

502

Гуру
Сообщения: 9544 Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 4:29 am

Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15
Сообщение
502 » Чт дек 11, 2008 7:14 am

Ton писал(а):Интересно ,а как посмотрят врачи если нет военника или приписного .
В этом случаии дадут пройти ВЛЭК.

А как такое может случиться? Я действительно слабо представляю всю эту систему. Такое бывает?

Вернуться в «Воздушное законодательство»

Перейти

  • Самолетный раздел
  • ↳   Общие правила форума и FAQи
  • ↳   Исторические FAQ
  • ↳   Самолет — выбор, покупка, эксплуатация
  • ↳   Общие вопросы выбора и покупки
  • ↳   Cessna Aircraft
  • ↳   Cirrus
  • ↳   Diamond
  • ↳   Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
  • ↳   HUSKY, Maule
  • ↳   L-29, L-39, L-410, Morava
  • ↳   Pilatus
  • ↳   Piper
  • ↳   Tecnam
  • ↳   Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
  • ↳   Як-18Т
  • ↳   Як-5Х
  • ↳   Остальные отечественные самолёты
  • ↳   Деловая (бизнес) авиация
  • ↳   Остальные иностранные самолеты
  • ↳   KIT — самолёты, РЕТРО-самолеты
  • ↳   Гидроавиация
  • ↳   Арендуем самолёт
  • Вертолетный раздел
  • ↳   Вертолет — учимся летать
  • ↳   Вертолет — выбор, покупка, эксплуатация
  • ↳   Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
  • ↳   Robinson
  • ↳   Eurocopter
  • ↳   Bell Helicopter
  • ↳   AgustaWestland
  • ↳   MD
  • ↳   Schweizer
  • ↳   Миль
  • ↳   Камов
  • ↳   Enstorm
  • ↳   Другие вертолеты
  • ↳   Аренда вертолета, Вертолет и горы
  • Учимся летать
  • ↳   Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
  • ↳   Дневники обучения и самостоятельных полетов
  • ↳   Обучение за границей
  • ↳   U.S.A.
  • ↳   Europe
  • ↳   Canada
  • ↳   СНГ
  • ↳   Летная медицина
  • ↳   Аэроклубы РФ (Лётные школы)
  • ↳   Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
  • Владельцам ВС
  • ↳   Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
  • ↳   Аэродромы и посадочные площадки РФ
  • ↳   Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
  • ↳   Тех. обслуживание и ремонт самолёта
  • ↳   Техническое обслуживание самолетов Cessna
  • ↳   Двигатели Continental и Lycoming
  • ↳   Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
  • ↳   Покраска самолетов
  • ↳   Куда летим?
  • ↳   Ссылки на отчеты
  • ↳   Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
  • ↳   Организация аэроклуба (создание предприятия)
  • ↳   Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки…
  • ↳   Оборудование и техника для аэродрома
  • ↳   Создание и сертификация АУЦ
  • ↳   Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
  • ↳   ГСМ
  • ↳   Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
  • ↳   Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
  • ↳   Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
  • Новости АОН, события
  • ↳   Новости АОН
  • ↳   PilotTV
  • ↳   Подготовка программ PilotTV
  • ↳   Российские шоу, слёты, конференции
  • ↳   Зарубежные
  • ↳   Пресс-релизы, пресса, журналисты
  • ↳   Журналажа
  • ↳   Соревнования
  • Раздел АОПА-Россия
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   АОПА-Россия. Диалоги с властью.
  • ↳   Воздушное законодательство
  • Сообщество SAON.ru
  • ↳   Кунсткамера
  • ↳   Белый список
  • ↳   Библиотека. Файлы. Диски, книги… Лётные карты, сборники, диски с картами
  • ↳   Авиационный флуд, флейм, юмор
  • Объявления о продаже самолетов, вертолетов, запасных частей
  • ↳   Продам самолет
  • ↳   Продам вертолет
  • ↳   Продажа авиационных запчастей и аксессуаров для пилотов
  • ↳   Услуги в области АОН
  • ↳   Куплю. Авиатехника, запчасти, услуги…
  • ↳   Работу ищу. Работу предлагаю. АОН
  • ↳   Работу ищу
  • ↳   Работу предлагаю