Картинки кори из slipknot
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.
Альбом «Slipknot»
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. »
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник
Áîëüøèíñòâî ëþäåé, êîòîðûå âîîáùå çíàþò êòî òàêîé Êîðè, îí èçâåñòåí êàê áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Slipknot, à òàêæå ÷óòü ìåíåå áðóòàëüíûé âîêàëèñò ãðóïïû Stone Sour.
Âîîáùå îí âûãëÿäèò êàê-òî òàê:
Ïåðåïå÷àòûâàòü åãî áèîãðàôèþ íåò ñìûñëà, îñîáåííî ïîêà âèêèïåäèþ íå çàïðåòèëè.
Ìíîãèå â êóðñå øèðî÷åííîãî äèàïàçîíà åãî ãîëîñà, êîòîðûé ïî÷òè òàêæå øèðîê êàê åãî øåÿ. Íî ëè÷íî ìíå õîòåëîñü áû ðàññêàçàòü î íåêîòîðûõ åãî íå î÷åíü ðàñêðó÷åííûõ (ïî ñðàâíåíèþ ñ åãî ãðóïïàìè) ïðîåêòàõ.
Äåëî â òîì, ÷òî ÿâëÿÿñü ôðîíòìåíîì äâóõ èçâåñòíûõ â ìèðå ãðóïï, îí åùå óñïåâàåò ó÷àñòâîâàòü â ðàçëè÷íûõ ïðîåêòàõ íà ñòîðîíå.
Ñàìûìè èíòåðåñíûìè, íà ìîé âçãëÿä, ÿâëÿþòñÿ åãî ñîëüíûå àêóñòè÷åñêèå êîíöåðòû. Òàì îí óáèâàåò ñðàçó íåñêîëüêèõ çàéöåâ:
1) Âî-ïåðâûõ îí ïîòðÿñàþùèé ðàññêàç÷èê è êîìèê, êîòîðûé ïîñòîÿííî ðàññêàçûâàåò ÷òî-òî íîâîå èç ñâîåé êðàéíå áóéíîé áèîãðàôèè. À îáÿçàòåëüíàÿ ñåêöèÿ Q&A — âîïðîñîâ îò çðèòåëåé â çàëå è îòâåòîâ íà íèõ, — ýòî âîîáùå ÷òî-òî ñ ÷åì-òî. Ëþäÿì, ïîíèìàþùèì àíãëèéñêèé, êðàéíå ðåêîìåíäóþ ê ïðîñìîòðó. Ññûëîê íà íèõ íàêèäàþ â êîììåíòû, åñëè êîìó-òî íàäî.
Ïðîñòèòå çà êà÷åñòâî âèäåî, öûãàíå óêðàëè ïðèìåðíî ïîëîâèíó êàäðîâ ó Yahoo. Çâóê, ê ñ÷àñòüþ, íå ñìîãëè.
2) Îí ïåðèîäè÷åñêè îòêðîâåííî âàëÿåò äóðàêà, è ýòî íðàâèòñÿ çðèòåëÿì. Ïðèìåð ïàðû øåäåâðîâ:
Are you ready kids?
ß íèêîãäà íå îñîçíàâàë, ÷òî ó çàãëàâíîé ïåñíè Ñêóáè Äó åñòü ñëîâà.
Íó êòî ñòàíåò ñäåëàòü êàíòðè ïåñíþ èç çóáîäðîáèòåëüíîé êîìïîçèöèè Slipknot — Spit it Out?
3) Íó è îñíîâíàÿ ÷àñòü âûñòóïëåíèé — ýòî àêóñòè÷åñêèå êàâåðû êëàññè÷åñêèõ êîìïîçèöèé, êîòîðûå ïîêàçûâàþò, ÷òî îêàçûâàåòñÿ îí ìîæåò íå òîëüêî ðû÷àòü ñêâîçü ìàñêó, à åùå è îòëè÷íî ïåòü
Èç î÷åíü èçâåñòíûõ ïðèìåðîâ: Bon Jovi — Wanted Dead or Alive
Wicked Game, êîòîðóþ â îðèãèíàëå èñïîëíÿë Êðèñ Àéçåê, à ïîòîì, ïîñëå òîãî êàê îíà ñòàëà íàêîíåö ïîïóëÿðíîé, ïåðåïåâàëè âñå, êîìó íå ëåíü:
Êñòàòè îí îáåùàë â áëèæàéøèå ãîäû óñòðîèòü åùå îäèí ñîëüíûé òóð, è âðîäå êàê äàæå õîäèëè ñëóõè ïðî Ìîñêâó.
Êðîìå êîíöåðòíûõ çàïèñåé ó Êîðè ó÷àñòâóåò â ðàçíûõ ïðîåêòàõ. Íàïðèìåð íåêîòîðîå âðåìÿ íàçàä ñíèìàëñÿ ôèëüì ïðî îäíó î÷åíü èçâåñòíóþ â Àìåðèêå ñòóäèþ çâóêîçàïèñè, è ê íåé áûë çàïèñàí âåëèêîëåïíûé ñàóíäòðåê, â êîòîðîì â òîì ÷èñëå è âîò ýòà âåùü.
Åñëè âäðóã âàì íè÷åãî íå ãîâîðÿò èìåíà Äåéâà Ãðîóëà, Ðèêà Íèëüñåíà, Ñêîòòà Ðèääåðà è Áóò÷à Âèãà â êà÷åñòâå ïðîäþññåðà, òî âêðàòöå — îíè ìîãóò â ìóçûêó.
 2014 ãîäó âûøåë êàâåð àëüáîì ïàìÿòè âåëèêîãî Ðîííè Äæåéñ Äèî ïîä íàçâàíèåì «This Is Your Life». Êîðè ñïåë òàì áåññìåðòíóþ «Rainbow in the Dark»
Ïîíÿòíî, ÷òî ñðàâíåíèå ñ óíèêàëüíûì îðèãèíàëîì âñåãäà íåîäíîçíà÷íî, íî êà÷åñòâî ïîïûòêè äîëæíî âûçûâàòü óâàæåíèå.  êîíöå êîíöîâ ïîñëå ñìåðòè Ôðåääè Ìåðêüþðè íà ñòàäèîíå Óýìáëè ñîáðàëîñü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî âåëèêèõ èñïîëíèòåëåé. È äàæå âñå âìåñòå îíè íå äîòÿíóëè äî óðîâíÿ îðèãèíàëà.
À åùå Êîðè ïèøåò êíèæêè î ñâîåé íåïðîñòîé æèçíè, ðàññêàçûâàåò ñâîè èñòîðèè ñòóäåíòàì â Îêñôîðäå è ñòðàøíî ìàòåðèòñÿ (¹2 ïîñëå Äåáîðû Ìîðãàí â ìîåì ëè÷íîì õèò ïàðàäå). Êðàéíå ðàçíîñòîðîííÿÿ ëè÷íîñòü.
Ó íåãî òóò âíåçàïíî 8 äåêàáðÿ äåíü ðîæäåíèÿ áûë (âîîáùå áûë íå â êóðñå äî íà÷àëà íàïèñàíèÿ)
Õîòåëîñü áû ïîæåëàòü åìó äîëãèõ ëåò òâîð÷åñêîé êàðüåðû, ÷òîáû îí ñìîã ñäåëàòü ÷òî-íèáóäü åùå áîëåå âåëèêîå, ÷åì èñïîëíåíèå ñàóíäòðåêà ê Ñïàí÷ Áîáó.
Источник
Çíàêîìûé ñ äåòñòâà ðåêëàìíûé ëîçóíã «Åñëè åñòü íà ñâåòå ðàé, òî ýòî Êðàñíîäàðñêèé êðàé» â ýòîì ãîäó åùå àêòóàëüíåå. Çàïðåò íà ìåæäóíàðîäíûå ïåðåëåòû ñäåëàë ðîññèéñêèé þã ïðèâëåêàòåëüíåå íå òîëüêî äëÿ òóðèñòîâ, íî è äëÿ òåõ, êòî íàêîíåö-òî ðåøèëñÿ ïîìåíÿòü æèçíü â ìåãàïîëèñå íà ìîðå è òåïëóþ çèìó. Ðàññêàçûâàåì, ÷òî íóæíî çíàòü è ê ÷åìó áûòü ãîòîâûì, åñëè âû õîòèòå ïåðååõàòü íà þã?
1. Êóïèòü æèëüå âûãîäíåå, ÷åì åçäèòü â îòïóñê
Ñòàòèñòèêà äîêëàäûâàåò: â 2020 ãîäó ðîññèÿíå ñòàëè ÷àùå ïîêóïàòü æèëüå íà êóðîðòàõ. Æóðíàë Forbes ïèøåò, ÷òî â ïåðèîä êàðàíòèíà ñïðîñ íà íåäâèæèìîñòü â Êðàñíîäàðñêîì êðàå âûðîñ íà 6,8% ïî ñðàâíåíèþ ñ äàííûìè ïðîøëîãî ãîäà, à èíòåðåñ ê ïîêóïêå ïî÷òè íà 50%.
Ïî÷åìó? Ñ îäíîé ñòîðîíû, óäàëåííàÿ ðàáîòà è äèñòàíöèîííîå îáðàçîâàíèå óáåäèëè ìíîãèõ: ðàáîòàòü è ó÷èòüñÿ ìîæíî èç ëþáîé, â òîì ÷èñëå è òåïëîé òî÷êè ñòðàíû. À åñëè íå âèäíî ðàçíèöû, è íå íóæíî õîäèòü â îôèñ, ïî÷åìó áû íå ïåðååõàòü æèòü ê ìîðþ?
Ñ äðóãîé, ëåòíèé îòäûõ çà ãðàíèöåé â ýòîì ãîäó ñòàë íåäîñòóïåí, õîòÿ íà íåãî ðîññèÿíå îáû÷íî îòêëàäûâàëè íåñêîëüêî ìåñÿöåâ è òðàòèëè ïîðÿäêà 100 000 ðóáëåé.
Êîíå÷íî, ìîæíî òðàòèòüñÿ íà äîìàøíåå âèíî, ÷óð÷õåëó è êàòàíèå íà áàíàíå â ãîñòåïðèèìíîì Ñî÷è. Íî îòáðîñèì øóòêè. Êîãäà âû â ïîñëåäíèé ðàç ïðîâåðÿëè öåíû íà îòåëè íà ðîññèéñêîì þãå?
Äàâàéòå ïîñ÷èòàåì. ×òîáû íå òðÿñòèñü íàä êàæäîé êîïåéêîé, à îòäîõíóòü íà óðîâíå, ê êîòîðîìó ìû ïðèâûêëè çà ðóáåæîì, âûáåðåì âàðèàíò ñ áàññåéíîì è äåòñêîé ïëîùàäêîé. Ïðèëè÷íûé îòåëü â Ñî÷è ñ òðàíñôåðîì îò àýðîïîðòà è áåç ïèòàíèÿ îáîéäåòñÿ â 120 000 ðóáëåé íà äâîèõ âçðîñëûõ è ðåáåíêà. Àïàðòàìåíòû â ÷èñòîì è êðàñèâîì êîìïëåêñå ñ áàññåéíîì ÷óòü äåøåâëå 80 000 ðóáëåé. À åñëè õî÷åòñÿ, ÷òîáû âñå áûëî ñòèëüíî è ñ êðîâàòüþ ðàçìåðà king-size, áóäüòå äîáðû îòäàòü 133 000.  îêðåñòíîñòÿõ Ñî÷è (íàïðèìåð, â Ëîî) öåíû íèæå â ðàéîíå 60 000 ðóáëåé çà íîìåð è òðåõðàçîâîå ïèòàíèå. Ïðèìåðíî òàêèå æå öåíû â Àíàïå: 60-100 000 ðóáëåé. Íî ïèòàíèå â îòåëå íå âñåãäà îêàçûâàåòñÿ õîðîøèì, à â îáåä âîîáùå ñ ïëÿæà óõîäèòü íå õî÷åòñÿ, çíà÷èò äîáàâëÿéòå åùå ïèòàíèå â êàôå. Ïëþñ ðàçâëå÷åíèÿ, àòòðàêöèîíû, ãîðÿ÷àÿ êóêóðóçà, õîëîäíûå ëèìîíàäû è ìåñòàìè ïëàòíûå ëåæàêè.
Ïîìíèì è ïðî äîðîãó. Ñàìîëåò íà òðîèõ èç Ìîñêâû äî Ñî÷èíñêîãî àýðîïîðòà îáîéäåòñÿ â ñðåäíåì â 35-40 000 ðóáëåé (ñ ó÷åòîì îáðàòíûõ ðåéñîâ), äî Àíàïû ïðèìåðíî ñòîëüêî æå. Êóïå â ïîåçäå áóäåò ñòîèòü îêîëî 37-40 000.
Òî åñòü â ñðåäíåì íà îòïóñê â Ñî÷è èëè Àíàïå ó âàñ óéäåò 150-200 000 ðóáëåé â çàâèñèìîñòè îò âàøèõ çàïðîñîâ. Ýòèõ äåíåã õâàòèò íà ÷àñòü ïåðâîíà÷àëüíîãî âçíîñà çà èïîòåêó íà þæíóþ êâàðòèðó. À âåäü òàêàÿ íåäâèæèìîñòü ìîæåò ñòàòü è âòîðûì äîìîì è îñíîâíûì æèëüåì. Äà è îòïóñê ðàíî èëè ïîçäíî çàêîí÷èòñÿ, à êâàðòèðà îñòàíåòñÿ. È áóäåò äîðîæàòü ñ êàæäûì ãîäîì.
2. Êðàñíîäàðñêèé êðàé ðàçíûé
Êðàñíîäàðñêèé êðàé îãðîìíûé. Ñàìûå ïîïóëÿðíûå äëÿ ïåðååçäà ãîðîäà: Êðàñíîäàð, Àíàïà, Íîâîðîññèéñê, Ãåëåíäæèê è Ñî÷è.
Êðàñíîäàð êðóïíåéøèé äåëîâîé öåíòð ðåãèîíà. Çäåñü êèïèò êóëüòóðíàÿ æèçíü è êó÷à ðàçâëå÷åíèé. Ìîðÿ çäåñü ïîáëèçîñòè íåò. ×òîáû äîáðàòüñÿ äî ïîáåðåæüÿ, ïðèäåòñÿ ïîòðàòèòü ìèíèìóì òðè ÷àñà íà ìàøèíå.
Íîâîðîññèéñê ïîðòîâûé ãîðîä è ïðîìûøëåííûé öåíòð ñ ðàçâèòîé ýêîíîìèêîé. Â íåì íàéäóòñÿ âîçìîæíîñòè äëÿ ðàáîòû, íî íå áóäåò àòìîñôåðû êóðîðòíîãî ìîðñêîãî ãîðîäà.
Ñî÷è ðåäêèé ïðèìåð ìåñòà, ãäå ìîæíî ëåòîì îòäûõàòü íà ìîðå, à çèìîé â ãîðàõ. Íî ãîðîä íå çðÿ íîñèò ñòàòóñ ëèäåðà ïî êîëè÷åñòâó òóðèñòîâ. Äà, èíôðàñòðóêòóðà ðàçâèòà, íî îòñþäà æå âûñîêèå öåíû è îáèëèå ëþäåé â âûñîêèå ñåçîíû.
Íåáîëüøîé, íî ðàäóøíûé Ãåëåíäæèê ëåòîì ïðèíèìàåò äî ÷åòûðåõ ìèëëèîíîâ ÷åëîâåê, à âîò çèìîé ïðàêòè÷åñêè ïóñòóåò. Òàê ÷òî æèçíü òóò áóäåò âîëíîîáðàçíàÿ.
Àíàïà óäîáíûé äëÿ ÏÌÆ ãîðîä: òóò íå òàê ìíîãî ëåòíèõ òóðèñòîâ, êàê â Ãåëåíäæèêå è Ñî÷è, ïðè ýòîì áîëåå äîñòóïíîå æèëüå è ðàçíîîáðàçíåå ðûíîê òðóäà.
3. Ïëþñû è ìèíóñû ïåðååçäà íà þã
 êà÷åñòâå ïðèìåðà âîçüìåì Àíàïó.
Êëèìàò. Êðàñíîäàðñêèé êðàé ýòî ìÿãêèé êëèìàò ñ æàðêèì ñîëíå÷íûì ëåòîì è òåïëîé çèìîé (êîòîðàÿ íà ñàìîì äåëå áîëüøå íàïîìèíàåò îñåíü). Àíàïà ðàñïîëîæåíà â ñóáòðîïèêàõ, çäåñü òåïëî è óìåðåííî âëàæíî, ÷òî äåëàåò åå ïðèâëåêàòåëüíåå Ñî÷è: òàì äîæäè çàðÿæàþò è ëåòîì.
Ëåòî, âåñíà è îñåíü ñóõèå è òåïëûå, äîæäè áûâàþò íå ÷àñòî è â îñíîâíîì çèìîé. Çèìû òîæå òåïëûå: ìîðîçíûõ äíåé íå áîëåå 14-16 â ñåçîí. Ñàìûå æàðêèå ìåñÿöû: èþëü è àâãóñò (ïðèìåðíî 25-28 ãðàäóñîâ), ñàìûå õîëîäíûå ÿíâàðü è ôåâðàëü, (òóò ñèáèðÿêè ïëà÷óò) +3-5 ãðàäóñîâ.
Ïðèðîäà Àíàïû: áóéñòâî çåëåíè, öâåòû êðóãëûé ãîä, ðåëèêòîâûå ñàìøèòîâûå ëåñà, ðåêè. È âñå ýòî ïðèðîäíîå áîãàòñòâî ìîæåò ñòàòü âàøåé ïîâñåäíåâíîñòüþ, åñëè âû ïðîäóìàíî îòíåñåòåñü ê âûáîðó ìèêðîðàéîíà äëÿ ïîêóïêè êâàðòèðû. Íàïðèìåð áåðåã ðåêè Ñóêêî. Ìåñòî ðàñïîëîæåíî â óäàëåíèè îò êóðîðòíîé ñóåòû è â îêðóæåíèè ñîñíîâûõ è ìîææåâåëîâûõ ðîù, à äî ìîðÿ ðóêîé ïîäàòü.
Äà, ìû íå ïðåäëàãàåì âàì ïîêóïàòü æèëüå íåïîñðåäñòâåííî íà ïîáåðåæüå. Æèòü íà ïîáåðåæüå çíà÷èò îêðóæèòü ñåáÿ òóðèñòàìè. Ïîñòîÿííî æèòü â êîìïàíèè êóðîðòíèêîâ ñëîæíî, ïîýòîìó âûáîð ëó÷øå îñòàíîâèòü íà ìèêðîðàéîíàõ, óäàëåííûõ îò ïëÿæåé. Òåì áîëåå, ÷òî íåêîòîðûå ÆÊ îðãàíèçóþò äëÿ ðåçèäåíòîâ îòäåëüíûé òðàíñïîðò. Ê ïðèìåðó, â ÆÊ Holiday House çàïóñòèëè áåñïëàòíûå àâòîáóñû, íà êîòîðûõ ìîæíî áûñòðî äîáðàòüñÿ äî áëèæàéøèõ ïëÿæåé.
Ðàáîòà. Îáúåêòèâíî, íî ôàêò: ðîññèéñêèé þã íå ñàìîå ïðèâëåêàòåëüíîå ìåñòî äëÿ ïîñòðîåíèÿ êàðüåðû, è Àíàïà íå èñêëþ÷åíèå. Ñàìûå âîñòðåáîâàííûå ñïåöèàëüíîñòè: ìåäèêè, ïåäàãîãè è âîñïèòàòåëè, ðàáîòíèêè àãðîïðîìûøëåííîãî êîìïëåêñà è ïèùåâûõ ïðîèçâîäñòâ. Òàêæå â ðåãèîíå ïîñòîÿííî òðåáóþòñÿ ðèýëòîðû è áàíêîâñêèå ñîòðóäíèêè.
Ê îáúåêòèâíûì ìèíóñàì ìåñòíîãî òðóäîóñòðîéñòâà ñòîèò îòíåñòè è îòíîñèòåëüíî íèçêóþ (îñîáåííî ïî ñðàâíåíèþ ñî ñòîëè÷íûìè ðåãèîíàìè) çàðàáîòíóþ ïëàòó. Îôèöèàëüíàÿ ñòàòèñòèêà ñîîáùàåò, ÷òî â ñðåäíåì â êðàå ïëàòÿò ïðèìåðíî 37 000 ðóáëåé. È ýòî ñîâïàäàåò ñ äàííûìè ïî ìíîãèì äðóãèì ãîðîäàì. Ê ïðèìåðó, â Íèæíåì Íîâãîðîäå ñðåäíÿÿ çàðïëàòà 33 000 ðóáëåé, â ×åëÿáèíñêå 36 000 ðóáëåé, â Îìñêå 35 000 ðóáëåé.
Îäíàêî êàðàíòèííûå ìåðû è âîçìîæíîñòü äèñòàíöèîííîé ðàáîòû ìíîãèì äàëè âîçìîæíîñòü ðàáîòàòü íà óäàëåíêå. Ïîýòîìó äëÿ ìíîãèõ îöåíêè ðûíêà òðóäà íå íåñóò â ñåáå íèêàêîé ïîëüçû: îíè ïðîñòî óåçæàþò ê ìîðþ ðàáîòàòü òàì, ãäå èì áóäåò êîìôîðòíî.
Èíôðàñòðóêòóðà. Ñ êàæäûì ãîäîì ðîññèéñêèé þã ñòàíîâèòñÿ âñå ïîïóëÿðíåå: ñþäà ïåðååçæàþò ñ ñåìüÿìè è äåòüìè. Ñëåäñòâèå òàêîãî áóìà: íåõâàòêà øêîë è äåòñêèõ ñàäîâ. Ïðîáëåìà ïðèçíàåòñÿ íà îôèöèàëüíîì óðîâíå: äàæå âèöå-ãóáåðíàòîð íàçâàëà åå ãëàâíîé ñðåäè ïðî÷èõ. Íî è òóò âñå íå òàê ïëîõî, êàê êàæåòñÿ íà ïåðâûé âçãëÿä, øêîëû è ñàäó òóò ñòðîÿòñÿ áåøåíûìè òåìïàìè: òîëüêî ê êîíöó òåêóùåãî ãîäà â Ñî÷è, Êðàñíîäàðå è Àíàïå ïëàíèðóþò îòêðûòü 12 íîâûõ øêîë.
Óðîâåíü ìåäèöèíñêîãî îáñëóæèâàíèÿ îòëè÷àåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò ãîðîäà è ê ýòîìó íóæíî áûòü ãîòîâûì. Âñå êðóïíûå ëå÷åáíûå ó÷ðåæäåíèÿ ñîñðåäîòî÷åíû â Êðàñíîäàðå, íàèáîëåå ñîâðåìåííûå è ðàçâèòûå ñàíàòîðèè è êóðîðòû â Ñî÷è.  íåáîëüøèõ ãîðîäàõ (Ãåëåíäæèê, Àíàïà), êàê è âåçäå ïî Ðîññèè, ðàáîòàþò ïîëèêëèíèêè, áîëüíèöû è ñêîðûå ïîìîùè.
Îäíèì ñëîâîì, èíôðàñòðóêòóðà íà þãå ðàçâèâàåòñÿ áûñòðî è ìíîãèå ðîññèéñêèå ãîðîäà ýòèì òåìïàì ìîãóò òîëüêî ïîçàâèäîâàòü.
5. Íàéòè äåíüãè è âûáðàòü æèëüå
Åñòåñòåñòâåííî, ÷òîáû êóïèòü êâàðòèðó, íóæíî íàéòè äåíüãè. Æèëüå íà Þãå ñòðåìèòåëüíî äîðîæàåò ñ êàæäûé ãîäîì. Ñ 2017 ãîäà êâàðòèðû â íîâîñòðîéêàõ ïîäîðîæàëè íà 49,8% (äî 125 000 ðóáëåé çà êâàäðàòíûé ìåòð). Â Àíàïå ñòîèìîñòü íèæå: îò 71 000 ðóáëåé.
Äëÿ ïðèìåðà âîçüìåì æèëîé êîìïëåêñ â ýêîëîãè÷åñêè ÷èñòîì ðàéîíå, ñ áàññåéíîì è ïðîñòîðíûìè êâàðòèðàìè Holiday House. ×òîáû âçÿòü èïîòåêó íà äâóõêîìíàòíóþ êâàðòèðó ñ îòäåëêîé ñòîèìîñòüþ 3,3 ìëí ðóáëåé, íàïðèìåð, íà 20 ëåò, ìîæíî ïîéòè ïî îäíîìó èç äâóõ ïóòåé: âîñïîëüçîâàòüñÿ ëüãîòíîé ñòàâêîé ïî ãîñïðîãðàììå 6,5% èëè âçÿòü îáû÷íóþ èïîòåêó â áàíêå.
Åñëè âû ïëàíèðóåòå ïîêóïêó äî íîÿáðÿ 2020 ãîäà, ìîæíî ïîïàñòü â ïðîãðàììó è ïîëó÷èòü ïðîöåíò çíà÷èòåëüíî íèæå ïðèâû÷íûõ 8-9%. Ïî ïðîãðàììå ïåðâîíà÷àëüíûé âçíîñ ñîñòàâëÿåò 20%.  íàøåì ñëó÷àå ýòî 495 000 ðóáëåé. Çàòî åæåìåñÿ÷íî ïðèäåòñÿ ïëàòèòü âñåãî 20 913 ðóáëåé. Åñëè õîòèòå âçÿòü èïîòåêó ïî îáû÷íîé ñòàâêå, ê ïðèìåðó, 9%, íà ñòàðòå ïðèäåòñÿ îòäàòü 330 000 ðóáëåé, à ïîñëå êàæäûé ìåñÿö ïî 26 715. Ñýêîíîìëåííûå íà îòìåíå îòïóñêà äåíüãè âïîëíå ìîãóò ïîëîæèòü íà÷àëî ñâîåé êâàðòèðå íà ìîðå.
Âñå êâàðòèðû êîìïëåêñà ïðîäàþòñÿ óæå ñ ãîòîâûì ðåìîíòîì êëàññà êîìôîðò ïëþñ. Îáóñòðîåííûå êîìíàòû, âàííàÿ, êóõíÿ óæå ãîòîâû ê âúåçäó æèëüöîâ. È íå ïðèäåòñÿ çàíèìàòüñÿ ðåìîíòîì è îòêëàäûâàòü íîâîñåëüå.
Ïîêóïêà ñâîåé íåäâèæèìîñòè åùå è âàðèàíò ïàññèâíîãî çàðàáîòêà íà áóäóùåå. Êîãäà èïîòåêà áóäåò âûïëà÷åíà, âû ñìîæåòå ñäàâàòü êâàðòèðó. Ýêñïåðòû ÆÊ Holiday House ïîäñ÷èòàëè, ÷òî ïðèáûëü îò àðåíäû æèëüÿ íà Þãå â ëåòíèå ìåñÿöà äîõîäèò äî 200 000 ðóáëåé.
Èíâåñòèöèè â íåäâèæèìîñòü âîñòðåáîâàíû âñåãäà. Íî â ýòîì ãîäó ó íàñ ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü áðàòü ëüãîòíóþ èïîòåêó ïîä 6,5% íà íîâîñòðîéêè. Åñëè âû çàäóìûâàåòåñü î âëîæåíèè â íåäâèæèìîñòü, ïîñìîòðèòå âåáèíàð îò ñïåöèàëèñòîâ ÆÊ Holiday House. 16 èþëÿ îíè ðàññêàæóò êàê èíâåñòèðîâàòü â êâàðòèðû è îòâåòÿò íà âñå âîïðîñû. Ïîñìîòðèòå áåñïëàòíûé âåáèíàð è îöåíèòå, ïîäõîäÿò ëè âàì èíâåñòèöèè â íåäâèæèìîñòü.
Êóïèòü íå òîëüêî êâàðòèðó, íî è êðóãëîãîäè÷íûé äîñòóï ê âîäå è ëè÷íûé êóðîðò ïðÿìî íà âûõîäå èç ïîäúåçäà ýòî ðåàëüíîñòü. Èíôðàñòðóêòóðà ìèêðîðàéîíà Holiday House
âûãëÿäèò ñëîâíî äîðîãàÿ è ãîñòåïðèèìíàÿ çàðóáåæíàÿ ãîñòèíèöà. Ïîìíèòå òî ÷óâñòâî, êîãäà âàì íå õîòåëîñü óåçæàòü èç îòïóñêà, à õîòåëîñü ïîñåëèòüñÿ â îòåëå íàâñåãäà? Òåïåðü óåçæàòü è íå ïðèäåòñÿ
Èòîã
Î÷åâèäíî, ÷òî ðóññêèé þã ìåíÿåòñÿ. Ýòî óæå íå äèêèé íåîïûòíûé òóðèçì, êàê áûëî ëåò 15-20 ëåò íàçàä, è íå ñêðîìíûé ñîâåòñêèé îòäûõ, êàê âî âðåìåíà ÑÑÑÐ. Ñåãîäíÿ ãîðîäà Êðàñíîäàðñêîãî êðàÿ: îäíè èç ñàìûõ ïåðñïåêòèâíûõ è ðàçâèâàþùèõñÿ â ñòðàíå. Îñòàåòñÿ òîëüêî íàáëþäàòü: êàêèìè ñòàíóò Ñî÷è, Àíàïà, Ãåëåíäæèê ÷åðåç 5-10 ëåò. Íî îïðåäåëåííî ëó÷øå äåëàòü ýòî ñ áàëêîíà ñîáñòâåííîé êâàðòèðû, î ïîêóïêå êîòîðîé çàäóìàòüñÿ ñòîèò óæå ñåé÷àñ.
Òåêñò: Ìàðèÿ Ñîëîâüåâà
Источник