Кем был кори ниезий

Кем был кори ниезий thumbnail

Это был совершено обычный визит, подобным образом Глэдис навещала сына уже много раз, но в тот день на ее звонок в дверь никто не откликнулся. На стуки тоже. Тогда Глэдис вспомнила, что у нее есть копия ключей от дома сына и решила войти самостоятельно.

То, что она увидела внутри, оставило в ее сердце шрам на всю жизнь и запустило позже в сети мрачную и загадочную теорию заговора, которая до сих пор не имеет ответов. 

Родители Кори Шерби с его портретом

В гостиной на коленях рядом с диваном стояло уже холодное и окоченевшее тело Кори. Его голова лежала лицом вниз на диванной подушке. А все вокруг тела Кори, в том числе весь диван, было залито очень темной, практически черной жидкостью, коей оказалась кровь Кори.

Когда Глэдис Шерби отошла от ужаса, она нашла в себе силы перевернуть тело сына лицом верх и вид его лица напугал ее еще больше: лицо мужчины было совсем белым, а вместо ушных раковин были лишь ушные отверстия. 

«Я не могла найти его уши, я держала его голову в своих руках, но не могла нащупать уши, я чувствовала лишь отверстия», — рассказывала позже женщина.

Внутри дома она потом увидела множество окровавленных отпечатков ног и лишь после этого немного отошла от шока, выбежала из дома и начала звонить в полицию.

Когда приехали полицейские, оцепили дома Кори и начали осматривать место преступления, они первым делом обнаружили, что нет никаких следов взлома. А еще они нигде не увидели окровавленных отпечатков ног, хотя Глэдис видела их во всех  комнатах отчетливо и рассказала о них по телефону, когда звонила. Это был первый странный «звоночек».

Потом полицейские обнаружили странную улику в прихожей. Это была пустая картонная коробка от пиццы, на которой была маркером написана фраза «Лучше быть похороненным» (Better be a funeral). Что это означало и была ли эта фраза связана со смертью Кори, так и осталось не ясным. 

Потом патологоанатом стал изучать тело Кори и выяснил, что нет никаких следов внешних насильственных повреждений и нет признаков, что Кори с кем-то боролся перед смертью. Умер он приблизительно за 48 часов до обнаружения его тела матерью. При этом патологоанатом не выяснил, откуда могло вытечь так много крови Кори и в конце концов решил, что из какого-то естественного отверстия в теле. Коронер в итоге подписал причиной смерти «острое сочетание кокаина и интоксикации от этанола».

Вы наверное тоже обратили внимание, что патологоанатом ничего не указал про отсутствующие уши погибшего, о которых неоднократно упоминала (и до сих пор настаивает на этом) мать Кори. Ничего про эти уши не было и в докладе следователя. Что это? Ошибка или намеренное укрывательство?

Идем дальше. Когда Глэдис Шерби звонила полицейским, она также успела позвонить и своим родственникам и они приехали сразу же как могли, ненамного опередив полицию. И эти родственники уверяли, что тоже видели в доме повсюду окровавленные отпечатки. А еще во множество вокруг дома и кровавые пятна на дверной ручке. А дядя Кори — Марти Джордан видел еще кое-что:

«Я был поражен кровавыми следами на лестнице и огромной лужей крови на полу, но самое ужасное было найти кусок головы моего племянника, лежащий на полу посредине гостиной».

Стоит ли говорить, что про этот отдельно лежащий кусок черепа в докладе полиции, патологоанатома и коронера тоже не было сказано ни слова.

Естественно, что никто из членов семьи Кори не поверил в версию о кокаине и этаноле, Кори вообще не пил и не принимал наркотики. 

«Наркотики и алкоголь? Кори был таким парнем, что он не принимал даже аспирин!», — в гневе выкрикнул отец Кори после того как услышал официальную версию причину смерти своего сына. 

Когда стали выяснять, кто из родни последним видел Кори живым, то оказалось, что это было 19 августа, всего за три дня до его смерти. По словам отца Кори в тот день он заехал к сыну, чтобы перехватить у него пару бургеров на обед, и увидел в доме вместе с Кори незнакомую женщину. 

Эта женщина была одета в кожаную куртку и легкие кроссовки, но отец Кори не успел подробнее ее рассмотреть, так как Кори не ответил на вопрос что это за дама, а вместо этого поспешно принес ему пакет с бургерами, попрощался и быстро закрыл дверь перед его носом. 

Отец Кори рассказал полиции об этой странной женщине, но они  словно вообще проигнорировали его показания, во всяком случае никто из следователей эту женщину не искал и о ней тоже нигде в официальных отчетах не указано. 

Понимая, что твориться что-то совсем непонятное, семья Кори стала рассылать письма в суды и полицию с просьбой пересмотреть расследование по делу смерти Кори и принять во внимание все улики. Однако на эти письма они почти не получали ответов, а если и получали, то с разными формальными отписками.

Читайте также:  Пятнисто папулезная сыпь фото при кори

В глазах всех инстанций выходило, что Кори умер от наркотиков и алкоголя и точка. Дело закрыто и не могло быть пересмотрено. 

А потом начались другие странные вещи. Подруга детства Кори Шерби — Тэмми Бурдон в декабре 2011 года внезапно пришла в дом родителей Кори и выглядела очень взволнованной и напуганной. Когда ей открыли, она начала запинаясь говорить, что Кори точно не погиб от наркотиков, что его убили и что ее тоже хотят убить эти же люди.

Как отреагировали на эти слова родители Кори, неизвестно, но спустя три месяца после этого — 3 февраля 2012 года Тэмми Бурдон была найдена в своем доме мертвой. Официальной причиной смерти была названа внезапная смерть от заражения крови после случайного пореза пальцем ножом. 

Все стало еще более пугающим, когда в 2014 году кто-то прислал семье Кори Шерби анонимное письмо по почте:

«Уважаемые господин и госпожа Шерби: Шекспир сказал «Фурия в Аду ничто в сравнении с брошенной женщиной». Те, кто знают что это, будут помалкивать. Я думаю, что ваш сын Кори решил отступить слишком поздно и это поставило под угрозу и его благополучие и жизнь! С уважением, читатель The CHWK Times».

В чем был смысл этого странного письма? Что его автор хотел сказать? Кстати упомянутая в письме цитата принадлежит не Шекспиру, а  другому британскому драматургу Уильяму Конгриву. Возможно, что письмо отправил просто какой-то психованный тролль? Или тут какой-то намек?

После многих лет, в течении которых семья Кори Шерби продолжала слать письма в разные инстанции, дело наконец сдвинулось с места в конце 2019 года. Было объявлено, что семья Шерби имеет право обратиться в суд и требовать показать им все документы по делу смерти их сына. Правда результаты этого будут обнародованы не ранее апреля 2020 года.  

Источник

Это был совершено обычный визит, подобным образом Глэдис навещала сына уже много раз, но в тот день на ее звонок в дверь никто не откликнулся. На стуки тоже. Тогда Глэдис вспомнила, что у нее есть копия ключей от дома сына и решила войти самостоятельно.

То, что она увидела внутри, оставило в ее сердце шрам на всю жизнь и запустило позже в сети мрачную и загадочную теорию заговора, которая до сих пор не имеет ответов. 

Родители Кори Шерби с его портретом

Кем был кори ниезий

В гостиной на коленях рядом с диваном стояло уже холодное и окоченевшее тело Кори. Его голова лежала лицом вниз на диванной подушке. А все вокруг тела Кори, в том числе весь диван, было залито очень темной, практически черной жидкостью, коей оказалась кровь Кори.

Когда Глэдис Шерби отошла от ужаса, она нашла в себе силы перевернуть тело сына лицом верх и вид его лица напугал ее еще больше: лицо мужчины было совсем белым, а вместо ушных раковин были лишь ушные отверстия. 

«Я не могла найти его уши, я держала его голову в своих руках, но не могла нащупать уши, я чувствовала лишь отверстия», — рассказывала позже женщина.

Внутри дома она потом увидела множество окровавленных отпечатков ног и лишь после этого немного отошла от шока, выбежала из дома и начала звонить в полицию.

Когда приехали полицейские, оцепили дома Кори и начали осматривать место преступления, они первым делом обнаружили, что нет никаких следов взлома. А еще они нигде не увидели окровавленных отпечатков ног, хотя Глэдис видела их во всех  комнатах отчетливо и рассказала о них по телефону, когда звонила. Это был первый странный «звоночек».

Потом полицейские обнаружили странную улику в прихожей. Это была пустая картонная коробка от пиццы, на которой была маркером написана фраза «Лучше быть похороненным» (Better be a funeral). Что это означало и была ли эта фраза связана со смертью Кори, так и осталось не ясным. 

Кем был кори ниезий

Потом патологоанатом стал изучать тело Кори и выяснил, что нет никаких следов внешних насильственных повреждений и нет признаков, что Кори с кем-то боролся перед смертью. Умер он приблизительно за 48 часов до обнаружения его тела матерью. При этом патологоанатом не выяснил, откуда могло вытечь так много крови Кори и в конце концов решил, что из какого-то естественного отверстия в теле. Коронер в итоге подписал причиной смерти «острое сочетание кокаина и интоксикации от этанола».

Вы наверное тоже обратили внимание, что патологоанатом ничего не указал про отсутствующие уши погибшего, о которых неоднократно упоминала (и до сих пор настаивает на этом) мать Кори. Ничего про эти уши не было и в докладе следователя. Что это? Ошибка или намеренное укрывательство?

Читайте также:  Прививка от кори меры предосторожности

Идем дальше. Когда Глэдис Шерби звонила полицейским, она также успела позвонить и своим родственникам и они приехали сразу же как могли, ненамного опередив полицию. И эти родственники уверяли, что тоже видели в доме повсюду окровавленные отпечатки. А еще во множество вокруг дома и кровавые пятна на дверной ручке. А дядя Кори — Марти Джордан видел еще кое-что:

«Я был поражен кровавыми следами на лестнице и огромной лужей крови на полу, но самое ужасное было найти кусок головы моего племянника, лежащий на полу посредине гостиной».

Стоит ли говорить, что про этот отдельно лежащий кусок черепа в докладе полиции, патологоанатома и коронера тоже не было сказано ни слова.

Естественно, что никто из членов семьи Кори не поверил в версию о кокаине и этаноле, Кори вообще не пил и не принимал наркотики. 

«Наркотики и алкоголь? Кори был таким парнем, что он не принимал даже аспирин!», — в гневе выкрикнул отец Кори после того как услышал официальную версию причину смерти своего сына. 

Когда стали выяснять, кто из родни последним видел Кори живым, то оказалось, что это было 19 августа, всего за три дня до его смерти. По словам отца Кори в тот день он заехал к сыну, чтобы перехватить у него пару бургеров на обед, и увидел в доме вместе с Кори незнакомую женщину. 

Эта женщина была одета в кожаную куртку и легкие кроссовки, но отец Кори не успел подробнее ее рассмотреть, так как Кори не ответил на вопрос что это за дама, а вместо этого поспешно принес ему пакет с бургерами, попрощался и быстро закрыл дверь перед его носом. 

Отец Кори рассказал полиции об этой странной женщине, но они  словно вообще проигнорировали его показания, во всяком случае никто из следователей эту женщину не искал и о ней тоже нигде в официальных отчетах не указано. 

Понимая, что твориться что-то совсем непонятное, семья Кори стала рассылать письма в суды и полицию с просьбой пересмотреть расследование по делу смерти Кори и принять во внимание все улики. Однако на эти письма они почти не получали ответов, а если и получали, то с разными формальными отписками.

В глазах всех инстанций выходило, что Кори умер от наркотиков и алкоголя и точка. Дело закрыто и не могло быть пересмотрено. 

Кем был кори ниезий

А потом начались другие странные вещи. Подруга детства Кори Шерби — Тэмми Бурдон в декабре 2011 года внезапно пришла в дом родителей Кори и выглядела очень взволнованной и напуганной. Когда ей открыли, она начала запинаясь говорить, что Кори точно не погиб от наркотиков, что его убили и что ее тоже хотят убить эти же люди.

Как отреагировали на эти слова родители Кори, неизвестно, но спустя три месяца после этого — 3 февраля 2012 года Тэмми Бурдон была найдена в своем доме мертвой. Официальной причиной смерти была названа внезапная смерть от заражения крови после случайного пореза пальцем ножом. 

Все стало еще более пугающим, когда в 2014 году кто-то прислал семье Кори Шерби анонимное письмо по почте:

«Уважаемые господин и госпожа Шерби: Шекспир сказал «Фурия в Аду ничто в сравнении с брошенной женщиной». Те, кто знают что это, будут помалкивать. Я думаю, что ваш сын Кори решил отступить слишком поздно и это поставило под угрозу и его благополучие и жизнь! С уважением, читатель The CHWK Times».

В чем был смысл этого странного письма? Что его автор хотел сказать? Кстати упомянутая в письме цитата принадлежит не Шекспиру, а  другому британскому драматургу Уильяму Конгриву. Возможно, что письмо отправил просто какой-то психованный тролль? Или тут какой-то намек?

После многих лет, в течении которых семья Кори Шерби продолжала слать письма в разные инстанции, дело наконец сдвинулось с места в конце 2019 года. Было объявлено, что семья Шерби имеет право обратиться в суд и требовать показать им все документы по делу смерти их сына. Правда результаты этого будут обнародованы не ранее апреля 2020 года.  

Источник

Запрос «Мектеп» перенаправляет сюда; см. также другие значения.

Мектеб
Оригинальное название араб. مكتب‎‎

Мекте́б (араб. ‎ — школа‎) — мусульманская (как правило) начальная школа в странах Востока и Российской империи. В основном обучали детей чтению, письму, грамматике и исламу[1].

Этимология[править | править код]

Слово мектеб (араб. мактаб) буквально переводится как «там, где пишут». Оно употребляется в значении школы, а также письменного стола. В различных языках оно звучит по-разному: мектеб, мактаб, мектеп, мактаб, мактап и т. д. Мектебы также известны как куттаб (араб. школа). Несмотря на то, что в арабском мире, мектеб означает только начальную школу, в персидских языках это слово означает начальную и среднюю школу. Ибн Сина также использовал этот термин.

Читайте также:  Макс кавалера и кори тейлор

История[править | править код]

В средневековом исламском мире мектебы известны как минимум с X века. Как и медресе (которые относились к высшему образованию), мектебы обычно создавались при медресе[1]. В X веке, правовед (факих) шафиитского мазхаба Ибн Хаджар аль-Хайтами обсуждал мектебы в своих работах[2] . В ответ на запрос от бывшего судьи который управлял начальной школой для сирот Мадхаб (Madhab), аль-Хайтами издал фатву описывающую структуру обучения в мектебах в которой запрещалась любая физическая или экономическая эксплуатация сирот[3].

В XI веке знаменитый персидский философ и учитель Ибн Сина (известный на Западе как Авиценна), в одной из своих книг написал главу о мектебах, озаглавленную «Роль учителя в обучении и воспитании ребёнка», как руководство учителям работающим в мектебах. Он писал, что дети лучше усваивают знания и навыки в классах, а не при обучении один на один. Он доказывал это ролью соревнования и соперничеством среди учеников, также как и пользой группового обсуждения и дебатов. Ибн Сина описал учебный план обычного мектеба, разделив его на две стадии: начальную школу и среднюю[1].

Начальное образование[править | править код]

Ибн Сина писал, что детей необходимо посылать в мектебы с 6 лет и обучать начальному образованию до 14. В этот период они должны учить Коран, исламскую метафизику, язык, литературу, исламскую этику, и навыки обычной жизни[1].

Среднее образование[править | править код]

Ибн Сина считал среднее образование этапом специализации, когда школьники должны были начать получать практические навыки, которые были бы полезны в их будущей работе, независимо от социального статуса ребёнка. Он считал, что дети после 14 лет должны иметь право выбора предметов обучения, которые им интересны: чтение, мастеровитость, поэзия, духовное образование, медицина, геометрия, торговля и коммерция, искусство, или любой другой предмет, который был бы им полезен в их будущей профессии. Он писал, что это промежуточный этап и что необходимо быть гибким, позволяя каждому ученику заканчивать школу в своем темпе, учитывая разную скорость взросления и сложность предметов[4].

Грамотность[править | править код]

В средневековые времена, грамотность в мусульманском мире была одной из самых высоких и ценность образования росла. Она была сравнима с грамотностью населения древних Афин[5]. Появление мектебов и медресе сыграло в этом огромную роль[6].

К средствам воспитания в мектебах могли относится не только оплеухи, подзатыльники и кулаки, но также широко применялись палки «чубуки», которыми учитель (ходжа, домулла) колотил провинившегося ученика, а также палочные удары по подошвам ног (фалака). Учителя убеждали мусульман, что битые ими места ребёнка в случае наказания того в раю — воссияют небесным светом, а очутись они в аду, они не будут гореть негасимым пламенем.[7][8]
В конце XIX — начале XX века под влиянием джадидистов возникли полусветские начальные школы. В учебные курс были введены родной язык и литература, история, русский язык и другие светские дисциплины. Появились женские мектебы. После революции 1917 года мектебы были закрыты или преобразованы в обычные советские школы.

Топонимы[править | править код]

На территории Ногайской степи существуют населённые пункты, в название которых входит слово мектеб: Терекли-Мектеб — административный центр Ногайского района Дагестана, Махмуд-Мектеб и Тукуй-Мектеб в Нефтекумском районе Ставропольского края. Эти ногайские поселения были основаны при школах, что и осталось увековечено в их названиях.

См. также[править | править код]

  • Медресе

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 3 4 M. S. Asimov, Clifford Edmund Bosworth (1999), The Age of Achievement: Vol 4, Motilal Banarsidass, с. 33–4, ISBN 8120815963
  2. ↑ Francis Robinson (2008), Review: Law and Education in Medieval Islam: Studies in Memory of Professor George Makdisi, Edited by Joseph E. Lowry, Devin J. Stewart and Shawkat M. Toorawa, Journal of the Royal Asiatic Society (Cambridge University Press) . — Т. 18 (01): 98–100, DOI 10.1017/S1356186307007912
  3. ↑ R. Kevin Jaques (2006), Review: Law and Education in Medieval Islam: Studies in Memory of Professor George Makdisi, Edited by Joseph E. Lowry, Devin J. Stewart and Shawkat M. Toorawa, Journal of Islamic Studies (Oxford University Press) . — Т. 17 (3): 359–62, DOI 10.1093/jis/etl027
  4. ↑ M. S. Asimov, Clifford Edmund Bosworth (1999), The Age of Achievement: Vol 4, Motilal Banarsidass, с. 34–5, ISBN 8120815963
  5. ↑ Andrew J. Coulson, Delivering Education, Hoover Institution, с. 117, <https://media.hoover.org/documents/0817928928_105.pdf>. Проверено 22 ноября 2008.
  6. ↑ Edmund Burke (June 2009), Islam at the Center: Technological Complexes and the Roots of Modernity, Journal of World History (University of Hawaii Press) . — Т. 20 (2): 165–186 [178–82], DOI 10.1353/jwh.0.0045
  7. ↑ Ганкевич В. Ю., Очерк истории крымскотатарского этноконфессионального мектебе (XIX — начало XX вв.). // Культура народов Причерноморья: Научный журнал.- Симферополь, 1997. — № 2-декабрь.
  8. ↑ Т. Н Кори-Ниёзий, Очерки истории культуры советского Узбекистан, Изд-во Академии наук СССР, 1955.

Литература[править | править код]

  • Мэктэбе // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Источник