Кори майкл смит и его парень
Биография
Фильмография американского актера Кори Майкла Смита набирает обороты, пока он в первую очередь ассоциируется с мрачной вселенной Готэма телеканала FOX. За его плечами многоплановые роли — от гениального загадочного злодея до замкнутого умирающего парня, и в каждый из образов артист вживается, стараясь привнести частичку себя самого.
Детство и юность
Кори Майкл родился в Колумбусе, столице штата Огайо, в 1986 году. С детства ребенок демонстрировал склонность к искусству, но сначала она проявлялась через страсть к музыке. Вместо того чтобы бегать с братом и друзьями во дворе, 7-летний Смит часами упражнялся в игре на пианино, получая от процесса большое удовольствие. Родители будущего актера не имели к творчеству никакого отношения: папа представлял рабочий класс, мама работала медсестрой.
Кори Майкл Смит в детстве
Сын же пробовал себя во всех ипостасях: и в школьном хоре пел, и музыкальную группу собрал, и в подростковом театре участвовал. Учителя рано приметили его драматический талант и доверяли главные роли в школьных постановках, а в пьесе Greater Tuna Кори позволили отыграть сразу 6 персонажей. Мальчик рано почувствовал, что обладает врожденным умением превращаться в совершенно разных людей, забывая себя самого.
Окончив школу в 2005 году, Майкл все еще не определился с будущим призванием и пошел в Университет Оттербейн — частный колледж свободных искусств в Огайо. Молодой человек был готов заниматься разными специальностями — от джазового пианино до философии и юриспруденции. В итоге остановился на художественном музыкальном театре и уже в студенческие годы успел поучаствовать в постановках “Тартюф”, “Кто боится Вирджинии Вульф?” и других.
К концу 2000-х юноша перебрался в Нью-Йорк, где стал играть в местных театрах, дойдя в итоге до Бродвея, исполнив в 2013 году роль Фреда в “Завтраке у Тиффани”. Партнершей по сцене стала Эмилия Кларк, перевоплотившаяся в Холли Голайтли. Здесь Кори Майкла заметили телепродюсеры, так начался новый этап его биографии.
Личная жизнь
Актер называет себя квиром, то есть человеком, отвергающим устоявшиеся гендерные идентичности и отстаивающим право на нетрадиционную ориентацию. Это не помешало ему прогуливаться за ручку с Эмилией Кларк и танцевать с девушкой романтические танцы, из-за чего их в 2014 году заподозрили в любовных отношениях.
Embed from Getty ImagesКори Майкл Смит и Эмилия Кларк
Однако пару не связывало ничего серьезного, о чем свидетельствует бурная личная жизнь “матери драконов”. А вот Кори Майкл сейчас, скорее всего, пребывает в статусе одиночки. По крайней мере, в соцсетях мужчины не находятся явные доказательства того, что его сердце занято. На фото в “Инстаграме” он предстает в компании друзей и подруг. Здесь же появляются новости со съемочной площадки, кадры с отдыха и многочисленные портреты высокого актера (при росте 184 см весит 75 кг).
Фильмы
Чтобы построить актерскую карьеру, парень перебрался в Лос-Анджелес и уже 6 недель спустя вытянул счастливый билет: его утвердили на роль злодея Эдварда Нигмы в сериале “Готэм”. Партнером по площадке стал Робин Лорд Тейлор. Загадочник принес артисту известность, и последующих предложений не пришлось долго ждать.
Кори Майкл Смит и Робин Лорд Тейлор
В 2014 году Смит снимался в многосерийном фильме “Что знает Оливия?”, где ему посчастливилось работать с такими мастерами, как Фрэнсис МакДорманд и Билл Мюррей. Кори Майклу достался сложный и болезненный персонаж — доктор Кевин Колсон. Роли Кори Майкла часто непросты и драматичны: в ленте “1985” он играет умирающего от СПИДа гомосексуалиста, который возвращается в родительский дом, чтоб сообщить близким пугающую правду.
Кори Майкл Смит сейчас
В 2019-м артист задействован в нескольких проектах. Среди них “Готэм”, 5-й сезон которого вышел в первой половине года. Смит по-прежнему играет Загадочника — Эдварда Нигму. Помимо этого, актер задействован в съемках сериала “Утопия”, где пятеро молодых людей, изучая подпольный графический роман, незаметно оказываются втянутыми в миссию по спасению планеты.
Фильмография
- 2014-2019 – «Готэм»
- 2014 – «Собачья еда»
- 2014 – «Что знает Оливия?»
- 2015 – «Кэрол»
- 2017 – «Мир, полный чудес»
- 2018 – «1985»
- 2018 – «Человек на Луне»
Источник
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.
Телефон или email
Пароль
Чужой компьютер
Забыли пароль?
Информация
Информация
ㅤКори Майкл Смит — американский актёр театра и кино. Наиболее известен по роли Эдварда Нигмы (Загадочника) в телесериале «Готэм».
.
Cory Michael Smith запись закреплена
19 мая 2019
Действия
Пожаловаться
ㅤТребуются администраторы. За дополнительной информацией обращайтесь в сообщения сообщества.
20
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
2.6K
Записи сообщества
- Поиск
Отмена
Записи сообщества
Отмена
.
Cory Michael Smith запись закреплена
28 дек 2019
Действия
Пожаловаться
.
Robin Lord Taylor
28 дек 2019 в 13:19
ㅤ Кори Майкл Смит и Давид Мазуз поделились совместными фотоснимками с Робиничкой с конвенции «Holly Con», проходящей на этих выходных в Токио, Япония. Фотографией, сделанной Кори, Робин так же поделился в своей истории «Instagram».
ㅤtags: #personal@robinlordtaylor; #convention@robinlordtaylor; #robinlordtaylor
0:05
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
837
.
Cory Michael Smith запись закреплена
8 дек 2019
Действия
Пожаловаться
.
ɢʟᴀss ɢʟᴀᴅᴇ
9 окт 2019 в 16:47
MISSIO
Misfit Lunatic
3:07
26
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
754
.
Cory Michael Smith запись закреплена
19 окт 2019
Действия
Пожаловаться
#gif@corysmith x #gotham 3.20 x #edwardnygma
Посмотреть все изображения
gif1.3 МБ
gif1.2 МБ
22
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
.
Cory Michael Smith запись закреплена
19 окт 2019
Действия
Пожаловаться
Yes, of course I know how to do it.
ㅤtags: #gif@corysmith; #gotham 2.22; #corymichaelsmith
Посмотреть все изображения
gif2.7 МБ
gif2.2 МБ
GIF
2.7 МБ
file.gif
54
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.5K
.
Cory Michael Smith запись закреплена
12 окт 2019
Действия
Пожаловаться
erin and ben being adorable during cory’s really great tease for the new season: “you know, I really think that, um, that this year can be summed up by, uh, out of the ice and into the fire.”
Посмотреть все изображения
gif2 МБ
gif2 МБ
gif2.8 МБ
gif2.2 МБ
21
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
791
.
Cory Michael Smith запись закреплена
3 авг 2019
Действия
Пожаловаться
ㅤtags: #gif@corysmith; #gotham 5.12; #corymichaelsmith
Посмотреть все изображения
gif1.5 МБ
gif2.4 МБ
55
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.8K
.
Cory Michael Smith запись закреплена
3 авг 2019
Действия
Пожаловаться
.
Только сериалы. Только хардкор.
3 авг 2019 в 7:00
Edward Nygma | Gotham
#темдень@only_series_only_hardcore
Ира Шишкина
29
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
.
Cory Michael Smith запись закреплена
24 июл 2019
Действия
Пожаловаться
ㅤМистер Коричная булочка дразнит подписчиков в своём «Instagram» новой фоточкой, которую он оставил без каких-либо пояснений.
ㅤtags: #instagram@corysmith; #corymichaelsmith
108
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
2K
.
Cory Michael Smith запись закреплена
13 июл 2019
Действия
Пожаловаться
ㅤНовая публикация со страницы в «Instagram» Кори Майкла Смита: «Да, я очень занят работой, спасибо, что спросили».
ㅤtags: #instagram@corysmith; #corymichaelsmith
137
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
2.1K
Сначала старые
Diamond Misfortune
идеаааален.
2
Нравится
Показать список оценивших
13 июл 2019
Софья Демьяненко
Шикарен
2
Нравится
Показать список оценивших
13 июл 2019
Эльвина Галиева
Ох.Вот это носочки.Просто шик.
2
Нравится
Показать список оценивших
14 июл 2019
Новостей пока нет
Источник
Ýêðàíèçàöèÿ ðîìàíà Íèêîëàñà Ñïàðêñà ïèñàòåëÿ, êîòîðûé, êàæåòñÿ, ëó÷øå äðóãèõ ïîíèìàåò òîëê â ìåëîäðàìàõ. Èíà÷å íå îáúÿñíèòü òîò ôàêò, ÷òî â ìèðîâîì ïðîêàòå ôèëüìû ïî åãî êíèãàì ñîáðàëè áîëåå 800 ìëí äîëëàðîâ. Ýòî äåâÿòàÿ ýêðàíèçàöèÿ óñïåøíîãî ðîìàíèñòà, è îíà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ êèíîñâèäàíèÿ. Çàïàñèòåñü ïëàòî÷êàìè è ïðèãîòîâüòåñü ê ñêàçî÷íîé ëþáîâíîé èñòîðèè â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ «Äíåâíèêà ïàìÿòè».
«Áóíêåð» (La cara oculta, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2 / IMDb 7,4
Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, äåòåêòèâ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñïàíöû ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàäóþò êà÷åñòâåííûìè äåòåêòèâíûìè òðèëëåðàìè ñ íåîæèäàííîé ðàçâÿçêîé. «Áóíêåð» îäèí èç ëó÷øèõ ñðåäè ïîäîáíûõ. ×òî åñëè âàø íîâûé ïàðåíü ñîâñåì íå òîò, êåì êàæåòñÿ? Êàêèå ñêåëåòû îí ïðÿ÷åò â øêàôó? Ôèëüì-îëèöåòâîðåíèå ïîäîáíûõ ñòðàõîâ äåâóøåê. Ïîìèìî ýòîãî, óâëåêàòåëüíûé äåòåêòèâíûé ñþæåò, îò êîòîðîãî òðóäíî îòîðâàòüñÿ, êàìåðíàÿ ïîñòàíîâêà â çàìêíóòîì ïðîñòðàíñòâå, íó è îáàÿòåëüíàÿ àêòðèñà Êëàðà Ëàãî â ãëàâíîé ðîëè.
«Óêðûòèå» (Take Shelter, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,8 / IMDb 7,4
Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ãåðîþ ôèëüìà ïðèõîäÿò âèäåíèÿ î êîíöå ñâåòà, è îí òóò æå íà÷èíàåò ãîòîâèòü óêðûòèå, ÷òîáû åãî ïåðåæèòü. Îêðóæàþùèå ñ÷èòàþò åãî ïàðàíîèêîì, íî êàê ê ýòîìó îòíåñóòñÿ æåíà è äåòè? Ýòî ãëàâíûé âîïðîñ, à ðåàëüíûå âèäåíèÿ èëè íåò ïðåäñòîèò óçíàòü. Åùå çäåñü, ïîæàëóé, ëó÷øèå ðîëè Ìàéêëà Øåííîíà è Äæåññèêè ×åñòåéí.
«Ïàòåðñîí» (Paterson, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,4
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ëåíòà Äæèìà Äæàðìóøà ïîíðàâèòñÿ òâîð÷åñêèì ëþäÿì ñ ëþáîâüþ ê èñêóññòâó. Ãåðîé Àäàìà Äðàéâåðà ðàáîòàåò âîäèòåëåì àâòîáóñà è ïèøåò ñòèõè. Åãî äíè îäèíàêîâûå, íî â ýòîì îí ÷åðïàåò âäîõíîâåíèå. Ôèëüì áåç æàíðà âîñõâàëÿåò ïîýçèþ ïîâñåäíåâíîñòè è ó÷èò íàõîäèòü êðàñîòó â ïðîñòûõ âåùàõ.
«Ïåðåä çàêàòîì» (Before Sunset, 2004)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 8,0
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîìàíòè÷åñêàÿ èñòîðèÿ îò Ðè÷àðäà Ëèíêëåéòåðà, ìàñòåðà ðåàëèñòè÷åñêîãî èíäè-êèíî, â êîòîðîé îòíîøåíèÿ äâóõ ïîçíàêîìèâøèõñÿ ëþäåé ðàçâèâàþòñÿ íå êàê â êèíî, à êàê â æèçíè. Ýòî âòîðàÿ ÷àñòü èç òðèëîãèè (ïåðâàÿ ÷àñòü «Ïåðåä ðàññâåòîì», ïîñëåäíÿÿ «Ïåðåä ïîëóíî÷üþ»): ðåæèññåð ñíèìàë èõ íà ïðîòÿæåíèè 12 ëåò. Êàæäûé ôèëüì âûõîäèë ÷åðåç ÷åòûðå ãîäà âìåñòå ñ òåìè æå àêòåðàìè, íî â äðóãèõ ëîêàöèÿõ. Ìîæíî ïðîñëåäèòü, êàê ìåíÿëèñü Èòàí Õîóê è Æþëè Äåëüïè! Ôèëüì-äèàëîã, ôèëüì-ïðîãóëêà è ôèëüì-ðàçìûøëåíèå ñ êðàñèâûìè âèäàìè ïðåäçàêàòíîãî Ïàðèæà. Ïîäîéäåò ïàðî÷êàì, êîòîðûå õîòÿò âñïîìíèòü ïåðâûå äíè çíàêîìñòâà.
«Â äèêèõ óñëîâèÿõ» (Into the Wild, 2007)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,9 / IMDb 8,1
Æàíð: áèîãðàôèÿ, ïðèêëþ÷åíèÿ, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñòîñêîâàëèñü ïî ïðîãóëêàì íà ïðèðîäå è âîîáùå íåðàâíîäóøíû ê ïóòåøåñòâèÿì? Òîãäà ýòî òî, ÷òî íóæíî: âìåñòå ñ ãëàâíûì ãåðîåì â èñïîëíåíèè Ýìèëÿ Õèðøà (ïîõóäåâøåãî äëÿ ðîëè íà 18 êã, ìåæäó ïðî÷èì!) ìîæíî ïóñòèòüñÿ â ïóòåøåñòâèå ïî ãëóáèíêå ÑØÀ è Êàíàäû. Íåïðîñòàÿ äîðîãà çíàêîìèò åãî ñ ðàçíûìè ëþäüìè, òàê èëè èíà÷å âëèÿþùèìè íà åãî æèçíü. Èäåàëüíîå êèíî äëÿ òåõ, êîìó íåäîñòàåò ñâåæåãî âîçäóõà è ñîçåðöàíèÿ ïðèðîäíîé êðàñîòû. Ñíÿòî Øîíîì Ïåííîì ïî ðåàëüíîé èñòîðèè àìåðèêàíñêîãî ñòóäåíòà, êîòîðûé ðåøèë èçìåíèòü ñâîþ æèçíü. Âñå îðèãèíàëüíûå ïåñíè â ëåíòå èñïîëíÿåò Ýääè Âåääåð, ôðîíòìåí ãðàíæ-ãðóïïû Pearl Jam.
«Òåîðåìà Çåðî» (The Zero Theorem, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,5 / IMDb 6,1
Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äðàìà
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ôèëüìû Òåððè Ãèëëèàìà îòëè÷àþòñÿ ôàíòàñìàãîðèåé è ñþððåàëèçìîì. Òàê è â åãî «Òåîðåìå Çåðî» ìû íàáëþäàåì çà ñòðàííûì êîìïüþòåðíûì ãåíèåì â èñïîëíåíèè íåóçíàâàåìîãî Êðèñòîôà Âàëüöà (âîçìîæíî, âû åãî ïîìíèòå ïî «Áåññëàâíûì óáëþäêàì» îí ïîëó÷èë äàæå «Îñêàð» çà ðîëü âòîðîãî ïëàíà), êîòîðîìó òîæå ïðèõîäèòñÿ ïðîâîäèòü âðåìÿ äîìà â ïóòåøåñòâèÿõ ïî âèðòóàëüíûì ìèðàì. Ïîäîéäåò ëþáèòåëÿì ñòðàííîãî êèíî ñî ñâîèì óíèêàëüíûì àâòîðñêèì ñòèëåì.
«×åëîâåê-íåâèäèìêà» (The Invisible Man, 2020)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,5 / IMDb 7,2
Æàíð: ôàíòàñòèêà, òðèëëåð, äåòåêòèâ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñîâñåì ñâåæèé ïñèõîëîãè÷åñêèé òðèëëåð îò ñîçäàòåëåé «Àïãðåéäà» äëÿ ëþáèòåëåé ïîùåêîòàòü íåðâèøêè. Òóò ìû ïî-íîâîìó ìîæåì âçãëÿíóòü íà êëàññè÷åñêóþ èñòîðèþ î ÷åëîâåêå-íåâèäèìêå, êîòîðóþ áîëüøå âåêà íàçàä íàïèñàë Ãåðáåðò Óýëëñ. Óíèêàëüíûå ðåæèññåðñêèå õîäû çàñòàâÿò â íàïðÿæåíèè æäàòü äåéñòâèÿ íåâèäèìûõ ñèë. Îñîáåííî áóäåò áëèçêî òåì, êòî íå ïîíàñëûøêå çíàêîì ñ ïîíÿòèåì «àáüþçåð» è «ñòàëêèíã», à ïðåâîñõîäíàÿ àêòåðñêàÿ èãðà Ýëèçàáåò Ìîññ ïîìîæåò ïðîíèêíóòüñÿ ñòðàõîì ãåðîèíè.
«Ìàðñèàíèí» (The Martian, 2015)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,7 / IMDb 8,0
Æàíð: ôàíòàñòèêà, ïðèêëþ÷åíèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ñîâðåìåííûé «Ðîáèíçîí Êðóçî» ïî áåñòñåëëåðó Ýíäè Âåéðà îòëè÷íî ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà, à òî è ïåðåñìîòðà â ñàìîèçîëÿöèè. Âìåñòå ñ ãåðîåì Ìýòòà Äýéìîíà, îñòàâøèìñÿ â îäèíî÷êó íà Ìàðñå, íàì ïðèäåòñÿ áîðîòüñÿ çà âûæèâàíèå è ïîäíèìàòü íàñòðîåíèå õèòàìè ABBA. Ñîãëàñèòåñü, íåïëîõîé âàðèàíò!
«Òðóäíîñòè ïåðåâîäà» (Lost in Translation, 2003)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2 / IMDb 7,7
Æàíð: äðàìà, ìåëîäðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Óæå ñòàâøàÿ ïî÷òè êëàññèêîé àâòîðñêîãî êèíî ëåíòà Ñîôèè Êîïïîëû (äî÷åðè âåëèêîãî Ôðýíñèñà Ôîðäà Êîïïîëû) îòðàæàåò ìåëàíõîëè÷íîå ñîñòîÿíèå â áîëüøîì ãîðîäå, ãäå òàê ñëîæíî âñòðåòèòü ðîäñòâåííóþ äóøó. Äóýò Ñêàðëåòò Éîõàíññîí è Áèëëà Ìþððýÿ ïîëó÷èëñÿ î÷åíü äóøåâíûì, íî âñå-òàêè ýòî íå ìåëîäðàìà, à èìåííî èñòîðèÿ îá îäèíî÷åñòâå.
Âñå ýòè ôèëüìû (è íå òîëüêî) ìîæíî ïîñìîòðåòü íà ÌåãàÔîí ÒÂ. Çäåñü æå íà ïëàòôîðìå åñòü ñîâñåì íîâûå ôèëüìû, êîòîðûå íåäàâíî øëè â êèíîòåàòðàõ: «Äæåíòëüìåíû», «Áëàäøîò» èëè «Âïåðåä». Ïîìèìî ïðî÷åãî, åñòü ïîäïèñêè íà ñïîðòèâíûå êàíàëû, 18+ èëè òîëüêî ðóññêèå ñåðèàëû (åñëè âàøè ðîäèòåëè áîëüøå íè÷åãî äðóãîãî íå ïðèçíàþò).
«×åëîâåê øâåéöàðñêèé íîæ» (Swiss Army Man, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,7 / IMDb 7,0
Æàíð: ôýíòåçè, äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ãîâîðÿùèé òðóï, êàòàíèå íà íåì êàê íà ñêóòåðå, ñðàæåíèå ñ ìåäâåäåì çâó÷èò êàê îïèñàíèå òðåø-êîìåäèè. Íà äåëå æå îäèí èç ñàìûõ èñêðåííèõ ôèëüìîâ î äðóæáå è ïîèñêå ñåáÿ. Ñáåæàâøèé èç äîìà Ïîë Äàíî è Äýíèýë Ðýäêëèôô â ðîëè ìåðòâåöà ðàçãîâàðèâàþò, âûæèâàþò â ëåñó, ïîþò òåìó èç «Ïàðêà Þðñêîãî ïåðèîäà» è äåëÿòñÿ äðóã ñ äðóãîì ñîêðîâåííûì ÷òî ìîæåò áûòü ëó÷øå äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè äðóãà.
«Ïðîñòàÿ ïðîñüáà» (A Simple Favor, 2018)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,8 / IMDb 6,8
Æàíð: òðèëëåð, äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Äåòåêòèâ ñ Áëýéê Ëàâëè è Àííîé Êåíäðèê. Îäíà ðîêîâàÿ êðàñîòêà, äðóãàÿ ìèëàÿ ñêðîìíÿæêà (ìîæíî äîãàäàòüñÿ, êòî èç íèõ êòî). Ñíà÷àëà îùóùåíèå, ÷òî ñìîòðèøü ëåãêóþ êîìåäèþ, íî ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ íà÷èíàþòñÿ òàêèå ñþæåòíûå òâèñòû, ÷òî æàíð ïîëíîñòüþ ìåíÿåòñÿ, à ãðàäóñ íàïðÿæåíèÿ âîçðàñòàåò. Ê êîíöó çðèòåëåé è âîâñå æäóò æåñòîêèå èãðû. Õîðîøèé âàðèàíò äëÿ âå÷åðíåãî ïðîñìîòðà â äðóæåñêîé êîìïàíèè, êîòîðàÿ ëþáèò ñïîðèòü â ïîïûòêå óãàäàòü êîíöîâêó (íî âðÿä ëè ïîëó÷èòñÿ).
«Óïðàæíåíèÿ â ïðåêðàñíîì» (2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,2
Æàíð: êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîññèéñêàÿ êîìåäèÿ, êîòîðóþ ðåêîìåíäîâàë ñàì BadComedian. Ñþæåò ðàññêàæåò î âåñåëîé êîìïàíèè äðóçåé-àêòåðîâ, ïóòåøåñòâóþùèõ ïî Ðîññèè è ïîïàäàþùèõ â çàáàâíûå ñèòóàöèè. Îòëè÷íûé àêòåðñêèé ñîñòàâ è çäîðîâûé þìîð íàïîìíèò ëó÷øèå ìîìåíòû «Êâàðòåòà È» è ñïîñîáåí âåðíóòü âåðó â ðîññèéñêîå êèíî. À åùå òóò Ãîøà Êóöåíêî äëèííîâîëîñûé áëîíäèí. Ñìîòðåòü ñ äðóçüÿìè.
«Ãîëîñà» (The Voices, 2014)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,3 / IMDb 6,4
Æàíð: óæàñû, òðèëëåð, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åñëè äóìàåòå, ÷òî Ðàéàí Ðåéíîëüäñ ñïîñîáåí èãðàòü òîëüêî â ðîìêîìàõ è áîåâèêàõ, òî âàøå ìíåíèå ìîæåò èçìåíèòü ÷åðíàÿ êîìåäèÿ «Ãîëîñà». Íåîáû÷íûé âçãëÿä íà ñþæåò î ñåðèéíîì óáèéöå ñ øèçîôðåíèåé, ÎÊÐ è äèññîöèàòèâíûì ðàññòðîéñòâîì ëè÷íîñòè, â êîòîðîì ãåðîé ðàçãîâàðèâàåò è ñ äîìàøíèìè ïèòîìöàìè, è ñ îòðóáëåííûìè ãîëîâàìè óáèòûõ æåðòâ (íå äëÿ ñëàáîíåðâíûõ). À äèàëîãè ñ êîòîì è ñîáàêîé îäíè èç ñàìûõ óìîðèòåëüíûõ â êèíî, åñëè, êîíå÷íî, âû ïåðåâàðèâàåòå ÷åðíûé þìîð.
«Õèùíûå ïòèöû: Ïîòðÿñàþùàÿ èñòîðèÿ Õàðëè Êâèíí» (Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn, 2020)
Ðåéòèíã: ÊÏ 6,0 / IMDb 6,2
Æàíð: áîåâèê, êðèìèíàë, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Áëîêáàñòåð ñ óïîðîì íà ñèëüíûå æåíñêèå ñòîðîíû ïîäîéäåò äëÿ ïðîñìîòðà â êîìïàíèè ïîäðóã. Ëó÷øåå â ôèëüìå âåëèêîëåïíàÿ â ñâîåì áåçóìèè Ìàðãî Ðîááè, ðàçäàþùàÿ òóìàêîâ ìóæèêàì íàïðàâî è íàëåâî, è ñî÷íî ñíÿòûé ýêøí. Íà ýòîò ðàç åé ïðèäåòñÿ ñîáðàòü öåëóþ êîìàíäó ïëîõèõ äåâî÷åê, êîòîðûå áóäóò áîðîòüñÿ ïðîòèâ çëîäåÿ â èñïîëíåíèè õàðèçìàòè÷íîãî Þýíà Ìàêãðåãîðà.
«Èíñòðóêöèè íå ïðèëàãàþòñÿ» (No se aceptan devoluciones, 2013)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,5
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Êîìåäèé ïðî ìàòåðåé-îäèíî÷åê óéìà, à âîò ÷òîáû ìóæ÷èíà îñòàëñÿ îäèí íà îäèí ñ äî÷êîé íóæíî åùå ïîñòàðàòüñÿ, ÷òîáû óâèäåòü òàêîå. Òàê è ïðîèçîøëî ñ ìåêñèêàíñêèì ïëåéáîåì, êîòîðîìó êàê ñíåã íà ãîëîâó âûïàëà çàäà÷à áûòü îòöîì. Àêòåð Ýóõåíèî Äåðáåñà è äèíàìè÷íûé ñþæåò ïîâåñåëèò è ðîäèòåëåé, è äåòåé. Õîòÿ Ýóõåíèî íå î÷åíü òÿíåò íà ïëåéáîÿ, íî áóäü ÿ ðåæèññåðîì, ñ óäîâîëüñòâèåì áû íàïèñàë äëÿ ñåáÿ òàêóþ ðîëü (õå-õå).
«Òåðíåð è Õó÷» (Turner & Hooch, 1989)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 6,2
Æàíð: êîìåäèÿ, êðèìèíàë
Ñìîòðåòü îíëàéí
Åùå äî «Ê-9», «Êîìèññàðà Ðåêñà» è äðóãèõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ â êîíöå 80-õ ñíÿëè ýòó ïîëèöåéñêóþ èñòîðèþ î äðóæáå ñîáàêè è ÷åëîâåêà. Äóýò èç ìîëîäîãî è êó÷åðÿâîãî Òîìà Õýíêñà è ñëþíÿâîãî áîðäîñêîãî äîãà âíåøíå ìåíüøå âñåãî íàïîìèíàåò ñóðîâûõ ïîëèöåéñêèõ, íî ñìîòðåòü íà íèõ â êàäðå âåñåëî. Íàñòîÿùåå áàääè-ìóâè, â êîòîðîì äâà íàïàðíèêà ïðîéäóò âñå ýòàïû îò âçàèìíîé íåïåðåíîñèìîñòè äî áðàòñêîé äðóæáû.
«Îñòðîâ ñîáàê» (Isle of Dogs, 2018)
Ðåéòèíã: ÊÏ 8,1 / IMDb 7,9
Æàíð: ìóëüòôèëüì, ôàíòàñòèêà, ôýíòåçè
Ñìîòðåòü îíëàéí
Êóêîëüíûé ôèëüì ðåæèññåðà-ïåðôåêöèîíèñòà Óýñà Àíäåðñîíà, êîòîðûé îòëè÷àåòñÿ óìåíèåì ñìîòðåòü íà ìèð äåòñêèìè ãëàçàìè. Ôàíàòè÷íîñòü è ëþáîâü ê äåòàëÿì Óýñà äîñòèãàåò íåáûâàëûõ âûñîò, èç-çà ÷åãî áóêâàëüíî êàæäûé êàäð âîñõèùàåò ïðîðàáîòêîé è ôèðìåííîé ýêñïîçèöèåé (ñîáëþäåíèå ñèììåòðèè è ãåîìåòðèè êàäðà!). Ëþáîïûòíûé ôàêò: åñëè ïðî÷èòàòü íàçâàíèå íà àíãëèéñêîì, òî îíî òàêæå çâó÷èò êàê «I love dogs».
«Çâåðîïîé» (Sing, 2016)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,3 / IMDb 7,1
Æàíð: ìóëüòôèëüì, ìþçèêë, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ìóëüòèê â äóõå «Çâåðîïîëèñà», íî ñ íîòêàìè ìþçèêëà. Ïî ñþæåòó â ìèðå, êîòîðûé íàñåëÿþò çâåðè, êîàëà ïî èìåíè Áàñòåð Ìóí èçî âñåõ ñèë ïûòàåòñÿ ïðåäîòâðàòèòü çàêðûòèå ñâîåãî òåàòðà.  èòîãå Áàñòåð è åãî äðóã, áàðàí Ýääè, óñòðàèâàþò êîíêóðñ ïåâöîâ.  ñàìûå ëó÷øèå è âåñåëûå ìîìåíòû ìóëüò íàïîìíèò ñðàçó äâà ïîïóëÿðíûõ ôîðìàòà òåëåøîó «Ãîëîñ» è ðîëèêè ñî ñìåøíûìè æèâîòíûìè. Îñîáåííî ïîðàäóþò ãîëîñà îçâó÷êè â îðèãèíàëå, êîòîðûå ïðèíàäëåæàò Ìýòòüþ ÌàêÊîíàõè, Ðèç Óèçåðñïóí, Ñåòó ÌàêÔàðëåéíó, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí, Äæîíó Ñè Ðàéëè è Òýðîíó Ýäæåðòîíó. Êàæäàÿ ïåñíÿ èìååò ñâîé îñîáûé ñìûñë äëÿ ãåðîåâ ìóëüòôèëüìà.
«Ìû êóïèëè çîîïàðê» ( We Bought a Zoo, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,6 / IMDb 7,1
Æàíð: äðàìà, ñåìåéíûé, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Èñòîðèÿ î äðóæíîé ñåìüå, êîòîðàÿ (íå ïîâåðèòå) êóïèëà çîîïàðê è ïûòàåòñÿ ñïàñòè åãî îò çàêðûòèÿ. Ýòî ïî âñåì ïðàâèëàì ñåìåéíîå êèíî, íî êëèøå ïðè ýòîì íå ðàçäðàæàþò. Àêòåðû îòìåííûå: Ìýòò Äýéìîí, Ñêàðëåòò Éîõàíññîí (ïîáîëüøå áû åé òàêèõ ðîëåé â àâòîðñêîì êèíî), ñîâñåì þíàÿ Ýëü Ôàííèíã. È ìíîãî ðàçíûõ çâåðåé â êàäðå. Â îáùåì, äóøåâíûé ôèëüì (âî ìíîãîì çàñëóãà ñàóíäòðåêà îò èñëàíäöåâ Sigur Ros), êîòîðûé íå ñêàòûâàåòñÿ äî âàíèëüíîé ñåíòèìåíòàëüíîñòè.
«Ðåçíÿ» (Carnage, 2011)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,4 / IMDb 7,2
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí
Ðîìàí Ïîëàíñêè îäèí èç ëó÷øèõ ìèðîâûõ ðåæèññåðîâ, à êîãäà åìó äàþò ÷åòûðåõ îòëè÷íûõ àêòåðîâ, ÷åòûðå ñòåíû è ñþæåò ïüåñû, â êîòîðîé äâå ïàðû ðîäèòåëåé âñòðå÷àþòñÿ îáñóäèòü ïðîñòóïêè äåòåé, òî îí äåëàåò äåëàåò èç ýòîãî óâëåêàòåëüíîå êàìåðíîå çðåëèùå. Äæîäè Ôîñòåð, Êåéò Óèíñëåò, Êðèñòîô Âàëüö è Äæîí Ñè Ðàéëè ïîêàæóò ïî÷òè òåàòðàëüíóþ ïîñòàíîâêó î ðàçíûõ òèïàõ ðîäèòåëåé, â êîòîðûõ ìîæíî ðàññìîòðåòü è ñâîè ÷åðòû, è ÷åðòû ðîäèòåëåé è ïîñìåÿòüñÿ íàä íèìè.
«Ñåìåéêà Òåíåíáàóì» (The Royal Tenenbaums, 2001)
Ðåéòèíã: ÊÏ 7,5 / IMDb 7,8
Æàíð: äðàìà, êîìåäèÿ
Ñìîòðåòü îíëàéí