Кори маркевич кто это

agata@avanta-telecom.ru  ·  27 января 2019

962

Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь…

это известно. а что известно об авторе? Это мужчина или женщина? псевдоним или настоящее имя? дата место рождения? и прочее…

Я учился на тройки и четверки в школе и удивлялся как так отличники учатся на отлично? В чем их секрет?Неужели я такой глупый,а они такие умные. Продолж.в комм?

Люблю читать, узнавать что-то новое. Нахожусь в бесконечном поиске истины и…

Я через два месяца стану бывшим выпускником ВУЗа, но у меня есть диплом бакалавра с отличием, пойдёт?

Для начала скажу, что связывать успеваемость с интеллектуальными способностями не стоит. Эти черты часто пересекаются, но они не тождественны. Как было сказано выше, человек, получивший красный диплом, отличается от человека с обычным дипломом наличием усердия. 

У каждого человека свои способности. Если Вы плохо сдали экзамен или закончили ВУЗ с красным дипломом, это уж никоим образом не говорит о том, что Вы тупой или не тупой.

Красный диплом бакалавра я получил только за счёт усердия — я ходил на все пары и сдавал вовремя все работы. Даже пришлось пересдавать 3 предмета, чтобы выйти на красный.

Никакого снисхождения я не чувствовал вплоть до 5-го курса. На пятом курсе часто ставили более хорошие баллы: преподаватели по гуманитарным предметам смотрели в зачётку, преподаватели на кафедре просто уже хорошо знали меня. Но при этом я тоже ходил на все пары и сдавал все работы.

Если я плохо писал модульную контрольную, то договаривался о пересдаче и готовился снова. Так приходилось делать много раз, чтобы выйти на «отлично». Зато всё своими силами (если понимаете, о чём я).

Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть доказательства, что Солженицын получил Нобелевку из-за политики, что он предатель, и его произведения нельзя изучать в школе?

канал https://zen.yandex.ru/id/5e514d4b4ae6635ac274813c; https://a-l-e-j-o.live…

Даня, нет таких доказательств! Потому что Солженицын действительно был очень неплохой писатель. Я тут говорю не про «Архипелаг ГУЛАГ» — им, на мой взгляд, он скорее навредил демократическому движению. В этом околодокументальном произведении (как и в «200 лет вместе») ипользуются вперемешку реальные факты, и непроверенные сведения, которые уже много кто подверг справедливой критике. Так же стоит отодвинуть такие эпатажные вещи как «Письмо вождям Советского Союза». Надо смотреть правде в глаза: во многом он был авантюрист и популист, продвигавшийся вперёд нахрапом и благодаря выдающейся харизме.  Но эти же качества помогли ему громче всех крикнуть о том зле, что пронизывало историю России в первой половине XX века. Про лагеря писали ещё в 1950-е годы, и много кто. Но достучаться так, чтобы на это действительно массово обратили внимание, удалось именно ему.

Кого он предал? Советскую власть?) А что такого хорошего сделала ему эта советская власть, чтобы он служил ей верой и правдой? Если бы не она, то Александр Исаевич рос бы в семье миллионера. Он никогда не видел отца, зато его дед со стороны матери был практически местный олигарх, заработавший своё состояние, следует заметить, своими потом и кровью. Больше 10 лет самой молодости у него прошло в лагерях (не считая тех, что забрала ВОВ). Да, ему милостиво позволили напечатать несколько произведений, безжалостно вычёркивая всё, что считали нужным. Несомненно, фактор политики сыграл роль в том, что ему присудили нобелевку. Ну так СССР был таким ублюдочным государством, против которого (и иже с ним его сателлитов) так или иначе боролось всё развитое человечество. Если Солженицыну удалось хоть как-то подточить человеконенавистнический режим, то такая работа заслуживает вознаграждения. Режим не значит Россия. В той же советской официальной истории и литературе те, кто боролся против феодализма, капитализма и фашизма, диктатуры в других странах, без каких-либо колебаний причислялись к патриотам.

Не стал бы давать в школе «Архипелаг ГУЛАГ». Как уже упомянул, это не совсем научное произведение, со многими спорными моментами. Но вот в 9 или 10 классе, помнится, прочитал «Один день Ивана Денисовича» и «Матрёнин двор» — вполне приемлемы. Так же обидно, что у нас не особо пользуется популярностью цикл «Красное колесо». В настоящее время читаю «Август Четырнадцатого». По мне, так очень достойная вещь.

Прочитать ещё 1 ответ

У вас профиле написано «медицинский журналист». А что это за специальность? Познакомьте со своими материалами, пожалуйста!?

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Там так написано, потому что долгое время я этим занималась. Я довольно много на заказ статьи по тематике медицины, поскольку имею медицинское образование и опыт журналистики. В частности одно время я писала для колонки «здоровье» в журнале Гламур, Были статьи для Института здорового питания, но куда больше я пишу не столько статьи, сколько рекламные материалы для медицинских товаров и услуг. Вот моя рекламная страничка https://ra-vavilen.ru/medic/

Но в настоящее время я больше погружаюсь в разработку сайтов, медицинские тексты пишу только по старой памяти для старых клиентов.

Почему в каждом классе/группе/коллективе будет находиться один человек, который будет «белой вороной», и над которым все будут смеяться, если он никому ничего не сделал? Люди, что с вами не так?

Пролетарий умственного труда.

как правило, даже не один.

А что вас удивляет? люди — животные стайные.

Бренды, мода, престижные професси, чемпионаты, чёрт, покажите хоть одно место, где человек не соревнуется с себе подобными или не пытается влиться в уже существующую иерархию.

Это нормально. Естественно, что взрослый мир достаточно обширный и отчасти загруженный, чтоб замечать » белых ворон». во первых, потому что все люди разные  а во вторых, проблем у всех хватает и некогда за таким наблюдать.

А  вот в коллективе, в основном школах и университетах у людей большая часть времени уходит на общение, а меньшая — на всё остальное.
поэтому естественно, там такие вещи очень заметны.

Что касается самих издеваетльств — как бы это странно не звучало, но это сплачивает коллектив.

Наличие белой вороны и шуточки над ней  дают своеобразный положительный эффект для всех остальных.  белая ворона их объединяет, как бы это странно не звучало.

Ведь указывая на её отличия — люди подчёркиваю сходство между собой и им проще объединятся
Так вот странный социальный механизм.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

agata@avanta-telecom.ru  ·  27 января 2019

962

Люблю путешествовать, постоянно открывать для себя что-то новое. Занимаюсь…

это известно. а что известно об авторе? Это мужчина или женщина? псевдоним или настоящее имя? дата место рождения? и прочее…

Я учился на тройки и четверки в школе и удивлялся как так отличники учатся на отлично? В чем их секрет?Неужели я такой глупый,а они такие умные. Продолж.в комм?

Люблю читать, узнавать что-то новое. Нахожусь в бесконечном поиске истины и…

Я через два месяца стану бывшим выпускником ВУЗа, но у меня есть диплом бакалавра с отличием, пойдёт?

Для начала скажу, что связывать успеваемость с интеллектуальными способностями не стоит. Эти черты часто пересекаются, но они не тождественны. Как было сказано выше, человек, получивший красный диплом, отличается от человека с обычным дипломом наличием усердия. 

У каждого человека свои способности. Если Вы плохо сдали экзамен или закончили ВУЗ с красным дипломом, это уж никоим образом не говорит о том, что Вы тупой или не тупой.

Красный диплом бакалавра я получил только за счёт усердия — я ходил на все пары и сдавал вовремя все работы. Даже пришлось пересдавать 3 предмета, чтобы выйти на красный.

Никакого снисхождения я не чувствовал вплоть до 5-го курса. На пятом курсе часто ставили более хорошие баллы: преподаватели по гуманитарным предметам смотрели в зачётку, преподаватели на кафедре просто уже хорошо знали меня. Но при этом я тоже ходил на все пары и сдавал все работы.

Если я плохо писал модульную контрольную, то договаривался о пересдаче и готовился снова. Так приходилось делать много раз, чтобы выйти на «отлично». Зато всё своими силами (если понимаете, о чём я).

Прочитать ещё 1 ответ

Какие есть доказательства, что Солженицын получил Нобелевку из-за политики, что он предатель, и его произведения нельзя изучать в школе?

канал https://zen.yandex.ru/id/5e514d4b4ae6635ac274813c; https://a-l-e-j-o.live…

Даня, нет таких доказательств! Потому что Солженицын действительно был очень неплохой писатель. Я тут говорю не про «Архипелаг ГУЛАГ» — им, на мой взгляд, он скорее навредил демократическому движению. В этом околодокументальном произведении (как и в «200 лет вместе») ипользуются вперемешку реальные факты, и непроверенные сведения, которые уже много кто подверг справедливой критике. Так же стоит отодвинуть такие эпатажные вещи как «Письмо вождям Советского Союза». Надо смотреть правде в глаза: во многом он был авантюрист и популист, продвигавшийся вперёд нахрапом и благодаря выдающейся харизме.  Но эти же качества помогли ему громче всех крикнуть о том зле, что пронизывало историю России в первой половине XX века. Про лагеря писали ещё в 1950-е годы, и много кто. Но достучаться так, чтобы на это действительно массово обратили внимание, удалось именно ему.

Кого он предал? Советскую власть?) А что такого хорошего сделала ему эта советская власть, чтобы он служил ей верой и правдой? Если бы не она, то Александр Исаевич рос бы в семье миллионера. Он никогда не видел отца, зато его дед со стороны матери был практически местный олигарх, заработавший своё состояние, следует заметить, своими потом и кровью. Больше 10 лет самой молодости у него прошло в лагерях (не считая тех, что забрала ВОВ). Да, ему милостиво позволили напечатать несколько произведений, безжалостно вычёркивая всё, что считали нужным. Несомненно, фактор политики сыграл роль в том, что ему присудили нобелевку. Ну так СССР был таким ублюдочным государством, против которого (и иже с ним его сателлитов) так или иначе боролось всё развитое человечество. Если Солженицыну удалось хоть как-то подточить человеконенавистнический режим, то такая работа заслуживает вознаграждения. Режим не значит Россия. В той же советской официальной истории и литературе те, кто боролся против феодализма, капитализма и фашизма, диктатуры в других странах, без каких-либо колебаний причислялись к патриотам.

Не стал бы давать в школе «Архипелаг ГУЛАГ». Как уже упомянул, это не совсем научное произведение, со многими спорными моментами. Но вот в 9 или 10 классе, помнится, прочитал «Один день Ивана Денисовича» и «Матрёнин двор» — вполне приемлемы. Так же обидно, что у нас не особо пользуется популярностью цикл «Красное колесо». В настоящее время читаю «Август Четырнадцатого». По мне, так очень достойная вещь.

Прочитать ещё 1 ответ

У вас профиле написано «медицинский журналист». А что это за специальность? Познакомьте со своими материалами, пожалуйста!?

маркетолог, web-разработчик, в прошлом медицинский журналист

Там так написано, потому что долгое время я этим занималась. Я довольно много на заказ статьи по тематике медицины, поскольку имею медицинское образование и опыт журналистики. В частности одно время я писала для колонки «здоровье» в журнале Гламур, Были статьи для Института здорового питания, но куда больше я пишу не столько статьи, сколько рекламные материалы для медицинских товаров и услуг. Вот моя рекламная страничка https://ra-vavilen.ru/medic/

Но в настоящее время я больше погружаюсь в разработку сайтов, медицинские тексты пишу только по старой памяти для старых клиентов.

Почему в каждом классе/группе/коллективе будет находиться один человек, который будет «белой вороной», и над которым все будут смеяться, если он никому ничего не сделал? Люди, что с вами не так?

Пролетарий умственного труда.

как правило, даже не один.

А что вас удивляет? люди — животные стайные.

Бренды, мода, престижные професси, чемпионаты, чёрт, покажите хоть одно место, где человек не соревнуется с себе подобными или не пытается влиться в уже существующую иерархию.

Это нормально. Естественно, что взрослый мир достаточно обширный и отчасти загруженный, чтоб замечать » белых ворон». во первых, потому что все люди разные  а во вторых, проблем у всех хватает и некогда за таким наблюдать.

А  вот в коллективе, в основном школах и университетах у людей большая часть времени уходит на общение, а меньшая — на всё остальное.
поэтому естественно, там такие вещи очень заметны.

Что касается самих издеваетльств — как бы это странно не звучало, но это сплачивает коллектив.

Наличие белой вороны и шуточки над ней  дают своеобразный положительный эффект для всех остальных.  белая ворона их объединяет, как бы это странно не звучало.

Ведь указывая на её отличия — люди подчёркиваю сходство между собой и им проще объединятся
Так вот странный социальный механизм.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 февраля 2020;
проверки требуют 3 правки.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Маркевич.

Болеслав Михайлович Маркевич (1822, Санкт-Петербург, Российская империя — 18 (30) ноября 1884, Санкт-Петербург) — русский писатель, публицист, литературный критик, государственный служащий.

Биография[править | править код]

Родился в Петербурге, в семье, ведущей происхождение от польского шляхетского рода. Детство провёл в Киеве и в Волынской губернии, в 1836 году вместе с семьей переехал в Одессу, и поступил там в гимназию при Ришельевском лицее. В 1838 году поступил на юридический факультет Ришельевского лицея. По окончании лицея Маркевич переехал в Петербург и пошёл служить в Министерство государственных имуществ.

В это время общался с В. Г. Белинским, активно участвовал в кружке Белинского[1]. Несмотря на растущее расхождение в политических взглядах, на протяжении долгих лет поддерживал дружеские отношения с графом А. К. Толстым и состоял с ним в постоянной переписке.

В период с 1848 по 1854 год работал в канцелярии московского генерал-губернатора, затем служил в петербургском Министерстве государственного контроля до 1860 года; с 15 апреля 1859 года — статский советник. В 1863 году стал чиновником особых поручений в Министерстве внутренних дел. В 1866 году стал камергером и был переведён в Министерство народного просвещения: с 16 июля 1867 года — чиновник особых поручений министерства, с 1873 года состоял в Совете министра народного просвещения. В 1875 году карьере его был положен неожиданный конец: его в 24 часа уволили от службы. Выяснилось, что он получил 5 тыс. руб. за то, что «содействовал» отобранию «Санкт-Петербургских ведомостей» от В. Ф. Корша и передаче их в другие руки. Увольнение его произвело большую сенсацию.

В конце 1840-х увлёкся сочинительством, начав как водевилист, затем сблизился с кругом М. Н. Каткова и с ним самим лично, в середине 60-х стал сотрудником «Московских ведомостей» и «Русского вестника», печатался как романист, театральный и литературный критик. Позже печатался в газетах «Русский мир», «Биржевые ведомости», «Санкт-Петербургские ведомости». В своих статьях и произведениях он высказывал консервативную точку зрения на актуальные вопросы, критиковал современную ему интеллигенцию за чрезмерное увлечение западными ценностями.

Если семинарство кинулось в радикализм социалистического оттенка в силу всего своего печального, грубого и приниженного быта, то в дворянской среде явление это следует искать в этой (passez moi le terme)[2] либеральной мастурбации на всякие парламентарные и республиканские порядки Запада, которой предавались у нас в прошлое царствование немалое число культурных тунеядцев, что им нисколько не мешало злоупотреблять своим помещичьим правом, проигрывать крестьян своих в карты и предоставлять воспитание своих детей произволу матушки-судьбы.

— Письмо от 23 июля 1880 г. П. К. Щебальскому // Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щебальскому и другим. СПБ., 1888. — С. 154

За свои взгляды постоянно подвергался критике со стороны либеральных писателей и журналистов, которых он называл «мошенники пера, прелюбодеи мысли и разбойники печати»[3][4]. Похоронен в Петербурге на Никольском кладбище Александро-Невской лавры (фото могилы).

Библиография[править | править код]

Самым известным писательским трудом Маркевича является его трилогия: «Четверть века назад», «Перелом» и «Бездна». В этих произведениях писатель показывает противостояние в общественной мысли в России начиная с 40-х годов XIX века, идеологическую борьбу западников и славянофилов. В персонажах романов угадываются реальные исторические прототипы. Трилогия имела большой успех во всех слоях общества, от студенчества до императорского двора.

  • Первый день брака: водевиль. — СПб., 1858.
  • Роман [в 2-х ч.] / [Соч.] Б. Лесницкого [псевд.]. — М.: Унив. тип., 1867 (обл. 1868). — 241 с.
  • Князь Григорий Щербатов о графе Уварове. — М.: Унив. тип. (Катков и К°), 1870. — 122 с.
  • На повороте. Два романа Б. М. Маркевича. Т. 1—3. — СПб.: М. О. Вольф, 1874
    • Т. 1. Марина из Алого-Рога.
    • Т. 2. Ч. 1. Забытый вопрос
    • Т. 3. Ч. 2. Забытый вопрос
  • Четверть века назад. Ч. 1. — М.: тип. М. Н. Лаврова и К°, 1879. — 447 с.
  • Четверть века назад. Ч. 2. — М.: тип. М. Н. Лаврова и К°, 1879. — 348 с.
  • Бездна. — М.: Унив. тип., 1883—1884 (обл. 1885)
    • Ч. 1. — 1883. — 319 с.
    • Ч. 2. — 1883 (обл. 1885). — 316 с.
    • Ч. 3. — 1884 (обл. 1885). — 306 с.
  • Чад жизни: Драма в 5 д. Заимствована из романа «Перелом». — СПб.: тип. т-ва «Обществ. польза», 1884. — 121 с.
  • Письма Б. М. Маркевича к графу А. К. Толстому, П. К. Щербальскому и др. — СПб.: тип. т-ва «Обществ. польза», 1888. — 369 с.  (фр.) и  (рус.)

Примечания[править | править код]

  1. В. А. Панаев. Из «воспоминаний». Из главы XXIII …Субботы у И. И. Панаева… // В. Г. Белинский в воспоминаниях современников / составление, подготовка текста и примечаний А. А. Козловского и К. И. Тюнькина; вступительная статья К. И. Тюнькина. — 2-е издание. — М., 1977. — 736 с. — (Серия литературных мемуаров). — 50 000 экз.
  2. ↑ (Франц.) Извините за выражение
  3. ↑ Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений
  4. ↑ Впоследствии выражение «Мошенники пера и разбойники печати» стало крылатым, и использовалось зачастую и против самого Маркевича теми же либералами

Литература[править | править код]

  • Венгеров С. А. Маркевич, Болеслав Михайлович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Ссылки[править | править код]

  • Михаил Смолин Забытый консервативный писатель — Болеслав Маркевич

Источник

Какую литературу любят сургутские дети и как книга на их полке уживается с гаджетами

Текст: Ольга Прядоха
Фото: Рамиль Нуриев (ugra-news.ru)
Текст предоставлен в рамках информационного партнерства «Российской газеты» с новостным порталом «Новости Югры» (Ханты-Мансийск)

Пронесшийся по помещению раскатистый звонок никак не потревожил подростка, который уже минут как пять стоит в школьном коридоре. Мимо него снуют учащиеся с большими рюкзаками, играют в догонялки первоклашки, шепчутся девчонки, рассматривающие что-то в смартфонах. У парня в руках книга — «Властелин колец» Толкина. Он, как и многие, смотрел все части легендарной кинотрилогии, но все равно пролистывает роман страницу за страницей. «Наши дети читают», — улыбаясь, говорит учитель и заходит в класс «Филологических наук». За дверью кабинета проходит конкурс чтецов «Живая классика», где сургутские дети борются за право отобраться на региональный этап, его победители отправятся на специальную смену в «Артек».

Вход только для читающих

«Живая классика» — это всероссийский проект, который проводится под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта президента Российской Федерации. Сургутские школьники участвуют в нем уже несколько лет. В городе проект проходит при информационной поддержке «Сургутской трибуны».

— Вся процедура участия — электронная. Дети регистрируются на сайте заранее, в течение конкурсного дня, перед тем, как приехать к нам в гимназию на очный этап, они должны подтвердить свою заявку. Мы сегодня слушаем уже пришедших участников и смотрим параллельно в монитор, отслеживая, кто скоро должен подойти. До конца приема заявок еще три часа осталось, а у нас уже 38 детей изъявили желание попробовать свои силы, — делится руководитель регионального отделения Русской ассоциации чтения, заместитель директора гимназии № 2 Ирина Билль.

Конкурс «Живая классика» проводится в восьмой раз, в автономном округе лучших чтецов выбирают третий год подряд. Читать можно только прозу, и та должна быть не из школьной программы. За популярные отрывки из списка для внеклассного чтения жюри тоже снижает балл. Но и приз весомый — лучшие поедут в детский центр «Артек» на профильную смену, где с детьми будут заниматься известные режиссеры, сценаристы и актеры.

— Это ведь не просто конкурс, где нужно выйти, прочитать отрывок из произведения и все. В нем априори будут участвовать дети, которые действительно любят читать, читают много и вне школьной программы. Прежде им нужно проанализировать текст, понять его посыл, прочувствовать, наконец, — добавляет руководитель методического объединения гимназии № 2 Наталья Слита.

«Надо ценить настоящее»

Антуан де Сент-Экзюпери, но не «Маленький принц», Виктор Драгунский, но не «Денискины рассказы», и даже Марина Цветаева, но не ее женская поэзия, а проза. Современные дети, как оказалось, читают и классиков — Антона Чехова, Льва Толстого, Эдуарда Асадова, Ивана Бунина, и современников — Юрия Яковлева, Джона Толкиена, Евгения Гришковца. В год 75-летия снятия блокады Ленинграда многие обратились к военной тематике. Опять же, вне школьной программы.

— Я давно прочитала книгу «Монолог шизофреника о войне» Кори Маркевича. Там описана история девочки, которая после войны осталась совсем одна — ее семья погибла. Девочка от горя стала сумасшедшей. Мне книга очень понравилась, она трогает за душу… Я поняла после прочтения, что мы должны ценить настоящее, то, что у нас есть сейчас, понимаете? — объясняет семиклассница из школы № 31 Саида Ахметова.

Участница конкурса признается, что читает много. Любит и фэнтези, как и многие подростки, и классиков, и повести о любви, — «как и все девчонки».

Леша и его мультики

Леша Мешков-Харин чуть помладше Саиды. Как и многие мальчишки, любит проводить время за компьютером. Только не за игрой в танки, а… работая над своим видеоблогом. Воспитанник гимназии им. Николая Чудотворца в свои 11 лет создает мультики. С гордостью рассказывает, что создал их уже более семи десятков, но главное, что все они — по мотивам прочитанных произведений. В том числе — сказок, Евангелия и Ветхого Завета.

— Вообще-то я — мультипликатор! Меня легко найти в интернете — наберите в поисковой строке «Мульты Лехи», там увидите картинку котика, это мой канал. Я начал делать мультики по притчам из Евангелия и Ветхому Завету.
— Чтобы мультики рисовать, нужно книги читать или достаточно фильм посмотреть?
— Конечно, книги! Как же я иначе пойму замысел автора? Фильмы создает режиссер, у него своя мысль. Я все Евангелие и Ветхий Завет прочитал, все понял. И подумал, что моим сверстникам, которые не читали писание, должно быть интересно посмотреть мои мульты. Мне много что нравится, в том числе и сказки братьев Гримм, Виктора Драгунского. Отрывок из его сказки «Слава Ивана Козловского», я их читал сейчас.
— О чем сказка, Леш?
— Один юноша думал, что красиво петь — значит, громко петь. И он пел громко, но совершенно не попадал в ноты. Учитель сказал ему, что так славы Ивана Козловского ему никогда не добиться. А он никак не мог понять — неужели Козловский еще громче поет?! Поскромнее надо быть и много трудиться над собой, прислушиваться к другим людям. Вот о этом.
— Ты сам как считаешь, хорошо выступил? В «Артек» возьмут?
— Да откуда ж мне знать! Я рассказал, что мне понравилось. Наверное, хорошо, — с душой же.

У Леши было 12 подписчиков. После знакомства с журналистом «СТ» — 13. Мальчик говорит, что в гимназии его видео смотрят многие, некоторые даже подходят на переменках, чтобы поделиться впечатлениями и обсудить работу. Мультики мальчик действительно делает сам — рисует сюжеты в блокнотах, а озвучивает в своей домашней студии.

Оригинальный текст: Ugra-news.ru

11.10.2019

Просмотры: 0

Источник