Кори столл светская жизнь
У этого термина существуют и другие значения, см. Светская жизнь.
«Све́тская жизнь»[1] (англ. Café Society; другие варианты перевода — «Красивые люди»[2], «Клубная публика»[3] и «Светское общество»[4]) — американская комедийная мелодрама режиссёра Вуди Аллена, снятая им по собственному сценарию в 2016 году. Премьера фильма состоялась 11 мая 2016 года в рамках внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля[5].
Сюжет[править | править код]
Действие фильма разворачивается в 1930-х годах в США. Фильм рассказывает об истории молодого человека по имени Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг), выходца из бруклинской еврейской семьи. Его сестра Эвелин (Сари Ленник[en]) — учительница, а брат Бен (Кори Столл) — гангстер и владелец ночного клуба. Бобби приезжает из Нью-Йорка в Голливуд и пытается найти работу в сфере кинопроизводства с помощью своего дяди Фила (Стив Карелл) — известного кинопродюсера. Бобби приходится подолгу ждать несколько дней в приёмной, прежде чем Фил наконец находит время его принять. Фил находит работу для Бобби и поручает своей хорошенькой секретарше Вонни (Кристен Стюарт) ввести его в курс дела и познакомить с разными сторонами местной светской жизни.
Бобби влюбляется в Вонни. Она к нему тоже неравнодушна, но сообщает, что у неё есть бойфренд, который, по её словам, находится в отъезде. Путём случайных совпадений выясняется, что «бойфрендом» Вонни является не кто иной как Фил, который обещал ей ради их отношений развестись со своей женой, что он в конце концов и делает. Расстроенный Бобби уезжает обратно в Нью-Йорк и устраивается на работу управляющим в клубе, принадлежащем его брату Бену. Дела у клуба идут хорошо, он становится популярным местом времяпрепровождения у нью-йоркского светского общества. В клубе Бобби встречает Веронику (Блейк Лайвли) — красивую женщину, которая недавно развелась со своим мужем — и женится на ней.
Через некоторое время поженившиеся Фил и Вонни приезжают в Нью-Йорк и посещают клуб, в котором работает Бобби. В процессе беседы подсевшему к их столику Бобби кажется, что Вонни стала совсем другой, изменившись в худшую сторону. Тем не менее Бобби и Вонни договариваются о встрече. Когда они гуляют по Центральному парку, их чувство вспыхивает с новой силой, и они целуются на мосту.
Тем временем полиция разузнаёт про подробности гангстерской деятельности Бена, его арестовывают и приговаривают к смертной казни на электрическом стуле. Бобби становится владельцем клуба и едет в Лос-Анджелес, чтобы прозондировать возможность открытия там филиала клуба. Там он опять встречается с Вонни, но они решают, что будет лучше, если они прекратят свои отношения[1][5][6].
В ролях[править | править код]
Кори Столл, Блейк Лайвли, Вуди Аллен, Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг и президент фестиваля Пьер Лескюр[fr] на Каннском кинофестивале 2016 года
Премьера и прокат[править | править код]
Мировая премьера фильма состоялась 11 мая 2016 года в рамках внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля. Тем самым, Вуди Аллен стал первым режиссёром, фильмы которого три раза были показаны на открытии Каннского фестиваля[5].
Премьера фильма в США состоялась 19 мая 2016 года на открытии международного кинофестиваля в Сиэтле[7]. Ожидается, что фильм будет выпущен в ограниченный прокат в США 15 июля 2016 года, а с 29 июля 2016 года он перейдёт в более широкий прокат[8].
Премьера фильма в России состоялась 30 июня 2016 года на закрытии 38-го Московского международного кинофестиваля[9][10]. Прокат фильма в России начался 21 июля 2016 года[11].
Критика[править | править код]
Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. На сайте Rotten Tomatoes 70 % критиков из 240 дали киноленте положительную оценку[12]. На Metacritic фильм имеет рейтинг 64 % на основании 37 рецензий[13].
Был одним из трёх номинантов Премии «Золотой орёл» за лучший зарубежный фильм в российском прокате 27 января 2017 года, но не победил[14].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- «Светская жизнь» (англ.) на сайте Internet Movie Database
- «Светская жизнь» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
- «Светская жизнь» (англ.) на сайте Metacritic
- «Светская жизнь» (англ.) на сайте allmovie
- «Светская жизнь» (англ.) на сайте boxofficemojo
Источник
Создатели:
,
Дженни Берлин
,
Стив Карелл
,
Джесси Айзенберг
,
Кристен Стюарт
,
Блейк Лайвли
,
Паркер Поузи
,
Кори Столл
,
Кен Стотт
,
Анна Кэмп
,
Пол Шнайдер
,
Ёла Санько
,
Сергей Бурунов
,
Григорий Калинин
,
Дарья Семенова
,
Ирина Киреева
,
Летти Аронсон
,
Стивен Тененбаум
,
Эдвард Уолсон
,
Рон Чез
,
Хелен Робин
,
Витторио Стораро
,
Санто Локосто
,
Майкл Е. Голдман
,
Даг Хусти
,
Сьюзи Бензингер
,
Реджина Грейвз
,
Алиса Лепселтер
,
Александр Вартанов
Очаровательная ретро-комедия Вуди Аллена с Джесси Айзенбергом, Кристен Стюарт и Блейк Лайвли в главных ролях.
1930-е годы. Юный Бобби из консервативной еврейской семьи приезжает в Голливуд в надежде прославиться в киноиндустрии. За помощью он обращается к своему влиятельному дядюшке, в чьем кабинете и встречает прекрасную секретаршу Вонни. Сентиментальный роман с ней втягивает Бобби в самый центр циничной светской жизни города грез. Освоившись в Голливуде, Бобби, на вид уже такой же хитрый и ушлый, как и все светское общество американских тридцатых, начинает работу в ночных клубах, которые контролирует его братец-гангстер.
Фильм «Светская жизнь» стал самой кассовой работой Вуди Аллена в истории российского кинопроката. Снятая оператором Витторио Стораро («Апокалипсис сегодня», «Последний император», «Под покровом небес»), эта лента порадует всех любителей остроумных и меланхоличных комедий Вуди Аллена. Смотреть онлайн «Светскую жизнь» в нашем кинотеатре можно уже сейчас.
Фил Стерн – один из самых успешных голливудских агентов в кинобизнесе. В открывающей сцене он находится на роскошной вечеринке, когда ему поступает телефонный звонок. Фил думает, что его беспокоит Джинджер Роджерс, которая хочет сменить своего агента. Однако на самом деле ему звонит Роуз Дорфман, его сестра. Женщина рассказывает, что её сын Бобби, племянник Стерна, бросил всё и отправился из Нью-Йорка в Голливуд. Роуз просит Фила пристроить Бобби к нему на работу.
Сам же Бобби Дорфман до переезда жил в Бронксе со своими вечно ссорящимися родителями – мамой Роуз и папой Марти, работающим ювелиром. Также у него есть старшая сестра Эвелин, школьная учительница, которая замужем за профессором по имени Леонард, и брат Бен, который был гангстером, расправившимся со многими людьми в Нью-Йорке.
Спустя две недели Бобби на такси прибыл в Голливуд. Первым делом парень идёт в офис к своему дяде, где выясняет, что того нет на месте, после чего Бобби решает погулять по улицам города. Несколько недель подряд Бобби не удаётся встретиться с Филом, вечно улетающим в другие страны. По телефону Бен даёт герою номер девушек по вызову. Бобби вызывает себе одну из них. Однако девушка Кэнди опаздывает, перепутав квартиры. Парень отчитывает её за подобный промах и, узнав, что он самый первый её клиент, отказывается с ней спать и хочет просто отдать деньги за вызов. Он просит Кэнди уйти, но та, расстроившись, начинает плакать. В итоге Бобби всё же удаётся выпроводить девушку из комнаты.
Бобби наконец-то удаётся встретиться со Стерном, чтобы обсудить работу. Фил соглашается, устраивая племянника курьером, и просит свою секретаршу Веронику, «Вонни», показать Бобби окрестности. После первой прогулки герои начинают всё больше проводить время вместе. Бобби постепенно влюбляется в свою новую знакомую и наконец решается пригласить её на полноценное свидание. Однако девушка признаётся, что уже встречается с журналистом Дагом, и просит Бобби оставаться друзьями.
На очередной вечеринке Фил знакомит Бобби со своими успешными знакомыми, посвящая его всё больше в закулисный мир шоу-бизнеса. Он звонит Веронике, рассказывая о своих впечатлениях об увиденном, продолжая надеяться выстроить с ней отношения. Бобби знакомится с владелицей модельного агентства по имени Рэд и её мужем Стивом. Стив зовёт главного героя на частный показ фильма, в котором он выступил продюсером, приглашая также его позвать и ту самую девушку, в которую влюблён главный герой. Тем временем Стерн повышает Бобби, удваивая ему зарплату. Парень делится радостной новостью с Вонни и приглашает её на показ. Но девушка занята в этот вечер и просит перенести встречу на другой день, предлагая приготовить вкусный ужин.
Оказывается, что таинственный «Даг» на самом деле является дядей Бобби, Филом, который в тайне от жены встречается с Вероникой. Стерн признаётся Вонни в любви и обещает бросить жену Карэн ради неё. Влюблённая Вонни, несмотря на своё желание не разрушать брак Стерна, не протестует против такого решения. Тем временем в Нью-Йорке Бен, уйдя от гангстерства, становится совладельцем ночного клуба «Похмелье». Бобби продолжает общение с Рэд и Стивом. Рэд настаивает на том, чтобы её друг не оставлял попыток добиться Вероники. Перед назначенным ужином Вонни звонит герою и сообщает, что не сможет прийти. Дорфман пьёт в одиночестве. Вместо трапезы с Бобби Вонни идёт на ужин с Филом, на котором тот признаётся, что не может бросить жену и предлагает секретарше расстаться. После этого девушка со слезами прибегает к Бобби, где рассказывает о разрыве с женатым парнем. Пара продолжает гулять вместе по городу. И Вонни наконец-то тоже влюбляется в Бобби. Дорфман предлагает девушке пожениться и переехать в Нью-Йорк.
Бобби замечает, каким несчастным и грустным стал Фил. Стерн изливает душу племяннику и рассказывает, что хочет бросить жену, потому что влюблён в девушку намного моложе себя. Бобби рассказывает дяде о своих отношениях с Вонни, что расстраивает успешного агента ещё больше. Бобби рассказывает Веронике о своём разговоре с Филом. Услышав, что Стерн готов порвать с Карэн, девушка начинает задумываться. Стерн приходит к Веронике в клуб, где она работает гардеробщицей. Фил рассказывает, что признался жене во всём и теперь просит руки и сердца Вонни. Влюблённая в обоих ухажёров девушка встаёт перед выбором.
Дорфман приходит в кабинет Фила. Во время разговора Бобби, видя подаренное Стерну письмо Рудольфа Валентино, наконец-то догадывается, что тайной возлюбленной его дяди была Вероника. Парень спешит к девушке на работу, где спрашивает её, за кого она выйдет замуж. Героиня сообщает, что она выбрала Фила. Бобби возвращается в Нью-Йорк, где устраивается работать в «Похмелье» к Бену. Постепенно Бобби становится всё более и более заметным человеком в светском обществе, знакомясь с богатыми посетителями. Однажды в клубе он встречает разведённую девушку Веронику. Вскоре она беременеет, и пара женится. Тем временем Бен расправляется с беспокойным соседом Эвелин и Леонарда.
Пока Вероника заботится о ребёнке, Бобби продолжает управлять клубом. Однажды в «Похмелье» заходят Фил и Вонни. Вонни и Бобби решают провести день вместе, в конце которого пара целуется на мосту. После того, как Леонард начинает подозревать судьбу соседа, Бена ловит полиция и впоследствии суд приговаривает его к смертной казни на электрическом стуле. Бобби разносит прах своего брата над одним из любимых Беном мест в Нью-Йорке. Бобби выкупает клуб и становится единоличным управляющим. Парень едет в Лос-Анджелес, подумывая открыть клуб в Голливуде. Он вновь встречается с Вонни, но во время общения герои решают перестать видеться, дабы не поддаваться соблазну. Бобби возвращается к жене.
Финальная сцена происходит в канун Нового года. Бобби празднует в своём клубе, а Фил и Вонни – на голливудской вечеринке. Пока все вокруг веселятся, Вонни и Бобби грустят, вспоминая друг о друге.
Источник
Café Society (2016, США), IMDb: 6.6
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Предоставлено пользователем: Dexter Holland
Дата выхода в России
21 июля 2016
Новый Вуди Аллен — ретро, Америка, Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и компания
Айзенберг в роли Бобби, приехавшего в разгар тридцатых из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в поисках работы в киноиндустрии. Пока дядя худо-бедно устраивает его карьеру, сам он влюбляется (конечно, в Кристен Стюарт) и окунается в блистательную светскую жизнь, пока на заднем плане Голливуд переживает свою золотую эпоху. Все очень нарядно, вокруг замечательные актеры — от Стива Кэрелла до Джинни Берлин, — и каждый герой разговаривает так, как будто думает, что он в романе Скотта Фицджеральда.
Также в ролях:
Шерил Ли, Тодд Уикс, Пол Шэкман, Джоди Карлайл, Ричард Портноу, Джинни Берлин, Кен Стотт, Сари Ленник, Стивен Канкен, Кори Столл, Лорел Григгс, Сол Стейн, Гэбриел Миллман
Режиссер фильма «Светская жизнь»
Вуди Аллен
84 года
фильмов: 62
Американский писатель, актер, режиссер, продюсер. Сыграв главные роли в большинстве своих фильмов, создал себе в кино легко узнаваемый имидж рефлексирующего городского невротика, испытывающего постоянную нужду в психоаналитике. Начиная с 1977 года, когда его картина «Энни Холл» получила сразу четыре «Оскара», работы Вуди Аллена неоднократно номинировались на главную кинонаграду Америки. Написал более 40 киносценариев к своим фильмам.
Рецензия «Афиши» на фильм
7
Комедийная мелодрама в интерьере 1930-х
Милый юноша Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) покидает в середине 1930-х родной Бронкс и приезжает в Лос-Анджелес, где его дядюшка Фил (Стив Кэрелл) — большая шишка, агент, ведущий дела чуть ли не с Джуди Гарленд и Гэри Купером. Фил берет его мальчиком на побегушках, и Бобби быстро осваивается в Голливуде. Вдобавок он влюбляется в секретаршу Фила по имени Вероника (Кристен Стюарт), у которой, правда, имеется загадочный бойфренд.
Действие «Светской жизни» примерно поровну поделено между главными американскими мегаполисами — Нью-Йорком, который, как всем известно, Аллен обожает, и Лос-Анджелесом, который, как тоже всем известно, он терпеть не может. Но эта повесть о двух городах их не противопоставляет, а отражает друг в друге. В обоих есть светское общество, причем зачастую это одни и те же люди — только на Восточном побережье они сидят в ресторанах, а на Западном — у бассейнов. В обоих есть девушки по имени Вероника (нью-йоркскую играет Блейк Лайвли). И в обоих лирический герой Вуди, которого на этот раз зовут Бобби, не пропадет — ну или пропадет в обоих, как посмотреть; во всяком случае это едва ли фильм про то, как хорошего еврейского мальчика из Бронкса испортила Калифорния.
То, что в Голливуде начался «золотой век», нам дают понять с первых же кадров — залитых, натурально, золотым светом, — но в дальнейшем Аллен ограничивается ленивым неймдроппингом: Пол Муни сказал то-то, Эррол Флинн выкинул то-то, а что вы думаете о Джоэле МакКри. Весь Голливуд — это бассейн Фила, офис Фила и особняки знаменитостей, на которые однажды отправляются поглазеть Бобби и Вероника. Нет сомнений, что лет двадцать назад Вуди сочинил бы полдюжины тематических сценок, но сейчас ему уже, кажется, неинтересно про это шутить. Что играет на руку другому постоянному алленовскому спутнику — ностальгии, насколько иронической, настолько и искренней, и с каждым годом приобретающей все более горький оттенок. В Лос-Анджелесе герои идут в кино на какой-то забытый фильм с Барбарой Стэнвик. В Нью-Йорке они идут в Центральный парк и немедленно оказываются в старом фильме самого Аллена, снятом, конечно, не в 1930-е, но тоже где-то бесконечно далеко, за пеленой многих десятилетий.
Вуди 80, и это чувствуется не только в его усталом голосе, комментирующем события за кадром. Герои — совсем молодые люди, но если коротко определить тему фильма, это упущенные возможности, сведение счетов с прошлым, сожаление об однажды сделанном или, наоборот, несделанном. При этом Аллен-режиссер моложе, чем был когда-либо: он переворачивает страницы с невероятной, воздушной легкостью, ни разу не сбиваясь с дыхания. Не менее заслуженный Витторио Стораро, оператор «Последнего танго в Париже» и «Апокалипсиса сегодня», впервые снимающий на цифровую камеру (для Аллена это тоже дебют), собирает кадры такой красоты, что Айзенберг и Стюарт в них немного теряются, современные лица в музейном зале. Оба, впрочем, превосходны, особенно когда они вместе, так интересно дополняющие друг друга; поскольку Айзенберг играет юнца, это где-то напоминает их дуэт из отличного, недооцененного «Парка культуры и отдыха».
В алленовском парке все аттракционы на месте: бесконечно переругивающиеся еврейские родители, брат-гангстер (Кори Столл в очередном парике), который с комической регулярностью закатывает кого-то в цемент, рохля-интеллектуал с философскими максимами и так далее. Большинство шуток уже были им пошучены, многие неоднократно — но едва ли кто-то ходит сегодня на Аллена с расчетом надорвать живот от хохота; да и вообще, смешить — не стариковское дело. Стариковское, наверное, учить жизни, и поздний Вуди иногда склонен был этим злоупотреблять, но прелесть «Светской жизни» в том, что поучениям он неожиданно предпочел романтическую меланхолию. Финал, в частности, оставляет странное, нетипичное для этого автора впечатление: в самый ответственный момент, вместо того чтобы съязвить или выдать какой-нибудь изящный парадокс, он вдруг решил многозначительно промолчать. Хочется, конечно, сказать — повзрослел.
Лучшие отзывы о фильме «Светская жизнь»
7
Наполовину скучно, наполовину в восторге
Когда нет ответа это тоже ответ (с)
У каждого человека есть свое, идеальное для него, время. Кто-то мечтает о гладиаторских боях, другие хотят познакомиться с выдающимися авторами или художниками, остальным же сняться путешествия в неизведанные дали. Вуди Аллена же грезит о тридцатых годах прошлого столетия. Лет пять назад он уже дарил возможность своим героям, в исполнение Оуэна Уилсона и Марион Котийяр, оказаться в их мечтах, а теперь и сам решил совершить путешествие в прошлое.
Бобби переезжает из Нью-Йорка в Голливуд, чтобы найти себя и поработать в киноиндустрии. Он с легкостью влюбляется в девушку Вонни, познает первые поражения и победы, быстро объедаясь «гламурным» существованием. Поэтому его мозг занимает лишь одна идея — возвращение домой, где он сможет обзавестись жильем и начать тихую семейную жизнь.
Вуди Аллен – мастер по созданию персонажей и нетривиальных диалогов, мало заботиться о том, чтобы зрителям было интересно смотреть его фильмы. Ведь в его картинах всегда полно звезд, да и публика давно поняла, чего ей стоит ждать от признанного классика. Аллен словно выстраивает школьную модель, когда основной сюжет прост, зато вокруг него постоянно находятся второстепенные линии, которые всегда готовы выйти на первый план, чтобы зрители не заскучали, пока главные герои готовятся к выплеску очередной порции эмоций и чувств. Отдушиной для него являются и диалоги, где ему позволено проходиться не только по кинематографу и всему, что с ним связано, религии и другим тонкостям жизни, но и добавлять к этому свой фирменный юмор.
Джесси Айзенберг играет альтер-эго самого автора. У актера есть собственная узнаваемая мимика, которой он активно пользуется, при этом он отлично копирует Аллена. Кристен Стюарт, несмотря на свои проблемы с выражением эмоций, комфортно ощущает себя в проектах великого режиссера, поэтому и играет соответствующе, соблюдая все, что от нее требуется. Кори Столл нашел себя у Вуди Аллена, и уже второй раз, первый был в картине «Полночь в Париже» выдает такую игру, которую от него никто и не ждал. Стив Карелл все так же отлично смотрится в костюмах и хорошо играет воротил бизнеса, а Блейк Лайвли очень идет стиль тридцатых годов.
Трехкратный обладатель премии Оскар оператор Витторио Стораро снял невероятно красивую Америку, от нее просто невозможно оторваться, а благодаря переносу действия в прошлое, США и вовсе превращается в исчезнувшую мечту. Музыка в картинах Аллена это невероятно красивые сборники лучших исполнителей джаза, его фильмы сложно представить без подобного саундтрека.
«Светская жизнь» — легкий, свежий ветерок, посреди душного и насыщенного блокбастерами лета. Да, Вуди Аллен становится слишком предсказуемым и в его проектах все сложнее найти, что-то новое. Но не в это ли прелесть картин режиссера? Зрители прекрасно знают, что смогут получить, а многостаночник со стажем Аллен не дает им заскучать, напоминая о себе ежегодно.
9
В общем тут особо говорить нечего — надо обязательно смотреть, желательно с оригинальным звуком (субтитрами, если не все понимаете), так как, насколько я понимаю закадровый текст читает сам Маэстро. Скажу еще, что это редкое волшебное кино, а Вуди с годами становится как выдержанное благородное вино или коньяк.
9
Классический фильм Вуди Алена. Легкий и Милый, с долей иронии и тонким юмором.
Отличные виды Голивуда 30х годов, очаровательная Кристиан Стюарт, один из немногоих фильмов, которые нынче крутят, которые оставляет приятное послевкусие и улыбку — сходите не пожалеете !
5
Удивительно, но фильм совершенно не о чём, что странно для такого мэтра. Как чужой инстаграм смотреть: картинки красивые, а смысл стремится к нулю.
Посмотрели и забыли. Ок.
1
Самый бездарный фильм вуди, похоже ему было пора сдавать сценарий и он накидал его за пару часов
Информация предоставлена компанией «Вольга»
1930-е годы. Молодой человек приезжает из Нью-Йорка в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется и обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени.
Домашний киномарафон: кровавый хоррор, спортивная драма про рестлинг и детектив про путешествия по времени
28 ├F3: M03┤, 2020
«Высотка»: поразительно актуальное кино про самоизолировавшееся сообщество
28 ├F3: M03┤, 2020
100 лучших комедий всех времен по версии Эдгара Райта (часть 2)
27 ├F3: M03┤, 2020
Кинопремьеры недели: «Туннель: Опасно для жизни», «Керосин» и «Последняя фантазия»
26 ├F3: M03┤, 2020
Источник