Кори тейлор джастин бибер

Кори тейлор джастин бибер thumbnail

Фронтмен SLIPKNOT и STONE SOUR рассказывает о достижениях и удручающих провалах года в интервью Rolling Stone

«Я просто хочу разделаться с этим годом», — говорит громоподобный солист SLIPKNOT и STONE SOUR Кори Тейлор. Несмотря на то, что 2015 год отметился его личными достижениями – фестивалем Knotfest, двумя сборниками STONE SOUR и дебютной пластинкой TEENAGE TIME KILLERS – проблемы, поразившие Америку в целом, от террористических атак до Дональда Трампа, вызывают скорейшее желание оставить этот сезон в прошлом. «Год заканчивается очень реальной угрозой американскому образу жизни, — добавляет певец. – Я нервничаю. Думаю, все нервничают».

Но это не значит, что Кори становится параноиком. «Сейчас мы работаем над новой музыкой STONE SOUR, а SLIPKNOT будут отдохать от гастролей целый год, — говорит Тейлор. – У нас есть кое-что для Knotfest на следующий год. Мы расширяем спектр».

К тому же фронтмен получил несколько предложений в кинематографе и присматривается к очередной книге. «Следующий год, вероятно, будет периодом созидания. Если я не буду гастролировать, я буду писать, записывать и заниматься книгой. В общем, 2016 год обещает стать трамплином, ведущим к 2017-му».

Однако перед тем, как начать воплощать планы, Тейлор встретился с Rolling Stone, чтобы воздать должное достижениям поп-культуры и ужаснуться провалам.

Давай начнем на высокой ноте. Твой любимый альбом в этом году?
«Sol Invictus» FAITH NO MORE, потому что я не думал, что это случится. И вдруг мы получаем «Motherfucker» и «Superhero», а я такой: «Святые угодники! Что за дерьмо?». Потом вышел целый альбом, и это была грандиозная, темная и подвижная запись. Именно этого я и хотел. Для них такое возвращение было красивым ходом.

Любимый фильм?
Я разрываюсь между «Мстителями: Эрой Альтрона» и «Безумным Максом: Дорогой ярости», если честно. Я так говорю, потому что пока не видел «Спектр», а до выхода «Звездных войн» [на момент интервью] еще целая неделя.

Были всякие споры, когда «Мстители» вышли, и я думал: «О чем, мать вашу, вы говорите? Не забывайте: Это «Мстители». Это не Шекспир. Мы не лечим гребаный рак. Это фильм по комиксам для поклонников комиксов. Заткнитесь уже». Это реально выбесило меня. Я смотрел фильм в кинотеатре семь гребаных раз.

«Дорога ярости» застала меня врасплох. Я был в дороге, так что не было возможности сходить в кино. Я увидел фильм на VOD и купил его 12 раз. В каждом отеле я смотрел его снова и снова. Я смотрел его со своим сыном, а он не видел другие части, так что для него это было своего рода шоком: «Боже, что это?». А я такой: «Да, я знаю!». Думаю, это невероятно крутая съемка. Цвета переданы великолепно. [Режиссер Джордж] Миллер смог создать настолько живое действо с крохотными намеками на CGI.

SLIPKNOT нужна пылающая гитара из «Дороги ярости».
Самое крутое, что когда Том Харди продвигал фильм, он сказал: «Это как будто Цирк дю Солей встречает гребаных SLIPKNOT». Я был на седьмом небе. Типа: «Бэйн только что сказал про нас крутое дерьмо!». Я воспринял это как огромный комплимент.

Что самое ужасное случилось в поп-культуре в этом году?
Думаю, я могу говорить за всех, когда назову баллотирующегося на пост президента Трампа. Это просто подводит черту. Я помню, как люди издевались над [бывшим Великим Мудрецом ку-клукс-клана] Дэвидом Дюком, когда он баллотировался на пост. Это был прикол. Как, каким образом вы могли подумать, что у вас есть хоть какой-то шанс? И потом пришел Трамп. И люди принимают его всерьез только потому, что он постоянно мелькает на телевидении. Но то, как он обращается к сумасшедшим страхам консервативной части Америки, пугает меня. Республиканцы должны дезавуировать его, если хотят, чтобы их принимали всерьез – и речь не только о среднестатистической Америке, но и об остальной части мира.

Кого ты поддерживаешь: Хилари [Клинтон] или Берни [Сандерса]?
Берни меня заинтересовал. По части Хилари – все кажется определенным и спланированным. Очевидно, что я не знаю ее с человеческой стороны, но все это выглядит надуманным. Берни Сандерсу на все пофиг. И это чертовски освежает. У этого парня шары размером с церковный колокол. Думаю, если дело дойдет до дебатов, Сандерс в лоскуты порвет Трампа, и получит за это лет десять.

Кажется, что Берни верит в свои слова; он пытается объединить людей, а не разделяет их. А учитывая Париж, Сан-Бернардино и «Black Lives Matter» — эта страна трещит по швам. Нам не нужны люди, которые нас ссорят. Мы должны сближаться.

Ты упомянул Сан-Бернардино, где проходит фестиваль Knotfest. Что думаешь о контроле за оружием в свете последних событий?
[Вздыхает] Это липкая тема. Я бы никогда не сказал, что пора забрать у людей оружие, но, в то же время, что-то необходимо сделать. Как отец и муж я смотрю на вопрос так: «Разве вы не видите что происходит, народ?». Постоянно что-то случается – это как два ударяющихся кулака. Обсуждения до сих пор нет. Неважно, что перед нами — псевдобастардизация Второй поправки или чрезмерно навязчивое требование отобрать оружие. Я знаю, что есть очень ответственные владельцы оружия, и это не их вина. Но люди не говорят о том, как исправить ситуацию. Если [бывший спикер палаты] Тип О’Нил или Рональд Рейган могли найти компромисс, мы тоже на это способны. Вместо этого мы цепляемся за шелуху, ведь каждый уверен в своей правоте.

Ты упомянул Париж. Что думаешь о выступлениях теперь?
Сумасшествие. У нас были друзья в экипаже EAGLES OF DEATH METAL, которые прошли через этот ужас [в концертом зале «Батаклан»]. Очевидно, что мои мысли были с поклонниками наших товарищей. Это действительно тяжелое чувство бессилия.

Мы планировали отправиться в Европу в январе и феврале, и это заставило нас остановиться и подумать. Никто не хочет испытывать этот страх, но все испытывают. Стоит смотреть на это с позиции отца и мужа. Пока что у нас нет конкретных планов, но посмотрите вокруг и увидите, как все, начиная от FOO FIGHTERS и заканчивая FIVE FINGER DEATH PUNCH, отменяют шоу. Сейчас очень странное время для развлекательной индустрии. Я могу лишь сказать, что не хочу, чтобы наши поклонники оказались под ударом, потому что пришли посмотреть на «американскую группу». Я читал, что [террористы] выбрали EAGLES OF DEATH METAL, потому что они американцы. Тем не менее, ранены были французы. Интересно, что будет происходить в следующем году, потому что я не стану подвергать своих детей опасности. Никогда.

Последний серьезный вопрос. Что ты почувствовал, когда услышал про [смерть] Скотта Вейланда. Вы недавно вспоминали его.
Да, так и есть. Я встречался с ним пару раз. Он всегда был отличным парнем. Безусловно, люди слышали о нем страшные истории. Потом я прочитал это письмо от его бывшей супруги и их детей. Оно было очень глубоким, но таков мир, в которым мы живем. Люди делают миф из пшика. Есть две стороны в этой истории. Для меня это просто проявление уважения к человеку, который участвовал в создании ряда моих любимых песен. Я был большим фанатом STP. Я был поклонником VELVET REVOLVER. Для меня это шанс напомнить людям, почему он пришел к такому финалу.

Вернемся к веселой теме. SLIPKNOT номинированы на премию «Грэмми» в металлической и рок-категориях. Что думаешь об этом?
Да, это странно. Нас часто номинировали, но выиграли мы один раз. Касательно премии «Грэмми» существует несколько мнений, и я согласен с двумя точками зрения.

Тем не менее, когда ты побеждаешь, эта маргинальность слегка затмевается. В общем, это круто, получить такого рода признание. В то же время, мои мечты и стремления никуда не исчезнут — независимо от того, появится ли у меня дома еще один фонограф, на котором невозможно послушать запись.

Твоя любимая поп-группа в этом году? Раньше тебе нравился Джастин Бибер.
Да, пока он не стал карикатурой избалованного ребенка. Честно говоря, единственная поп-музыка, которую я слушаю, исходит от моих детей. BABYMETAL часто звучали в нашем доме, как и 5 SECONDS OF SUMMER, с которыми я встречался недавно – похоже, они большие поклонники SLIPKNOT. Они оказались очень, очень классными ребятами. Я не могу назвать ни одной песни, но я их слышал. Для меня все одно, когда дело доходит до поп-музыки, потому что она звучит одинаково. Все те же аккорды, причудливый припев или тот же хип-хоп, который придумывало 20 человек. Скучно.

Что думаешь про новых лауреатов Зала славы рок-н-ролла?
Это там, где Мадонна?

Да.
Как тебе сам факт того, что Мадонна попала раньше DEEP PURPLE? Эти ребята могут поцеловать меня в задницу. К черту. Остановитесь. Хватит называть его Залом славы рок-н-ролла. Очевидно, что вам насрать на рок-н-ролл. Если вы так долго тянули с DEEP PURPLE и CHEAP TRICK, назовите себя Залом славы поп-музыки. Это чертовски обидно. Вы только и делаете, что бесите меня.

Если назовут SLIPKNOT, обрадуешься?
Нет. Я даже не приду туда, чувак. Мне насрать. Все это контрпродуктивно. Типа: «Господи, надеюсь, они полюбят меня!». Вот почему ты идешь в тур. Вот почему продаешь альбомы. Я не собираюсь торчать в музее. Шутишь? Мы устроим собственный музей и пригласим своих поклонников.

У вас уже есть Knotfest.
Да, точно. Речь идет о создании чего-то для фанатов, вместо того, чтобы стать частью какого-то гребаного клуба, на который всем плевать. Но что я знаю?

Последняя тема. Возможно, ты слышал про запись Папы в этом году.
Я не слышал альбом, хотя видел несколько потрясных карточек, где он стоит с микрофоном в кадре из «Восьмой мили». Мне это показалось очень веселым.

Папа интригует меня. Как будто у него чистое сердце, которое и должно быть у представителей религии. Это не подмывает меня вдариться в католичество и все такое, но мне нравится сам факт, что он пытается объединить людей.

Прямо перед Днем благодарения он сказал, что Рождество в этом году – фарс, потому что весь мир находится в состоянии войны.
Да. Мне нравится, что он высказывает свое мнение. Это и нужно; нужны люди, отходящие от политической риторики, потому что политики постоянно говорят, но не сказано ничего. Возвращаясь к Трампу. Думаю, люди так возбужденно его обсуждают, потому что он не говорит ничего, что напоминало бы партийную линию. Проблема в том, о чем он говорит. Папа, если честно, делает то же самое, но с точностью до наоборот. Он пытается объединить людей, несмотря на различия. Это вдохновляет.

Источник

Певица Тейлор Свифт заявила, что права на все шесть ее альбомов против ее воли были проданы музыкальному менеджеру Скутеру Брауну, который сотрудничает с Канье Уэстом, , а также с Арианой Гранде, Джастином Бибером и другими артистами. Обвинения Свифт в адрес Брауна и бывших партнеров стали одной из самых обсуждаемых тем в западных СМИ, пишущих о шоу-бизнесе.

Скутер Браун получил права на альбомы Тейлор Свифт, когда его компания Ithaсa Holdings купила Big Machine Records, с которым певица заключила контракт в возрасте 15 лет — и которому права принадлежали. Каталог Тейлор Свифт, по данным Variety, составляет до 80% выручки Big Machine Records. Сделка оценивается примерно в 300 миллионов долларов.

Какие права были проданы? Почему они не принадлежат самой Тейлор Свифт?

Речь идет не об авторских правах, а о правах на так называемые мастеры — оригинальные записи, с которых делают копии альбомов. Заключая с музыкантом договор на выпуск альбома, лейбл, как правило, получает права на мастеры — и первым зарабатывает от продажи и стриминга музыки, отчисляя затем процент музыканту, объясняет CNN. При этом лейбл обязан обеспечить сохранность мастеров — недавно ряд музыкантов подали многомиллионные иски к Universal Music Group из-за уничтожения их записей в пожаре 2008 года.

Договор Тейлор Свифт с Big Machine Records закончился в ноябре 2018 года. Певица перешла на Republic Records, принадлежащий одной из крупнейших компаний в индустрии Universal Music Group, и заключила контракт, который не только закрепил за ней права на все будущие записи (ее седьмой альбом Lover должен выйти в августе), но и обязал Universal поделиться доходами от продажи акций стримингового сервиса Spotify со всеми своими артистами. Ранее Свифт боролась со стриминговыми платформами, считая, что они обесценивают труд музыкантов.

Что говорит Свифт?

По словам певицы, она «годами просила, молила о возможности владеть своими работами», однако глава Big Machine Records Скотт Борчетта предложил ей контракт, по которому она якобы могла бы получать права на старые альбомы по одному — по мере выпуска новых. «Я отказалась, так как знала, что как только я подпишу контракт, Скотт Борчетта продаст лейбл, а соответственно и меня и мое будущее», — заявила она, подчеркнув, что решила «оставить прошлое позади».

Свифт говорит, что была готова к продаже прав на свои записи, однако «в своих худших кошмарах не могла представить, что покупателем будет Скутер [Браун]». Свифт называет Скутера Брауна виновником «бесконечного манипулятивного буллинга», который якобы продолжался годами. «Как, например, когда Ким Кардашьян незаконно записанного фрагмента разговора, и Скутер сделал так, что двое его клиентов [Джастин Бибер и Канье Уэст] стали задирать меня по этому поводу в онлайне. Или когда его клиент Канье Уэст сделал клип-порноместь, в котором мое тело оставили без одежды. Теперь Скутер оставил меня без результатов работы всей моей жизни, которые мне не дали купить. По сути, мое музыкальное наследие попадет в руки человека, который пытался его разрушить», — написала она.

Певица настаивает, что Скотт Борчетта знал: имя Брауна она произносила лишь «в моменты, когда или плакала, или пыталась сдержать слезы». «Он знал, что делал; они оба знали. Контролировали женщину, которая не хотела быть связана с ними», — написала Свифт, выразив надежду, что ее история научит молодых артистов «лучше защищать себя во время переговоров». 

Что говорят ее оппоненты?

Скотт Борчетта отрицает большую часть того, что говорит Свифт. По его словам, предложенный им контракт вовсе не предполагал, что певица будет получать права на свои старые альбомы лишь по мере выхода новых. Борчетта утверждает, что Свифт могла получить права не только на мастеры, но и на все фото- и видеоматериалы, если бы согласилась заключить соглашение сроком на 10 лет (The New York Times отмечает, что обычно контракты заключают не на какой-то срок, а на определенное количество альбомов).

В подтверждение Борчетта выложил фрагмент проекта договора, а также текст письма, которое, по его словам, певица отправила ему осенью в связи с решением перейти на Universal. Свифт объясняла, что помимо прав на мастеры ей важны положительные перемены, которые затронут и других артистов — вероятно, речь шла о вознаграждении за продажу акций Spotify для музыкантов.

Борчетта также отрицает, что Свифт не знала о сделке заранее — по его словам, в середине июня ее отец, будучи акционером Big Machine Records, должен был узнать о продаже компании, а незадолго до сделки Борчетта сам, как он утверждает, написал ей об этом.

«Поп-музыкальная мировая война»

Заявление Свифт, по выражению журнала Rolling Stone, спровоцировало «поп-музыкальную мировую войну». В поддержку Тейлор Свифт высказались певицы Холзи и Скай Феррейра; утверждается также, что Адель, Рианна и Майли Сайрус отписались от Скутера Брауна в инстаграме, а Ариана Гранде удалила запись с поздравлениями своему менеджеру. Певец и актер Тодрик Холл назвал Брауна злым и эгоистичным человеком, гомофобом и «не фанатом Свифт».

Скутер Браун не прокомментировал ситуацию, но публично выступили его союзники. Джастин Бибер извинился перед Тейлор Свифт за старый пост в инстаграме, который ранил ее, и заверил ее в своей любви. Одновременно Бибер обвинил Свифт в попытке спровоцировать своих фанатов на буллинг Брауна. За менеджера также вступились певица Деми Ловато и его жена Йаэль, по словам которой Браун всегда поддерживал Свифт и просил своих клиентов быть к ней добрее.

Виктор Давыдов

Источник

На Западе разгорелся скандал с участием Тейлор Свифт (Taylor Swift). Американская певица обвинила известного продюсера Скутера Брауна (Scooter Braun) в издевательствах и травле. Все началось с того, что Браун приобрел лейбл Big Machine Records, с которым сотрудничала Свифт и которому принадлежат все ее альбомы. Выкупить права на них звезде так и не удалось.

Тейлор Свифт

И все бы ничего, если бы не одно «но»: Браун долгие годы троллил Свифт, издевался над ней и был одним из самых неприятных для нее людей. И теперь, к сожалению Свифт, именно ему принадлежат права на ее песни. Как заявляет исполнительница, даже известные скандалы с Канье Уэстом (Kanye West) и Джастином Бибером (Justin Bieber) не обошлись без участия продюсера.

Напомним, с Уэстом у певицы начался конфликт еще в 2009 году. Тогда Свифт вручили первую статуэтку MTV Video Music Awards за клип на песню You Belong With Me. В тот момент на сцену поднялся Канье и заявил, что этой награды достойна Бейонсе (Beyonce). Позже рэпер выпустил песню Famous, в которой нелестно отозвался об исполнительнице, а его супруга Ким Кардашьян (Kim Kardashian) выложила в сеть сомнительную запись разговора, в котором Тейлор якобы одобрила текст.

Скутер Браун и Скотт Борчетта

Все происходящее Свифт прокомментировала в сети: «Я годами просила, чтобы мне дали шанс получить права на свою музыку. Вместо этого мне предложили снова заключить контракт с BMR и «зарабатывать» по одному старому альбому каждый раз, когда я буду взамен предоставлять им новый. Я отказалась, потому что знала: как только я поставлю подпись, Скотт Борчетта (Scott C. Borchetta) продаст лейбл вместе со мной и моим будущим. Мне пришлось уйти и оставить прошлое позади. Я узнала о том, что Скутер Браун выкупил мои песни. Все, о чём я могу думать – непрерывная травля с его стороны, которой я подвергалась годами».

Еще один участник скандала, подопечный и друг продюсера Джастин Бибер, вступился за него, заявив, что Тейлор напрасно настраивает поклонников против Брауна, так как насмешки с его стороны и стороны Канье – это их личная инициатива и их наставник здесь ни при чем. Исполнитель выложил в сеть фотографию с Брауном и Уэстом, передав тем самым привет Тейлор, что опять же обидело ее.

После певец извинился перед Свифт за свои шутки, признавшись, что на самом деле ничего плохого сделать не хотел: «Привет, Тейлор. Прежде всего, я хотел бы извиниться за публикацию этого неуместного сообщения в Instagram, в тот момент я думал, что это было забавно, но оглядываясь назад, я понимаю, это было неприятно и бесчувственно».

«Чего ты хочешь достичь, разместив это сообщение о Скутере? Мне кажется, это было сделано для того, чтобы получить сочувствие. Ты же понимала, что публикуя это, твои фанаты могут начать агрессивно себя вести. В любом случае, я знаю одно – Скутер и я любим тебя. Я чувствую, что единственный способ разрешить конфликт – это общение. Скутер и я с удовольствием поговорим с тобой и разрешим любой конфликт. Мы действительно хотим лучшего для тебя», – добавил Бибер.

Тейлор Свифт и Джастин Бибер

К слову, бывший владелец Big Machine Records Скотт Борчетта, который и продал Брауну лейбл, тоже вмешался в спор, так как в своем большом сообщении Тейлор заявила, что не была в курсе того, что лейбл собираются продавать. «Что касается поста Тейлор, пришло время прояснить некоторые вещи», – написал Борчетта. – Отец Свифт, Скотт Свифт, является акционером звукозаписывающего лейбла и, таким образом, он знал о продаже за пять дней до того, как это было официально объявлено». Кроме того, Скотт заявил, что он лично написал Свифт сообщение, чтобы рассказать о продаже.

Тем временем, фанаты Свифт начали активно поддерживать свою любимицу, выступив за то, чтобы звезде вернули права на ее альбомы. Свои призывы они сопровождают хэштегом #WeStandWithTaylor. За певицу заступилось больше 100 тысяч человек, среди них есть и ее коллеги. К примеру, Кэти Перри (Katy Perry) написала: «Я стою рядом с Тейлор. Будь сильной, моя подруга». Рианна (Rihanna), Майли Сайрус (Miley Cyrus), Ники Минаж (Nicki Minaj), Камила Кабелло (Camila Cabello), Селена Гомес (Selena Gomez), Адель (Adele) и Гвен Стефани (Gwen Stefani) отписались от Скутера в социальных сетях, а Ариана Гранде удалила сторис, в которой поздравила Брауна с покупкой лейбла.

Фото: Instagram Скутера Брауна, Instagram Тейлор Свифт, Instagram Джастина Бибера

Источник