Кори тейлор эволюция масок
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор собственной персоной.
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
В таком виде среди остальных членов группы- ни дать, ни взять — залётный пацан.
Альбом «Slipknot»
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. »
Сам Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Спасибо за внимание! Пишите о чьих масках хотели бы узнать в следующих статьях. Обязательно подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Всего хорошего!
Источник
В этот день, 20 августа 2008 года вышел «All Hope Is Gone» — четвёртый альбом Slipknot. Нельзя сказать, что он тянет на шедевр, особенно по сравнению с той же “Айовой”, но многие фаны с таким утверждением не согласны и считают его однозначно лучшим. А другие столь же твердо уверены, что «All Hope Is Gone» — полный отстой. Тем не менее, чарт Billboard 200 он возглавил сразу же, чуть позже стал золотым, и даже платиновым через два года.
Маски группы к выходу нового альбома тоже стали другими, хоть и не все. Например, Кори Тэйлор изменил имидж радикальным образом. Его маска — это какая-то адская смесь простоты и ужаса. Казалось бы, в ней нет ничего страшного, всего четыре дырки, но оттого она выглядит еще более пугающей.
Мик Томсон не стал ничего менять, лишь немного добавил темной краски, отчего его маска стала выглядеть помутневшей и еще более злобной.
Маска Джима Рута тоже не слишком изменилась. Шут-садист с белым лицом. Кровавые прожилки почернели, нос облез, рот застегнула молния. Встретить такого ночью в глухом переулке не пожелаешь и врагу.
И только Крэг Джонс верен себе до конца, удлиняя с каждым новым годом свои и без того длиннющие гвозди. Сам шлем обрел законченную эллипсоидную форму, и в нем уже не узнать ежика-водолаза, каким он был вначале.
А вот Сид Уилсон продолжает эксперименты. Большой фанат “Трансформеров”, он свою новую маску сделал похожей на героев этого фильма. Кстати, Сид единственным из всей группы додумался сделать маску живой, с настоящей мимикой — у нее поднимались брови для придания лицу разных выражений.
Шон Крэн — по-прежнему клоун, он уже никуда от этого образа не денется. Но его клоунская маска опять изменилась. Видать, раны зажили, поэтому бинты сняли, но чтобы обезображенное шрамами лицо не пугало фанатов, Шон надел маску из кожаных лоскутов, скрепленных металлическими молниями. А нос все тот же, только блестит ярче. Шон говорит: “Я не хотел, чтобы маска выглядела похожей на лицо. Поэтому в ней нет ничего человеческого. Она сделана из настоящей стали и обтянута кожей. Это вам не какая-нибудь пластмассовая хрень. Я этой маской убить могу”.
Крис Фен отказался от капюшона, покрывавшего голову, и это единственное крупное изменение, которое он внес в свой образ. В остальном все осталось прежним: длинный нос, рот-зиппер, металлические клепки. Изменились еще несколько деталей, например, во рту недостает зубов, клепки проржавели, и в целом маска стала еще больше походить на тухлое яйцо с длинным носом.
Пол Грэй не изменил своему сходству с Ганнибалом Лектором, но след от пулевого ранения, видимо, зажил, хотя и пустил глубокие трещины по всему лицу, если это можно назвать лицом. Это был последний альбом для Пола. Через два года он умрет от передоза.
Судя по шрамам, маске Джои Джордисона пришлось многое пережить за предыдущие четыре года. В ней уже трудно опознать маску японского театра “Кабуки”, настолько ее изменили шрамы и кровоподтеки. Глаза глубоко запали и почернели, на лбу появился грубый, наспех наложенный шов, но самое главное — терновый венец, водруженный на голову Джои, говорит, несомненно, о серьезных страданиях, выпавших на его долю. Возможно, уже тогда наметились первые признаки тяжелого заболевания, которое стало причиной ухода Джои из Slipknot в 2013 году. Если так, то символ мученичества на его голове вполне объясним.
Ну и, как обычно, заходи за мерчем группы на страницу, где ты можешь купить атрибутику Slipknot.
Источник
Если Роджер Уотерс из Pink Floyd испытывал настолько серьезное нервное расстройство от присутствия незнакомых людей, что мысленно выстраивал между сценой и фанатами Стену, то барабанщик Slipknot Шон Крэн решил проблему просто: надел маску. Правда, приступов мизантропии у Шона не было, и он просто прикололся, но идея понравилась остальным, хотя и не сразу.
Это было буквально перед самым первым концертом Slipknot, на Хэллоуин 1995. Шон вспоминает: «Мы метались по гримерке, и каждый причитал: «Что мне надеть? Что мне надеть?!» А я натянул свою маску клоуна и сказал: «Я пойду в этом!»
Остальные посмотрели на меня как на придурка, и кто-то сказал: «Ни хрена подобного! Ты не выйдешь на сцену в этой идиотской маске». Я ответил: «А мне плевать! Я буду носить маску». Прошли годы, и теперь все мы в масках».
Как же менялись маски Slipknot все эти годы? Начнем с 1999. В этом году вышел их первый альбом, который так и назывался: «Slipknot». Кори Тэйлор выбрал для себя маску с дредами и совершенно тупым, невыразительным выражением. Он говорит: «Она позволила сделать музыку более чистой и ясной. Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка».
Гитарист Мик Томсон вначале носил обычную, купленную в магазине хоккейную маску, но к этому времени сменил ее на черную кожаную с зашитым ртом.
Джим Рут получил свою маску в наследство от своего предшественника Джоша Брэйнарда. Она ему не нравилась, в ней было неудобно играть, и тогда он выбрал маску шута, которая, как ему казалось, наиболее полно отражала его натуру.
Самый загадочный персонаж, Крэг Джонс, поначалу ходил в обычных женских колготках на голове, а затем придумал совершенно потрясную вещь: он взял старый потертый шлем и истыкал его длинными гвоздями изнутри наружу, а на макушке укрепил проблесковый маячок. Впоследствии от маячка он откажется, а гвозди будут становиться все длиннее год от года.
Маски Сида Уилсона меняются с каждым новым альбомом, а самой первой был обычный противогаз, который Сид немного изменил, придав ему футуристический вид.
Шон Крэн как нацепил маску клоуна, так и не расстается с ней до сих пор. Она трансформируется с каждым годом, но это всегда клоун. Клоун рассказывает, откуда она появилась: «Мы с моей девчонкой были в супермаркете, зашли в отдел товаров для Хэллоуина, и там я увидел эту маску. Я надел ее и почувствовал себя другим человеком. У меня в кармане было всего полсотни баксов, а маска стоила 49 долларов. Я обещал девушке накормить ее обедом, но вместо этого купил маску. Она очень обиделась. Короче, девушка потом отвалила, а маска осталась».
Латексная маска Криса Фена тоже меняется из года в год, но образ Пиноккио с длинным носом и застегивающимся на молнию ртом всегда остается прежним. По словам Криса, эта маска отражает его комическую натуру.
Басист Пол Грэй вначале просто обматывал голову тряпкой, но затем выбрал для себя свиное рыло, так как остальные члены группы уверили его, что эта маска очень точно соответствует его себялюбивой сущности. А группа Mushroomhead теперь обвиняет Пола в том, что он украл их идею.
Джои Джордисон вынес из детства одно очень яркое впечатление, когда его мама пришла домой с Хэллоуина в страшной белой маске японского театра Кабуки. Джои тогда так испугался, что запомнил это на всю жизнь. Поэтому с выбором маски у него проблем не было.
Продолжение следует через несколько дней. В следующий раз будут маски, в которых Slipknot играли альбом Iowa 2001 года. А пока прогуляйся по страничке с подборкой мерча, где можно купить атрибутику Slipknot.
Остальные части читай здесь:
Эволюция масок Slipknot. Часть вторая
Эволюция масок Slipknot. Часть третья
Эволюция масок Slipknot. Часть четвертая
Источник
Вчера я писал о том, что альбом Iowa группы Slipknot признан лучшим альбомом 21 века. Вопрос, конечно, спорный, потому что эту оценку альбому дал журнал «Metal Hammer», который вовсе не является единственным мерилом, и его точка зрения никак не может претендовать на истину, хоть и опирается на мнение многих критиков и читателей.
Тем не менее, альбом действительно стоящий, и сегодня мы увидим, как изменились маски участников группы по сравнению с предыдущим альбомом 1999 года. И начнем, конечно, с Кори Тэйлора.
Его маска не претерпела существенных изменений, разве что стала немного темнее, словно отражая разрушительную суть альбома. В остальном – тупое выражение, длинные дреды – все осталось прежним. Сам Кори говорит о том времени так: «Я пил. Страшно много пил. Это было хреново, потому что мы не знали, что делать, и что из этого получится». Зато сейчас известно, что у них получилось – реально крутой альбом.
Мик Томсон тоже особо не напрягался с имиджем, его маска практически не изменилась. Ну, может, краску обновил. Серебрянки не пожалел, покрыл всю маску густым слоем, и она стала выглядеть новее и сильнее заблестела. В будущем, кстати, он всегда будет придерживаться этого же образа, с небольшими изменениями.
Примерно так же относится к маске и Джим Рут – выбрал один раз и навсегда; зачем менять то, что нравится? Подчистил тут, подкрасил там, а в целом та же шутовская рожа с красными глазами и ртом на молнии. Джим говорит о маске: «Раньше я был скромным, тихим парнем. А стал фриком».
Маска Крэга Джонса изменилась в малом, но не в главном. Вместо старого шлема он взял мешок из толстой кожи, прорезал в нем отверстия для глаз и дырочки для носа, рот зашил молнией, как Джим Рут, но основная его отличительная черта – длинные гвозди – остались прежними. Разве что стали еще длиннее. Во время интервью, если Крэгу задавали вопрос, он медленно подносил руку ко рту, не торопясь расстегивал молнию и тихо отвечал. А потом опять застегивал – типа, я сказал!
Сид Уилсон изменил свою маску кардинальным образом. Он отказался от противогаза и сделал себе девять масок в виде черепа, и каждой дал свое имя. Оскаленная пасть и огромные глазницы вблизи смотрятся прикольно, но издалека, когда Сид на сцене, для зрителей маска выглядит довольно ужасающе.
Шон Крэн сохранил верность клоунскому имиджу, но изуродовал свою маску до неузнаваемости. Если раньше он хоть немного походил на реального клоуна, то в «Айове» это просто какой-то мутант с рогами, пентаграммой на всю рожу и выпирающими наружу окровавленными мозгами. От клоуна осталось мало, хотя образ все равно узнаваем. Но в цирк такого вряд ли возьмут.
Крис Фен не менял маску, единственно, по его собственным словам, она «Стала сильнее вонять – блевотиной, потом и мочой». Помыть не мог, что ли?
Один из немногих участников Slipknot, который хорошо отзывается о работе над этим альбомом – это Пол Грэй. Он говорит, что «Это было прекрасное время». Его маска в «Айове» сильно изменилась и стала более антропоморфной, т. е. человекообразной, хотя свиное рыло все равно лезет наружу. Как свинью не прячь…
И, наконец, Джои Джордисон. Он немного подкрасил свою маску Кабуки, добавил пару черных штрихов, покрыл белой краской кожу вокруг маски, чтобы она визуально казалась больше, и сказал про нее так: «Ты почувствуешь все, что угодно: страх, зло или извращение. Все это есть в моей маске».
Пока все, заходи на страницу, где можно купить атрибутику Slipknot и жди продолжения. Оно обязательно будет.
Источник
Slipknot далеко не первая группа, которые стали выступать на сцене в масках и сделали их частью своего зловещего образа. Но слипы одни из немногих, кто использует маски не только, как визуальный образ, но и как средство художественной выразительности, способ рассказать и показать свою внутреннюю историю, свою философию. Именно поэтому с выходом каждого нового альбома маски всех участников в каком-либо виде обновляются, для соответствия идеям и атмосфере музыки.
Сегодня поговорим про маски вокалиста группы — Кори Тейлора.
Кори Тейлор
Начало
1997 год
Вступление Тейлора в группу произошло в 1997-ом. На самом первом концерте у Кори даже не было маски — длинные волосы, белый грим на лице, черные кресты на глазах. Ничего интересного, просто грим на скорую руку, чтобы особо не выделяться на фоне остальной группы.
Альбом «Slipknot»
1999 год
Вскоре Кори исправил свою оплошность — первая маска была сделана из обычного мешка. Под глаза, рот и нос были сделаны неаккуратные вырезы, вокруг рта тянулись стяжки ниток (видимо маска часто рвалась). На макушке также были вырезы — под дреды. На коже, в области глаз и рта была черная краска. Получился этакий фриковатый тип, с диким выражением лица.
Сам Кори в то время объяснял, что идея заключалась не в внешнем виде масок, а в самом их наличии:
«Мы надели маски, и стало неважно, что написано у нас на лицах. Потому что на первом месте всегда должна быть музыка.»
В этом контексте забавным становится выбор материала — Тейлор в прямом смысле надел себе мешок на голову.
Но с маской были и проблемы — в маске было сложно дышать, часто создавался эффект удушья. Просовывание дред в вырезы было муторным процессом, да и со временем маска начала разваливаться:
«После OzzFest она начала распадаться. Приходилось заворачивать её скотчем, со временем создавался эффект удушения. Через какое-то время маска начала держаться только на скотче.»
Iowa
2001 год
С выходом нового альбома Кори решил оставить уже узнаваемый образ, изменив маску только в качественном плане.
На этот раз материалом стал латекс, что было гораздо практичней — дышать стало легче. Свои старые дреды Тейлор срезал и прикрепил к маске. Сама маска стала темнее — отражение общей мрачности альбома и изменения звучания на более тяжелое.
Vol. 3: The Subliminal Verses
2004 год
Новая маска Кори становится отражением внутренних проблем. Теперь маска не полностью покрывает голову, а закрывает только лицо. Тёмная, как будто обгоревшая кожа, почти полное отсутствие носа, перекошенный то ли в улыбке, то ли в оскале рот — отражение своего собственного внутреннего я, то как видит себя Тейлор. По всей маске идут рубцы, грубо скрепленные скрепками от степлера — метафора на борьбу со своими внутренними пороками, весьма грубыми методами.
Весь этот ужасающий визуал объясняется очень просто — начиная с IOWA у Тейлора начались проблемы с алкоголем и к третьему альбому всё только усугубилось, что нашло визуальное отражение в маске.
All hope is gone
2008 год
Ужас — в простоте. Примерно так можно описать новую маску. Латекс покрывает всю голову, кроме макушки, однотонного цвета, с вырезом под рот, нос и глаза. На глаза установлена тёмная сетка, но вырезы под них, при этом, разного размера. Грим на кожу тоже сменился, с черного, гуталинового цвета, на более светлый, как будто кожа измазана сажей.
К этому времени Тейлор начал справляться со своей зависимостью и выправлять свою жизнь. Новый образ был призван не показать свой внутренний мир, а больше напугать зрителя, перекликаясь с названием альбома — «Надежды нет».
.5 The Gray Chapter
2014 год
Новая маска была сделана в виде лица, причём вполне себе конкретного человека:
«Я взял за основу лицо действительно великого актера – Ричарда Линча. Можно сказать, что я украл его лицо, так что Ричард, простите, я наверное должен Вам несколько баксов. Но, мне кажется, это круто. «
Ричард Линч
В районе рта были грубые нитки, соединяющие верхнюю часть маски и нижнюю. Но в любой момент верхнюю часть можно было снять и под ней открывалась ещё одна маска — отверстия для глаз были больше, а сама она имела мертвенно-синий цвет.
«Эта новая маска, которая появилась в связи с тем, что мы рассказывали на последнем альбоме “.5: The Gray Chapter”, была чем-то вроде лица за лицом, маской за маской. … Потому что если бы я должен был надевать одну и ту же маску снова и снова, в конце концов я стал бы чувствовать себя все менее живым и менее реальным, потому что это просто не я. Моя маска была мной тогда, но не сейчас. Я имею ввиду, что она является маленькой частью меня, но в то же время я должен развиваться, иначе я просто увязну на одном месте, как колеса в грязи”.
We are not you kind
2019 год
А эта маска по настоящему взбесила многих фанатов.
Маска из прозрачного силикона (внешним видом больше напоминает пластик), визуально расширяет лицо, под глаза и рот аккуратные отверстия, и под ноздри, скрытые острым носом. Под маской белый и черный грим (способ нанесения и чередования цветов меняется от концерта к концерту).
Сначала маска вызвала критику со стороны фанатов, начали появляться мемы и откровенный хейт. Но после интервью всё сразу стало понятно:
Это было своего рода ключом к освобождению, возможности сказать: «Пошел ты. Мне действительно плевать, что ты думаешь обо мне!’
И сразу за эти последовало высказывание в соц. сетях Кори:
«Теперь я точно не сменю маску, ведь она бесит так много людей!»
Новый образ — выход из зоны комфорта, разрушение ожиданий фанатов, что-то максимально не типичное и странное в рамках Slipknot. Но при этом и возможность показать, насколько общественное мнение не важно для Кори.
И если оценить весь образ, то задумка становится вполне себе ясной — абсолютно скрытная фигура в черном плаще, руки в перчатках, воротник скрывает половину лица. Но воротник опускается и мы видим практически прозрачную маску, которая говорит нам «Вот он я, какой есть, вы можете увидеть меня насквозь, нравится вам это или нет». На лицо эволюция предыдущего образа — если раньше маска скрывала под собой ещё одну маску, то сейчас она не скрывает ничего и полностью отражает того, кто скрыт под ней.
Статья взята с сайта — zen.yandex.ru
Источник