Курсовая бронхиальная астма скачать

Описание и классификация бронхиальной астмы. Воспаление, вегетативные и иммунные нарушения. Обследование и анализ факторов, влияющих на заболевание. Частые осложнения бронхиальной астмы. Медикаментозное, немедикаментозное и поддерживающее лечение.
Подобные документы
Бронхиальная астма как одно из хронических воспалительных заболеваний дыхательных путей. Этиология, клиническая картина, течение и осложнения бронхиальной астмы, ее отличия от хронической обструктивной болезни лёгких. Методы профилактики заболевания.
реферат, добавлен 15.11.2016
Изучение заболевания атопической бронхиальной астмой. Описание этиологии, патогенеза, клинических симптомов и сопутствующих заболеваний (поллиноза, нейродермита, пищевой аллергии). Анализ особенностей диагностики и методов лечения бронхиальной астмы.
история болезни, добавлен 09.04.2017
Бронхиальная астма как хроническое заболевание, причины развития этого заболевания. Степень воздействия различных экзогенных аллергенов. Факторы, провоцирующие приступ астмы. Центральное звено патогенеза БА, клинические симптомы, особенности лечения.
реферат, добавлен 05.03.2018
Причины госпитализации пациентов в терапевтический стационар в связи с обострением бронхиальной астмы. Анализ динамики показателей иммунной системы пациента в зависимости от фазы заболевания и триггерных механизмов, вызвавших обострение заболевания.
автореферат, добавлен 06.03.2018
Этиология, эпидемиология и этапы развития бронхиальной астмы, основные предрасполагающие факторы. Клиническая картина заболевания, принципы лечения и профилактики. Сестринский процесс при бронхиальной астме. Манипуляции, выполняемые медицинской сестрой.
реферат, добавлен 14.12.2017
Бронхиальная астма — хроническое заболевание бронхиального дерева на фоне нарушения иммунитета, аллергии и невроза. Условия обострения заболевания. Лечебная физкультура как средство вторичной профилактики и вспомогательный элемент терапии приступов астмы.
реферат, добавлен 01.11.2012
Причины и классификация бронхиальной астмы, клиника, осложнения. Лечение и профилактика болезни. Анализ роли медицинской сестры в осуществлении помощи для снижения уровня осложнений при БА, выявление факторов риска. Особенности сестринского процесса.
курсовая работа, добавлен 06.12.2016
Постановка и обоснование клинического диагноза бронхиальной астмы на основании жалоб пациента, данных истории заболевания, аллергоанамнеза, объективного исследования. Причины обструктивных расстройств вентиляции легких при заболевании. Лечение астмы.
история болезни, добавлен 17.11.2015
Бронхиальная астма (БА) – хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, в котором принимают участие многие клетки и клеточные элементы. Развитие бронхиальной гиперреактивности, которая приводит к эпизодам свистящих хрипов и одышки больного.
научная работа, добавлен 10.09.2015
Сущность бронхиальной астмы как хронического заболевания дыхательных путей, патогенетической основой которого является хроническое аллергическое воспаление и гиперреактивность бронхов. Рассмотрение факторов риска и провокаторов, период ремиссии.
реферат, добавлен 23.09.2015
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Âèäû áðîíõèàëüíîé àñòìû: âûçûâàåìàÿ âíåøíèìè ôàêòîðàìè è ñâÿçàííàÿ ñ âíóòðåííèìè ïðè÷èíàìè. Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç àòîïè÷åñêîé, àñïèðèíîâîé, èíôåêöèîííî-çàâèñèìîé àñòìû. Òðè âàðèàíòà íà÷àëà àñòìàòè÷åñêîãî ñòàòóñà. Àíàëèç êëèíè÷åñêîé êàðòèíû çàáîëåâàíèÿ.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Âèä | ðåôåðàò |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 28.11.2013 |
Ðàçìåð ôàéëà | 50,9 K |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Èñòîðèÿ èññëåäîâàíèÿ çàáîëåâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ýòèîëîãèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû è åå àëëåðãè÷åñêàÿ ïðèðîäà. Ïàòîìîðôîëîãè÷åñêèå èçìåíåíèÿ ó áîëüíûõ. Ðîëü èíôåêöèè â ïàòîãåíåçå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêèå íàáëþäåíèÿ ïñèõîãåííîé áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 15.04.2010
Ïîíÿòèå àñòìàòè÷åñêîãî ñòàòóñà êàê çàòÿíóâøåãîñÿ ïðèñòóïà áðîíõèàëüíîé àñòìû, ðåçèñòåíòíîãî ê îáû÷íîé äëÿ äàííîãî áîëüíîãî òåðàïèè. Ôîðìû àñòìàòè÷åñêîãî ñòàòóñà, ïðîâîöèðóþùèå åãî ðàçâèòèå ôàêòîðû. Ïàòîãåíåç ðàçâèòèÿ îñëîæíåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ïðåçåíòàöèÿ [1,5 M], äîáàâëåí 25.01.2015
Ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ è êëàññèôèêàöèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû, åå êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è ñòåïåíè òÿæåñòè. Ïðèíöèïû è ìåòîäû ëå÷åíèÿ àñòìàòè÷åñêîãî ñòàòóñà. Õàðàêòåðèñòèêà ïðåïàðàòîâ, êîíòðîëèðóþùèõ òå÷åíèå çàáîëåâàíèÿ è êóïèðóþùèõ ýïèçîäû áðîíõîñïàçìà.
ïðåçåíòàöèÿ [151,4 K], äîáàâëåí 21.10.2013
Ïîíÿòèå, ïðè÷èíû, ïðèçíàêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Îáçîð è õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ íåìåäèêàìåíòîçíîãî ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè íà ñîñòîÿíèå áîëüíîãî.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,9 K], äîáàâëåí 19.12.2015
Ïðèñòóï óäóøüÿ êàê ïðîÿâëåíèå êëèíè÷åñêîé êàðòèíû áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ïðîäðîìàëüíûå ÿâëåíèÿ, ïðåäøåñòâóþùèå ïðèñòóïó. Îñëîæíåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû: ýìôèçåìà è õðîíè÷åñêèé áðîíõèò. Õàðàêòåð è êîëè÷åñòâî ìîêðîòû. Ðåàêöèè íà ìåòåîðîëîãè÷åñêèå ôàêòîðû.
ðåôåðàò [18,7 K], äîáàâëåí 15.04.2010
Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé, õàðàêòåðèçóþùåãîñÿ îáðàòèìîé áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèåé áðîíõîâ. Èññëåäîâàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è ìåòîäîâ êîìïëåêñíîãî ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ.
ïðåçåíòàöèÿ [801,8 K], äîáàâëåí 21.12.2011
Ýòèîëîãèÿ è ñèìïòîìû áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíîé ñèñòåìû ÷åëîâåêà. Ñîâîêóïíîñòü ôàêòîðîâ, âûçûâàþùèõ ðàçâèòèå áîëåçíè. Ñòðàòåãèÿ ïðîâåäåíèÿ ëå÷åíèÿ àñòìû, ïðèìåíåíèå ëåêàðñòâåííûõ ïðåïàðàòîâ, ïðåèìóùåñòâà èñïîëüçîâàíèÿ èíãàëÿòîðîâ.
ïðåçåíòàöèÿ [200,7 K], äîáàâëåí 10.12.2012
Âîçíèêíîâåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Íàñëåäñòâåííîñòü â ïðîèñõîæäåíèè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è ñõåìû îöåíêè ñòàòóñà áîëüíîãî ñ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Àíàëèç çàáîëåâàåìîñòè áðîíõèàëüíîé àñòìîé ó äåòåé ÌÌÓ ÃϹ 9 ÄÏÎ-3 (ó÷àñòîê 23).
ðåôåðàò [122,9 K], äîáàâëåí 15.07.2010
Äûõàòåëüíûå ïóòè â íîðìå è ïàòîëîãèè. Ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ àñòìû. Ýòèîëîãèÿ ðàçâèòèÿ çàáîëåâàíèÿ, ïàòîãåíåç, ôàêòîðû ðèñêà. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà. Àòîíè÷åñêèé è äèñãîðìîíàëüíûé âàðèàíò. Íàëè÷èå ýîçèíîôèëîâ â ìîêðîòå. Ñòóïåíè ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ïðåçåíòàöèÿ [715,7 K], äîáàâëåí 23.10.2016
Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç çàáîëåâàíèÿ «áðîíõèàëüíàÿ àñòìà», âîçäåéñòâèå ïðîèçâîäñòâåííûõ àëëåðãåíîâ. Êëàññèôèêàöèÿ ïðîôåññèîíàëüíîé áðîíõèàëüíîé àñòìû, å¸ êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, îñëîæíåíèÿ è èñõîäû. Äèàãíîñòèêà, ëå÷åíèå è ïðîôèëàêòèêà äàííîãî çàáîëåâàíèÿ.
ïðåçåíòàöèÿ [833,9 K], äîáàâëåí 08.11.2016
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник
Автор: nastia452s • Май 3, 2018 • Курсовая работа • 8,825 Слов (36 Страниц) • 2,331 Просмотры
Страница 1 из 36
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Литературный обзор 6
1.2. Определение 13
1.3. Этиология 14
1.4. Патогенез 16
1.5. Классификация 17
1.6. Клиническая картина 19
1.7. Осложнения 22
1.8. Диагностика БА на догоспитальном этапе 25
1.9. Дифференциальная диагностика 29
1.10. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе 31
2. Практическая часть 40
Заключение 48
Список литературы 50
Список сокращений 51
Приложения 52
Введение
Актуальность темы
На сегодняшний день человечество находится под постоянным воздействием неблагоприятных природных и антропогенных факторов окружающей среды, что обуславливает рост аллергопатологии.Эпидемиологические исследования, проведенные в разных странах мира, показали,что бронхиальная астма (БА) относится к числуодних из наиболее распространенных хронических заболеваний дыхательных путей, и частота ее возникновения продолжает расти. Рост заболеваемости астмой совпал с изменением как окружающей среды, так и образа жизни людей. Эта патология является проблемой мирового масштаба, охватив все континенты (9, с. 13).
Заболеваемость БА в соответствии с возрастными категориями составляет от 10 — 20 лет — 14%, от 20 — 40 лет — 17%. В зрелом возрасте среди 40-50-летних заболевает 10%, от 50 до 60 лет — 6%, старше 60 –около 2%. У 80% больных, у которых бронхиальная астма началась в раннем детстве, к моменту полового созревания все ее проявления исчезают или становятся значительно менее выраженными. Примерно у 20% из этого числа заболевание возвращается после 45 лет. Случаи выздоровления среди людей, заболевших, будучи взрослыми, существенно более редки. Существуют различия в распространенности астмы в зависимости от пола. В возрасте 20–40 лет распространенность становится одинаковой, а после 40 лет заболевание чаще наблюдается у женщин.Также возникновение БА чаще наблюдают у городских жителей — около 7%, у сельских-5% (1, с. 47).
Проблемы бронхиальной астмы обусловленытем, что она характеризуется длительным течением с частыми рецидивами и приобретает тенденцию к более тяжелому течению, что значительно снижает качество жизни пациентов и может быть причиной инвалидизации.Выраженное обострение БА представляет определенную угрозу для жизни пациентов. Своевременная адекватная терапияв этом периоде астмы позволяет добиться восстановления бронхиальной проходимости и предотвращения осложнения болезни.Обострение бронхиальной астмы у ряда больных носит пролонгированный характер в виде астматического состояния. Основной его причиной является несвоевременное и неадекватное лечение. Продолжительность жизни таких пациентов во многом зависит от своевременного лечения астмы и серьезного отношения к заболеванию непосредственно самого пациента(9, с. 15).
В связи со всем вышеизложенным,такое заболевание как бронхиальная астма является очень актуальной проблемой в современном обществе. Изучение этого заболевания, совершенствование методов его диагностики илечения, а также определение роли фельдшера на догоспитальном этапе в выявлении его симптомов и принятии своевременных мер неотложной помощи для облегчения состояния больного, в наши дни приобретает важное значение.
Объект исследования:бронхиальная астма.
Предмет исследования: деятельность фельдшера при неотложных состояниях у взрослых пациентов с бронхиальной астмой.
Цель:охарактеризоватьроль фельдшера при неотложных состояниях у больных с бронхиальной астмой на догоспитальном этапе.
Задачи:
1. Проанализировать научную литературу по теме исследования.
2. Дать характеристику бронхиальной астме и ее осложнениям.
3. Рассмотреть методы неотложной помощи взрослым пациентам при приступе бронхиальной астмы на догоспитальном этапе.
4. Провести описание и анализ мероприятий неотложной помощи, оказанной конкретным пациентам на догоспитальном этапе и оценить ее эффективность.
…
Доступно только на Essays.club
Источник
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский медицинский колледж» Министерства здравоохранения Краснодарского края.
Специальность:
Курсовая работа
Тема: Роль медицинской сестры в профилактике бронхиальной астмы
Выполнила: Кирсанова Дарья Валерьевна
Армавир
2016 год
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
БА – бронхиальнаяастма
ОРВИ – острая респираторная вирусная инфекция
НПВП — нестероидные противовоспалительные препараты
СОЭ – скорость оседания эритроцитов
АД – артериальное давление
ДАИ – дозированный аэрозольный ингалятор
ЧДД – частота дыхательных движений
ЧСС – частота сердечных сердцебиений
ГКС — глюкокортикостероиды
ПСВ — пиковая скорость выдоха
ПФМ – пикфлоуметр
ВБИ – внутрибольничная инфекция
ДН – дыхательнаянедостаточность
ЛС – лекарственные средства
Содержание
Введение ________________________________________________Стр 4
Глава 1 Понятие бронхиальной астмы________________________Стр 6
1.1 Этиология_____________________________________________Стр 6
1.2 Классификация___________________ ______________________Стр 7
1.3 Клиническая картина_____________________________________Стр 8
1.4Осложнения_____________________________________________Стр
1.5 Принципы оказания первичной медицинской помощи__________Стр
1.6 Профилактика бронхиальной астмы________________________Стр 8
1.7 Сестринский процесс при бронхиальной астме_______________Стр 9
Глава 2 __________________________________________________Стр 18
Введение
Бронхиальная астма является одним из наиболее распространенных заболеваний всовременном мире. По последним данным, число больных астмой в России составляет 7 миллионов человек. Среди взрослого населения болезнь регистрируется более чем в 5% случаев, а у детей встречается около 10%. Больные бронхиальной астмой сегодня могут жить комфортно, практически не замечая своей болезни.
Заболевание может развиться в любом возрасте. У половины больных бронхиальная астма развивается в возрасте до 10лет, еще у трети — до 40 лет.
Таким образом, главным показателем эффективности терапии бронхиальной астмы является достижение и поддержание контроля над заболеванием.
Высокая распространенность и социально-экономическое влияние бронхиальной астмы на жизнь общества и каждого пациента обуславливают необходимость предупреждения и своевременного выявления факторов риска, адекватность проводимой терапии,профилактики обострений заболевания. И в этом большая роль отводится медицинской сестре. Поэтому изучение сестринского процесса при бронхиальной астмы является актуальным.
Объект исследования: пациенты с бронхиальной астмой.
Предмет исследования: роль медицинской сестры в лечение и профилактике бронхиальной астмы. Проанализировать действия медицинской сестры в профилактике бронхиальной астмы.Методы исследования: -научно-теоретический анализ медицинской литературы по данной теме;
-эмпирический — наблюдение, дополнительные методы исследования: -организационный (сравнительный, комплексный) метод;
-субъективный метод клинического обследования пациента (сбор анамнеза);
-анкетирование.
Цель исследования: изучение роли медицинской сестры в профилактике бронхиальной астме.Задачи:
Для достижения данной цели исследования необходимо ознакомиться:
-этиология и предрасполагающие факторы бронхиальной астмы;
-клиническая картина и особенности диагностики бронхиальной астмы;
-принципы оказания первичной медицинской помощи при бронхиальной астме;
-методы обследования и подготовка к ним;
-принципы профилактики данного заболевания (манипуляции, выполняемые медицинской сестрой).Практическое значение курсовой работы: подробное раскрытие материала по данной теме позволит повысить качество сестринской помощи.
1.Понятие бронхиальной астмы
Бронхиальная астма- это заболевание, в основе которого лежит воспаление дыхательных путей, сопровождающееся изменением чувствительности и реактивности бронхов и проявляющееся приступом удушья. При…
Источник
Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò
Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.
Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.
Ïîíÿòèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê õðîíè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ, â îñíîâå êîòîðîãî ëåæèò ïåðñèñòèðóþùåå àëëåðãè÷åñêîå âîñïàëåíèå äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Ôàêòîðû ðèñêà âîçíèêíîâåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Äèàãíîñòèêà è ìåòîäû ëå÷åíèÿ äàííîãî çàáîëåâàíèÿ.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Âèä | ðåôåðàò |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 25.04.2012 |
Ðàçìåð ôàéëà | 45,0 K |
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Áðîíõèàëüíàÿ àñòìà õðîíè÷åñêîå âîñïàëèòåëüíîå çàáîëåâàíèå äûõàòåëüíûõ ïóòåé, êîòîðîå îòëè÷àåòñÿ íàëè÷èåì îáðàòèìîé îáñòðóêöèè áðîíõîâ. Ôàêòîðû ðèñêà áðîíõèàëüíàé àñòìû. Ôàêòîðû, ïðîâîöèðóþùèå îáîñòðåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ôîðìû áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèè.
ðåôåðàò [23,0 K], äîáàâëåí 21.12.2008
Îñîáåííîñòè áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Òèïû áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèè. Ïðåäðàñïîëàãàþùèå ê çàáîëåâàíèþ è ðàçðåøàþùèå ôàêòîðû. Õàðàêòåðèñòèêà ôàêòîðîâ ñåíñèáèëèçàöèè. Ïóòè àêòèâàöèè èììóííîãî îòâåòà.
ïðåçåíòàöèÿ [179,9 K], äîáàâëåí 01.12.2014
Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé, õàðàêòåðèçóþùåãîñÿ îáðàòèìîé áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèåé áðîíõîâ. Èññëåäîâàíèå ýòèîëîãèè, ïàòîãåíåçà, êëèíè÷åñêîé êàðòèíû è ìåòîäîâ êîìïëåêñíîãî ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ.
ïðåçåíòàöèÿ [801,8 K], äîáàâëåí 21.12.2011
Ïîíÿòèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé ñ ó÷àñòèåì ðàçíîîáðàçíûõ êëåòî÷íûõ ýëåìåíòîâ. Ôàêòîðû ðàçâèòèÿ çàáîëåâàíèÿ. Êëàññèôèêàöèÿ ïî òÿæåñòè òå÷åíèÿ äî íà÷àëà ëå÷åíèÿ. Êëþ÷åâûå ïîêàçàòåëè òÿæåñòè.
ïðåçåíòàöèÿ [280,5 K], äîáàâëåí 02.06.2015
Ïîíÿòèå, ïðè÷èíû, ïðèçíàêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Îáçîð è õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ íåìåäèêàìåíòîçíîãî ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè íà ñîñòîÿíèå áîëüíîãî.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,9 K], äîáàâëåí 19.12.2015
Õðîíè÷åñêîå àëëåðãè÷åñêîå âîñïàëåíèå áðîíõîâ. Îñíîâíûå ïðè÷èíû òÿæåëîãî òå÷åíèÿ è ñìåðòíîñòè îò àñòìû. Îñíîâíûå öåëè è çàäà÷è òåðàïèè áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Áàçèñíàÿ òåðàïèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Îñíîâíûå ïðåïàðàòû ãðóïïû b2-àãîíèñòîâ.
ïðåçåíòàöèÿ [5,7 M], äîáàâëåí 19.05.2016
Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííîãî õðîíè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ ó äåòåé è âçðîñëûõ. Ðàññìîòðåíèå îñíîâ äåÿòåëüíîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðîôèëàêòèêå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Óãëóáëåííûé àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â Àñòìàøêîëå.
ïðåçåíòàöèÿ [19,8 M], äîáàâëåí 16.06.2015
Ëå÷åíèå òÿæåëîé áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Ïðèìåíåíèå èíãàëÿöèîííûõ êîðòèêîñòåðîèäîâ ïðè ëå÷åíèè õðîíè÷åñêîãî âîñïàëèòåëüíîãî çàáîëåâàíèÿ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Íàçíà÷åíèå èíãàëÿöèîííûõ ìóêîëèòè÷åñêèõ ïðåïàðàòîâ. Ïðîâåäåíèå àíòèìåäèàòîðíîé òåðàïèè.
ïðåçåíòàöèÿ [391,1 K], äîáàâëåí 12.03.2017
Ñòóïåíè òåðàïèè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Èíòåðìèòòèðóþùåå, ëåãêîå ïåðñèñòèðóþùåå òå÷åíèå çàáîëåâàíèÿ, åãî òÿæåëàÿ è ñðåäíåé òÿæåñòè ôîðìà. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ äî ëå÷åíèÿ. Íàçíà÷åíèå åæåäíåâíîé ëåêàðñòâåííîé òåðàïèè äëÿ êîíòðîëÿ íàä ñèìïòîìàìè.
ïðåçåíòàöèÿ [125,0 K], äîáàâëåí 28.11.2013
Âîçíèêíîâåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Íàñëåäñòâåííîñòü â ïðîèñõîæäåíèè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è ñõåìû îöåíêè ñòàòóñà áîëüíîãî ñ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Àíàëèç çàáîëåâàåìîñòè áðîíõèàëüíîé àñòìîé ó äåòåé ÌÌÓ ÃϹ 9 ÄÏÎ-3 (ó÷àñòîê 23).
ðåôåðàò [122,9 K], äîáàâëåí 15.07.2010
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник