Курсовая работа школа бронхиальной астмы

Содержание
Введение. 4
1. Бронхиальная астма. 6
1.1. Этиология. 6
1.2. Классификация. 7
1.3. Клиническая картина. 8
1.4. Диагностика: 9
1.5. Осложнения: 10
1.6. Помощь при неотложных состояниях. 11
1.7. Особенности лечения. 12
1.8. Профилактика, реабилитация, прогноз. 13
2. Школа здоровья, бронхиальная астма. 16
2.1. Четыре степени тяжести бронхиальной астмы.. 16
2.2. организация школы здоровья. 21
Заключение. 25
Список литературы.. 26
Приложения. 27
Бронхиальная астма – очень распространенное заболевание. По данным Всемирной организации здравоохранения в мире насчитывается порядка 300 млн. больных бронхиальной астмой. Астма может начаться в любом возрасте. У подавляющего большинства больных можно выявить наследственную предрасположенность к астме. Сложность болезни, повторяемость симптомов, угрожающих жизни, создает условия эмоционального напряжения, психологического надлома, истощающих силы больных и их родственников. Эффективность лечения бронхиальной астмы у пациентов тесно связана с тщательным выполнением ими квалифицированных врачебных рекомендаций. Недостаточная осведомленность пациентов об основных факторах, лежащих в основе развития и обострений бронхиальной астмы, а также о существующих современных методах терапии приводит к тому, что многие из них игнорируют назначения, самостоятельно прекращают лечение или пользуются услугами неспециалистов.
Бронхиальная астма требует от больного длительного, иногда непрерывного и тщательного соблюдения медикаментозных программ, особого режима жизни, целого ряда ограничений. От соблюдения этих условий зависит успешность предлагаемых специалистом программ ведения больных. Обучение пациентов является необходимой составной частью комплексной программы лечения больных бронхиальной астмой.
Для адекватного контроля данного заболевания необходима осведомленность пациента о своей болезни и возможностях современной медикаментозной терапии. Одной из лучших и эффективных форм обучения являются систематические занятия. С этой целью и созданы современные школы пациентов.
Школа здоровья – это медицинская профилактическая технология, основанная на совокупности индивидуального и группового воздействия на пациентов и направленная на повышение уровня их знаний, информированности и практических навыков по рациональному лечению того или иного заболевания, улучшения прогноза и повышению качества жизни. Их целью является повышение мотивации и приверженности пациентов к выполнению врачебных рекомендаций, формирование партнерских отношений с врачом и медицинскими сестрами в лечении, реабилитации и профилактике, их взаимовыгодное сотрудничество. Внедрение в практику лечебно-профилактических учреждений организацию школ здоровья для пациентов – прямой путь для скорейшего решения проблем качества в здравоохранении.
Предмет исследования – бронхиальная астма.
«Школа для больных бронхиальной астмой» дает понять пациентам, что они не одиноки, что рядом с ними такие же страждущие, что им хотят помочь врачи и ученые-специалисты, и все они объединены одним желанием — избавиться от тяжелых симптомов астмы, научить управлять болезнью. Партнерские отношения должны включать постоянную оценку симптомов болезни и возможность регулярно получать консультативную помощь.
Таким образом, важное место в терапии бронхиальной астмы занимает антиастматическое образование пациентов. Информация о заболевании, принципах его терапии, поведение во время приступа, получаемая в беседе с врачом или на занятиях в астма — школе, помогает установлению взаимопонимания пациента и медицинского персонала.
- Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы Под ред. Чучалина А.Г. – М.: Издательский холдинг «Атмосфера», 2012. – 108 с., ил.
- Мухина С.А., Тарновская И.И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»; 2-е издание исп. доп. М.: — ГЭОТАР — Медиа 2009. — 512 с.
- Сестринское дело в терапии — ООО «Медицинское информационное агенство», 2008. — 544 с.
- Журнал Сестринское дело№1 «Сестра и больной. Сестринские астма-школы в России.», 2002г-48с.
- Калинина А.М. Опыт Школ для пациентов с артериальной гипертонией в контексте обеспечения качества профилактической помощи населению. // ФГУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины». Web: https://www.center-qualitet.ru/doclad/kalininast.pdf
- Медицинская сестра — Научно — практический и публицистический журнал — Издательский дом «Русский врач» — №1-2010, №5-2010.
- Ненашева Н.М. Бронхиальная астма: Карманное руководство для практических врачей. – М.: Издательский холдинг «Атмосфера», 2011. – 96 с., ил.
- Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи / Э.В.Смолева; под ред. К.м.н. Б.В.Кабарухина. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 473 с., ил.
- Чучалина А.Г., Глобальная стратегия лечения и профилактики бронхиальной астмы. – М, «Атмосфера», 2002г-160с.
Количество страниц: 63
Стоимость: 1000 руб.
Источник
Ðàññìîòðåíèå ñóòè îáó÷åíèÿ ïàöèåíòà â øêîëå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Îïðåäåëåíèå ìåòîäèêè îðãàíèçàöèè çàíÿòèé. Èññëåäîâàíèå îñîáåííîñòåé ñîñòàâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû. Óñòàíîâëåíèå ðîëè ñåñòðèíñêîãî ïåðñîíàëà â îðãàíèçàöèè ðàáîòû îáó÷åíèÿ áîëüíûõ.
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ñëåäîâàòåëüíî, ñåñòðèíñêèé ïåðñîíàë îáåñïå÷èâàåò âûñîêóþ ýôôåêòèâíîñòü îáó÷åíèÿ áîëüíûõ íå òîëüêî â îòíîøåíèè ìåäèöèíñêèõ ïîêàçàòåëåé òå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ, íî è èãðàåò ñóùåñòâåííóþ ðîëü â óìåíüøåíèè ìåäèêî-ñîöèàëüíûõ çàòðàò íà ëå÷åíèå ÁÀ. Îáó÷àþùèå ïðîãðàììû èìåþò âûñîêóþ çíà÷èìîñòü â óëó÷øåíèè ñóáúåêòèâíîãî âîñïðèÿòèÿ áîëüíûìè ñîñòîÿíèÿ ñâîåãî çäîðîâüÿ, ÷òî íàèáîëåå ñóùåñòâåííî îòðàæàåòñÿ íà ïñèõîýìîöèîíàëüíîé ñôåðå è ñîöèàëüíîé àêòèâíîñòè ïàöèåíòîâ.
Ñïèñîê èñïîëüçîâàííûõ èñòî÷íèêîâ
1. https://www.civilsk-crb.med.cap.ru/
2. https://www.cempros.ru/
3. https://zrenielib.ru/docs/index-12623.html
4. https://med.znate.ru/navigate/index-21402.html
5. https://www.google.ru/
6. https://www.wikipedia.ru/
7. Àñòìà-øêîëà ÁÓ «Ðåñïóáëèêàíñêàÿ êëèíè÷åñêàÿ áîëüíèöà».
8. https://www.zdrav.ru/
9. https://www.fesmu.ru/
10. https://gkkp18.kz/home.html
11. https://dogend.ru/docs/index-428791.html?page=2
12. Æóðíàë «Çäîðîâüå è îáðàçîâàíèå â XXI âåêå», âûïóñê ¹ 2 / òîì 14 / 2012, Ãàòèëîâ Ä. Â. Ñòàòüÿ «Ïðîáëåìû îðãàíèçàöèè ðàáîòû àñòìà-øêîëû íà ðåãèîíàëüíîì óðîâíå».
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
…
Íåîòëîæíàÿ ïîìîùü ïðè ïðèñòóïå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Òàêòèêà êóïèðîâàíèå ïðèñòóïà áðîíõèàëüíîé àñòìû. Äîïîëíèòåëüíûå ìåòîäû êóïèðîâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ïðè ëåãêèõ ïðèñòóïàõ è àñòìîèäíîì ñèíäðîìå. Àíòèãèñòàìèííûå ñðåäñòâà è àäðåíîìèìåòè÷åñêèå ïðåïàðàòû.
ïðåçåíòàöèÿ [569,3 K], äîáàâëåí 10.05.2012
Õàðàêòåðèñòèêà ïñèõîñîìàòè÷åñêîé ìåäèöèíû ðîâåñíèöû òåêóùåãî âåêà. Îïðåäåëåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, ýòàïû åå ðàçâèòèÿ. Ïðèìåíåíèå ïñèõîòåðàïèè â êîìïëåêñíîé ñèñòåìå ëå÷åíèÿ ïàöèåíòîâ ñàìûìè ðàçëè÷íûìè çàáîëåâàíèÿìè, â òîì ÷èñëå áðîíõèàëüíîé àñòìû.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [370,5 K], äîáàâëåí 05.05.2011
Èñòîðèÿ èññëåäîâàíèÿ çàáîëåâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ýòèîëîãèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû è åå àëëåðãè÷åñêàÿ ïðèðîäà. Ïàòîìîðôîëîãè÷åñêèå èçìåíåíèÿ ó áîëüíûõ. Ðîëü èíôåêöèè â ïàòîãåíåçå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêèå íàáëþäåíèÿ ïñèõîãåííîé áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 15.04.2010
Ïîíÿòèå, ïðè÷èíû, ïðèçíàêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Îáçîð è õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ íåìåäèêàìåíòîçíîãî ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè íà ñîñòîÿíèå áîëüíîãî.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,9 K], äîáàâëåí 19.12.2015
Ïðîôèëàêòèêà çàáîëåâàíèé îðãàíîâ äûõàíèÿ è áðîíõèàëüíîé àñòìû. Õàðàêòåðíûå ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ïðîòåêàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê áîëåçíè îðãàíîâ äûõàíèÿ. Îñíîâíûå ýòàïû ïðîâåäåíèÿ ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåð ïî ïðåäóïðåæäåíèþ âîçíèêíîâåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [48,0 K], äîáàâëåí 21.05.2015
Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííîãî õðîíè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ ó äåòåé è âçðîñëûõ. Ðàññìîòðåíèå îñíîâ äåÿòåëüíîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðîôèëàêòèêå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Óãëóáëåííûé àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â Àñòìàøêîëå.
ïðåçåíòàöèÿ [19,8 M], äîáàâëåí 16.06.2015
Îïðåäåëåíèå, ýòèîëîãèÿ, îñíîâíûå ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëàññèôèêàöèÿ ñðåäñòâ, ïðèìåíÿåìûõ ïðè áðîíõîñïàçìàõ. Îïèñàíèå ñîâðåìåííûõ ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ äëÿ ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ñîïîñòàâèìûå äîçû íåêîòîðûõ ïðåïàðàòîâ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [36,1 K], äîáàâëåí 06.05.2015
Õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ ëå÷åíèÿ áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé: ýòèîòðîïíàÿ òåðàïèÿ, íåñïåöèôè÷åñêàÿ äåñåíñèáèëèçàöèÿ, ãèñòàìèíîôèçèîòåðàïèÿ è àêóïóíêòóðà. Îñîáåííîñòè ïðîôèëàêòèêè áðîíõèàëüíîé àñòìû, êîòîðàÿ äîëæíà áûòü ïîñòðîåíà ïî ïðèíöèïó äèñïàíñåðèçàöèè.
ðåôåðàò [21,1 K], äîáàâëåí 17.04.2010
Õðîíè÷åñêîå àëëåðãè÷åñêîå âîñïàëåíèå áðîíõîâ. Îñíîâíûå ïðè÷èíû òÿæåëîãî òå÷åíèÿ è ñìåðòíîñòè îò àñòìû. Îñíîâíûå öåëè è çàäà÷è òåðàïèè áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Áàçèñíàÿ òåðàïèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Îñíîâíûå ïðåïàðàòû ãðóïïû b2-àãîíèñòîâ.
ïðåçåíòàöèÿ [5,7 M], äîáàâëåí 19.05.2016
Äåÿòåëüíîñòü ôåëüäøåðà â ñôåðàõ äèàãíîñòèêè è ïðîôèëàêòèêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Âûÿâëåíèå ñâÿçè êîíòðîëèðóåìîñòè ñèìïòîìîâ áðîíõèàëüíîé àñòìû ñ èíôîðìèðîâàííîñòüþ ïàöèåíòîâ îá èõ çàáîëåâàíèè è ñ ïðîôèëàêòè÷åñêîé ñàìîäèàãíîñòèêîé ïðèçíàêîâ áîëåçíè.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [37,7 K], äîáàâëåí 29.03.2015
Источник
Ðàññìîòðåíèå ñóòè îáó÷åíèÿ ïàöèåíòà â øêîëå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Îïðåäåëåíèå ìåòîäèêè îðãàíèçàöèè çàíÿòèé. Èññëåäîâàíèå îñîáåííîñòåé ñîñòàâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû. Óñòàíîâëåíèå ðîëè ñåñòðèíñêîãî ïåðñîíàëà â îðãàíèçàöèè ðàáîòû îáó÷åíèÿ áîëüíûõ.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Íåîòëîæíàÿ ïîìîùü ïðè ïðèñòóïå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Òàêòèêà êóïèðîâàíèå ïðèñòóïà áðîíõèàëüíîé àñòìû. Äîïîëíèòåëüíûå ìåòîäû êóïèðîâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ïðè ëåãêèõ ïðèñòóïàõ è àñòìîèäíîì ñèíäðîìå. Àíòèãèñòàìèííûå ñðåäñòâà è àäðåíîìèìåòè÷åñêèå ïðåïàðàòû.
ïðåçåíòàöèÿ [569,3 K], äîáàâëåí 10.05.2012
Õàðàêòåðèñòèêà ïñèõîñîìàòè÷åñêîé ìåäèöèíû ðîâåñíèöû òåêóùåãî âåêà. Îïðåäåëåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, ýòàïû åå ðàçâèòèÿ. Ïðèìåíåíèå ïñèõîòåðàïèè â êîìïëåêñíîé ñèñòåìå ëå÷åíèÿ ïàöèåíòîâ ñàìûìè ðàçëè÷íûìè çàáîëåâàíèÿìè, â òîì ÷èñëå áðîíõèàëüíîé àñòìû.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [370,5 K], äîáàâëåí 05.05.2011
Èñòîðèÿ èññëåäîâàíèÿ çàáîëåâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ýòèîëîãèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû è åå àëëåðãè÷åñêàÿ ïðèðîäà. Ïàòîìîðôîëîãè÷åñêèå èçìåíåíèÿ ó áîëüíûõ. Ðîëü èíôåêöèè â ïàòîãåíåçå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêèå íàáëþäåíèÿ ïñèõîãåííîé áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 15.04.2010
Ïîíÿòèå, ïðè÷èíû, ïðèçíàêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Îáçîð è õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ íåìåäèêàìåíòîçíîãî ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ çäîðîâîãî îáðàçà æèçíè íà ñîñòîÿíèå áîëüíîãî.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,9 K], äîáàâëåí 19.12.2015
Ïðîôèëàêòèêà çàáîëåâàíèé îðãàíîâ äûõàíèÿ è áðîíõèàëüíîé àñòìû. Õàðàêòåðíûå ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ïðîòåêàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê áîëåçíè îðãàíîâ äûõàíèÿ. Îñíîâíûå ýòàïû ïðîâåäåíèÿ ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåð ïî ïðåäóïðåæäåíèþ âîçíèêíîâåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [48,0 K], äîáàâëåí 21.05.2015
Èçó÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííîãî õðîíè÷åñêîãî çàáîëåâàíèÿ ó äåòåé è âçðîñëûõ. Ðàññìîòðåíèå îñíîâ äåÿòåëüíîñòè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðîôèëàêòèêå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Óãëóáëåííûé àíàëèç ðîëè ìåäèöèíñêîé ñåñòðû â Àñòìàøêîëå.
ïðåçåíòàöèÿ [19,8 M], äîáàâëåí 16.06.2015
Îïðåäåëåíèå, ýòèîëîãèÿ, îñíîâíûå ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëàññèôèêàöèÿ ñðåäñòâ, ïðèìåíÿåìûõ ïðè áðîíõîñïàçìàõ. Îïèñàíèå ñîâðåìåííûõ ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ äëÿ ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ñîïîñòàâèìûå äîçû íåêîòîðûõ ïðåïàðàòîâ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [36,1 K], äîáàâëåí 06.05.2015
Õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ ëå÷åíèÿ áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé: ýòèîòðîïíàÿ òåðàïèÿ, íåñïåöèôè÷åñêàÿ äåñåíñèáèëèçàöèÿ, ãèñòàìèíîôèçèîòåðàïèÿ è àêóïóíêòóðà. Îñîáåííîñòè ïðîôèëàêòèêè áðîíõèàëüíîé àñòìû, êîòîðàÿ äîëæíà áûòü ïîñòðîåíà ïî ïðèíöèïó äèñïàíñåðèçàöèè.
ðåôåðàò [21,1 K], äîáàâëåí 17.04.2010
Õðîíè÷åñêîå àëëåðãè÷åñêîå âîñïàëåíèå áðîíõîâ. Îñíîâíûå ïðè÷èíû òÿæåëîãî òå÷åíèÿ è ñìåðòíîñòè îò àñòìû. Îñíîâíûå öåëè è çàäà÷è òåðàïèè áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Áàçèñíàÿ òåðàïèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Îñíîâíûå ïðåïàðàòû ãðóïïû b2-àãîíèñòîâ.
ïðåçåíòàöèÿ [5,7 M], äîáàâëåí 19.05.2016
Äåÿòåëüíîñòü ôåëüäøåðà â ñôåðàõ äèàãíîñòèêè è ïðîôèëàêòèêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Âûÿâëåíèå ñâÿçè êîíòðîëèðóåìîñòè ñèìïòîìîâ áðîíõèàëüíîé àñòìû ñ èíôîðìèðîâàííîñòüþ ïàöèåíòîâ îá èõ çàáîëåâàíèè è ñ ïðîôèëàêòè÷åñêîé ñàìîäèàãíîñòèêîé ïðèçíàêîâ áîëåçíè.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [37,7 K], äîáàâëåí 29.03.2015
Источник
Рассмотрение сути обучения пациента в школе бронхиальной астмы. Определение методики организации занятий. Исследование особенностей составления образовательной программы. Установление роли сестринского персонала в организации работы обучения больных.
Роль медицинской сестры в организации школ здоровья для пациентов, страдающих бронхиальной астмой. Понятие бронхиальной астмы, причины ее возникновения. Методы диагностики и лечение бронхиальной астмы. План обучения занятий в школе здоровья для пациентов.
курсовая работа, добавлен 06.06.2016
Основные цели обучения в школах для больных бронхиальной астмой. Полный цикл обучения в школе здоровья и наиболее часто задаваемые вопросы врачу пациентами с бронхиальной астмой. План занятий и освоение правильной техники применения ингаляций и спейсера.
презентация, добавлен 04.03.2016
Особенности вторичной профилактики бронхиальной астмы по статистическим данным. Ближайшие родственники, страдающие БА и животные как причины развития заболевания. Участие медицинской сестры в информировании, обучении пациентов в профилактике болезни.
презентация, добавлен 31.03.2015
Анализ потенциальных факторов риска для бронхиальной астмы. Осуществление гиподиагностики бронхиальной астмы. Определение обратимости бронхиальной обструкции. Оценка тяжести бронхиальной астмы. Рассмотрение уровней контроля леченной ранее астмы.
презентация, добавлен 05.12.2016
Ознакомление с главными доказательствами роли наследственных факторов в развитии бронхиальной астмы. Рассмотрение и характеристика основных факторов риска развития бронхиальной астмы. Определение и анализ периодов в развитии приступа бронхиальной астмы.
реферат, добавлен 11.03.2019
Этиология, патогенез и классификация бронхиальной астмы. Клиническая картина астматического приступа. Принципы диагностики бронхиальной астмы. План сестринского ухода за астматическим больным. Роль медицинской сестры в профилактике обострений у детей.
курсовая работа, добавлен 11.06.2016
Характеристика бронхиальной астмы: ее этиология, факторы, предрасполагающие к развитию заболевания, патогенез, клиническая картина, возможные осложнения и способы лечения. Принципы оказания первичной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы.
курсовая работа, добавлен 11.03.2015
Определение и распространенность бронхиальной астмы среди населения. Изучение этиологии бронхиальной астмы. Классификация и диагностика бронхиальной астмы. Методы лечения больных, страдающих бронхиальной астмой. Проведение профилактических мероприятий.
реферат, добавлен 16.04.2012
Исследование роли сестринского персонала в повышении эффективности реабилитации пациентов с бронхиальной астмой на этапах реабилитации: превентивном, стационарном, поликлиническом, санаторно-курортном и метаболическом. Повышение качества жизни пациентов.
статья, добавлен 25.04.2019
Основные виды бронхиальной астмы. Что такое приступ бронхиальной астмы. Первая помощь при приступе. Применение оксигенотерапии и глюкокортикоидов у больных бронхиальной астмой при тяжелом приступе. Искусственное введение кислорода в организм человека.
презентация, добавлен 24.12.2016
Источник
Îñíîâíûå öåëè îáó÷åíèÿ â øêîëàõ äëÿ áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ïîëíûé öèêë îáó÷åíèÿ â øêîëå çäîðîâüÿ è íàèáîëåå ÷àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû âðà÷ó ïàöèåíòàìè ñ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ïëàí çàíÿòèé è îñâîåíèå ïðàâèëüíîé òåõíèêè ïðèìåíåíèÿ èíãàëÿöèé è ñïåéñåðà.
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Âèä | ïðåçåíòàöèÿ |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 04.03.2016 |
Ðàçìåð ôàéëà | 763,9 K |
Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà
Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.
- ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç áðîíõèàëüíîé àñòìû. Îñîáåííîñòè ñèñòåìû âíåøíåãî äûõàíèÿ ó ëèö ñ áðîíõèàëüíîé àñòìîé, ìåòîäû ìåäèêàìåíòîçíîé è íåìåäèêàìåíòîçíîé êîððåêöèè. Ìåòîäèêà ëå÷åáíîé ãèìíàñòèêè ïðè áðîíõèàëüíîé àñòìå, åå âëèÿíèå íà ñîñòîÿíèå çäîðîâüÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [50,5 K], äîáàâëåí 10.06.2014
Àíàòîìèÿ ñòðîåíèÿ îðãàíîâ äûõàíèÿ. Êëàññèôèêàöèÿ è êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. ËÔÊ, ìàññàæ, ôèçèîòåðàïèÿ ïðè áðîíõèàëüíîé àñòìå íà ïîëèêëèíè÷åñêîì ýòàïå. Îöåíêà ýôôåêòèâíîñòè êîìïëåêñíîé ôèçè÷åñêîé ðåàáèëèòàöèè áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [151,5 K], äîáàâëåí 25.05.2012
Ýòèîëîãèÿ è êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíèêî-ôèçèîëîãè÷åñêîå îáîñíîâàíèå ïðèìåíåíèÿ ëå÷åáíîé ãèìíàñòèêè è ìàññàæà ó äåòåé, áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ôèçè÷åñêàÿ ðåàáèëèòàöèÿ áîëüíûõ àñòìîé è ïíåâìîíèåé íà ñàíàòîðíî-êóðîðòíîì ýòàïå.
ðåôåðàò [61,7 K], äîáàâëåí 11.01.2015
Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç õðîíè÷åñêîãî áðîíõèòà è áðîíõèàëüíîé àñòìû, èõ êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, îòëè÷èòåëüíûå îñîáåííîñòè, ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ è ðàçâèòèÿ. Êîìïëåêñû ëå÷åáíîé ôèçêóëüòóðû, ïðèìåíÿåìûå äëÿ áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé è õðîíè÷åñêèì áðîíõèòîì.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,1 K], äîáàâëåí 09.04.2010
Âîçíèêíîâåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû ó äåòåé. Íàñëåäñòâåííîñòü â ïðîèñõîæäåíèè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è ñõåìû îöåíêè ñòàòóñà áîëüíîãî ñ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Àíàëèç çàáîëåâàåìîñòè áðîíõèàëüíîé àñòìîé ó äåòåé ÌÌÓ ÃϹ 9 ÄÏÎ-3 (ó÷àñòîê 23).
ðåôåðàò [122,9 K], äîáàâëåí 15.07.2010
Îïèñàíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, ôàêòîðû å¸ âîçíèêíîâåíèÿ. Âëèÿíèå ôèçè÷åñêèõ óïðàæíåíèé íà ñîñòîÿíèå äåòåé, ñòðàäàþùèõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ñõåìà äûõàòåëüíûõ è ãèìíàñòè÷åñêèõ óïðàæíåíèé, òðåíèðîâêè â ïåðèîä ðåìèññèè è ïðîòèâîïîêàçàíèÿ ïðè çàíÿòèÿõ.
ðåôåðàò [31,1 K], äîáàâëåí 29.11.2012
Èñòîðèÿ èññëåäîâàíèÿ çàáîëåâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Ýòèîëîãèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû è åå àëëåðãè÷åñêàÿ ïðèðîäà. Ïàòîìîðôîëîãè÷åñêèå èçìåíåíèÿ ó áîëüíûõ. Ðîëü èíôåêöèè â ïàòîãåíåçå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëèíè÷åñêèå íàáëþäåíèÿ ïñèõîãåííîé áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [17,8 K], äîáàâëåí 15.04.2010
Õàðàêòåðèñòèêà ìåòîäîâ ëå÷åíèÿ áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé: ýòèîòðîïíàÿ òåðàïèÿ, íåñïåöèôè÷åñêàÿ äåñåíñèáèëèçàöèÿ, ãèñòàìèíîôèçèîòåðàïèÿ è àêóïóíêòóðà. Îñîáåííîñòè ïðîôèëàêòèêè áðîíõèàëüíîé àñòìû, êîòîðàÿ äîëæíà áûòü ïîñòðîåíà ïî ïðèíöèïó äèñïàíñåðèçàöèè.
ðåôåðàò [21,1 K], äîáàâëåí 17.04.2010
Îñîáåííîñòè àòîïè÷åñêîé áðîíõèàëüíîé àñòìû â ñî÷åòàíèè ñ ñåíñèáèëèçàöèåé ê ïðîìûøëåííûì è áàêòåðèàëüíûì àëëåðãåíàì. Ñåíñèáèëèçàöèÿ îðãàíèçìà â îñíîâå àëëåðãè÷åñêîãî ïîâðåæäåíèÿ áðîíõèàëüíîãî äåðåâà. Ôèçè÷åñêèå ìåòîäû ëå÷åíèÿ áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé.
ðåôåðàò [45,4 K], äîáàâëåí 17.06.2011
Ðîñò çàáîëåâàåìîñòè áðîíõèàëüíîé àñòìîé ó âçðîñëûõ è ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà â ÕÕ âåêå. Ïðè÷èíû àëëåðãè÷åñêîãî âîñïàëåíèÿ â áðîíõàõ: èíãàëÿöèîííûå àëëåðãåíû, èíôåêöèîííûå çàáîëåâàíèÿ îðãàíîâ äûõàíèÿ. Ïðèìåíåíèå ôèòîòåðàïèè äëÿ ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.
ðåôåðàò [23,9 K], äîáàâëåí 28.12.2012
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник