Квесты в айон астмы
По мере прокачки персонажа у вашего персонажа откроется 6 стигм, еще 6 (улучшенных) нужно открывать самостоятельно
Данный гайд именно об этом:
Элийцы:
1 стигма
Берется на 45 уровня у NPC Орфэ (Мастер стигм) в Элизиуме Тайна разбитой стигмы
Наша задача принести кристалл дранны, добыть его можно в «плавнике»
2 стигма
Так же берется на 45 уровне сразу после завершения первого задания у NPC Орфэ Как пользоваться стигмой
На этот раз мы должны принести синюю суркану падает так же в плавнике с (главного механика рах-раха, главного канонира бубуты или капитана атина стальной крюк)
По мере прохождения кв нужно будет лететь на остров «Темного облака»
Его местонахождение:
3 стигма
Берется на 50 уровне у NPC Орфе Помешать шуракам использовать стигму
Внимание! Для прохождения этого задания у вас должен быть открыт доступ в Фоэту тьмы!
Нам нужно найти фанатичного банакина и забрать у него отчет об исследовании, так же добыть обработанную драну (10 шт)
Внимание! Все итемы для перечисленных выше квестов, можно купить у контрабандиста в порте Элизиума за монеты шураков.
Чтобы получить эти монеты, нужно выполнить ежедневное задание у этого NPC.
(Гораздо меньше гемора, советую открывать все 3 стигмы именно этим способом)
4 стигма
Берется на 52 уровне у NPC Даниэле, в Ингисоне Предложение мастера стигм
На этот раз нужно принести 3 камня духов каспара, падают они с Гребенчатого оруги, Королевы Афитаны, Трунка Хаоса.
Берем данный квест и идем в Каспар параллельно выполняя задание сюжетной линии.
(Чтобы зайти в Каспар нужно убить пару десятков мобов, квест берется возле входа в сам данж)
5 стигма
Получаем 55 уровень, идем к Даниэле в Ингисоне, берем задание Гордость мастера стигм
Нам нужно добыть 60 воодушевленного эфира с мобов на территории следа священной битвы в Ингисоне.
Так же для сдачи нам нужен будет инструмент для очистки эфира, купить можно у торговца материалами в Ингисоне.
Сразу после сдачи кв, поговорите с НПЦ еще раз, возьмите следующий КВ Церемония вручения стигмы
и он вам просто откроет ячейку.
6 стигма
Берем 59 уровень идем в Сарфан к NPC «Бариунос» получаем задание Право на насилие
Для завершения задания нам нужен итем «Загадочная стигма»
Чтобы ее получить опять же берем задание у этого NPC
А именно Доказательство боевой мощи, убиваем 30 мобов, получаем удивительную стигму, сдаем кв «Право на насилие»
Открываем 6тую стигму.
Асмодиане
1 стигма
Берется на 45 уровня у NPC Бельгемир (Мастер стигм) в Пандемониуме Стигма шураков
Наша задача, добыть тяжелую суркану, падает в плавнике
2 стигма
Так же берется на 45 уровне сразу после завершения первого задания у NPC Бельгимир Рукопись о стигме
На этот раз мы должны принести записи пиратов об исследованиях падает так же в плавнике с (главного механика рах-раха, главного канонира бубуты или капитана атина стальной крюк)
По мере прохождения кв нужно будет лететь на остров «Темного облака»
Его местонахождение:
3 стигма
Берется на 50 уровне у NPC Бельгемир Тайна стигмы IV
Внимание! Для прохождения этого задания у вас должен быть открыт доступ в Фоэту тьмы!
Нам нужно найти фанатичного банакина и забрать у него свиток банакина, так же добыть обломки драны (10 шт)
4 стигма
Берется на 52 уровне у NPC Гаратс, в Келькмаросе Озарение мастера стигм
На этот раз нужно принести 3 камня духов каспара, падают они с Гребенчатого оруги, Королевы Афитаны, Трунка Хаоса.
Берем данный квест и идем в Каспар параллельно выполняя задание сюжетной линии.
(Чтобы зайти в Каспар нужно убить пару десятков мобов, квест берется возле входа в сам данж)
5 стигма
Берем 55 уровень, подходим к Гаратсу в Келькмаросе, берем задание Изучение стигм балауров
Нам нужно добыть 60 записей об исследованиях стигм, добыть их можно истребляя мобов «Дух дракана-исследователя»
Так же для сдачи нам нужен будет восстановитель документов, купить можно у торговца материалами в Келькмаросе.
Сразу после сдачи кв, поговорите с НПЦ еще раз, возьмите следующий КВ Благодарность Гаратса и он вам просто откроет ячейку.
6 стигма
Берем 59 уровень идем в Сарфан к NPC «Ваут» получаем задание Право на насилие
Для завершения задания нам нужен итем «Загадочная стигма»
Чтобы ее получить опять же берем задание у этого NPC
А именно Доказательство боевой мощи, убиваем 30 мобов, получаем удивительную стигму, сдаем кв «Право на насилие»
Открываем 6тую стигму.
Ваут
Источник
информация в данном гайде — не правила, а общие указания. если у вас есть дополнения и поправки, оставляйте их в этой теме, пожалуйста.
содержание:
1. уровни 20-25
2. уровни 26-30
3. уровни 31-35
4. уровни 36-40
5. уровни 41-45
6. уровни 46-50
7. уровни 51-55.уровень 20-25
харамель
здесь можно поднять свой уровень с 18 до 22. мини-соло-данж с большим количеством несложных монстров, дающих приличное количество опыта, квестами и ценными предметами в награду позволяет довольно быстро продвигаться по уровню с минимальными затратами времени и усилий. к тому же на харамели можно заработать, продавая шкурки оружия с уникальным внешним видом.
— альтгард: гарнизон черного когтя, логово черного когтя.
здесь можно охотиться в группе из 2-3 персонажей на уровнях 18-20. монстры расположены неплотно, и прокачиваться на них довольно удобно. к тому же в этой зоне можно воспользоваться преимуществами системы наставников.
подробности: службы помощи новичкам.
— морхейм: долина морхейма и горная дорога фатамора
с 20-21 уровней можно начинать прокачиваться на монстрах в окрестностях ледяной крепости морхейм. монстры рассчитаны на слабых персонажей, и убиваются достаточно легко. в крепости и ее окрестностях выдается большое количество квестов на этих монстров, что позволяет достаточно быстро качаться.
— морхейм: пещера ньютов
на элитных двухточечных монстров в пещере ньютов желательно отправляться мини-командами (два-три персонажа), с обязательным присутствием лечащего класса (целитель или чародей). классы, способные кайтить, могут кайтить монстров в одиночку, однако пробраться вглубь пещеры при этом не получится — респ у них достаточно быстрый. в пещере часто появляются именные монстры, дающие ценные предметы.
уровень 26-30
— морхейм: селение ледяного когтя
здесь можно успешно качаться мини-группами 25 уровня и старше, так как элитные монстры дают приличное количество опыта. упростить прокачку могут игроки высокого уровня с помощью системы наставников.
подробности: службы помощи новичкам
— данж: тренировочный лагерь балауров
вход в этот инстанс расположен рядом с крепостью фримума в бездне. несложный квест на вход и противники-балауры, дающие ценный дроп, а также опыт групповых походов в инстанс делают его достаточно привлекательным. кроме того, монстры данжа дают очень много опыта, а с главного босса можно получить неплохое синее оружие. в случае затруднений с поиском группы можно обратиться к наставникам.
подробности: службы помощи новичкам
— нижний уровень арэшурата: гробница стали (архипелаг крыльев сиэли)
только-только выбравшиеся в арэшурат новички могут прокачиваться в регионе гробницы стали. большое количество несложных монстров, быстрый респ, большое количество заданий и ап-очки за убийство каждого монстра и сдачу каждого квеста — район достаточно привлекателен для прокачки. пролетающие там же элийцы особых проблем обычно не доставляют — за редкими исключениями, они тоже небольшого уровня, и первые пробы пвп-сражений обычно происходят именно в этом регионе.
— нижний уровень арэшурата: архипелаг серного дерева
привлекателен большим количеством слабых монстров-драконидов, с которых падают драконические ресурсы, а также повышены шансы выпадения других ценных предметов. хотя драконические ресурсы низкого уровня и упали в цене, их продажа все еще не составляет проблем. минус этого региона — возможно появление высокоуровневых элийцев-любителей убивать беззащитных новичков. однако за смерть от руки персонажа высокого уровня ваш персонаж ничего не теряет.
уровень 31-35
— морхейм: святилище огня
с 30 уровня можно отправляться в святилище огня на охоту за золотым оружием 35 уровня. к тому же элитные монстры этого подземелья дают приличное количество опыта, откат у данжа всего полчаса, а простота прохождения позволяет собирать мини-группы, получая больше опыта. к тому же в это подземелье можно пригласить высокоуровневых наставников.
подробности: службы помощи новичкам
— подземелья: данжи нижнего уровня арэшурата (тень левого крыла, тень правого крыла, гнездо серного дерева)
в эти подземелья можно отправляться командой и получать не только опыт, но и драконические ресурсы, а также древние реликвии, которые можно впоследствии обменять на очки бездны. накопив реликвии, на 45 уровне можно будет быстро и без труда взять улучшенные стигмы.
— верхний уровень арэшурата: остров мечей
персонажи 31-35 уровня могут охотиться в одиночку на острове мечей. с обитающих на нем балауров идут очки бездны и драконические ресурсы, а также неплохой опыт. однако в этом регионе существует риск стычки с элийцами.
— верхний уровень арэшурата: окрестности города ру
для этого диапазона уровней в арэшурате есть еще одно неплохое место для охоты: окрестности крепости ру. расовые нпц в окрестности этой крепости дают полезные задания, а нр и защита у местных монстров небольшие.
уровень 36-40
морхейм: селение туманной гривы
в этом регионе можно качаться мини-группами, охотясь на элитных монстров. опыта с них идет достаточно, а также с них уже можно получить божественные камни — уровень у монстров подходящий. однако мощность и скорость респа у них приличные, поэтому будьте осторожны.
в селении туманной гривы можно воспользоваться помощью наставников.подробности: службы помощи новичкам
морхейм: база повстанцев.
здесь можно охотиться как на обычных, так и на элитных монстров, попутно выполняя задания на неплохую синюю бижутерию. монстры гуманоидны, дают приличное количество кинар.
данж: кошмар
с 37 по 44 уровень игрокам доступен соло-данж кошмар, который проходится в перевоплоте в судью кромед. приличный опыт с монстров и квестов, возможность переделать синее оружие кромед в золотое и выбить ключ калиги для получения золотого оружия, а также шанс продать уникальные шкурки брони являются преимуществами этого подземелья.
подробности: кошмар
уровень 41-45
белуслан: крепость снежного хвоста
тут можно охотиться на балауров 42-43 уровня, как элитных (кайтом или в мини-группах), так и на обычных. с монстров падают очень ценные драконические ресурсы, включая сгустки бурлящей крови балаура, необходимые для сбора комплекта фенрира.
подробности: сбор комплекта фенрира
нижний уровень арэшурата: охрана крепостей.
если крепости арэшурата захвачены элийцами или балаурами, вокруг них появляется охрана. это довольно мощные элитные монстры, за убийство которых можно получить неплохое количество очков бездны, кинары, а также (в случае с балаурами) драконические ресурсы. однако на этих монстрах, как правило, царит высокая конкуренция со стороны других игроков, да и пвп с элийцами там не редкость.
верхний уровень арэшурата: пропасть астерии, подземная крепость ру
в этих двух данжах, если асмодиане владеют крепостями, можно не только повышать свой уровень, но и накапливать очки бездны в форме древних реликвий. данжи ограничены по времени, поэтому хорошая экипировка и слаженная работа команды будут вашим преимуществом.
верхний уровень арэшурата: остров кротан, остров ткисас, остров ра-мирэн
здесь можно охотиться на балауров в соло, качаясь и зарабатывая на жизнь. будьте готовы к столкновениям с элийцами, а также осторожны — пролетающие мимо метеориты могут убить вас.
уровень 46-50
белуслан: пещера драубнир
балауры 47-го отряда и их предводитель — легат бакрама — дают приличное количество опыта, а также ценный дроп (копье легата 47-го отряда — предел мечтаний гладиаторов даже с учетом нововведений патча 2.5). добраться до легата может быть затруднительным с учетом необходимости уничтожать промежуточных боссов, однако можно воспользоваться помощью высокоуровневых персонажей — так как разница в уровне с местными боссами у них невелика, на шансы дропа они не повлияют.
верхний уровень арэшурата: окрестности астерии и ру
выполнять повторяющиеся задания в этих областях можно в соло, охотясь на охранников крепостей (если крепости принадлежат элийцам/балаурам). охрана стоит неплотно, есть возможности для кайта.
верхний уровень арэшурата: подземные крепости ра-мирэн, кротан, ткисас
в этих подземельях можно не только прокачаться, но и заработать приличное количество очков бездны и кинар, а также заполучить золотую бижутерию и оружие (при сложном варианте прохождения). если вы уничтожите артефакт в последней комнате, то прохождение будет облегченным, но золотых предметов ваша группа не получит. также в этих крепостях собирается сет на защиту от огня, неплохо помогающий 50м уровням при сражении с тахабатой. данжи требовательны к экипировке игроков: при слабом уроне вы можете не успеть уничтожить последнего босса за десять минут.
уровень 51-55
данж: внутренняя часть каспара
данж проходится в перевоплоте, увеличивающем нр и мощность ударов игрока, позволяя с легкостью уничтожать элитных монстров подземелья. умереть в нем довольно трудно, однако при смерти можно быстро перезайти в данж — у игрока есть пять минут для возврата. также здесь выполняется задание на открытие 4 слота улучшенных стигм.
данж: арака
балауры 53-54 уровня, которыми кишит данж арака, позволяют быстро качаться и неплохо зарабатывать на падающих с них ресурсах. к тому же в этом данже можно получать очки бездны.
подробности: данж арака
данж: заброшенный храм удас/подземелье храма удас
вход в эти данжи возможен с 51 уровня, в группах. здесь можно охотиться на довольно слабых элитных монстров с шансом получить ценные рецепты, предметы, приличное количество кинар. с боссов этих данжей падает золотое оружие и броня, а также рыжая (героическая) бижутерия.
удачной охоты!
Источник
2
Рек.:3
Опыт: 1000
3
Рек.:5
Опыт: 2830
Титул: Союзник древней
5
Рек.:7
Опыт: 4160
5
Рек.:8
Опыт: 6970
6
Рек.:9
Опыт: 11500
Титул: Хранитель Фоэты
9
Рек.:9
Смена класса
—
Опыт: 73200
10
Рек.:10
Смена класса
Опыт: 6250
10
Рек.:11
Опыт: 11010
10
Рек.:12
Опыт: 31800
10
Рек.:13
Кинары: 4230
Опыт: 57750
12
Рек.:15
Опыт: 72900
13
Рек.:16
Опыт: 81450
15
Рек.:18
Опыт: 162600
15
Рек.:18
Опыт: 147450
Знак мести
Mark of VengeanceТолько для элийцев
18
Рек.:21
Опыт: 180750
Титул: Охотник на краллов
16
Рек.:19
Опыт: 233700
18
Рек.:21
Опыт: 312750
Титул: Воин Бертрона
14
Рек.:17
Опыт: 81000
16
Рек.:19
Опыт: 129600
18
Рек.:21
Опыт: 186900
Тайна мандри
The Manduri’s SecretТолько для элийцев
19
Рек.:21
Опыт: 180000
19
Рек.:23
Опыт: 198000
20
Рек.:25
Опыт: 403012
21
Рек.:26
Опыт: 467613
26
Рек.:31
Опыт: 1021237
24
Рек.:29
Опыт: 701471
Титул: Посланник Мабанты
25
Рек.:30
Опыт: 874235
29
Рек.:34
Опыт: 1900370
29
Рек.:34
Опыт: 1900370
31
Рек.:36
Опыт: 2961304
33
Рек.:38
Опыт: 4490273
Титул: Специалист по бомбам
35
Рек.:40
Опыт: 6326088
35
Рек.:41
Опыт: 7403322
Титул: Герой Элтенена
25
Рек.:25
Вход в Бездну