Лечение астмы у детей в германии отзывы
Бронхиальная астма – это тяжелое заболевание дыхательных путей, которое имеет хронический характер. Самыми яркими проявлениями бронхиальной астмы являются частые приступы одышки, которые сопровождаются тяжелым кашлем и в особо трудных случаях перерастают в приступы удушья.
Причины бронхиальной астмы у детей
Главной причиной развития бронхиальной астмы является повышенная чувствительность и чрезмерная реакция органов дыхательных путей на всевозможные внешние раздражители. В основном все структуры и отделы имеют различную реакцию на данное заболевание, но дыхательные органы вырабатывают дополнительный слизистый слой.
В большинстве случаев бронхиальная астма возникает у детей в раннем возрасте, заблаговременно снижая их нормальную работоспособность. Особым осложнением может стать повышенная чувствительность органов дыхания, которая возникает из-за наличия постоянного воспалительного процесса. При этом, появляется аллергическая реакция на различные вещества, непереносимость резких запахов, табачного дыма или агрессивных химических препаратов.
Симптомы бронхиальной астмы у детей
Главным симптомом наличия бронхиальной астмы у ребенка является затруднение нормального естественного процесса дыхания. Для существенного его облегчения больной ребенок может использовать мускулатуру шеи, плеч и даже туловища, которые способны выполнять активные дыхательные действия при условии сужения просвета дыхательных путей.
Помимо этого, существуют некоторые общие проявления наличия бронхиальной астмы у ребенка, среди которых:
- возникновение мучительных приступов кашля. Чаще всего он имеет постоянный характер. У большинства больных эти приступы усугубляются в ночное время, а в дневной период немного ослабевают. Помимо этого, приступы кашля могут возникнуть после перенесения сильных физических нагрузок или после вдыхания слишком холодного или горячего воздуха;
- неожиданные приступы удушья;
- некоторых больных преследует сильный страх невозможности совершения выдоха, поэтому у них присутствует экспираторная одышка, которая ограничивает возможность совершения нормального выдоха;
- существенное сужение просветов дыхательных путей провоцирует возникновение свистящих и хриплых звуков.
Диагностика бронхиальной астмы у детей в Германии
В самых популярных и известных клиниках Германии в процессе обследования больных детей, у которых существует подозрение на развитие бронхиальной астмы, в процессе точного установления и гарантированного подтверждения диагноза бронхиальной астмы, специалисты обращают внимание на такие ключевые моменты в течении болезни:
- жалобы больного ребенка на наличие неприятных проявлений или очевидное определение характерных симптомов заболевания, таких как длительный и приступообразный кашель, постоянная одышка, неожиданные и неприятные приступы удушья, чувство трудности дыхания в процессе выполнения даже незначительных физических нагрузок;
- анализируется точный анамнез заболевания и врач отмечает характерные клинические проявления в виде прерывистой речи, специальной формы и строения грудной клетки;
- физикальное обследование выступает вспомогательным методом, так как оно помогает подтвердить или опровергнуть наличие одышки, хрипов и свиста, а также установить правдивую информацию о частоте совершения дыхательных движений;
- лабораторное исследование бронхиальной мокроты на характерные свойства;
- точное определение аллергологического статуса больного человека.
Как лечат бронхиальную астму у детей
В случае точного подтверждения наличия бронхиальной астмы у ребенка, специалисты лучших клиник Германии предлагают существенный и комплексный подход к организации процесса лечения. При этом все лечебные мероприятия подбираются и назначаются в индивидуальном порядке для каждого больного с учетом возрастных характеристик, степени тяжести развития заболевания и общего состояния организма. Основными этапами успешного лечения являются такие действия:
- прием отхаркивающих препаратов, которые способны быстро и эффективно разжижать мокроту. Это могут быть всевозможные отвары, настойки лекарственных трав, современные отхаркивающие препараты в форме таблеток и сиропов;
- избавление от острых проявлений бронхиальной астмы, которая имеет аллергическую природу. В основе данной методики лежит постепенное введение небольшого количества аллергенов в виде инъекций. В случае правильно подобранного препарата, разработанной дозировки и прохождения длительного лечения, уже через несколько лет все симптомы бронхиальной астмы могут исчезнуть полностью;
- методы нелекарственного лечения, которые включают в себя выполнение физиотерапевтических процедур, прием фитопрепаратов и др.
Участие смежных врачей
Процесс лечения бронхиальной астмы является достаточно сложным и длительным и, помимо профильных врачей, он обязательно требует участия специалистов смежных специальностей. В первую очередь, больному ребенку будет полезно фитотерапевтическое лечение. Для устранения данного заболевания специалисты обычно используют огромный спектр всевозможных трав и растений, которые обладают антисептическим и бронхорасширяющим воздействием. Такими свойствами обладают чабрец, солодка, сосновые почки, девясил высокий, дягиль лекарственный и др.
Специалисты по санаторно-курортному лечению разрабатывают специальные лечебно-оздоровительные программы, которые направлены на полное излечение проявлений бронхиальной астмы. При этом один оздоровительный курс должен длиться не менее месяца.
Правильное питание является ключевым этапом в быстром выздоровлении и предотвращении повторного возникновения бронхиальной астмы у детей. Специалист по рациональному питанию непременно в индивидуальном порядке подберет такой комплекс продуктов, который будет обеспечивать организм достаточным количеством калорий, не исключая из рациона фрукты, овощи, крупы и рыбу.
Источник
 êëèíèêàõ Ãåðìàíèè ïðèíÿòî ïîäðàçäåëÿòü áðîíõèàëüíóþ àñòìó íà 4 ðàçëè÷íûå ñòåïåíè òÿæåñòè:
Ëåãêàÿ èíòåðìèòèðóþùàÿ ôîðìà, êîãäà ïåðèîä îñëîæíåíèé ñìåíÿåòñÿ ïðîäîëæèòåëüíûì ïåðèîäîì ðåìèññèè. Ëåãêàÿ ïåðñèñòåíòíàÿ ôîðìà, êîãäà ïåðèîä îñëîæíåíèÿ ñìåíÿåò êîðîòêèé ïåðèîä ðåìèññèè (õàðàêòåðíû íåîæèäàííî âîçíèêàþùèå ïðîáëåìû ñ äûõàíèåì, ñîïðîâîæäàþùèåñÿ äîïîëíèòåëüíîé íàãðóçêîé íà îðãàíèçì). Ñðåäíÿÿ ïåðñèñòåíòíàÿ ôîðìà, êîãäà ïåðèîä ïîâòîðåíèÿ îñòðîãî ïðèñòóïà ïðèáëèçèòåëüíî 4-6 íåäåëü, à ôóíêöèè ëåãêèõ ìåæäó îáîñòðåíèÿìè õàðàêòåðèçóþòñÿ êàê ðåâåðñèâíûå èëè íîðìàëüíûå. Òÿæåëàÿ ôîðìà áðîíõèàëüíîé àñòìû, êîãäà íàáëþäàþòñÿ òÿæåëûå, ÷àñòî ïîâòîðÿþùèåñÿ íî÷íûå ïðèñòóïû áîëåçíè (ñòðàäàþùèå òàêîé ôîðìîé àñòìû î÷åíü ñèëüíî îãðàíè÷åíû â ñâîåé æèçíåííîé àêòèâíîñòè).
Äèàãíîñòèêà áðîíõèàëüíîé àñòìû
Áîëüøîé àêöåíò â ëå÷åíèè àñòìû â Ãåðìàíèè, â òîì ÷èñëå è ó äåòåé äåëàåòñÿ íà âñåñòîðîííþþ äèàãíîñòèêó. Íîâåéøèå òåõíîëîãèè â îáëàñòè ïóëüìîíîëîãèè â íåìåöêèõ êëèíèêàõ ñïîñîáñòâóþò ïîñòàíîâêå ïðàâèëüíîãî äèàãíîçà è íàçíà÷åíèþ îïòèìàëüíîãî ëå÷åíèÿ. Êàê èçâåñòíî, ïðàâèëüíàÿ äèàãíîñòèêà, îñîáåííî ïðè àëëåðãè÷åñêîé àñòìå — óæå íà÷àëî ëå÷åíèÿ.
Ó áîëüíûõ áðîíõèàëüíîé àñòìîé çà÷àñòóþ òÿæåëî âûÿâèòü ñèìïòîìû áîëåçíè è ñ òî÷íîñòüþ îïðåäåëèòü òÿæåñòü çàáîëåâàíèÿ. Èíôîðìàöèÿ î õðèïàõ è êàøëå, à òàêæå î õàðàêòåðå äûõàíèÿ ìîãóò áûòü íåäîñòàòî÷íî ïîëíûìè. Èñïîëüçîâàíèå âðà÷àìè â Ãåðìàíèè èññëåäîâàíèé ôóíêöèè ëåãêèõ ñ ïðèìåíåíèåì ñïèðîìåòðà èëè ïèêôëîóìåòðà ïîçâîëÿåò îáåñïå÷èòü íåïîñðåäñòâåííîå îïðåäåëåíèå áðîíõèàëüíîé îáñòðóêöèè, åå êîëåáàíèé è îáðàòèìîñòè. Åæåäíåâíîå íàáëþäåíèå ïèêîâîé ñêîðîñòè âûäîõà íà ïðîòÿæåíèè 2-3 íåäåëü íåîáõîäèìî äëÿ òî÷íîãî îïðåäåëåíèÿ äèàãíîçà, à òàêæå äëÿ âûÿâëåíèÿ ïðîâîöèðóþùèõ ôàêòîðîâ. Ðåçóëüòàòû íàáëþäåíèé ó÷èòûâàþò ïðè ôîðìèðîâàíèè èíäèâèäóàëüíîé òåðàïåâòè÷åñêîé ïðîãðàììû.
Äëÿ âûÿâëåíèÿ ïðè÷èí àëëåðãè÷åñêîé àñòìû â êëèíèêàõ Ãåðìàíèè âûïîëíÿþò ðàçëè÷íûå äèàãíîñòè÷åñêèå òåñòû. Îäíèì èç íèõ ÿâëÿåòñÿ êîæíûé òåñò, çàêëþ÷àþùèéñÿ âî ââåäåíèè èíúåêöèè ñ êîíêðåòíûì àëëåðãåíîì ïîä êîæó, äàáû îïðåäåëèòü îòâåòíóþ ðåàêöèþ èììóíîãëîáóëèíà Å. Òàêîé òåñò ïîäõîäèò â òåõ ñëó÷àÿõ, êîãäà ó âðà÷åé åñòü óâåðåííîñòü, ÷òî èçâåñòíûé àëëåðãåí èëè ãðóïïà àëëåðãåíîâ ÿâëÿåòñÿ íàèáîëåå âåðîÿòíûì êàòàëèçàòîðîì äëÿ îáîñòðåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.
Äðóãîé èç ÷èñëà ðàñïðîñòðàíåííûõ òèïîâ ïðîá íà àëëåðãèþ ÿâëÿåòñÿ èíúåêöèîííàÿ êîæíàÿ ïðîáà. Âûïîëíÿåòñÿ îí ïîñðåäñòâîì íàíåñåíèÿ íà êîæó (÷àùå âñåãî íà ñïèíó) íåñêîëüêèõ êàïåëü àëëåðãåíà. Çàòåì, êàïëè ïðîêàëûâàþòñÿ èãëîé è ïðèáëèçèòåëüíî ÷åðåç 20 ìèíóò íà òåëå ïàöèåíòà ìîæíî íàáëþäàòü ñûïü, åñëè èììóíîãëîáóëèí Å äàñò àêòèâíóþ îòâåòíóþ ðåàêöèþ íà àëëåðãåí. Åñëè ðàçìåð ïÿòåí ñûïè ïðåâûøàåò 3 ìèëëèìåòðà, çíà÷èò âûÿâëåíî íàëè÷èå àëëåðãèè. Âíóòðèêîæíàÿ ïðîáà èñïîëüçóåòñÿ â òîì ñëó÷àå, êîãäà èíúåêöèîííàÿ êîæíàÿ ïðîáà íå äàëà âèäèìûõ ðåçóëüòàòîâ. Ïðè ïðîâåäåíèè òàêîãî òåñòà àëëåðãåí ââîäèòñÿ íåïîñðåäñòâåííî â êîæó.
Òàêæå âîçìîæíî ïðîâåäåíèå ðàäèîàëëåðãîñîðáåíòíîãî òåñòà — àíàëèçà êðîâè, äëÿ îïðåäåëåíèÿ íàëè÷èÿ èììóíîãëîáóëèíà Å. Òåñò ïðîâîäèòñÿ â ïðîáèðêå. Ýòîò òèï òåñòà îáÿçàòåëåí äëÿ äåòåé è ãèïåð÷óâñòâèòåëüíûõ ëþäåé, äàáû ïðåäîòâðàòèòü àëëåðãèþ äûõàòåëüíûõ ïóòåé. Ïîìèìî ïåðå÷èñëåííûõ äèàãíîñòè÷åñêèõ ìåòîäîâ ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû ñëåäóþùèå òåñòû: àëëåðãè÷åñêèå èíúåêöèè, ðàäèîàëëåðãîñîðáåíòíûé òåñò íà áóìàãå, êîëè÷åñòâåííàÿ ïðîáà èììóíîãëîáóëèíà Å.
Êðîìå òîãî, ïðè äèàãíîñòèêå áðîíõèàëüíîé àñòìû â Ãåðìàíèè ïàöèåíòàì íàçíà÷àåòñÿ êîìïëåêñíîå îáñëåäîâàíèå âñåõ ñèñòåì îðãàíèçìà ñ öåëüþ âûÿâëåíèÿ ñîïóòñòâóþùåé ïàòîëîãèè è èíäèâèäóàëüíîãî ïîäáîðà íåîáõîäèìîé òåðàïèè.
Ìåòîäû ëå÷åíèÿ àñòìû â Ãåðìàíèè: îòçûâû ïàöèåíòîâ
Ëå÷åíèå àñòìû â Ãåðìàíèè íàçíà÷àåòñÿ â ñòðîãî èíäèâèäóàëüíîì ïîðÿäêå, â çàâèñèìîñòè îò ïðîÿâëåíèé òå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ, íàëè÷èÿ ñîïóòñòâóþùèõ îñëîæíåíèé, ôàçû áîëåçíè, ïåðåíîñèìîñòè ÷åëîâåêîì òåõ èëè èíûõ ëåêàðñòâ è íàèáîëåå ðàöèîíàëüíîãî èõ ïðèìåíåíèÿ â òå÷åíèå ñóòîê. Îñîáàÿ âíèìàòåëüíîñòü ïðè íàçíà÷åíèè ïðåïàðàòîâ íåìåöêèìè âðà÷àìè ïî îòíîøåíèè ê ïàöèåíòàì äåòñêîãî âîçðàñòà. Ëå÷åáíàÿ òåðàïèÿ òðåáóåò èñêëþ÷èòü âëèÿíèå òðèããåðîâ è âûáðàòü íàèáîëåå ïîäõîäÿùèå ëåêàðñòâåííûå ñðåäñòâà äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ðàçâèòèÿ ñèìïòîìîâ.
Ïðè îñóùåñòâëåíèè ëå÷åíèÿ àñòìû â Ãåðìàíèè ïðèìåíÿþò â îñíîâíîì äâà âèäà ïðåïàðàòîâ:
- áûñòðîäåéñòâóþùèå ìåäèêàìåíòû äëÿ ýêñòðåííîãî îêàçàíèÿ ìåäèöèíñêîé ïîìîùè, êîòîðûå ïîçâîëÿþò ñìÿã÷èòü èëè ïîëíîñòüþ óäàëèòü âîçíèêøèå ñèìïòîìû èëè îñòðûé ïðèñòóï,
- ïðîôèëàêòè÷åñêèå ïðåïàðàòû äëèòåëüíîãî äåéñòâèÿ, ïîçâîëÿþùèå îñòàíîâèòü ðàçâèòèå áîëåçíè, òåì ñàìûì ñïîñîáñòâóÿ êîíòðîëþ çà ñîñòîÿíèåì áîëüíîãî.
Ïðè ëå÷åíèè àñòìû íàèáîëåå äåéñòâåííûìè ÿâëÿþòñÿ èíãàëÿöèîííûå ïðåïàðàòû, ïîñêîëüêó îíè â ñðàâíåíèè ñ òàáëåòêàìè è èíûìè ôîðìàìè ëåêàðñòâ äàþò íàèëó÷øèé òåðàïåâòè÷åñêèé ýôôåêò. Èíãàëÿöèîííûå ïðåïàðàòû â âûñîêîé êîíöåíòðàöèè ââîäÿò íåïîñðåäñòâåííî â áðîíõèàëüíîå äåðåâî, ïðè ýòîì äîñòèãàåòñÿ ìîùíîå òåðàïåâòè÷åñêîå äåéñòâèå áåç âîçíèêíîâåíèÿ çíà÷èòåëüíûõ ïîáî÷íûõ ÿâëåíèé. Ïðîôèëàêòè÷åñêèå ìåäèêàìåíòû äëèòåëüíîãî äåéñòâèÿ äàþò âîçìîæíîñòü èñêëþ÷èòü ïðîÿâëåíèå ñèìïòîìîâ çàáîëåâàíèÿ è ïðåäóïðåæäàòü ðàçâèòèå ïðèñòóïîâ. Íàçíà÷àþò òàêèå ïðåïàðàòû (ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíûå, áðîíõîëèòè÷åñêèå) îáû÷íî íà äëèòåëüíûé ïåðèîä, è ïðèíèìàòü èõ íåîáõîäèìî åæåäíåâíî. Íàèáîëåå ýôôåêòèâíûìè íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ïðîôèëàêòè÷åñêèìè ìåäèêàìåíòàìè ïðè áðîíõèàëüíîé àñòìå ÿâëÿþòñÿ èìåííî ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíûå ñðåäñòâà.
 êëèíèêàõ Ãåðìàíèè ïàöèåíòàì ñ èíôåêöèîííî-àëëåðãè÷åñêîé ôîðìîé áðîíõèàëüíîé àñòìû ðåêîìåíäóþò ëå÷åíèå àóòîâàêöèíîé è ãåòåðîâàêöèíàìè, êîòîðûå íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ãîòîâÿòñÿ ïî íîâåéøèì òåõíîëîãèÿì. Òàêæå ëþäÿì ñ áðîíõèàëüíîé àñòìîé ïðè íàðóøåíèÿõ â èììóííîé ñèñòåìå íàçíà÷àþò ñîîòâåòñòâóþùóþ èììóíîêîððèãèðóþùóþ òåðàïèþ.
Ëå÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû â íåìåöêèõ êëèíèêàõ — ýòî äîñòàòî÷íî äîëãîâðåìåííûé ïðîöåññ, òðåáóþùèé ïîñòîÿííîãî ïðèñóòñòâèÿ êîíòðîëÿ ñî ñòîðîíû âðà÷åé è îòâåòñòâåííîãî îòíîøåíèÿ ñàìîãî ÷åëîâåêà. Äåéñòâèå áîëüøèíñòâà ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ äëÿ ëå÷åíèÿ àñòìû íàïðàâëåíî íå íà óñòðàíåíèå ïðè÷èíû çàáîëåâàíèÿ, à íà ñíÿòèå ñèìïòîìîâ, â òîì ÷èñëå ïðèñòóïîâ. Èìåííî ïîýòîìó âðà÷àìè â Ãåðìàíèè ïðè ëå÷åíèè àñòìû ñòîëüêî âíèìàíèÿ óäåëÿåòñÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü ïðåäîòâðàùåíèþ (ïðîôèëàêòèêå) ïðèñòóïîâ.
 Ãåðìàíèè íîâûé ïîäõîä ê ïðåîäîëåíèþ òàêîãî çàáîëåâàíèÿ, êàê áðîíõèàëüíàÿ àñòìà, ôîðìèðóåòñÿ íà îñíîâå ñîâðåìåííûõ ïðåäñòàâëåíèé î åãî ïðè÷èíàõ, à òàêæå íà îñíîâå ðàçðàáîòàííûõ ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåòîäîâ ïðåäóïðåæäåíèÿ ïðèñòóïîâ è òåðàïåâòè÷åñêèõ ïðîãðàìì.
Ïðåäëàãàåì Âàì áîëåå ïîäðîáíî îçíàêîìèòüñÿ ñî ñëåäóþùåé èíôîðìàöèåé:
Ëå÷åíèå çà ðóáåæîì â Ãåðìàíèè äîñòóïíî ñ «ÌåäÝêñïðåññ»:
- çâîíèòå +7 (863) 29-888-08 è óçíàâàéòå öåíû íà ëå÷åíèå â Ãåðìàíèè;
- ïèøèòå íà me-info@medical-express.ru è ïîëó÷àéòå îáçîð ïîäõîäÿùèõ ìåäèöèíñêèõ öåíòðîâ â Ãåðìàíèè.
ÑÌÎÒÐÈÒÅ ÅÙ¨ ÊËÈÍÈÊÈ
Âñå êëèíèêè
Óâàæàåìûå êëèåíòû, êîìïàíèÿ «ÌåäÝêñïðåññ» êà÷åñòâåííî, êîíôèäåíöèàëüíî è áûñòðî ïîìîæåò äëÿ êàæäîãî èç Âàñ è Âàøèõ áëèçêèõ îðãàíèçîâàòü äèàãíîñòèêó, ëå÷åíèå è ðåàáèëèòàöèþ â êëèíèêàõ:
Äëÿ êîíñóëüòàöèè ñî ñïåöèàëèñòàìè www.medical-express.ru, ñðåäè êîòîðûõ âðà÷, êàíäèäàò ìåäèöèíñêèõ íàóê, ïî âîïðîñàì ëå÷åíèÿ çà ðóáåæîì çàïîëíèòå çàÿâêó ïðÿìî ñåé÷àñ ëèáî ïîçâîíèòå íàì ïî òåëåôîíó:
Ñ÷èòàåòå ìàòåðèàë ïîëåçíûì? Ïîäåëèòåñü ñòàòüåé î ëå÷åíèè çà ðóáåæîì ñ äðóçüÿìè:
Îñòàâèòü çàÿâêó
Óêàæèòå ñâîè êîíòàêòû, è ìû îáÿçàòåëüíî ñ Âàìè ñâÿæåìñÿ !!
ÊÎÌÌÅÍÒÀÐÈÈ È ÎÒÇÛÂÛ
Åñëè ó Âàñ åñòü ÷òî äîáàâèòü ïî òåìå, èëè Âû ìîæåòå ïîäåëèòüñÿ ñâîèì îïûòîì, ðàññêàæèòå îá ýòîì â êîììåíòàðèè èëè îòçûâå.
ÈÌÅÞÒÑß ÏÐÎÒÈÂÎÏÎÊÀÇÀÍÈß, ÒÐÅÁÓÅÒÑß ÊÎÍÑÓËÜÒÀÖÈß ÑÏÅÖÈÀËÈÑÒÀ
Âàæíî çíàòü
Ïðîöåññîì ðîæäåíèÿ ðåá¸íêà â Èçðàèëå äëÿ ìíîãèõ ðîäèòåëåé çàêàí÷èâàåòñÿ äëèííûé ïóòü ëå÷åíèÿ áåñïëîäèÿ. Ìíîãèì íàøèì ñîîòå÷åñòâåííèêàì èçðàèëüñêèå ñïåöèàëèñòû ïðîâåëè ÝÊÎ, ÈÊÑÈ, äîíàöèþ îîöèòîâ, èíñåìèíàöèþ ñïåðìîé. Íî ïåðèîä áåðåìåííîñòè âñåãäà çàêàí÷èâàåòñÿ ìàòåðèíñòâîì, ãäå èíîãäà âîçíèêàþò íîâûå ñëîæíîñòè ñî çäîðîâüåì. Ñëó÷àåòñÿ òàê, ÷òî ìîëîäûì ìàìàì íåîáõîäèìî ëå÷åíèå çàáîëåâàíèé ìîëî÷íîé æåëåçû â êëèíèêàõ Èçðàèëÿ. Ýòî ñâÿçàíî ñ ïðîöåññîì ëàêòàöèè, êîãäà ïðè íåïðàâèëüíîé îðãàíèçàöèè êîðìëåíèÿ ìàëûøà ìîãóò âîçíèêàòü ëàêòîñòàçû è ìàñòèòû. Íî âñ¸ ýòî òàêæå óñïåøíî íåéòðàëèçóåòñÿ èçðàèëüñêèìè äîêòîðàìè. Ïîäðîáíîñòè óçíàåòå â êîìïàíèè «ÌåäÝêñïðåññ».
Источник
Телефон/WhatsApp/Viber: +49-1522-66-70-957 E-MAIL: INFO@MEDPLUS24.RU СЕГОДНЯ 12 май 2020
Содержание
Справочная
Необходимая справочная информация, которая поможет Вам при подготовке, выезду и пребывании в Германии на лечении
консульство в Москве:
Тел.: (495) 933-43-11
Факс: (495) 936-21-43
консульство в Санкт Петербурге:
Тел.: (812) 320-21-40
Факс: (812) 327-31-13
консульство в Калининграде:
Тел.: (4012) 9202-18
Факс: (4012) 9202-29
консульство в Екатеринбурге:
Тел.: (343) 359-63-86
Факс: (343) 359-63-80
консульство в Новосибирске:
Тел.: (383) 231-00-20
Факс: (383) 231-00-55
Популярные статьи
- Чек-ап обследование: базисные программы
- Полная диагностика организма
- Цены на обследование в Германии
- Отзывы о полном обследовании организма
- Онкочек: ранняя диагностика онкологических заболеваний
- Программы диагностики здоровья
- Диагностика болезней печени и почек
- Диагностика болезни Альцгеймера — продлить сознательные годы
- Лечение рака в Германии: цены в онкологических клиниках
- Реабилитация и лечение в Баден-Баден
- Лечение рака простаты в Германии
- Аденокарцинома простаты — злокачественная опухоль
- Стадии рака предстательной железы
- Лечение рака простаты 3-й степени
- Рак простаты 4-й степени, метастазы
- Биопсия предстательной железы в Германии
- Удаление аденомы простаты
- Операция при раке предстательной железы
- Брахитерапия РПЖ — облучение изнутри
- ПСА — Диагностика рака простаты
- Робот да Винчи — современная простатэктомия
- Лечение рака мочевого пузыря
- Стадии рака МП
- Операция при раке мочевого пузыря
- Симптомы рака МП у мужчин
- Диагностика и лечение метастазов рака мочевого пузыря
Педиатрия
Рубрика: Педиатрия
Считается, что критический возраст у ребенка – это период полового созревания. Между тем, есть и более ранние фазы, требующие особого внимания как родителей, так и наблюдающих за ребенком медиков. Одна из таких критических фаз: четырех-пятилетний возраст. По наблюдениям немецких педиатров, именно в этот период дети чаще всего заболевают астмой. Опасность, которой нельзя пренебрегать!
ДЕТСКИЕ РЕАКЦИИ, ВЗРОСЛЫЕ ОТВЕТЫ
Дыхательные пути у детей, с одной стороны, более чувствительные, чем у взрослых, с другой стороны, более узкие. Вероятность воспаления повышенная, а скопление мокроты в узких детских бронхах ведет к нарушению дыхания. Не говоря уже о критическом сужении дыхательных путей, также обусловленном воспалением.
В принципе, об астме не принято говорить как об исключительно детской болезни, наряду, например, с коклюшем, корью, краснухой или эпидемическим паротитом. Взрослые тоже болеют астмой, нередко в более тяжелой форме. И все же немецкая эпидемиология констатирует, что у детей астма проявляется почти в два раза чаще, чем у взрослых. Болезнь диагностируется примерно у пяти процентов взрослых и у 7-10 процентов детей и подростков в возрасте до 15 лет. Причем мальчики болеют в два раза чаще девочек. В целом астма является самым распространенным у детей хроническим заболеванием.
«Детский» характер болезни подчеркнут и тем обстоятельством, что у каждого второго юного пациента-астматика в период полового созревания симптомы недуга проходят. Кончилось детство – кончилась астма? Не так все просто, к сожалению. У второй половины юных астматиков болезнь переходит и во взрослую жизнь. Но даже если «созревший» подросток чувствует себя выздоровевшим, это не значит, что его дыхательные пути утратили повышенную чувствительность. До поры до времени все с бронхами может быть в порядке – и вдруг… Статистика показывает, что примерно треть взрослых, переболевших в детстве и уже успевших забыть про свой недуг, бывают подвержены внезапным астматическим рецидивам.
Отсюда вроде бы напрашивается очевидное назидание: не запускать астму, стремиться к ее полному излечению. Но вот в чем штука: и по сей день бронхиальная астма (Asthma bronchiale) является болезнью неизлечимой.
С другой стороны, ее уже не считают болезнью непобедимой. Разработаны и успешно применяются различные эффективные методики, направленные на смягчение недуга, приведение его в контролируемую, «управляемую» форму. Наряду с медикаментозными, проводятся и другие терапевтические, даже учебные мероприятия. Да, пациентов учат жить с астмой. Жить так, чтобы страдать от нее в наименьшей степени, либо вовсе избегать приступов.
Чем раньше диагностирован недуг и назначено лечение, тем выше вероятность благополучного исхода.
Родители, чьи дети «подозрительны» в отношении астмы, должны понимать и такую вещь. Чем раньше начать лечение, тем ниже риск, что болезнь примет острую форму. Значит, ребенок будет защищен от серьезнейших проблем, связанных с острыми приступами астмы. К тому же болезнь, протекающая в легкой форме, чаще всего проходит у детей бесследно. Квалифицированная помощь, оказываемая с самого начала, это не просто «залог успеха» в стандартной формулировке. Это, прежде всего качество последующей жизни, высота грядущих взлетов, радость достижений. Не надо, как говорится, наступать на горло песне. И ладно бы своей…
ВЗВЕШИВАЕМ РИСК
Лучшее решение – это не лечение болезни, а ее предупреждение. Тут тоже много зависит от родителей, от их способности взвесить риски и построить реальный прогноз.
Ну, реальный прогноз строят, конечно, врачи. Однако без помощи родителей они вряд ли адекватно оценят обстановку в семье. А в некоторых деталях этой обстановки «зашифрованы» риски развития астмы. Например, часто ли у ребенка бывает насморк? Каков его характер? При наличии аллергического насморка (например, сенной лихорадки) с риском астмы нельзя не считаться. Есть ли в доме животные? Как реагирует ребенок на их присутствие? Как он реагирует на пыль? Все это тоже может лечь в фундамент потенциальной угрозы. Равно как и, например, проявление нейродермита (атопического дерматита) у ребенка.
Кстати, если даже не сам ребенок, а кто-то из членов семьи страдает от вышеперечисленных недугов, риск возникновения астмы не исключен.
Астма относится к разряду аллергических заболеваний. И именно как форма аллергии она нередко передается по наследству. Классический пример, который приводят эпидемиологи: остров Тристан-да-Кунья. На этом клочке суше в Южной Атлантике астмой болеет 50 процентов населения. Оно весьма немногочисленное: около трехсот человек, к тому же все между собой родня. Столь частое проявление астмы обусловлено сугубо генетически.
Так что если у кого-то из членов семьи аллергия, то нужно понимать: она способна передаться и ребенку, в том числе в астматической форме.
Бывают, однако, и неаллергические, эндогенные формы астмы. В этом случае бронхиальные воспаления обусловлены самыми разными причинами: инфекцией, медикаментами (некоторыми болеутоляющими и даже «невинным» аспирином), химическими веществами (например, растворителями). Воздух в доме, его чистота и комфортность – это тоже своего рода средство предупреждения астмы. Нарушения чистоты и комфортности – наоборот, фактор риска. Исследования, проводимые в Германии, показывают, что у маленьких детей приступы, подобные астматическим, могут вызывать даже апробированные чистящие средства или дезодоранты. При общей склонности к воспалениям и повышенной возбудимости ребенка астматические проявления могут быть обусловлены сугубо ситуационно, например, холодным воздухом. Причиной астматических проявлений выступают и некоторые «побочные» заболевания (гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь и т.п.).
ЛЕЧЕНИЕ И УЧЕНИЕ
Средства терапии обусловлены как характером астмы, так и ее формой. Учитывается и стадия заболевания. Одно дело — внекризисное состояние ребенка. Здесь, в дополнение к показанным медикаментозным процедурам, упор делается на избавление от воздействия аллергенов (при аллергической астме). Идеальное решение: создание такой среды, где полностью отсутствуют аллергены. Что в реальной жизни, увы, почти невозможно. Но есть другие решения: например, ношение защитной маски. Специфическая иммунотерапия (SIT) позволяет сглаживать реакцию организма на аллергены. Это что-то вроде прививок: строго дозированные комбинации аллергенов вводятся в организм для выработки антител. Как правило, такие курсы снижения чувствительности, или гипосенсибилизации, весьма продолжительные, от нескольких недель до нескольких лет. Но в последнее время применяются и ускоренные методики.
При острых приступах астмы лечебные процедуры носят порой реанимационный характер: подача кислорода, специальные ингаляции (например, сальбутамола) для купирования бронхоспазмов, внутривенное вливание кортикостероидов для разрежения воспалительного очага.
Немаловажны и учебные курсы для юных пациентов, на которых закладываются навыки, как «обходиться» со своей болезнью, чтобы минимализировать ее власть над собой.
Олег Филимонов
Другие статьи в рубрике
Реабилитация детей, больных эпилепсией | Гидроцефалия у детей | Сколиоз у детей |
Во времена античности люди совершенно серьезно полагали, что эпилепсия – это проявления божественного вмешательства в человеческую жизнь, а эпилептические припадки – эпизоды общения с … | Гидроцефалия, водянка головного мозга, – тяжелое заболевание, возникающее преимущественно в самом раннем возрасте или внутриутробно в результате дефектов развития головного и спинного … | Если смотреть сбоку на позвоночник человека, то он имеет S – образную форму, которую придают ему четыре естественных изгиба. Два из них (шейный и поясничный) выгнуты вперед, а два других … |
Медицина в Германии. Информация для врачей Провести заочную консультацию с немецким коллегой, провести телеконференцию, обсудить пациента со специалистами, приехать на лечение в Германию или на стажировку, практику или на научную конференцию, понять особенности здравоохранения и организации медицинской помощи по своей специальности, узнать о проводимых конференциях конгрессах и медицинских выставках, ознакомиться с новинками медицинской литературы, узнать о лечении в Германии и ее клиниках немного больше, чем это представлено в сети интернет…. | Общественный транспорт ГерманииПрилетая на самолете на лечение в Германию, вы из аэропорта можете относительно недорого добраться до места назначения по железной дороге. Страна обладает разветвленной сетью железных дорог. Концерн «Немецкие железные дороги» – Deutsche Bahn (DB) предлагает несколько видов поездов, отличающихся не только внешним видом, но и, в первую очередь, скоростью и стоимостью проезда. ICE (Интер Сити Экспресс) и IC (Интер Сити) – это самые быстрые и комфортабельные экспрессы, на которых можно добраться не только до крупных городов Германии, но и 6-ти соседних стран: Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов, Франции и Швейцарии. |
Новый номер
№21
Тема номера
Успех лечения во многом зависит от диагностики
Альфа и омега успешного лечения – это точная диагностика. Только когда известны все вызвавшие и поддерживающие болезнь факторы, можно разработать оптимальный, детализированный лечебный план и добиться максимального успеха. Поэтому в немецкой медицине диагностике отводится решающая роль.
Виды медицинской диагностики можно классифицировать по этапу ее проведения:
- профилактическая, или раннее распознавание заболевания;
- уточняющая – для составления наиболее полной его картины;
- и контрольная — после проведенного лечения или операции, в зависимости от риска рецидива однократная или периодическая, позволяющая закрепить и проконтролировать лечебный эффект.
Новости
20 ноября 2019 (11:28)
Мюнхен. Последствия инфаркта миокарда не зависят от времени суток, когда он наступил
17 ноября 2019 (17:13)
Гейдельберг. Открытие нового центра для развития лучевой терапии в Германии
05 ноября 2019 (11:02)
Эрланген. Европейский союз субсидирует поиск новых способов лечения рака поджелудочной железы
Источник