Легенда о кори игры
В этом разделе в основном представлены игры Аватар легенда об Аанге, но так же есть несколько флеш игр посвященных Легендам о Корре. В играх про Аватара Аанга рассказывается история последнего представителя «Воздушных кочевников», нации, которая была уничтожена магами Огня. Аанг является Аватаром, то есть человеком, который способен в совершенстве овладеть всеми стихиями, принести равновесие сил в мир охваченный войной. Собственно во всех представленных здесь играх вы так или иначе именно этим и будите заниматься. Игры Легенды о Корре так же посвящены Аватару, но уже следующей реинкарнации Аанга.
Битва с призраками
Аватар: Битва стихий 2
Легенда о Корре: Черное и белое
Аватар: Повелитель стихий
Легенда о Корре: Побег 2
Аватар: Пылающая земля
Аватар: Легенда об Аанге
Легенда о Корре: Последний шанс
Аватар: полет Зуко на драконе
Легенда о Корре: Побег
Аватар: Начало
Аватар: Пепел в воздухе
Аватар: Битва с королем Фениксов
Аватар: Путь героя
Аватар: Нападение пиратов
Аватар: Битва повелителей стихий
Тренировка Аанга 4
Аватар: Серьезные проблемы
Аватар: Пазл
Чемпионат повелителей стихий
Аватар: Побег
Аватар: Битва с Зуко
Аватар: Битва стихий
Аватар: Арена
Аватар: Осада черного солнца
Аватар: Тренировка Аанга 3
Аватар: Тренировка Аанга 2
Аватар: Тренировка Аанга
Аватар: Испытание на байке
Источник
Причин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них — это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.
И вроде бы хочется во что-то такое поиграть, но все мы знаем, какими обычно получаются игры «по мотивам». Тем более если они скачиваемые, то есть даже не выпускаются на дисках. Вот и анонсу «Легенды о Корре» можно было бы не придавать значения, если бы не студия-разработчик — Platinum Games, создатели Vanquish и Bayonetta. Когда люди, собаку съевшие на экшенах, делают восточный боевик, — это становится интересно.
В этом вся игра: у каждого из присутствующих в кадре даже стойка своя. Жаль, что эту троицу придется бить раз десять, не меньше.
Песнь льда, пламени, жидкости и чернозема
Небольшой экскурс в историю «Корры». В мире существуют маги четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха. Обычные люди этих магов уважают, но побаиваются: волшебники владеют боевыми искусствами и могут серьезно навалять. Есть даже революционные движения технократов, которые специально учатся противодействовать «угрозе». Все разногласия между кастами призван урегулировать Аватар — эдакий местный Будда, постоянно перерождающийся в различных телах, единственный, кто может одновременно управлять всеми четырьмя стихиями. В нашем случае (то есть во второй части мультсериала) Аватаром стала милейшая метиска Корра.
Это все, что нужно знать перед началом действия. Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, хотя если хочется быть последовательным, то нужно посмотреть два. Действие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы таинственный колдун.
Nickelodeon озаботился, придумал нового злодея и специально нарисовал минут десять анимационных вставок. Никаких откровений, к несчастью, это не сулит: все максимально аскетично. Жители храма на острове «внезапно» уехали по каким-то там делам, с друзьями пересечься некогда, и только одна Дженора летает вокруг нас в ментальном пузыре и изредка дает советы.
Отсылки к исходнику также скупы. Иногда подконтрольная может сказать: «А я и забыла, что так сильно разрушила город во время последней битвы», изредка в декорациях мелькнет знакомая деталь. Самое забавное, что встретится, это коллекционные предметы в разбросанных повсюду сундуках: «труба, в которую смотрела Корра», всем, конечно, узнается, но это претендует на звание самого глупого фан-сервиса в истории.
В игре вообще чувствуется фатальный недостаток бюджета. Уровни представляют собой пустые квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной нехваткой детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на центральной улице сегодня никого и ничего нет. Смотрится это странно.
«Да ладно, я просто мимо проходил!»
Как и то, что за все восемь этапов вам встретится только несколько видов противников и два внятных «босса» — каждого из которых придется бить по несколько раз. Формально врагов много: голубые ниндзя, зеленые, красные. Маги опять же: в шляпах, шарфах, жилетках. И «босс», огромный робот, бывает аж трех модификаций. Но то, что на каждый тип врагов выделено по паре одинаковых контратак, — уже совсем ни в какие ворота.
Конечно, часть недостатков можно списать на жанр: это все-таки чистейший beat ’em up, где только и нужно ходить между аренами да драться с волнами противников. Иногда сворачивая в сторону, чтобы найти секрет. В данном случае требовать насыщенный открытый мир и кинематографичные уровни даже как-то некорректно: главное, чтобы боевая система была интересной.
Огонь, вода и бедные «мобы»
«Легенда о Корре» постоянно находится в шаге от полного провала, и к четвертому уровню ее хочется удалить и никогда не вспоминать. Примитивные локации, одинаковые противники — ясно. Но печально даже не от этого, а потому, что главная героиня изначально лишена всех своих аватарских приемчиков, и возвращать их нужно постепенно. Обычно для этого находится весьма нелепый предлог: «Ты разозлилась? Похоже, это поможет разбудить в тебе огонь! Набей комбо в 40 ударов!»
Каждый боевой стиль — это два типа атак, которые складываются в пять-шесть комбинаций. И получив первую, «Воду», геймер вынужден добрый час тыкать одну кнопку, отстреливая надоедливых ниндзя. Дальше становится чуть просторнее: нам в чакры попадает «Земля». Оказывается, у разных стилей своя специфика: где-то удары медлительные и тяжелые, а где-то — вообще дальнобойные. И выглядят они очень по-разному.
Чем чаще используешь определенную технику, тем быстрее открываются новые комбо. Кроме того, копятся условные «деньги», на которые можно купить модификаторы и необычные атаки. Постепенно игра становится веселее и разнообразнее: боевая система все больше обрастает деталями, а в уровнях появляется изюминка.
Эх, вариаций роботов даже на один кадр не хватило.
Возникает дополнительный тип этапов — гонки на двухметровой «собачке» главной героини. Сначала это обычный раннер, где нужно уворачиваться от предметов и собирать монетки, но потом и битва с «боссом» будет происходить на бегу.
Так, накапливая все новые и новые фичи, к концу The Legend of Korra становится действительно классным экшеном. И если после первого прохождения запустить ее на повышенной сложности, то игра становится такой, какой должна была быть с самого начала. Это очень сложный боевик, где нужно осознанно переключаться между разными видами атак, постоянно держать в голове положение и тип врагов на арене, моментально контратаковать или уворачиваться. Приходится расставлять приоритеты и думать о тактике, много раз переигрывать отдельные эпизоды и искать подход к определенным ситуациям. Platinum Games в очередной раз доказала, что знает, как делать боевую механику.
Мультсериал, посвященный боевым искусствам, удивительно серьезно к ним относился. Практически все движения, удары и прыжки, совершаемые магами, были аутентичны и интерпретировали реальную восточную акробатику. Мелочь, а обидно: Platinum Games об этом, похоже, не знала — визуально движения похожи, но зачаровывающий реализм происходящего полностью потерялся.
Еще одна мелочь открывается после завершения сюжетной кампании — режим Pro-bending. Это чемпионат по местному виду спорта, эдаким волшебным «вышибалам». Две команды по три человека оттесняют друг друга к краю арены, чтобы сбросить оппонентов в воду. Реализовано это весьма дотошно: воспроизведен весь свод правил, сила команды зависит от уровня Корры в основной сюжетной кампании, а победа в матче требует реакции. В это было бы даже интересно поиграть в мультиплеере — жаль, нельзя.
Если вам посчастливится добраться до этого момента — выдохните, игра становится интересной.
***
The Legend of Korra — это достаточно бестолковая и жутко ограниченная в бюджете игра, не очень умело работающая с фан-сервисом. Здесь все выглядит каким-то недоделанным, скомканным. Все, кроме отличной боевой системы, которая при большем размахе могла бы вытянуть оценку хоть на «изумительно». И это делает небольшую скачиваемую игру интересной не только для смотревших мультсериал, но также для ценителей хорошего beat ’em up. Главное — перетерпеть отвратительную вводную, и от процесса можно даже начать получать удовольствие.
Плюсы: отличные бои.
Минусы: все остальное.
Источник
«Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.
Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы…
Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.
Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.
При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.
► Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала.
Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.
Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.
Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.
В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.
► Республиканский город мог бы быть безумно красивым мегаполисом. А получилось… то, что получилось.
И тут удар под дых — все это счастье вываливают в первые два часа. Затем (еще два-три часа) ситуации повторяют почти дословно: те же драки, те же роботы, тот же «раннер». Меняются только декорации и мелкие детали вроде паттернов поведения роботов. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.
И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.
Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.
- экшен от Platinum — это все-таки экшен от Platinum;
- разнообразные и эффектные боевые приемы.
- сюжет, которого лучше бы не было вовсе;
- неаккуратный визуальный ряд;
- полторы геймплейные ситуации повторяются всю игру, и она успевает надоесть уже к середине, хоть и длится всего четыре-пять часов.
7/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Оставьте это профи
Наконец-то найти применение навыкам, выработанным за сорок часов игры в Temple Run.
Оценка сайта
6,0
Выше среднего
Вердикт
Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Но эта механика — единственное, что исправно работает в Legend of Korra. Остальное никуда не годится.
Источник
Всевозможные игры, размещенные на сайте, дают возможность хорошо отдохнуть, развлечься. Они разной тематики: с героями полюбившихся мультсериалов, познавательные с головоломками. Любителям фантастики портал игр igry-mulriki.ru предлагает серию увлекательных игр «Легенда о Корре». Здесь все персонажи проделывают немыслимые трюки, одолевают злых духов, выходят победителями из сложных ситуаций и всегда находятся в движении. Данные онлайн игры на сайте предлагаются бесплатно.
Главный персонаж игр Корра — маг воды, девушка из Южного Племени, обладает большой силой, мудрая. Стремится преодолеть многие преграды, а не уходить от них. Корру ожидают разные трудности, но верные друзья всегда рядом. Проживают они в Республиканском городе, это — верная полярная собака-медведь Нага, также Мако — маг огня и Асами — автогонщица. Команда друзей готова всячески оказать Корре помощь.
Условия игры
В городе Республики по условию игры кроме обычных людей жили люди владеющие магией. А также команда всех друзей Корры, они всегда поддерживают ее. Со временем городских жителей стали беспокоить разные криминальные банды и это стало создавать много проблем. Девушка из Южного Племени Воды, семнадцатилетняя Корра и ее друзья вынуждены освобождать город, чтобы все могли спокойно жить и без страха.
Ваша основная задача в разных играх об отважной девушке, помочь героям побеждать недругов. Вместе с ними вернуть магию огня и магию воздуха, справиться со смехотанком Уравнителем. Дать отпор всем злым духам, помышляющим победить всех жителей и взять Республиканский город. «Игры Легенда о Корре» — способны привить многим детям чувство доброты и взаимопомощи.
Они могут участвовать вместе с полюбившимися персонажами во всех приключениях, убегать от преследований, побеждать злых духов. Также решать непростые стратегические задачи и развлекаться. Игры Легенда о Корре — увлекательные и захватывающие. Все они полны приключений и происходят в городе Республики.
Персонажи мультфильма
Все события игр происходят в сказочном Республиканском городе, где проживают все персонажи:
Маг воды Корра — семнадцатилетняя девушка из Южного Племени, которая ведет борьбу с Амоном — злым духом и теряет свою магическую силу. Но, после победы к ней возвращаются все ее магические способности.
Асами Сато — автогонщица, характер ее жесткий, Асами — самостоятельный и своенравный человек. Хорошо владеет приемами самообороны, большая любительница захватывающих турниров магов.
Мако — маг не только огня, но и молнии, один из наилучших участников «Арены боев», является капитаном команды «Огненные хорьки». В восьмилетнем возрасте он стал сиротой, т.к. злые духи убили его родителей.
Болин — маг земли, а также лавы. Он младший брат Мако, обладает веселым характером, шутит Болин даже в экстремальной ситуации. Верный друг его — огненный хорек Пабу, он очень похож на маленькую панду. Голодного чудного зверушку Болин нашел на улице и приютил, затем научил хорька языку жестов и он не редко спасал друзей. Болин также обучил Паба различным забавным трюкам.
Тензин — маг воздуха и представитель Воздушных Кочевников. Служил некоторое время в консульстве Республики, усердно хранит учения своего народа и защищает их культуру.
Маг земли Лин Бейфонг — служит в полиции Репаблик Сити. Занимается поимкой преступников, при этом использует магию металла.
Игры Легенда о Корре — развивает у детей логическое мышление. В каждой новой игре будут возникать разные необычайные ситуации, где необходимо найти верный выход, узнать силу командного духа. Вместе с героями игры участвовать в увлекательных приключениях.
Источник