Можно ли завести йорка при астме

Можно ли завести йорка при астме thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я собачница до мозга костей просто
Всю жизнь были собаки. Сейчас очень-очень-очень хочу собаку
мааааленькую, хочу не могу прям как Малыш, не верю что придеться прожить жизнь вот так без собаки, но… у мужа астматический компонент.
В своем время первый приступ дал как раз на собаку, на нестриженного заросшего пуделя.
Я останусь без собаки, да? Гипоаллергенных собак не существует?
Кто знает что-нибудь по теме подскажите(((

06.10.2008 17:44:38, Малыш, пока без собаки

22 комментария

Я знаю по теме. Не мучайте мужа. У сестры астма ухудшилась от собаки значительно. У меня астма ухудшилась от кошки значительно. У знакомых у мужа астма усилилась от маленькой гладкой собачки — пришлось искать, кому отдать. Пожалейте вы мужа. И собаку будущую тоже. Гарантий нет никаких, от любой собаки может ухудшиться состояние, и вы заранее никак не проверите.
07.10.2008 17:36:24, Анаис

Говорят, что йорки гипоаллергенны, т.к. у них шерсть по структуре, как человеческий волос.
07.10.2008 13:06:52, Кузя и сын

у людей аллергия не на шерсть, а на белок в слюне — dander. Поэтому и неважно, какая шерсть у собаки — если она линяет по всему дому, этот белок тоже будет по всему дому. Если линяет меньше, то и белка будет меньше. Но многим людям все равно — к нам приходят гости в вылизанный дом, и плачут, и плачут, и нос тут же течет…
10.10.2008 05:36:01, LucyMO

врут, с йорком мы уже поконтачили(((
волосатую никакую не рассматриваю больше, мужа тоже жалко
буду по гладкошерстным и лысым пока
07.10.2008 15:10:29, Малыш, пока без собаки

Может у мужа не на шерсть собачью аллергия? Пробы делали? Знаете еще можно, если определитеь с собакой и реакции не будет, попросить у заводчика чуть-чуть шерсти именно той собаки, какую надумали брать и сдать анализ именно на эту шерсть, чтобы быть уверенным, что через неделю аллергия не расцветет пышным цветом.
07.10.2008 15:15:38, Кузя и сын

А гриффонов пробовали?
07.10.2008 15:13:46, Кузя и сын

ИМХО не стоит говорить о ПОГОЛОВНОЙ аллергии на собак. Большинство людей может подобрать себе собаку, но это требует времени, сил и денег.

В свое время к нам приезжали смотреть щенков люди, у старшей дочери которой была аллергия на собак. Так вот, у них до этого был СПАНИЕЛЬ. На которого Никогда у дочери ничего не было. А вот например все их попытки завести жесткошерстную собаку неизмено заканчивали аллергическими реакциями и тяжелыми.
У нам они приезжали чтобы узнать, подойдет ли им сеттер, потому как тип шерсти и т.п. похожи. НЕ подошел.

Соседка завела мексиканца. У нее тож аллергия на собак сильная. Но не на этого.
Хотя он всегда стриженный и намытый.

Тут еще важно выяснить ВОТ что
аллергия НА ЧТО именно у вашего супруга.
Бывает на Шерсть — тогда лысыки спасение
Бывает на подшерсток — тогда нужны собы без подшерстка
Бывает на частички кожи — тогда тока уход и регулярное мытье + шампуни для собак чьи хозяева страдают аллергией
Бывает и на слюну.

Тут надо разбираться, делать аллергопробы на конкретных собак и смотреть.

07.10.2008 09:49:42, КошМарочка

у моего мужа астма-мы берём гладкошёрстного той-терьера на днях.
07.10.2008 09:39:32, Катюша78

А вы ездили смотреть вместе с мужем щенка?
Муж был с ним в контакте?
07.10.2008 11:40:08, Малыш, пока без собаки

Мы взяли йорика,хотя и у меня и у дочки астматический компонент!Он у нас на голове спит и пока,тьфу-тьфу,ни у меня, ни у нее, ни разу не было приступов!!!
06.10.2008 21:03:16, Kanga

Вот идеальный вариант по Вашим описаниям:

https://www.i-cybie.ru/

Маааааленькая, незаросшая и гипоаллергенная:)

06.10.2008 20:23:14, Milkyalmond

честно? мне совсем не смешно(((
07.10.2008 11:41:13, Малыш, пока без собаки

А если серьёзно, то тут правильно пишут. Если есть аллергия на одну собаку, это еще не значит, что будет такая же аллергия на другую. У меня в детстве была сильнейшая аллергия на кошку подруги (астма, ринит, конъюнктивит), хотя при этом у меня самой был пушистый беспородный кот, а сейчас у меня персидская кошка. На перса у меня аллергия все-таки есть, т.е. я не могу ее расчёсывать, особо с ней обниматься, тискать и т.д., но мы с ней на расстоянии отлично общаемся. Ухаживать за ней могу. Аллергия никак не проявляется, если я ее не беру на руки. Хуже всего, если нужно ее лечить, по врачам возить — но тогда я пью таблетки от аллергии.

Думаю, с собаками то же самое. Попробуйте подобрать «оптимальную» собачку.

07.10.2008 13:15:27, Milkyalmond

у меня на кошек аллергия у самой
07.10.2008 15:11:33, Малыш, пока без собаки

Ну, кошка-то вам не нужна… я имею в виду, что дело не в породе и не в лохматости животного, а в индивидуальной переносимости, так что советовать конкретных собак смысла не имеет — нужно самим подбирать.

И ещё я все это писала, чтобы Вас успокоить — жить можно даже с животным, на которое есть аллергия. Просто поменьше с ним общаться. Правда, если аллергия сильная, то это тоже не поможет:(

07.10.2008 15:40:08, Milkyalmond

китайскую хохлатую? только не факт, что если в питомнике симптомов аллергии не будет, она не проявится потом. У моей подруги жил кот. Долго, года 4. И на 4-м году у нее появилась сначала аллергия, потом астма. Покаааааа выяснилось, что это на кота…..а ведь астмы могло и не быть(если б вовремя отдали зверя)!
06.10.2008 19:41:38, lesenka

Не существует. Но! Не факт, что НА ВСЕХ собак у мужа аллергия. Если в принципе он согласен попробовать, поездите по питомникам, может с какой-то породой вам повезет. Может, это терьеры, может голые, может еще кто. Структура шерсти, перхоть, жир накодный -у всех все по-разному. Может, и найдете свою собаку! Удачи!
06.10.2008 19:15:20, Oazis

сначала он не хотел на себе пробовать, страшно ведь
но сказал что по лысым и гладкошрстным попробует
07.10.2008 11:44:20, Малыш, пока без собаки

+1 случайно выяснилось, что на лабрадоров у меня сильнейшая аллергия, а на голденов нет.
06.10.2008 19:56:41, crazycat

Китайская хохлатая или мексиканская голая. Только сначала сходите с мужем в питомник, если все будет в порядке (муж обойдется без приступа и любого проявления аллергии), то можете брать
06.10.2008 18:08:27, Annushka_ry

А они точно не аллергенные? Например, лысые кошки ничуть не меньший раздражитель, чем персы.
Сестра-аллергик сейчас завела щенка йорка — на него у нее пока нет аллергии, хотя прежнюю собаку таксу она не могла толком погладить или полежать с ней.
06.10.2008 18:52:38, Чернобурка

не существует. если только переедите в частный дом и во дворе будет жить собака.
06.10.2008 17:47:13, Догада

Источник

Замыленная

(автор)

1

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:33

 

Замыленная

(автор)

2

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:33

 

Планшет всё исправил(
* У ребёнка астма и аллергия

100% гарантии нет
могут быть аллергеном кожные выделения

Соображалочка

4

Соображалочка

30 января 2018 в 15:34

 

Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека

У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.

6

Нарiне

30 января 2018 в 15:35

вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.

Замыленная

(автор)

7

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:36

 

Ответ для Соображалочка

Цитата:

Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека

А моча и выделения?
Могут быть аллергеном?

Замыленная

(автор)

8

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:36

 

Ответ для Нарiне

Цитата:

вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.

Это диагностика точная?

9

Нарiне

30 января 2018 в 15:37

нет, вру 4. Зато точно будете знать! 1,2,5,7

10

Нарiне

30 января 2018 в 15:38

Ответ для Замыленная

Цитата:

Это диагностика точная?

сейчас точнее нет.

11

Нарiне

30 января 2018 в 15:38

Ответ для Замыленная

Цитата:

Это диагностика точная?

Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.

Замыленная

(автор)

12

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:43

 

Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю

Замыленная

(автор)

13

Замыленная

(автор)

30 января 2018 в 15:43

 

Ответ для Нарiне

Цитата:

Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.

Спасибо

Ростки жимолости

14

Ростки жимолости

30 января 2018 в 15:44

по работе контактирую с животными
последнее время появилась аллергия летом на растения
а вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…

Играю у края

15

Играю у края

30 января 2018 в 15:44

у нас был йорк , и попался болезненный .все 14 лет мы его лечили.постоянный отит и лечение антибиотиками.воняло из ушей.воняло изо рта.к туалету мы его так и не приучили -на улице не выгу ливали.но купили разные спреи ; и для приучения к месту и наоборот. В туалет ходил.где хотел,и мы были рады что хоть не под двухспальной кроватью.т.к. приходилось под ней убирать.Мы его любили безумно ,как маленького болезненного ребенка ,он прожил 14.5 лет.И после этого я поняла,что люблю только котов

16

Нарiне

30 января 2018 в 15:44

Ответ для Замыленная

Цитата:

Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю

я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.

17

Нарiне

30 января 2018 в 15:45

Ответ для Ростки жимолости

Цитата:

по работе контактирую с животнымипоследнее время появилась аллергия летом на растенияа вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…

Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.

Крошечка-хаврошечка

18

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:50

Ответ для Нарiне

Цитата:

я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.

Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.

19

Нарiне

30 января 2018 в 15:51

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.

Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.

Ростки жимолости

20

Ростки жимолости

30 января 2018 в 15:51

Ответ для Нарiне

Цитата:

Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.

вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)

Крошечка-хаврошечка

21

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:52

Ответ для Нарiне

Цитата:

Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.

Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.

22

Нарiне

30 января 2018 в 15:53

Ответ для Ростки жимолости

Цитата:

вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)

верю. У меня на моих котов реакция только в сезон амброзии, а на персиков задыхаюсь. А аллергии на котов у меня вообще нет! Вполне возможно, что у вас не на все 3 вида белка аллергия и у других животных его нет или меньше.

Крошечка-хаврошечка

23

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:54

Ответ для Marina-mama Alisii

Цитата:

У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.

’Обычно’, ну вы и теоретик.

24

Нарiне

30 января 2018 в 15:54

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.

куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.

Крошечка-хаврошечка

25

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 15:57

Ответ для Нарiне

Цитата:

куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.

Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.

26

Нарiне

30 января 2018 в 15:58

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.

Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.

Крошечка-хаврошечка

27

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 16:03

Ответ для Нарiне

Цитата:

Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.

Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.

28

Нарiне

30 января 2018 в 16:04

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.

я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.

Крошечка-хаврошечка

29

Крошечка-хаврошечка

30 января 2018 в 16:05

Ответ для Нарiне

Цитата:

я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.

Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.

30

Нарiне

30 января 2018 в 16:08

Ответ для Крошечка-хаврошечка

Цитата:

Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.

Нам ничего в продуктах не ограничили. Пока только орал- теком брызгает. Ну и о возрасте могу поспорить. Чем менее активен гормональный фон, тем менее активна аллергия. Так что после климакса есть шанс забыть об этом. О лечении минорных -мне сказали 50 на 50. У дочки мажорный.

Источник

Ольга Басанова

Знаток

(401)

10 лет назад

У меня инвалидность по астме, но я так хотела собаку и купила 3 мес .карликового пуделя сейчас нам1.5года у меня никакой аллергии, никакого сезонного обострения только положительные эмоции!!!! Конечно я дышу своими ингаляторами Беклазоном-легкое дыхание 250мг 2 вдоха утром ивечером иногда с вентолином через муштук от Беклазона, но это не делает проблем иметь собаку, даже иногда забываю про ингалятор. Раньше у меня был животный страх к шерсти, пыли, к цветущим деревьям ит. д., я не ходила в гости, где есть животные, а сейчас у нас дома аквариум, а внукам купила котенка британца и если я раньше только при виде кошки задыхалась, то приезжая к ним у меня с дыхалкой нет проблем!!!! Безумная любовь к этому рыжему комочку сотворила чудо. Как-то стало кругом теплее и добрее. Советую от души нет ни шерсти, ни запаха. С Новым годом! Всех Вам благ и крепкого здоровья!

Pavel Kravets

Мастер

(1252)

10 лет назад

опреки бытующему мнению, пород собак, вообще не вызывающих аллергию, не существует. У больных с аллергией на собак она отмечается на любые их породы. Короткошерстные собаки столь же аллергенны, как и длинношерстные, поскольку аллергию вызывает не только шерсть, но и отшелушившиеся частички кожи и т. д. , а также клещ, живущий в собачьей шерсти, и продукты его жизнедеятельности. Основной аллерген эпидермиса собак ‑ Can F1, однако содержание аллергена Can F1 в частицах эпидермиса собак разных пород неодинаково.

По словам специалистов, есть породы собак, которые не вызывают у своих владельцев серьезных проблем со здоровьем. Прежде всего, это породы, которые практически не линяют, однако таких собак нужно регулярно стричь и всячески ухаживать за их шестью. Как гипоаллергенных животных рекламируют, в первую очередь, бесшерстных собак (мексиканская голая, китайская хохлатая) . Отсутствие шерсти действительно снижает скорость распространения продуктов жизнедеятельности животного в помещении и препятствует концентрации пыли на самом животном. Но в качестве компенсации за отсутствие шерстного покрова, кожные железы лысых животных часто обладают большей секреторной активностью – такие животные потеют больше своих лохматых собратьев, и поэтому им необходимо частое мытье.

Еще одна группа пород, которые реже других вызывают аллергию – жесткошерстные (шнауцеры, многие терьеры ‑ пшеничный, керри‑блю, скотч, черный терьер и др.) . У них, несмотря на достаточно густую и длинную шерсть, практически отсутствует естественная линька. При регулярном посещении «собачьей парикмахерской» (для мытья и тримминга) количество аллергена в доме сводится к минимуму. Жесткошерстные нелиняющие породы при должном содержании не имеют и специфического запаха.

Аллергику могут подойти и другие породы собак с видоизмененным волосяным покровом — йоркширские терьеры (с атласной шерсткой, по строению схожей с человеческим волосом) , пудели и бедлингтон‑терьеры (их мягкая шерсть не линяет, но требует регулярной стрижки) .

К породам, вызывающим минимальный риск аллергической реакции, эксперты также относят мальтийских болонок, бишонов, португальскую водную собаку.

l l

Мудрец

(15570)

10 лет назад

Даже если возьмете напрокат именно такую же собаку и убедитесь, что на данный момент у Вас нету аллергии — ситуация вполне может измениться через год, два.. . Если у человека уже есть аллергия, достаточно часто добавляются все новые аллергены.

Буль-Буль

Просветленный

(42407)

10 лет назад

Не рискуйте. Что будете делать, если совместное проживание станет невозможным? Будете продавать питомца, пристраивать знакомым или просто выкините?
В любом случае и Вам и собаке — стресс.

Источник