Намочили прививку от кори и краснухи

Вакцинация очень важна для каждого человека, начиная с младенческого возраста, ведь благодаря этой мере предосторожности удается избежать многих заболеваний или же перенести их в менее выраженной форме.

С ее помощью можно повысить иммунитет ребенка, ведь вместе с препаратом в кровь попадает небольшое количество вирусов и бактерий, которые являются малоактивными, и от которых организм начинает защищаться, активизируя тем самым ответную реакцию со стороны организма, предотвращая развитие заболеваний в будущем.

Но после проведения манипуляций, которые призваны укрепить наш иммунитет, мы слышим от врачей совет, что мыться после процедуры нельзя. С чем это связано? И почему так важно не купать именно детей?

Можно ли купать ребенка после прививки корь, краснуха, паротит?

Фото 2Для некоторых деток очень важно вечернее купание, так как этот вечерний ритуал расслабляет их и подготавливает к отходу ко сну. Но как быть если вы посетили кабинет врача, и вашему ребенку была выполнена прививка «корь, краснуха, паротит»?

Ведь, помимо успокоительного действия, вода оказывает также тонизирующее действие на организм. Кажется логичным, что водные процедуры после прививки, наоборот, должны помочь малышу, он быстрее забудет о неприятной процедуре и спокойно уснет.

Врачи не запрещают на самом деле водные процедуры после вакцинации, но существуют определенные особенности, которые не все родители или родственники ребенка в силах соблюдать, в связи с чем и возникло это ограничение.

Почему желательно не мочить прививку КПК?

Нужно учитывать, что есть несколько причин, почему врачи не рекомендуют принятие душа или ванны после проведения вакцинации:

  1. купание имеет влияние на нервную систему малыша. Если ребенок очень долго пребывает в ванной, это провоцирует перегревание и перевозбуждение, в результате чего он становится беспокойным, введение препарата же оказывает дополнительную нагрузку на организм. Ведение лекарства делает иммунитет ребенка немного слабее, а в совокупности с водными процедурами это дает более сильную нагрузку на нервную систему;
  2. в место укола могут проникнуть микроорганизмы (об этом часто свидетельствует покраснение на коже возле ранки) что является результатом некачественной фильтрации воды;
  3. отказ от купания также связан с высокой вероятностью заражения во время водных процедур (например, если ребенок посещает бассейн, физиопроцедуры, которые предусматривают контакт с водой);
  4. при проведении иммунизации важно не позволять ребенку расчесывать место инъекции, а сомнительный состав воды может только способствовать этому процессу.

Через сколько времени можно мыться после вакцинации?

Желательно на протяжении суток после проведения манипуляции отказаться от водных процедур, ведь после введения инъекции организм малыша может отреагировать следующим образом:

Фото 3

  • изменить в худшую сторону определенные показатели крови;
  • нарушить биологические ритмы;
  • привести к изменениям в работе нервной системы.

Отмечаются нарушения и в режиме дня: непосредственно после процедуры малыш может спать несколько часов, а потом проснуться и капризничать.

Предсказать, какая именно из реакций проявит себя, очень сложно, чтобы не возникло осложнений желательно не купать ребенка и не расчесывать место укола.

Меры предосторожности в поствакцинальный период

К мерам предосторожности в поствакцинальный период относят:

  1. рекомендуется в первый день после введения препарата ограничить пребывание на свежем воздухе. Противопоказание в основном связано с повышением температуры тела как реакцией на введенную вакцину. Как только температура нормализуется, или если ребенок хорошо перенес препарат, прогулки разрешаются;
  2. также родителям стоит помнить, что перезагруженность пищеварительной системы негативно сказывается на перенесении прививки, именно поэтому рекомендуется соблюдать полуголодный режим перед процедурой. Перед походом в кабинет прививок желательно не есть в течение часа и столько же времени после введения препарата. Грудных деток лучше не кормить хотя бы 2 часа после прививки. Из рациона взрослых детей стоит исключить калорийные, жирные продукты, которые являются сложными для пищеварительной системы;
  3. чтобы не допустить развития аллергических реакций, маленьким деткам не стоит давать витамин Д в течение 5 суток перед планируемой процедурой, чтобы в организме не возник дисбаланс кальция. Вместо него можно дать кальция глюконат (таблетку в сутки). Еще не желательно перед прививкой давать какие-либо таблетки, ведь это может стать причиной самых неожиданных реакций;
  4. ограничьте продукты, которые могут вызвать аллергию. К примеру, не стоит употреблять в пищу новые продукты, находиться в пыльных помещениях, вводить прикорм ребенку, употреблять пищу с сильным ароматом;
  5. если вы получили от врача рекомендацию использовать после прививки антигистаминные средства, не стоит давать Тавегил или Супрастин (ведь эти препараты уменьшают количество слизи, что вызывает пересушивание слизистых в дыхательных путях, что может спровоцировать бронхо-легочные заболевания), лучше отдать предпочтение Зиртеку или Фенистилу;
  6. нежелательно также несколько дней посещать места, где бывает большое количество людей (не стоит приглашать гостей или самим ходить в гости), а также посещать детский сад, школу, магазины и т. д.;
  7. стоит ограничить контакт с людьми, которые кашляют, чихают, простужены, чтобы минимизировать вероятность заболеть;
  8. долго находиться в поликлинике после прививки также не стоит, чтобы снизить риск заразиться простудными заболеваниями. Даже если вы получили рекомендацию подождать в коридоре некоторое время после введения препарата, чтобы исключить возникновения аллергии, лучше это время провести на улице;
  9. место укола нужно содержать в чистоте, во время купания тереть его нельзя.
Читайте также:  Информация о вакцинации против кори

Несколько часов после укола нужно ограничить любого рода нагрузку на организм.

Видео по теме

Доктор Комаровский о действиях в поствакцинальный период:

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
NatashiK
Ясельки

На сайте с 14.02.05
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Намочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 0:23    Заголовок сообщения: Намочила прививку от кори.
Сегодня на работе поставили прививку от кори, сказали, два дня не мочить. Забыла вечером про прививку и приняла душ. Кто подскажет, теперь толку от прививки не будет.

_________________
Наташа(19.06.1978) и сыночек Андрюша(21.06.2003)

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 14:51    Заголовок сообщения: Re: Намочила прививку от кори.
Прививка от кори делается подкожно или внутримышечно. Соответственно, намачивание или ненамачивание кожи на ее иммуногенность никак не влияет. Такие рекомендации обычно делают при постановке пробы Манту — тогда это действительно может способствовать искажению результатов пробы. Почему были даны такие рекомендации после вакцинации против кори — непонятно.
Вернуться к началу
          
 
NatashiK
Ясельки

На сайте с 14.02.05
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Намочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 21:26    
Прививку поставили в руку, думаю, что подкожно. Если прививка поставлена подкожно, должны ли происходить какие ли бы изменения с местом укола.

_________________
Наташа(19.06.1978) и сыночек Андрюша(21.06.2003)

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 22:18    
Нет. Местные побочные реакции в области введения вакцины против кори обычно не отмечаются.
Вернуться к началу
          
 
Irek
Школьные годы

На сайте с 19.10.05
Сообщения: 1071
Откуда: Новосибирск
Намочили прививку от кори и краснухиНамочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:45    Заголовок сообщения: Почему нельзя мочить прививку?
Вчера нам поставили АКДС и нечайно ее намочили. Какие последствия этого могут быть? Ведь не зря врачи говорят не мочить.
Вернуться к началу
          
 
gitana
Студент

На сайте с 02.09.02
Сообщения: 1849
В дневниках: 1077
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 13:02    
Главное, не растирать полотенцем место прививки. Какие последствия — не знаю, может, просто изменится внешний вид места укола — что вызовет опасения у врача — ведь покраснения/припухлость могут указывать на «плохую» реакцию организма.
Вернуться к началу
          
 
Котенок
Студент

На сайте с 11.08.04
Сообщения: 1740
В дневниках: 100
Откуда: Москва, Россия
Намочили прививку от кори и краснухиНамочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 15:36    
Странно, а нам не говорили, что мочить нельзя АКДС ведь в попу делают, а как же, извините, подмыть ребенка и не намочить?
нам сказали только, что купаться в ванне нельзя… а уж попу помыть — можно…

_________________
Наше видео

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 16:25    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Irek писал(а):
Вчера нам поставили АКДС и нечайно ее намочили. Какие последствия этого могут быть?

Никаких.

Irek писал(а):
Ведь не зря врачи говорят не мочить.

Рекомендация «не мочить» относится только к реакции Манту, поскольку это может исказить результат пробы.

Вернуться к началу
          
 
Птица Говорун
Стендфордская выхухоль

На сайте с 05.11.04
Сообщения: 4328
В дневниках: 13975
Откуда: Академгородок, Российская
Намочили прививку от кори и краснухиНамочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 16:51    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Александр писал(а):
Рекомендация «не мочить» относится только к реакции Манту, поскольку это может исказить результат пробы.

Александр, наиглупейший вопрос (вызывающий у меня полный ступор)… реакцию манту нельзя мочить все время или только один день?

_________________

Вернуться к началу

Намочили прививку от кори и краснухи

         

 
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 17:05    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
ARA писал(а):
реакцию манту нельзя мочить все время или только один день?

Желательно не мочить до оценки результата. Если все ж таки намочили, то не тереть место инъекции, а просто промокнуть бумажной салфеткой. Результат пробы с большей вероятностью искажает даже не само намачивание, а именно растирание места инъекции. Тем не менее, лучше стараться и не мочить.

Вернуться к началу
          
 
Nata+Nastia
Школьные годы

На сайте с 03.10.05
Сообщения: 1000
В дневниках: 35
Откуда: Novocybersk
Намочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 17:12    Заголовок сообщения: вакцинация
Намочили АКДС — ничего страшного. ослабляет иммунитет принятие ванны или душа после прививки. нам так объяснили педиатры. а мочить нельзя Манту. Отразится на результате.
Вернуться к началу
          
 
Женни
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23688
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Намочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 18:00    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Александр писал(а):
Результат пробы с большей вероятностью искажает даже не само намачивание, а именно растирание места инъекции. Тем не менее, лучше стараться и не мочить.

т.о. расчесывание места инъекции тоже может отразиться на рез-те?? тогда понятно, почему меня в детстве каждый год …

_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW

Вернуться к началу

Намочили прививку от кори и краснухи

         

 
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 15:11    Заголовок сообщения: Re: Почему нельзя мочить прививку?
Женни писал(а):
т.о. расчесывание места инъекции тоже может отразиться на рез-те??

Да, конечно.

Вернуться к началу
          
 
Rita
Штучка

На сайте с 11.06.04
Сообщения: 6462
В дневниках: 1118
Намочили прививку от кори и краснухиНамочили прививку от кори и краснухи

Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:40    Заголовок сообщения: намочили прививку
сегодня сделали корь-свинку-краснуху…правда ничего не сказали насчёт мочить/не мочить, но я об этом вспомнила уже, когда искупались

чем чревато?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Александр
молодой папа

На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва

Добавлено: Пт Апр 21, 2006 1:58    Заголовок сообщения: Re: намочили прививку
Rita писал(а):
ничего не сказали насчёт мочить/не мочить

Не сказали потому, что это не имеет значения. Это имеет какое-то значение только в отношении реакции Манту.

Rita писал(а):
чем чревато?

Ничем.

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Анонимный вопрос  ·  18 февраля 2018

26,0 K

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский…  ·  health.yandex.ru

После проведения вакцинации против кори, краснухи и паротита может быть местная поствакцинальная реакция в виде покраснения, припухлости, болезненности в месте инъекции. Также может быть увеличение температуры тела. Все эти последствия, как правило, могут проявиться в первые три дня.
При вакцинации от кори характерны еще ряд симптомов: может быть насморк, головная боль, покраснение в горле, увеличение температуры тела и появление кореподобной сыпи. Данные симптомы могут появиться с 8 по 10 день после вакцинации. В период появления сыпи — ребенок считается заразным для окружающих.

Ответ пустой по сути. Однако если открыть официальные документы, то список осложнений возможных гораздо больше в… Читать дальше

Каковы симптомы кори у детей?

Врач-педиатр. Закончила Российский национальный исследовательский медицинский…  ·  health.yandex.ru

Заболевание корь у ребенка начинается с катаральных симптомов (увеличение температуры тела, заложенность носа со слизистым отделяемым, боли в горле, может быть сухой кашель, осиплость голоса, слезоточивость). Длится этот период до 5 -7 дней. Далее появляются высыпания. Сначала на лице, шее, за ушами, появляются характерные высыпания на слизистой ротовой полости, далее на туловище, руки, ноги. Сыпь бледнеет сверху вниз. Может появиться светобоязнь, развивается конъюктивит. Высыпания красного цвета, могут сливаться между собой, сохраняются до 7 дней.
Подтвердить диагноз корь можно лабораторно, сдать анализ крови на антитела к кори.

Прочитать ещё 3 ответа

Как правильно пройти вакцинацию перед выездом в страну, в которой зафиксированы вспышки кори и гепатита А?

Студент-педиатр, студент-юрист, редактор медицинского проекта Fleming

В плановом порядке вакцинация против гепатита А осуществляется двумя прививками с интервалом 9-12 месяцев. По эпидемическим показаниям можно ограничиться одной прививкой за 14 дней перед поездкой, но после возвращения сделать вторую через 9-12 месяцев после первой. Если вы уже переболели гепатитом А, то необходимо сделать анализ на соответствующие антитела, поскольку вероятность повторного заражения здорового человека довольно низкая, и в таком случае вакцинация не требуется. 

В случае с корью у вас уже должны быть две прививки, которые ставятся в 1 год и в 6 лет, но при наличии эпидемических показаний (в вашем случае — неблагоприятная обстановка по кори) проводится однократная ревакцинация также за 14 дней до планируемой поездки, поскольку иммунитет против кори держится не больше 10-15 лет.

Ребенок только что переболел простудой. Когда можно сделать прививку?

Ответ зависит от того, какой сейчас месяц и о ком идет речь.

▶ Если речь идет о сегодняшнем дне (середине сентября) и человеке, которому требуется однократная вакцинация, то особой спешки нет. До начала эпидемического подъема еще есть время и если вам спокойнее выждать какое-то время после болезни, или если на этом настаивает врач, а вы не хотите ругаться, то вы можете подождать.

▶ Если же речь о том, кому требуется двукратная вакцинация, или эпидемический сезон уже на пороге, то сильно откладывать вакцинацию от гриппа не сто́ит.

С точки зрения ВОЗ у вакцинации от гриппа НЕТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ, кроме анафилактической реакции к компонентам вакцины (причем аллергия/анафилаксия на БКЯ не в счет).

Вакцинация сразу после выздоровления, и даже на фоне легкой ОРВИ эффективна и безопасна.

Источник

Высыпания после прививки корь краснуха паротит

Нам годик и месяц. Сегодня 10-й день после прививки.

На 4-5 день появился насморк, пед посмотрела — сказала что с прививкой не связано, насморк из-за зубов.

Ну а вот сегодня сыпь. Она не яркая, но по всему телу, еле заметная.

Девочки, у кого-нибудь были высыпания после этой прививки?

Пройдет или бить тревогу?

Комментарии

Смотрите также

  • Сыпь после прививки от кори/краснухи/паротита?

    Нам годик и месяц. Сегодня 10-й день после прививки.
    На 4-5 день появился насморк, пед посмотрела — сказала что с прививкой не связано, насморк из-за зубов.

    Ну а вот сегодня сыпь. Она не яркая, но…

  • Насморк после прививки от кори/краснухи/паротита?

    Девочки, подскажите!
    Делали прививку (в год) в среду 24 октября, а вчера доча начала похрюкивать. Сегодня весь день чихает. После чихов сопли из носа. Во время сна дышит носом, но посапывает, похрапывает:(
    Температуру мерил муж…

  • прививка от кори краснухи паротита.

    Девочки нам через неделю годик предстоит эта прививка.естественно перерыла  весь интернет. Там одни ужасы про неё.мамочки,кто ставил, как ваши детки перенесли прививку?вообще я больше склоняюсь,чтоб не прививать,но эту прививку я считаю нужно ставить .ставлю все…

  • 1 АКДС и прививка от кори , краснухи и паротита.

    Привет всем !!! Сыну 2,5 года. Так как он недоношенный и ещё были проблемы у нас мы начали прививать его поздно . БЦЖ сделали в 8 мес. В 2 года сделали первую АКДС и вот…

  • Аутизм вызывают прививки от Кори, паротита, краснухи

    Два значимых события – поражение американского правительства в очередном
    «вакцинном» суде и появление новых научных данных – подтвердили, что врач,
    ученый и директор канала Autism Media Channel [AMC] Эндрю Вейкфиелд, а также
    родители больных аутизмом…

  • Прививка от кори,краснухи,паротита. Кто делал?

    Девочки, добрый день. Очень нужен ваш совет. Нам скоро годик и предстоит прививка от кори,краснухи и паротита. Боюсь делать, т.к. все три АКДС мы перенесли плохо, были сыпь сильная и такоооой понос, что после третей…

  • прививка против кори, паротита, краснухи

    сегодня звонила педиатр и предложила поставить эту прививку! Знаю что она на яйце перепелином. Яйца моя дочь не пробовала перепелиные. Три месяца назад папа угостил куриным желтком, с подачи свекрови, мне показалось, — подсыпало! Но…

  • Реакция на прививку от кори, краснухи, паротита

    Девчонки, подскажите. Прививку нам делали 5 апреля. Медсестра в прививочном кабинете сказала, что реакция может появится через 7-10 дней-сыпь, тепмература. У нас сегодня 8 день. Поднялась температура до 37,7. Звонила участковой медсестре, она сказала, что…

  • Вакцинация от кори краснухи паротита!

    Девочки,эту прививку делают в год!В поликлинике нет пока вакцины(((Нам уже год и месяц!Скажите,кто знает,можно ли её делать с опозданием?????и на сколько?спасибо всем кто ответит!!

  • Прививка от кори,паротита,краснухи

    Девочки,какова вероятность что после данной прививки ребенок заболеет краснухой? Спрашивает подружка, ребенку которой на след.неделе предстоит эта прививка, а она беременная (2 мес)
    Спасибо

Источник

Читайте также:  Корь когда была в последний раз