Ошибочно поставленный диагноз астма
Наличие любого хронического заболевания накладывает отпечаток на жизнь пациента. После постановки диагноза ему необходимо периодически посещать специалистов и соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать обострений патологии. Также нужно учитывать особенности состояния здоровья при выборе работы, развлечений и др.
Бронхиальная астма является одной из тех сложных болезней, из-за которых человеку приходится выполнять множество рекомендаций. Также он сталкивается с разнообразными ограничениями в различных сферах. Поэтому многим хотелось бы знать, как снимают диагноз бронхиальная астма, и возможно ли это сделать.
Информация о патологии
Бронхиальная астма относится к числу воспалительных заболеваний дыхательной системы. Воспаление может быть обусловлено особенностями функционирования органов дыхания, из-за которых в бронхах скапливается слишком много слизи, мешающей нормальному прохождению воздуха. Также его могут провоцировать разнообразные раздражители, такие как пыль, шерсть, пыльца растений, патологические микроорганизмы.
Все это может содержаться в воздухе и вместе с ним проникать в органы дыхания, раздражая их. При наличии непереносимости отдельных веществ чувствительность к неблагоприятному воздействию возрастает, повышая вероятность возникновения бронхиальной астмы.
Особенностью заболевания являются периодически возникающие приступы удушья. Во время них пациенту необходима медикаментозная помощь, иначе это может привести к смерти. Именно поэтому при таком диагнозе необходим систематический контроль со стороны врачей.
Аллерголог ставит диагноз «бронхиальная астма» лишь после обследования. Разовый приступ удушья не означает, что у человека это заболевание. Для подтверждения такого предположения необходимо провести анализы и тесты на аллергию.
Лечится ли бронхиальная астма
По мнению большинства врачей, вылечить это заболевание невозможно — его можно лишь контролировать. Это объясняется тем, что астма обусловлена чувствительностью организма к раздражителям извне. Устранить эту чувствительность нельзя, можно только избегать контактов с травмирующим фактором. А лекарства для астматиков позволяют лишь ослабить приступ болезни.
Бывает, что бронхиальная астма проходит с возрастом. Детский организм не сразу адаптируется к неблагоприятным внешним обстоятельствам из-за неполной сформированности внутренних органов. Многие болезни у малышей возникают именно поэтому. По мере взросления у ребенка усиливается иммунитет, а полностью сформировавшиеся органы приобретают способность полноценно выполнять свои функции. За счет этого заболевание отступает.
Если пациенту сняли такой диагноз, как астма, зачастую это объясняется не его излечением, а тем, что заболевание проявляется в легкой форме. В этом случае приступы практически отсутствуют и быстро проходят. Такое течение болезни не представляет опасности для человека, поэтому ему не требуется пристальный врачебный контроль.
Зачем снимать диагноз
Чтобы выяснить, можно ли снять такой диагноз, как бронхиальная астма, необходимо разобраться, для чего может быть нужно это делать.
Очень часто это заболевание обнаруживают в детском возрасте. Организм ребенка отличается повышенной чувствительностью к неблагоприятным воздействиям. Но по мере взросления защитные функции могут усилиться, что ведет к излечению от многих болезней. Иногда это происходит при астме. В таких случаях заболевание переходит в состояние стойкой ремиссии.
Иногда за признаки астмы принимают отдельные респираторные симптомы, которые со временем устраняются. Но если не проводить обследование, это не удастся выяснить, и диагноз останется.
Из-за опасности болезни врачи склонны перестраховываться. Если пришлось диагностировать бронхиальную астму, этот диагноз зачастую переписывают из одного документа в другой и не снимают.
В образе жизни больных существуют разнообразные ограничения, из-за которых возникает дискомфорт. К ним относятся:
- Запрет на службу в армии и работу в правоохранительных органах.
- Наличие ограничений на занятия отдельными видами спорта.
- Отсутствие возможности работать на предприятиях, считающихся вредными для астматиков.
- Отказы врачей в назначении необходимых лекарств из опасения вызвать осложнения, связанные с несуществующей болезнью.
- Запрет на санаторное лечение, противопоказанное при астме.
При наличии патологии такой дискомфорт оправдан. Но если диагноз ошибочный или болезнь почти не проявляет себя, пациенты не видят смысла придерживаться этих ограничений.
Возможные способы снятия диагноза
При наличии весомых обстоятельств очень важно знать, как снять диагноз бронхиальная астма.
Самым правильным будет обращение в медицинское учреждение для повторной диагностики. Необходимо объяснить обстоятельства лечащему врачу и попросить проведения повторного обследования. Обращаться следует к пульмонологу или терапевту.
Чтобы убедиться, что диагноз «бронхиальная астма» можно снять, проводится диагностика. Если анализы вызывают сомнения, специалист может порекомендовать госпитализацию для детального изучения клинической картины. Если результаты обследования укажут на отсутствие болезни, диагноз будет снят.
Но бывают и случаи, когда наличие астмы подтверждается обследованиями, и врач не убирает из карты запись о ней. При этом патология протекает в легкой форме и без обострений. Тогда возникает вопрос, возможно ли снять диагноз, несмотря на результаты тестов.
Способы для этого есть. Например:
- Самостоятельное удаление записи. Некоторые пациенты крадут свою медицинскую карту и выбрасывают ее. При заведении новой карточки они не сообщают о своем диагнозе и таким образом избавляются от него. Этот способ может быть эффективным, если в поликлинике нет электронной картотеки, а лечащий врач видел пациента всего несколько раз и не запомнил его. Но при повторном проведении обследования астму могут обнаружить снова.
- Финансовое решение. Есть пациенты, пытающиеся дать взятку врачу, чтобы тот убрал ненужную запись. В некоторых случаях это срабатывает. Но не стоит забывать, что такие действия предполагают уголовную ответственность и поэтому рискованны.
Поэтому стоит остановиться на правильном и законном способе решения проблемы. Оказавшись в больнице, пациенту следует объяснить врачам, для чего он был туда направлен. Из опасений за здоровье больного медики склонны рассматривать результаты анализов в пользу диагноза. Поэтому они должны знать о наличии сомнений по поводу болезни.
Самому больному следует выполнять все рекомендации специалистов, иначе результаты могут быть искажены. Поэтому не стоит курить перед проведением тестов или нарушать правила их выполнения.
Те же самые действия предусмотрены, если планируется снять диагноз «бронхиальная астма» у ребенка.
Когда диагноз окончательный и обжалованию не подлежит
Желание снять диагноз «бронхиальная астма» при отсутствии приступов удушья возникает у многих пациентов, и оно оправдано. В некоторых случаях это невозможно. К ним относятся:
- Частые обострения болезни. Наличие астматического статуса требует постоянного лечения, иначе есть угроза для жизни.
- Появление ухудшений при отказе от лекарств. Если симптомы появляются при прекращении приема препаратов, то убирать сведения о заболевании нельзя.
- Подтверждение патологии в ходе диагностики. Обнаружение выраженных нарушений указывает на значительные риски даже при отсутствии приступов.
При таком заболевании, как астма, снять диагноз можно. Но перед принятием решения следует подумать. Это опасная болезнь, требующая особого подхода к пациенту.
При наличии у специалиста сведений о ней можно рассчитывать на оказание качественной медицинской помощи. Если же врач не знает о проблеме, то может случайно нанести больному вред, назначив неподходящее лекарство или процедуру. Поэтому убирать записи из карты стоит только тогда, когда там указан ошибочный диагноз.
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Здравствуйте уважаемый доктор Соколов!
Прошу Вашего совета и рекомендаций. Сегодня моему сыну (3г.4м.) врач-аллерголог поставила диагноз — бронхиальная астма, в справедливости которого я бы хотела точно удостовериться.
Заранее прошу прощения за пространность изложения, но опишу все подробно.
Жалобы мои заключались в следующем: пищевая аллергия проявляется в виде неяркой сыпи на щечках, немного ручках и ножках. Причину аллергии до недавнего времени установить не удавалось, пока знакомый врач из другого города не порекомендовал сдать кровь на РТМЛ-аллергены. Результаты следующие:
Лебеда 0
Ольха 0
Одуванчик 20
Полынь – 9
Шерсть кошки 17
Шерсть собаки 0
Коровье молоко 0
Белок куриного яйца –7
Желток куриного яйца – 22
Говядина 0
Свинина –7
Курица –11
Крупа рис 20
Крупа гречка –17
Крупа овсяная 33
Крупа ячменная 0
Мука ржаная 0
Мука пшеничная 18
РТМЛ с ФГА = 49
Иммуноглобулин Е = 418 МЕ/мл
Также были обнаружены лямблии (исследование методом ИФА), КП – 1,5.
Далее выписка с карточки:
«Жалобы: Периодические высыпания на коже, м.б. при нарушении гипоаллергенной диеты.
С 2-х лет (с того времени, как начал ходить в д/с) – рецидивирующие бронхиты. За 2004 г. – практически ежемесячно.
Наследственность по аллергическим заболеваниям: у отца – аллергический ринит, сезонный, круглогодичный; у бабушки, тети по линии отца – контактный дерматит.
Об-но: состояние удовлетворительное, на коже в области щек – неяркая гиперемия, единичные уртикарные высыпания, в области наружных поверхностей обоих предплечий – «просяные» высыпания.
В легких дыхание жесткое, хрипов нет.
Диагноз: бронхиальная астма, атопическая форма, легкое течение. Аллергический ринит круглогодичный. Атопический дерматит, локализованная форма, остаточные явления. Лямблиоз.
Рекомендовано:
Базисная терапия
1. Интал (5 мг) – по 2 дозы х 3 р/день – 3 мес.
По 2 дозы х 2 р/день – 3 мес.
2. Купирование приступов — сальбутамол — 1 доза х 3 р/день
3. Кетотифен – 1 т. х 3 р/день – 3 мес.
Лечение лямблиоза:
1. Трихопол – ? т. х 3 р/день – 2 нед.
2. желчегонный сбор – 0,3 – 0,5 ст. х 3 р/день — 2 нед. После еды.
3. фуразолидон – 1 т. х 3 р/день – 10 дней.
4. тыквеол – 1 капс. х 3 р/день во время еды.»
Также был взял анализ назального секрета. В случае, если подтвердится эозонофилия – дополнительный аргумент в пользу диагноза. Но, опять же, эозонофилия и высокий уровень IgE обусловлен лямблиями, т.е. результат анализа будет не совсем объективен.
На момент приема ребенок был слегка болен, «подхватил» ОРВИ в д/с. Аллергического ринита у нас никогда не наблюдалось, ребенок всегда с сухим носом, кроме острых периодов болезни.
Мое мнение, что в нашем случае частые простуды и бронхиты обусловлены низкой сопротивляемостью иммунной системы, в связи с тем, что ребенок ходит в сад, т.е. постоянно имеется контакт с вирусами. И в первую очередь нужно поднимать иммунитет.
Мои вопросы следующие: насколько мне известно, чтобы поставить диагноз бронхиальная астма, необходимо наличие у больного приступов удушья, одышки. Также проводятся какие-то дополнительные анализы. Нам ничего сделано не было. Одышки и приступов удушья тоже никогда не было. Можно ли ставить в таком случае такой диагноз?
На мой вопрос аллергологу, почему РТМЛ не был нам назначен ранее, хотя я спрашивала о возможности проведения его в нашем городе (наблюдаемся у нее более 1,5 лет), был ответ – «значит были какие то противопоказания на тот момент!» Какие именно, сказано не было. А их и действительно не было, просто недолюбливает она почему то данный анализ.
Прошу Вас высказаться о целесообразности приема вышеуказанных лекарств и о справедливости диагноза, может необходимо пройти дополнительные тесты и сдать анализы. Не хочется так — «из пушки по воробьям»….
Заранее спасибо.
23.09.2004 07:35:23, Yuka
5 комментариев
Могу только про сам диагноз сказать: диагноза «аллергия» в мед. практике нет, действительно правильный диагноз «бронхиальная астма». Она же бывает разной степени, этиологии, проявления разные. Дыхательные пробы конечно нужно делать.
И мое личное мнение — не отказывайтесь от такого диагноза. У вас сын, ему в армию идти, а с бронхиальной астмой туда не берут.
25.09.2004 15:30:16, Колокольчик-Ло
Алгоритм действий простой — Вам надо сходить к другому врачу. Я не согласен с диагнозом, исходя из написанного, а следовательно и с лечением, но я не видел ни ребенка, ни анализов, не разговаривал с Вами, поэтому разрешить Ваши сомнения может только очный врач.
23.09.2004 21:21:18, Соколов
астмой занимаются пульмонологи
лечение астмы вам назначили неправильное
обратитесь к хорошему пульмонологу
23.09.2004 19:36:46, Cinderella
Диагностировать астму лучше в стационаре, специализирующемся на бронхо-легочной патологии. Там много исследований надо сделать, прежде чем диагноз подтверждается окончательно.
23.09.2004 19:26:57, Наташа и Игорек
Про лямблии — почитайте по ссылке, в соседней конфе недавно обсуждали. Не надо ребенку фуразолидон, он тяжело идет, я сыну давала тоже при лямблиях, тошнота, рвота, боли в желудке, мы досрочно прекратили лечение. Есть более современные препараты, только самостоятельно не лечитесь, с другим врачом проконсультируйтесь, очно.
По астму скажу только, что у маленьких детей астма проявляется кашлем. И еще посоветую лечь с ребенком в хороший пульмонологический стационар и обследоваться. Я вот почему-то практикующим врачам (т.е. тем, которые в стационаре работают, а не в поликлиниках сидят) доверяю больше.
23.09.2004 11:10:43, Marisha
Источник
Тра Ля Ля
1
Тра Ля Ля
09 февраля 2014 в 21:21
Барбитта
2
Барбитта
09 февраля 2014 в 21:25
Могу только на примере ребенка описать.
Приступи происходят в течении дня при сильном перевозбуждении ( набегался,истерика,сильный смех). Почти всегда после шумных праздников ( детские ДР в развлекательных центрах ) начинается …
Тяжело на вдохе, сильно кашляет.( все признаки абструктивного бронхита). От гидрокортизона легкие раскрываются и дышать легче.
Диагностировали на аппарате за меряющем объем легких ( название не знаю). Делаешь просто вдох и сильный выдох, а потом дышиш лекарством и через 30 минут опять эта процедура. Таким образом видно изменения и можно подтвердить диагноз.
Г@Л@В@ломка
3
Г@Л@В@ломка
09 февраля 2014 в 21:26
Ищите классического гомеопата у себя в городе. Я так ребенку вылечила хронический бронхит и пневмонии, которые длились с 6 месяцев до 6 лет, по несколько раз за сезон. С тех пор ни разу не болели, уже 4 года. Только сразу может быть обострение, его нужно пережить и не сбить процесс становления иммунитета
Санта Барбара
4
Санта Барбара
09 февраля 2014 в 21:26
симптомы ,описанные Вами , тяжелее делать вдох, выдыхать могу спокойно (при астме сложнее выдыхать, да еще и со свистом)- НЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫ (в основном так,но…), приступы удушья возникают именно после нагрузки (при астме обострения приходятся на ночное время, а я сплю ночью спокойно и даже не кашляю)- ТАКЖЕ у всех индивидуально. По поводу лечения гормональными препаратами- от одного курса ничего страшного не будет, лучше пролечится,зато потом будет улучшение (сейчас даже пневманию лечат этими препаратами…)
Пыхтелка
5
Пыхтелка
09 февраля 2014 в 21:28
Ответ для Барбитта
Цитата:
Могу только на примере ребенка описать. Приступи происходят в течении дня при сильном перевозбуждении ( набегался,истерика,сильный смех). Почти всегда после шумных праздников ( детские ДР в развлекательных центрах ) начинается …Тяжело на вдохе, сильно кашляет.( все признаки абструктивного бронхита). От гидрокортизона легкие раскрываются и дышать легче. Диагностировали на аппарате за меряющем объем легких ( название не знаю). Делаешь просто вдох и сильный выдох, а потом дышиш лекарством и через 30 минут опять эта процедура. Таким образом видно изменения и можно подтвердить диагноз.
Процедура называется Спирограмма.
Пыхтелка
6
Пыхтелка
09 февраля 2014 в 21:29
Ответ для Санта Барбара
Цитата:
симптомы ,описанные Вами , тяжелее делать вдох, выдыхать могу спокойно (при астме сложнее выдыхать, да еще и со свистом)- НЕ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫ (в основном так,но…), приступы удушья возникают именно после нагрузки (при астме обострения приходятся на ночное время, а я сплю ночью спокойно и даже не кашляю)- ТАКЖЕ у всех индивидуально. По поводу лечения гормональными препаратами- от одного курса ничего страшного не будет, лучше пролечится,зато потом будет улучшение (сейчас даже пневманию лечат этими препаратами…)
Согласна, у каждого болезнь протекает по своему.
Пыхтелка
7
Пыхтелка
09 февраля 2014 в 21:33
Астма может начаться в любом возрасте. Ваши симптомы, автор, соответствуют легкому течению. Если приступы будут повторяться — надо начинать плановое лечение. Вы аллергик, автор? А анамнезе был Атопический Дерматит, псориаз? В семье есть аллергики и астматики?
Помогалочка
(автор)
8
Помогалочка
(автор)
09 февраля 2014 в 21:33
Просто мне это похоже на бронхит, нет именно приступов, которые хочется срочно облегчить. Мне нет необходимости срочно бежать за ингалятором, просто могу сесть отдохнуть и все проходит быстро.
Пыхтелка
9
Пыхтелка
09 февраля 2014 в 21:34
Ответ для Помогалочка
Цитата:
Просто мне это похоже на бронхит, нет именно приступов, которые хочется срочно облегчить. Мне нет необходимости срочно бежать за ингалятором, просто могу сесть отдохнуть и все проходит быстро.
Все именно так и начинается…
Барбитта
10
Барбитта
09 февраля 2014 в 21:39
Ответ для Аноним_558
Цитата:
Процедура называется Спирограмма.
да)
теперь надо запомнить
Безникая
11
Безникая
09 февраля 2014 в 21:52
Моему ребёнку тоже месяц назад, спустя 4-е месяца лечения, поставили диагноз бронхиальная астма. Всё так же начиналось с кашля, затем обструктивный бронхит. Как нам объяснил врач астма это не обязательно всю жизнь с ингалятором и приступами, может быть лёгкое течение и излечение. На учёт врачи должны обязательно поставить и наблюдать Вас.
Очень конечно хочется верить, что всё ж врачи ошиблись
Чебуравлик
12
Чебуравлик
09 февраля 2014 в 22:04
Это больше похоже на побочки от лекарств.Посетите аллерголога он поможет определить.Мне после таких симптомов(дрож,встряски,задышки)ставили очищающие капельницы ,т.к это уже была медикаментозная аллергия.
Помогалочка
(автор)
13
Помогалочка
(автор)
09 февраля 2014 в 22:08
У меня повышены эозинофилы,что говорит об аллергии, делала анализ неделю назад.
Пыхтелка
14
Пыхтелка
09 февраля 2014 в 22:12
Ответ для Помогалочка
Цитата:
У меня повышены эозинофилы,что говорит об аллергии, делала анализ неделю назад.
Не плохо бы сделать EgE.
Телепузик
15
Телепузик
09 февраля 2014 в 22:13
Знаю,что диагноз астма ставят если такое состояние (обструкция)возникает больше чем 3 раза за год
Безникая
16
Безникая
09 февраля 2014 в 22:32
Ответ для Чебуравлик
Цитата:
Это больше похоже на побочки от лекарств.Посетите аллерголога он поможет определить.Мне после таких симптомов(дрож,встряски,задышки)ставили очищающие капельницы ,т.к это уже была медикаментозная аллергия.
Да, я тоже так считала. Мы стоим на учёте у аллерголога. Сейчас принимаем только сингуляр, но кашлять не перестаём. Вынесли с квартиры все мягкие игрушки, ковры, плохие матрацы исключили из пищи все продукты, вызывающие у ребёнка аллергию, но пока безуспешно. Нет, ну в сравнении с теми задышками и приступами кашля, кот. были мы конечно на много лучше, но всё ж не здоровы…
Помогалочка
(автор)
17
Помогалочка
(автор)
09 февраля 2014 в 22:40
Я тоже хочу сделать анализ,чтобы понять на что аллергия. И между прочим кашель у меня бывает не часто,и болею я вообще редко. И всегда быстро выздоравливаю, если что. И сейчас бы не легла в больницу, если бы меня не напугал врач)
Пыхтелка
18
Пыхтелка
09 февраля 2014 в 23:12
Ответ для Безникая
Цитата:
Да, я тоже так считала. Мы стоим на учёте у аллерголога. Сейчас принимаем только сингуляр, но кашлять не перестаём. Вынесли с квартиры все мягкие игрушки, ковры, плохие матрацы исключили из пищи все продукты, вызывающие у ребёнка аллергию, но пока безуспешно. Нет, ну в сравнении с теми задышками и приступами кашля, кот. были мы конечно на много лучше, но всё ж не здоровы…
Значит Сингуляр Вас не держит, расскажите это своему аллергологу. Скорее всего препарат надо будет поменять.
Безникая
19
Безникая
09 февраля 2014 в 23:15
Анализ на аллергию нужно обязательно сделать. У моего сынульки аллергия оказывается на плесень, яичный белок, КАРТОХУ и РИС. У нас просто что муж, что я без картошки ни дня, в любом виде. Да и супчик в основном с рисом. Теперь у ребёнка отдельное меню. Картошку заменили топинамбуром, хотя конечно вкус совсем другой, рис на перловку.
Астма это же в первую очередь аллергия на что-то. Проявляется просто она у всех по разному кого сыпет, у кого слёзы, кто чихает, а кто и кашляет.
Безникая
20
Безникая
09 февраля 2014 в 23:30
Ответ для Аноним_558
Цитата:
Значит Сингуляр Вас не держит, расскажите это своему аллергологу. Скорее всего препарат надо будет поменять.
Да, в эту среду идём со всеми вопросами и ответами. У ребёнка во время того как лежали в больнице нашли антигены вируса Эпштэйна-Бар. Аллерголог нам посоветовала обратится к инфекционисту, но он сказал что они старые ( в простонародии ) и лечить не надо. Я, честно сказать, не понимаю как если что-то нашли его не надо лечить. В сети инфо куча конечно, начиталась и уже наревелась. Ждём среду…
Помогалочка
(автор)
21
Помогалочка
(автор)
09 февраля 2014 в 23:50
Спасибо за советы. Завтра подойду к аллергологу, пусть разбирается) я вообще никогда аллергиями не страдала,даже нк знаю, на что может быть)
Пыхтелка
22
Пыхтелка
10 февраля 2014 в 15:35
Ответ для Безникая
Цитата:
Да, в эту среду идём со всеми вопросами и ответами. У ребёнка во время того как лежали в больнице нашли антигены вируса Эпштэйна-Бар. Аллерголог нам посоветовала обратится к инфекционисту, но он сказал что они старые ( в простонародии ) и лечить не надо. Я, честно сказать, не понимаю как если что-то нашли его не надо лечить. В сети инфо куча конечно, начиталась и уже наревелась. Ждём среду…
Не антигены — а антитела… это значит что Вы уже переболели вирусом Эпштейна–Барр и лечиться больше не надо, просто восстановительный период долгий у этого заболевания, отсюда может быть и кашель.
Безникая
23
Безникая
10 февраля 2014 в 21:46
Ответ для Аноним_558
Цитата:
Не антигены — а антитела… это значит что Вы уже переболели вирусом Эпштейна–Барр и лечиться больше не надо, просто восстановительный период долгий у этого заболевания, отсюда может быть и кашель.
Нет-нет. Мы сдавали анализ он так и назывался IgG к ядерным антигенам ВЭБ. Он у нас положительный, но врач сказала, что оч. маленький процент и назначила доп. анализ для определения свежести т.с. Ответ пришёл отрицательный. Как объяснила врач чтоб мне было понятно))), что у ребёнка был контакт, но он не болел. Цитирую:’это как увидели человека и запомнили лицо, но не знакомы’ Вот здесь мне не понятно, как это чтоб в крови следы этой встречи были, а делать ничего не надо? Последний анализ сдавали на количественное определение. Тоже ответ отриц. Т.е. как опять же сказала врач, наш кашель не связан с вирусом и не он даёт осложнения.
Честно сказать, первый раз в жизни жалею, что нет мед. образования. Чтоб хотя бы понимать о чём говорить, когда идёт речь о здоровье ребёнка. Мы просто за два года жизни впервые заболели. Нет ну были сопли конечно, но может три раза всего. А сейчас когда пришлось обратиться к врачам, понимаешь, что у них поддержки не дождёшься. Я имею ввиду, что всё чтобы они не назначали упирается в их выгоду с этого не зависимо надо оно тебе или нет, поможет или навредит. Но это совсем другая тема для разговора. И дай Бог, чтоб это только мне так не повезло с врачами, пока дошли до истины.
Пыхтелка
24
Пыхтелка
10 февраля 2014 в 21:51
Ответ для Безникая
Цитата:
Нет-нет. Мы сдавали анализ он так и назывался IgG к ядерным антигенам ВЭБ. Он у нас положительный, но врач сказала, что оч. маленький процент и назначила доп. анализ для определения свежести т.с. Ответ пришёл отрицательный. Как объяснила врач чтоб мне было понятно))), что у ребёнка был контакт, но он не болел. Цитирую:’это как увидели человека и запомнили лицо, но не знакомы’ Вот здесь мне не понятно, как это чтоб в крови следы этой встречи были, а делать ничего не надо? Последний анализ сдавали на количественное определение. Тоже ответ отриц. Т.е. как опять же сказала врач, наш кашель не связан с вирусом и не он даёт осложнения.Честно сказать, первый раз в жизни жалею, что нет мед. образования. Чтоб хотя бы понимать о чём говорить, когда идёт речь о здоровье ребёнка. Мы просто за два года жизни впервые заболели. Нет ну были сопли конечно, но может три раза всего. А сейчас когда пришлось обратиться к врачам, понимаешь, что у них поддержки не дождёшься. Я имею ввиду, что всё чтобы они не назначали упирается в их выгоду с этого не зависимо надо оно тебе или нет, поможет или навредит. Но это совсем другая тема для разговора. И дай Бог, чтоб это только мне так не повезло с врачами, пока дошли до истины.
Какой город?
Безникая
25
Безникая
10 февраля 2014 в 22:06
Я бы Вам посоветовала ещё сдать анализы на глисты. Но в хорошей лаборатории. Их очень трудно определить, с первого раза не получиться. Нам врачи советовали 10 раз сдавать и соскоб тоже. Хотя здесь кстати мнение врачей расходиться. Одни утверждают, что чётко можно определить при сдаче крови на анализ, другие- что точнее естественным путём. Есть такие паразиты- аскариды. Они дают ОРЗ, хронические заболевания лёгких, бронхиты и даже астму. Почитайте о них, в сети много информации, противной правда.
Безникая
26
Безникая
10 февраля 2014 в 22:07
Ответ для Аноним_558
Цитата:
Какой город?
Одесса
Чебуравлик
27
Чебуравлик
11 февраля 2014 в 09:15
Ответ для Помогалочка
Цитата:
У меня повышены эозинофилы,что говорит об аллергии, делала анализ неделю назад.
если до этого заболевания у вас не было проблем с аллергией,то это 100% медикаментозная аллергия!можно сдать иммуноглобулин Е к цефалоспориновой группе антибиотиков и понять причину состояния.Посоветовала бы вам парралельно принимать любой сорбент(через 2 часа после принятия лекарств).Слишком много в вас химии напичкали!
Чебуравлик
28
Чебуравлик
11 февраля 2014 в 09:38
Я перед НГ приболела,начала принимать противовирусное на 3 день мне еще хуже стало.Пошла к врачу,отправили к лору(т.к заложило нос,болела голова и т.д).назначили цефодокс,параллельно пила эдем,но становилось только хуже.посдавала кучу анализов(кровь,мазки,КТ головы) они ничего не показали,только эозинофилы слегка завышены были.Все праздники прошли не в радость,а после Рождества я выпросила направление в областную больницу!Все лекарства отменила,купила Сорбекс и начала принимать 1 на ночь.В Днепре прошла лора,аллерголога,пульмонолога,иммунолога,опять сдавала кучу анализов.Ушло на это все 3 недели,анализы с нелольшими гормональными изменениями.Предлагают лечь в аллергологию,но с чем ложить не знают!Я уже себя настроила и тут дня за три до оформления в стационар у меня абсолютно все симптомы исчезают!И выясняется,что это была медикаментозная аллергия,кот.началась с противовирусного Гропринозина и усугубилась Цефодоксом.Сорбекс я пила 4 недели и он вывел всю гадость.
Помогалочка
(автор)
29
Помогалочка
(автор)
11 февраля 2014 в 14:58
Ответ для Безникая
Цитата:
Одесса
Кстати, я тоже из Одессы. Вот вчера сдала анализ в Областной больнице на 6 этаже в аллергоцентре, через неделю будет результат. Посмотрим, что там напишут.
Помогалочка
(автор)
30
Помогалочка
(автор)
11 февраля 2014 в 15:00
Ответ для Чебуравлик
Цитата:
Я перед НГ приболела,начала принимать противовирусное на 3 день мне еще хуже стало.Пошла к врачу,отправили к лору(т.к заложило нос,болела голова и т.д).назначили цефодокс,параллельно пила эдем,но становилось только хуже.посдавала кучу анализов(кровь,мазки,КТ головы) они ничего не показали,только эозинофилы слегка завышены были.Все праздники прошли не в радость,а после Рождества я выпросила направление в областную больницу!Все лекарства отменила,купила Сорбекс и начала принимать 1 на ночь.В Днепре прошла лора,аллерголога,пульмонолога,иммунолога,опять сдавала кучу анализов.Ушло на это все 3 недели,анализы с нелольшими гормональными изменениями.Предлагают лечь в аллергологию,но с чем ложить не знают!Я уже себя настроила и тут дня за три до оформления в стационар у меня абсолютно все симптомы исчезают!И выясняется,что это была медикаментозная аллергия,кот.началась с противовирусного Гропринозина и усугубилась Цефодоксом.Сорбекс я пила 4 недели и он вывел всю гадость.
Цефодокс — жуткая дрянь, ?