Приказ о меры профилактики кори

Приказ о меры профилактики кори thumbnail

В соответствии с требованиями пункта 6.4 СП 3.1.2952-11 «Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита» (далее — СП 3.1.2952-11) и в целях обеспечения популяционного иммунитета к кори, достаточного для предупреждения распространения инфекции среди населения, охват прививками населения на территории муниципального образования должен составлять:

вакцинацией и ревакцинацией против кори, краснухи, эпидемического паротита детей в декретированных возрастах — не менее 95%;

вакцинацией против кори взрослых в возрасте 18-35 лет — не менее 90%..

По результатам анализа данных, полученных из медицинских организаций ФМБА России, отмечается недостаточный охват вакцинацией и ревакцинацией против кори в возрастных группах населения на обслуживаемых агентством территориях, представленных в приложении N 1*.
________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Проведенный анализ привитости обслуживаемого населения против кори свидетельствует о снижении уровня защищенности против этой инфекции, что в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки по заболеваемости корью в мире служит предвестником осложнения эпидемиологической ситуации на территориях, обслуживаемых ФМБА России.

Для реализации мероприятий Программы «Элиминация кори и краснухи в Российской Федерации» (2016-2020 гг.), утвержденной Роспотребнадзором и Минздравом России 31 декабря 2015 г., необходимо обеспечить охват прививками против кори профессиональных групп населения (медицинских работников) — 95% и выше.

По представленным данным, в отдельных медицинских организациях ФМБА России отмечаются низкие показатели вакцинации медицинских работников (приложение N 2*). Не привиты против кори 6665 медицинских работников, из них: 707 человек в возрасте 18-35 лет, 2580 человек в возрасте 36-55 лет, 3378 в возрасте старше 55 лет.

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

Отсутствие подтвержденного факта перенесенного заболевания корью является показанием для проведения серологических исследований сывороток крови на наличие противокоревых антител у данных сотрудников. При получении отрицательных или сомнительных результатов сотрудники подлежат обязательной иммунизации против кори.

На основании требований СП 3.1.2952-11, руководствуясь Программой «Элиминация кори и краснухи в Российской Федерации» (2016-2020 гг.), письмом ФМБА России от 03.08.2018 N 32-024/595 «О дополнительных мероприятиях по профилактике кори на территориях, обслуживаемых» и в целях предупреждения распространения кори среди работающего контингента и населения, обслуживаемого ФМБА России,

приказываю:

1. Руководителям территориальных органов ФМБА России совместно с начальниками МСЧ/ЦМСЧ ФМБА России, главными врачами клинических больниц ФМБА России, директорами медицинских центров ФМБА России:

1.1. Провести анализ причин низкой вакцинации против кори среди обслуживаемого населения и работающего контингента ФМБА России, при этом обратив особое внимание на достоверность данных о выполненных прививках.

1.2. Провести работу по пересмотру медицинских противопоказаний и разъяснительную работу с населением по увеличению приверженности вакцинопрофилактике, направленную на снижение числа отказов от прививок.

1.3. В срок до 11.10.2018 предоставить сведения о количестве лиц, не привитых против кори, и причинах низкой вакцинации против кори согласно приложению N 3* в формате Excel по адресу электронной почты ФГБУЗ ЦГиЭ ФМБА России: epidotdel@yandex.ru.

________________

* Приложение см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Начальникам МСЧ/ЦМСЧ ФМБА России, главным врачам клинических больниц ФМБА России, директорам медицинских центров ФМБА России:

2.1. Определить численность контингента, подлежащего подчищающей иммунизации против кори, из числа лиц из декретированных групп населения, лиц из групп «риска», не привитых по причине отказа или временного медицинского противопоказания, обратив особое внимание на состояние привитости работников медицинских организаций, образовательных учреждений, учреждений торговли, социальных работников, а также студентов высших и средних учебных заведений, призывников, сезонных рабочих, мигрантов, предусмотрев охват прививками против кори не менее 95%.

2.2. В срок до 04.10.2018 скорректировать заявки на поставку иммунобиологических лекарственных препаратов против кори с учетом проведения подчищающей иммунизации.

2.3. Провести внеплановое обследование всех сотрудников медицинской организации, не привитых против кори, не имеющих сведений о прививках и подтвержденного факта перенесенного заболевания корью, на наличие противокоревых антител с последующей их иммунизацией против кори.

3. Главному врачу ФГБУЗ ГЦГиЭ ФМБА России обобщить и проанализировать полученный материал и в срок до 18.10.2018 представить в Управление надзора и контроля в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия ФМБА России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России В.В.Романова.

Врио руководителя

Н.Н.Михайлова

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Головной центр гигиены и эпидемиологии

https://www.gcgie.ru/,

по состоянию на 25.10.2018

Источник

Массовая иммунизация детей живыми вакцинами против кори и эпидемического паротита позволила значительно снизить уровень заболеваемости этими инфекциями. Число больных корью в последние два года не превышало 5,0 на 100 тысяч населения, эпидемическим паротитом снизилось более чем в 20 раз по сравнению с периодом до начала вакцинации.

Однако эпидемиологическая обстановка по эпидемическому паротиту остается неблагополучной. Ежегодно болеет более 40 тыс. человек, из них 90% — дети. Число больных этой инфекцией в 1996 году возросло на 30% по сравнению с 1995 годом, показатель заболеваемости составил 47,0 на 100 тыс.населения, среди детей — 159,3, а в г.Санкт-Петербурге, Республиках Алтай, Тыва, Рязанской области — 231 — 346,0 на 100 тыс.населения, среди детей — 587 — 1349,0 на 100 тыс.детей. Рост заболеваемости этой инфекцией имеет место и в текущем году.

В ряде административных территорий страны (Республиках Башкортостан, Дагестан, Саха (Якутия), Ингушской Республике, Ивановской области) показатель заболеваемости корью в 3-8 раз превышает среднефедеративный. Удельный вес лиц в возрасте 15-20 лет в общем числе больных корью возрос и достигает 30-50%.

Серьезную тревогу вызывает возникновение вспышек кори и эпидемического паротита в школах, в средних и высших учебных заведениях.

Заболевания эпидемическим паротитом среди взрослых характеризуются тяжелым клиническим течением и последующими осложнениями — менингитами, орхитами, панкреатитами.

Основной причиной такого положения является низкий уровень коллективного иммунитета населения к кори и эпидемическому паротиту. Несмотря на увеличение уровня охвата прививками против кори детей в возрасте 1 года с 61% в 1992 году до 84% в 1996 году, в Республиках Коми, Саха (Якутия), Тыва, Алтай, городах Москве, Санкт-Петербурге, Ивановской, Ленинградской, Волгоградской, Томской, Читинской, Московской, Смоленской областях этот показатель не превышает 67-79%. При этом стабильное снижение заболеваемости корью возможно только при охвате прививками не менее 90-95% детей в установленные сроки.

Значительно хуже обстоит дело с иммунизацией против эпидемического паротита. В 1996 году показатель охвата детей прививками против этой инфекции в возрасте 1 года в целом по России не превышал 34%, а в Республике Коми, Удмуртской Республике, Архангельской, Ивановской, Московской областях составил лишь 13-20%.

Все это обусловлено тем, что до настоящего времени имеют место необоснованные отводы детей от профилактических прививок, несоблюдение медицинскими работниками регламентированных сроков иммунизации, недостаточный контроль со стороны специалистов центров госсанэпиднадзора за своевременным проведением вакцинопрофилактики.

Положение усугубляется постоянными перебоями в поставках вакцин против кори и эпидемического паротита из-за несвоевременного финансирования из федерального бюджета Московского предприятия по производству бактерийных препаратов.

В целях стабильного снижения заболеваемости корью и эпидемическим паротитом населения Российской Федерации

приказываю:

1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, главным врачам центров госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации:

1.1. Обеспечить проведение вакцинации с охватом не менее 95% всех детей против кори и эпидемического паротита в соответствии с календарем прививок, а также детей, родившихся от серонегативных к кори матерей, в возрасте 8 месяцев и повторно через 6 месяцев, далее в соответствии с календарем прививок.

1.2. Провести в 1998 году иммунизацию против кори детей в возрасте с 12 месяцев до 15 лет, учащихся средних специальных учебных заведений, студентов 1-2 курсов высших учебных заведений, не привитых и не болевших этой инфекцией, ревакцинацию против кори детей в возрасте от 7 до 15 лет, привитых однократно и не болевших этой инфекцией.

1.3. Проводить с 01.09.97 ревакцинацию против кори всем детям в возрасте 6 лет без предварительных серологических исследований.

1.4. Организовать и провести в 1998 году вакцинацию против эпидемического паротита детей в возрасте от 15 месяцев до 15 лет, не привитых и не болевших этой инфекцией.

1.5. Обеспечить направление детей, имеющих длительные медицинские отводы от прививок против кори и эпидемического паротита в иммунологические кабинеты для обследования и решения вопроса о последующей вакцинации.

1.6. Определить до 01.09.97 дополнительную потребность в вакцинах против кори и эпидемического паротита и направить заявки в Минздрав России.

1.7. Организовать срочную иммунизацию в очагах кори и эпидемического паротита всех лиц, контактных с больным, ранее не привитых и не болевших этими инфекциями, а также введение гамма-глобулина для экстренной профилактики кори контактным, имеющим противопоказания к прививкам или детям, не достигшим прививочного возраста.

1.8. Обеспечить с 01.09.97 проведение серологических исследований парных сывороток крови от больных корью или лиц с подозрением на эту инфекцию для установки окончательного диагноза заболевания, при этом считать диагностическим четырехкратное и более нарастание титра антител.

2. Департаменту госсанэпиднадзора, Управлению охраны здоровья матери и ребенка оказать в течение 1997 года практическую помощь субъектам Российской Федерации с высоким уровнем заболеваемости населения корью и эпидемическим паротитом и провести заслушивание у Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Онищенко Г.Г. руководителей органов управления здравоохранением и Главных государственных санитарных врачей по этому вопросу.

3. Управлению обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой обеспечить поставки вакцин против кори и эпидемического паротита для проведения плановой и дополнительной иммунизации в соответствии с заявками с территорий.

4. Планово-финансовому управлению принять необходимые меры по своевременной оплате вакцин против кори и эпидемического паротита, финансируемых по государственному заказу из федерального бюджета.

5. Приказы Минздрава России от 01.02.80 N 190 «О проведении прививок против эпидемического паротита живой аттенуированной вакциной» и от 28.03.86 N 426 «О мерах по совершенствованию профилактики кори» на территории Российской Федерации не применять.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Г.Г.Онищенко.

Министр                                                Т.Б.Дмитриева

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Источник

Приказ Минздрава РФ от 12 августа 1997 г. N 240
«О мерах по снижению заболеваемости корью и эпидемическим паротитом»

Массовая иммунизация детей живыми вакцинами против кори и эпидемического паротита позволила значительно снизить уровень заболеваемости этими инфекциями. Число больных корью в последние два года не превышало 5,0 на 100 тысяч населения, эпидемическим паротитом снизилось более чем в 20 раз по сравнению с периодом до начала вакцинации.

Однако, эпидемиологическая обстановка по эпидемическому паротиту остается неблагополучной. Ежегодно болеет более 40 тыс. человек, из них 90% — дети. Число больных этой инфекцией в 1996 году возросло на 30% по сравнению с 1995 годом, показатель заболеваемости составил 47,0 на 100 тыс. населения, среди детей — 159,3, а в г.Санкт-Петербурге, Республиках Алтай, Тыва, Рязанской области — 231 — 346,0 на 100 тыс. населения, среди детей 587 — 1349,0 на 100 тыс. детей. Рост заболеваемости этой инфекцией имеет место и в текущем году.

В ряде административных территорий страны (Республиках Башкортастан, Дагестан, Саха (Якутия), Ингушской Республике, Ивановской области) показатель заболеваемости корью в 3-8 раз превышает среднефедеративный. Удельный вес лиц в возрасте 15-20 лет в общем числе больных корью возрос и достигает 30-50%.

Серьезную тревогу вызывает возникновение вспышек кори и эпидемиологического паротита в школах, в средних и высших учебных заведениях.

Заболевания эпидемическим паротитом среди взрослых характеризуются тяжелым клиническим течением и последующими осложнениями — менингитами, орхитами, панкреатитами.

Основной причиной такого положения является низкий уровень коллективного иммунитета населения к кори и эпидемическому паротиту. Несмотря на увеличение уровня охвата прививками против кори детей в возрасте 1 года с 61% в 1992 году до 84% в 1996 году, в Республиках Коми, Саха (Якутия), Тыва, Алтай, городах Москве, Санкт-Петербурге, Ивановской, Ленинградской, Волгоградской, Томской, Читинской, Московской, Смоленской областях этот показатель не превышает 67-79%. При этом стабильное снижение заболеваемости корью возможно только при охвате прививками не менее 90-95% детей в установленные сроки.

Значительно хуже обстоит дело с иммунизацией против эпидемического паротита. В 1996 году показатель охвата детей прививками против этой инфекции в возрасте 1 года в целом по России не превышал 34%, а в Республике Коми, Удмуртской Республиках, Архангельской, Ивановской, Московской областях составил лишь 13-20%.

Все это обусловлено тем, что до настоящего времени имеют место необоснованные отводы детей от профилактических прививок, несоблюдение медицинскими работниками регламентированных сроков иммунизации, недостаточный контроль со стороны специалистов центров госсанэпиднадзора за своевременным проведением вакцинопрофилактики.

Положение усугубляется постоянными перебоями в поставках вакцин против кори и эпидемического паротита из-за несвоевременного финансирования из федерального бюджета Московского предприятия по производству бактерийных препаратов.

В целях стабильного снижения заболеваемости корью и эпидемическим паротитом населения Российской Федерации приказываю:

1. Руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, главным врачам центров госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации:

1.1. Обеспечить проведение вакцинации с охватом не менее 95% всех детей против кори и эпидемического паротита в соответствии с календарем прививок, а также детей, родившихся от серонегативных к кори матерей, в возрасте 8 месяцев и повторно через 6 месяцев, далее в соответствии с календарем прививок.

1.2. Провести в 1998 году иммунизацию против кори детей в возрасте с 12 месяцев до 15 лет, учащихся средних специальных учебных заведений, студентов 1-2 курсов высших учебных заведений, не привитых и не болевших этой инфекцией, ревакцинацию против кори детей в возрасте от 7 до 15 лет, привитых однократно и не болевших этой инфекцией.

1.3. Проводить с 01.09.97 ревакцинацию против кори всем детям в возрасте 6 лет без предварительных серологических исследований.

1.4. Организовать и провести в 1998 году вакцинацию против эпидемического паротита детей в возрасте от 15 месяцев до 15 лет, не привитых и не болевших этой инфекцией.

1.5. Обеспечить направление детей, имеющих длительные медицинские отводы от прививок против кори и эпидемического паротита в иммунологические кабинеты для обследования и решения вопроса о последующей вакцинации.

1.6. Определить до 01.09.97 дополнительную потребность в вакцинах против кори и эпидемического паротита и направить заявки в Минздрав России.

1.7. Организовать срочную иммунизацию в очагах кори и эпидемического паротита всех лиц, контактных с больным, ранее не привитых и не болевших этими инфекциями, а также введение гамма-глобулина для экстренной профилактики кори контактным, имеющим противопоказания к прививкам или детям, не достигшим прививочного возраста.

1.8. Обеспечить с 01.09.97 проведение серологических исследований парных сывороток крови от больных корью или лиц с подозрением на эту инфекцию для установки окончательного диагноза заболевания, при этом считать диагностическим четырехкратное и более нарастание титра антител.

2. Департаменту госсанэпиднадзора, Управлению охраны здоровья матери и ребенка оказать в течение 1997 года практическую помощь субъектам Российской Федерации с высоким уровнем заболеваемости населения корью и эпидемическим паротитом и провести заслушивание у Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Онищенко Г.Г. руководителей органов управления здравоохранением и Главных государственных санитарных врачей по этому вопросу.

3. Управлению обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой обеспечить поставки вакцин против кори и эпидемического паротита для проведения плановой и дополнительной иммунизации в соответствии с заявками с территорий.

4. Планово-финансовому управлению принять необходимые меры по своевременной оплате вакцин против кори и эпидемического паротита, финансируемых по государственному заказу из федерального бюджета.

5. Приказы Минздрава СССР от 01.02.80 N 109 «О проведении прививок против эпидемического паротита живой аттенуированной вакциной» и от 28.03.86 N 426 «О мерах по совершенствованию профилактики кори» на территории Российской Федерации не применять.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Г.Г.Онищенко.

Приказ Минздрава РФ от 12 августа 1997 г. N 240 «О мерах по снижению заболеваемости корью и эпидемическим паротитом»

Текст приказа опубликован в журнале «Здравоохранение», 1998 г., N 1, в сборнике «Приказы: Минздрав России./Сборник. 1997 год — Часть I», М.:»Интерсэн», 1999 г.

Источник

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650; 2002, № 1, (ч. I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167; № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 1 (ч. I), ст. 29; № 27, ст. 3213; № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6070; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; 2010, № 40, ст. 4969; 2011, № 1, ст. 6; № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; № 50, ст. 7359; 2012, № 24, ст. 3069;№ 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477; № 30 (ч. I), ст. 4079; № 48, ст. 6165; 2014, № 26 (ч. I), ст. 3366, ст. 3377; 2015, № 1 (ч. I), ст. 11; № 27, ст. 3951, № 29 (ч. I), ст. 4339; № 29 (ч. I), ст. 4359; № 48 (ч. I), ст. 6724; 2016, № 27 (ч. I), ст. 4160; № 27 (ч. 11), ст. 4238; 2017, № 27, ст. 3932; № 27, ст. 3938; № 31 (ч. I), ст. 4765; № 31 (ч. I), ст. 4770; 2018, № 17, ст. 2430; № 18, ст. 2571; № 30, ст. 4543; № 32 (ч. II), ст. 5135) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 31, ст. 3295; 2004, № 8, ст. 663; № 47, ст. 4666; 2005, № 39, ст. 3953), в целях создания устойчивого коллективного иммунитета к кори для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения по кори на территории Российской Федерации, постановляю:

1. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) обеспечить:

1.1. В срок с 01.04.2019 по 01.10.2019 провести в субъектах Российской Федерации мероприятия по подчищающей иммунизации против кори населения, а также трудовых мигрантов, не привитых против кори.

1.2. В срок до 25.03.2019 рассмотреть вопросы о ходе подготовки в субъектах Российской Федерации кампании подчищающей иммунизации против кори, в том числе:

о результатах работы иммунологических комиссий по пересмотру медицинских отводов и работы медицинских организаций с населением, направленной на снижение числа лиц, отказывающихся от профилактических прививок;

об организации работы по информированию населения о мерах профилактики кори и преимуществах иммунопрофилактики;

об организации иммунизации против кори трудовых мигрантов;

о планировании кампании подчищающей иммунизации.

1.3. Обеспечить выделение ассигнований на закупку живой коревой вакцины для подчищающей иммунизации населения в соответствии с расчетной потребностью.

1.4. Оказать содействие органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья в организации и проведении мероприятий по иммунизации против кори населения и трудовых мигрантов, не привитых против кори.

2. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья рекомендовать совместно с руководителями территориальных органов Роспотребнадзора:

2.1. Обеспечить проведение активного информирования населения о преимуществах иммунопрофилактики кори.

2.2. Организовать работу по выявлению лиц из числа детского и взрослого населения (в том числе среди лиц, ведущих кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющих места, где они постоянно или преимущественно проживают, беженцев, вынужденных переселенцев, мигрантов), не болевших корью, не получивших прививки против кори в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (не привитых против кори, привитых однократно), не имеющих сведений о прививках против кори и не включенных в утвержденный на 2019 год план профилактических прививок.

2.3. Организовать и в срок до 25.03.2019 завершить:

работу иммунологических комиссий по пересмотру медицинских противопоказаний к проведению прививок против кори;

мероприятия по работе с населением, отказывающимся от профилактических прививок.

2.4. В срок до 29.03.2019 сформировать и утвердить планы проведения подчищающей иммунизации против кори в медицинских организациях.

2.5. С учетом численности населения, подлежащего иммунизации против кори в рамках подчищающей иммунизации, рассчитать необходимый объем вакцины против кори и направить высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) произведенные расчеты потребности в вакцине против кори в целях выделения (при необходимости) финансовых средств на ее закупку для проведения мероприятий по подчищающей иммунизации населения.

3. Работодателям, привлекающим к трудовой деятельности иностранных граждан, в срок до 31.12.2019 обеспечить проведение иммунизации против кори указанных иностранных граждан, не болевших корью и не имеющих прививок или сведений о прививках против кори.

4. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья рекомендовать:

4.1. Обеспечить в период с 01.04.2019 по 01.10.2019 проведение кампании по подчищающей иммунизации против кори лиц, не получивших прививки своевременно в рамках национального календаря профилактических прививок, предусмотрев:

составление списков лиц, подлежащих прививкам против кори, планов и графиков иммунизации по каждой медицинской организации;

формирование, подготовку и оснащение вакциной и расходными материалами прививочных бригад для иммунизации населения в рамках кампании по подчищающей иммунизации;

оперативную отчетность о ходе проведения кампании подчищающей иммунизации.

4.2. Создать необходимый запас вакцины (в соответствии с расчетной потребностью) для обеспечения кампании подчищающей иммунизации против кори.

4.3. Обеспечить надлежащие условия хранения и транспортирования вакцины против кори на всех уровнях «холодовой цепи» — в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.02.2016 № 19 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 апреля 2016 г., регистрационный № 41968).

5. Руководителям территориальных органов Роспотребнадзора:

5.1. Обеспечить контроль за ходом подготовки и проведением мероприятий по подчищающей иммунизации против кори, соблюдением условий транспортирования и хранения коревой вакцины на всех уровнях «холодовой цепи».

5.2. Представить в Роспотребнадзор информацию:

в срок до 01.04.2019 — об итогах подготовительных мероприятий для проведения кампании подчищающей иммунизации;

в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, — о ходе кампании подчищающей иммунизации (начиная с 05.05.2019 по 05.09.2019);

в срок до 10.10.2019 — об итогах проведения кампании подчищающей иммунизации против кори.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 марта 2019 г.
Регистрационный № 54004

С 1 апреля по 1 октября 2019 г. в России проводится кампания подчищающей иммунизации против кори. Будут привиты население и трудовые мигранты, не болевшие корью, не имеющие прививок против кори или сведений о них.

— информирование населения о мерах профилактики кори и преимуществах иммунизации;

— закупку необходимого объема противокоревой вакцины.

Работодатели, использующие труд иностранных граждан, должны до конца 2019 г. обеспечить иммунизацию тех иностранных работников, которые не болели корью, не имеют прививок от нее или сведений о прививках.

Источник