Ребенок с астмой и детский сад
Поделитесь пожалуйста опытом у кого детки с бронхиальной астмой как посещали детский сад? Какие были трудности и как с ними справлялись? Может есть какие-то секреты как помочь ребенку. Сыну 2,5 года диагноз бронхиальная астма. В садик ходит очень тяжело все инфекции к нему липнут.
Почитайте «Физкультурный заслон ОРЗ» Толмачева
плохо это. чем чаще болеет, тем больше вероятности хроником стать
Без философии человек обречен быть грамотным в любой прикладной науке, но глупцом в остальных
Болели каждый месяц 🙁 Была бы возможность, то сидела бы с ним дома лет до 5
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья
У подруги дочь болела так же постоянно. Чуть ли не силком отправила их на Июльскую. Назначили постоянное лечение. Теперь, если и простывет, то в лёгкой форме.
Ум мощностью в две лошадиные силы (с) Ищите женщину
Можно в садик конечно не ходить лет до 4-х или 5-ти, но у меня сомнения что со временем лучше станет ходить. Совсем не ходить тоже ведь наверное плохо, потом трудно будет в школе. Кто-нибудь сидел до школы дома? Как потом детки к школе адаптировались?
Лесенка
, тем больше вероятности хроником стать
Он уже хроник. Я бы к иммунологу сходила. Мой ходил нормально, простудными не болел. Пару раз приходилось в садик бежать со всех ног приступ купировать, но за все время посещения садика считаю это не страшно.
Нельзя впихнуть невпихуемое
Аssiya
Пару раз приходилось в садик бежать со всех ног приступ купировать,
у вас в садике нет ингалятора? у нас есть. и беродуал.
Сын с астмой ходил в садик, где была аллергогруппа, нам повезло. Я давала ему с собой ингалятор, беродуал и интал тогда принимали, и воспитательницу просила брызгать 2 раза в день — нормально, справлялись.
Инфекции липнут не только к астматикам, пока иммунитет не натренируется, тут никак иначе.
Какая клиника на Июльской? На июльской ходили к какому-то конкретному пульмонологу?
Пожалейте ребенка, подождите с садиком лет до 4-5. ОРВИ служат провокаторами приступов, часто протекают с длительной обструкцией. Все это не добавляет здоровья вашему ребенку.
Забирайте из садика, дайте ребенку передышку от болезней, переведите астму в ремиссию — тогда и думайте снова о садике.
Боже, какие нравы! Бабушки были правы!
vasimama
Сын с астмой ходил в садик, где была аллергогруппа
А какой садик?
vasimama
пока иммунитет не натренируется, тут никак иначе
Вы имеете ввиду надо в дома сидеть или наоборот в садик ходить и привыкать к инфекции?
шпингалeтки
переведите астму в ремиссию
Как я пойму что астма перешла в ремиссию? Мы уже уходили из садика, на 2 месяца правда, ребенок ни разу не болел, приступов не было. Летом пошли в садик через 2 недели ОРВИ, и далее бронхо-спазмы, вылечились, через 2 дня посещения садика снова бронхо-спазмы.
Аноним
у вас в садике нет ингалятора? у нас есть. и беродуал.
Не, не было. Сальбутамол я приносила, но при переходе в более старшую группу он терялся. Больше года все нормально, а потом раз! Мне быстрее было прискакать. Не знаю, если в садике не переболеет всем, чем ни попадя — начнет в школе болеть, это хуже на мой взгляд.
Нельзя впихнуть невпихуемое
Был пульмосадик на Бабушкина, сейчас не знаю, моей уже 13 лет,
Раньше сами жили в Пионерском, поэтому через министерство здравоохранение выбивала путевки на лето в пульмосадик, там были интернатские группы, (забирали или вечером, или на выходные) можно оставлять деток с ночевками, воспитатели-медики, врачи, мед.лечение все на месте делали
также существует аллергосадик на Советский, дали нам направления туда, от главврача, а там зав. не взяла, наверное взятку вымогала.
Мы остались в дс на боровой №588, там были обычные медсестра, воспитатель и нянечка, оставляла лекарства медсестре, написали когда и что принимать, своевременно меняла, чтобы лекарства были не просроченные.
Сначала болели продолжительно по 1,2-3 месяца, была детская аклиматизация к новому учреждению, детям, затем по мере взросления, дочь стала болеть меньше, ходила наровне со всеми, но нагрузки (танцы, физкультура) у нее были меньше.
Наблюдались в 9 ДГБ, аллергоцентре на Вилонова, на Тургенева, 15 у районного пульмонолога.
Дочери подобрали препараты, сейчас почти ушли от них, т.к. нам пульмонолог Кравченко из аллергоцента посоветовала в 7 лет пойти в секцию танцы, гимнастика, чтобы было развитие дыхательной системы.
Сейчас ежегодно дочь отправляем в санаторий, ездим вместе на море, но и дыхание по Стрельникову никто не отменял
Часто у людей бывает не нехватка времени, а нехватка мозгов
нам 3,2 г , дали путёвку в садик, ставят БА-под вопросом ( обструкции каждые месяц-1,5 в течении года), как идти в садик? не ходить? есть ли сейчас аллергосадики?
У моей дочери БА, диагноз поставили в 3,5 года. В садик ходили. Причем болела раза 3 в год. НО! У нас было подобрано лечение+я активно занялась с ней закаливанием, дыхательной гимнастикой и массажем. Делали полный комплекс 2 раза в день-утром и вечером. В стационаре проходили лечение раз в год. К 6 годам ушли с препаратов.Вспомнили об астме в подростковом периоде одну зиму и в эту зиму(дочери 20 лет)
спасибо,за отклик,а то страшно очень.здоровья вам
marika77
дыхание по Стрельникову
Юляма
нас было подобрано лечение+я активно занялась с ней закаливанием, дыхательной гимнастикой и массажем. Делали полный комплекс 2 раза в день-утром и вечером.
девочки, поделитесь или научите где поискать! нам очень надо позаниматься, тоже ставят БА
Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море (С)
Надо поискать записи… мы, когда первый раз в 9-ке лежали, никак не могли из обструкции выйти-вот я и сидела в ординаторской, искала в литературе…
Юляма
Надо поискать записи..
Юляма
искала в литературе..
поищите?
Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море (С)
кстати,мы в 4 года пошли на фигурное катание и в хор. Считаю, что тоже помогло в реабилитации))
фигурное катание-хорошо,но мы зимой после каждой в меру акивной прогулки — на ингаляторе,если темп ниже 20-то просто пройдёмся и отдышка
дак на закрытом корте 10-12 градусов плюса… в МЕГЕ дак вообще тепло. У нас холодавая форма-летом никогда ничего нет(если с попугаем не контактировать :gy: ), только зимой, в подростковости добавилось цветение
так у нас и просто при физической или эмоциональной нагрузке м.б. (в новый год-на деда мороза и подарки),тоже думала может летом будет лучше,но в мае приступ, только 22-вышли с больничного -в эту субботу опять приступ ,как-то так..
Мы ходили как все обычные дети. Не вижу разницы астматик или нет. Болели часто. Я сидела по долгу на больничных. 4-5 лет болели часто. В 6 уже редко. Сейчас 7 вообще все ок
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
íÏÅÍÕ ÓÙÎÉÛËÅ ×ÞÅÒÁ (× 1.7 Ç.)ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ. äÏ ÓÁÄÉËÁ ÅÝÅ ÄÏÌÇÏ,×Ó£ ÅÝÅ ÍÏÖÅÔ,ËÏÎÅÞÎÏ,ÐÏÍÅÎÑÔØÓÑ. óÉÖÕ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ,ÉÚÕÞÁÀ ÁÓÔÍÕ.
éÎÔÅÒÅÓÕÀÓØ Õ ÎÁÛÉÈ ÍÁÍÏÞÅË,Õ ËÏÔÏÒÙÈ ÄÅÔËÉ ÂÏÌÅÀÔ ÂÒÏÎÈ.ÁÓÔÍÏÊ:×ÏÄÉÔÅ ÌÉ ÉÈ × ÓÁÄÉË ÉÌÉ ÎÅÔ?
á ÐÏÞÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ-ÔÏ? ÷ÅÄØ ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÁÑ ÁÓÔÍÁ ÎÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÅÓÔØ (ÓÁÍÁ × ÄÅÔÓÔ×Å ÍÁÑÌÁÓØ), Á ÔÏÌØËÏ ÐÒÉ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÈ ÒÁÚÄÒÁÖÉÔÅÌÑÈ (ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÐÒÏÓÔÕÄÁ É ÔÁË ÄÁÌÅÅ.
÷ ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ ×ÞÅÒÁ,ÞÔÏ × ÓÁÄÉËÅ ÐÒÏÓÔÙ×ÁÀÔ É ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÓÔÕÐÙ É ÔÄ É ÔÐ.
ìÅÇÞÅ ÏÔ ×ÁÛÅÇÏ ËÏÍÍÅÎÔÁÒÉÑ ÓÔÁÌÏ
õ ÍÅÎÑ × ÄÅÔÓÔ×Å ÐÒÉÓÔÕÐÙ ÂÙÌÉ ÔÏÌØËÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÏÓÔÕÄÙ, ËÏÇÄÁ ÓÏÐÌÉ (ÐÁÒÄÏÎ) ÓÔÅËÁÌÉ × ÂÒÏÎÈÉ É ÎÁÞÉÎÁÌÓÑ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÊ ÂÒÏÎÈÉÔ. ðÒÉ ÜÔÏÍ, ÒÁÚÇÏÎ ÏÔ ÐÅÒ×ÙÈ ÓÏÐÌÅÊ ÄÏ Ó×ÉÓÔÁ, ÈÒÉÐÁ É ÓÉÎÉÈ ÇÕ ÂÙÌ 12 ÞÁÓÏ×.
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÒÅÂÅÎËÁ Ó âá ÎÁÄÏ ÚÁËÁÌÉ×ÁÔØ, ÐÏÉÔØ ÉÍÍÕÎÏÍÏÄÕÌÑÔÏÒÁÍÉ (ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ), ÚÁÎÉÍÁÔØ ÓÐÏÒÔÏÍ É ÌÅÔÏÍ ×ÏÚÉÔØ × ëÒÙÍ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÂÏÌÅÅ ÄÏÌÇÉÊ ÓÒÏË (ÒÅÂÅÎËÕ ÎÕÖÎÙ ÓÏÓÎÙ É ÍÏÒÅ).
÷ ÓÁÄÉË ÈÏÄÉÔ × ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ, ÒÅÄËÏ ÓÌÕÞÁÀÔÓÑ ÐÒÏÇÕÌÙ.
Õ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÍÁÌØÞÉË Ó ÂÒÏÎÈÉÁÌØÎÏÊ ÁÓÔÍÏÊ ÈÏÄÉ × ÓÁÄ, Á ÎÁ ÐÅÒÉÏÄ Ã×ÅÔÅÎÉÑ ÅÇÏ Õ×ÏÚÑÔ ÚÁ ÇÒÁÎÉÃÕ ÎÁ ëÉÐÒ
ðÏËÁ ÎÅ ÚÎÁÅÍ,ÞÔÏ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÅÔ ËÁÛÅÌØ. áÎÁÌÉÚÙ ÐÏÚÖÅ ÂÕÄÅÍ ÓÄÁ×ÁÔØ
äÏÞØ ÈÏÄÉÔ. äÉÁÇÎÏÚ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 6 ÌÅÔ. óËÏÒÏ × ÛËÏÌÕ.
äÉÁÇÎÏÚ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 2 ÇÏÄÁ, ÎÁÞÁÌÏÓØ ×ÓÅ Ó 1,5. ÷ ÓÁÄÉË ÐÏÛÌÉ × 3 — × ÁÌÅÒÇÏ ÇÒÕÐÐÕ. ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÐÒÉÓÔÕÐÏ× ÎÅÔ ×ÏÏÂÝÅ , ÄÁÖÅ ÓÅÊÞÁÓ. ÷ 2 ÇÏÄÁ ÍÙ ÎÅ ÍÏÇÌÉ ×ÙÊÔÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ ÐÒÉ ÍÉÎÕÓ 7-8. òÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÈÏÌÏÄÎÙÊ ×ÏÚÄÕÈ ÂÙÌÁ.
äÏ ÇÏÄÁ ÎÅ ÂÏÌÅÌ,Á ÚÁ ÐÏÌÇÏÄÁ ËÁÛÅÌØ ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÂÅÚ ÔÅÍÐ É ÓÏÐÌÅÊ,ÚÁÄÙÈÁÑÓØ ÐÒÉ ÜÔÏÍ. îÁ ÔÒÅÔÉÊ ÒÁÚ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÁÐÒÁ×ÉÌÁ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ. áÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÓÒÁÚÕ ÓËÁÚÁÌÁ ÂÁ.
÷ ÇÒÕÐÐÕ × ÓÁÄÉËÅ ÄÁ£Ô ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ËÔÏ?
ðÒÉ ÐÏÄÏÂÎÏÍ ËÁÛÌÅ ÏËÁÚÁÌÓÑ ËÏËÌÀÛ. èÏÔÑ ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÉ×ÉÔ.
õ ËÏËÌÀÛÁ ×ÒÏÄÅ «ÐÅÔÕÛÉÎÙÊ» ËÁÛÅÌØ. á ËÁË ×ÁÍ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ ËÏËÌÀÛ? (õ ÎÁÓ ÐÅÄÉÁÔÒ,ÕÖ ÐÒÏÓÔÉÔÅ,ÉÌÉ ÂÅÓÔÏÌËÏ×ÁÑ ÉÌÉ ÐÏÆÉÇÉÓÔËÁ)
óÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ ÂÅÚ ÓÏÐÌÅÊ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. ðÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÓÎÁ, ÄÏ Ò×ÏÔÎÏÇÏ ÒÅÆÌÅËÓÁ ( ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÄÏ ÓÐÁÚÍÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ). äÕÍÁÌÉ ÉÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÏÒÅÈÉ(ËÁË ÒÁÚ ÎÁÞÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ), ÉÌÉ ÎÁ ÈÏÌÏÄ,Ô.Ë. ÂÙÌÉ ÐÏÄËÁÛÌÉ×ÁÎÉÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÇÕÌÏË.
äÌÉÌÏÓØ ÜÔÏ ÎÅÄÅÌÉ 2,5. éÍÍÕÎÏÌÏÇ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É-ÐÏËÁÚÁÌ ÁËÔÉ×ÎÕÀ ÆÁÚÕ ËÏËÌÀÛÁ. ðÅÄÉÁÔÒ ÏÔÎÅÓÌÁÓØ ÓËÅÐÔÉÞÅÓËÉ. áÎÁÌÉÚ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÓÑ. ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÓÌÕÞÁÅ× ËÏËÌÀÛÁ ×ÏÏÂÝÅ. é ËÁÛÅÌØ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÄÏ ÇÏÄÁ ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ.
÷ÓÅ Ö ÜÔÏ ÌÕÞÛÅ ,ÞÅÍ ÁÓÔÍÁ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ. èú. ðÒÏÓÔÏ Õ×ÉÄÅÌÁ ÷ÁÛ ÔÅËÓÔ ÐÒÏ ÚÁÄÙÈÁÎÉÅ É ÔÏ, ÞÔÏ ËÁÛÅÌØ ÂÅÚ ÓÏÐÌÅÊ É Ô.Ð.
óÎÁÞÁÌÁ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÐÉÛÅÔ ÓÐÒÁ×ËÕ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÕÖÄÁÅÔÓÑ × ÓÐÅà ÇÒÕÐÐÅ. áÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÍÏÖÅÔ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÔØÓÑ — ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ. ó ÜÔÏÊ ÓÐÒÁ×ËÏÊ × òïîï. ðÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ×ÏÚÎÉËÌÏ, ÔÏÌØËÏ ÔÁËÉÈ ÓÁÄÉËÁ ÐÏ ÍÏÅÍÕ 3 ÎÁ ×ÅÓØ ÇÏÒÏÄ, ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ×ÏÚÉÔØ.
õ ÓÙÎÁ âá. ðÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 3,5 ÇÏÄÁ. èÏÄÉÔ × ÓÁÄÉË . ÷ ÁÌÌÅÒÇÏÇÒÕÐÐÕ. äÏ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÈÏÄÉÌ × ÄÒÕÇÏÊ ÓÁÄÉË, × ÏÂÙÞÎÕÀ ÇÒÕÐÐÕ, ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÌ.
áÌÌÅÒÇÏÇÒÕÐÐÁ,ÎÁ×ÅÒÎÏ,ÎÅ ×Ï ×ÓÅÈ ÓÁÄÉËÁÈ ÅÓÔØ? á ÞÅÍ ÏÎÁ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ÏÂÙÞÎÏÊ?
äÁ, ÎÅ ×Ï ×ÓÅÈ. õ ÎÁÓ 440 ÓÁÄÉË, × ýÅÒÂÉÎËÁÈ. ÷ ÇÒÕÐÐÅ ÎÅÔ ÍÑÇËÉÈ ÉÇÒÕÛÅË, ÚÁÎÁ×ÅÓÏË, Ã×ÅÔÏ×, ËÏ×ÒÏ×. ðÉÔÁÎÉÅ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÏÅ (× ÏÓÎÏ×ÎÏÍ Ô×ÏÒÏÇ, ÇÏ×ÑÄÉÎÁ, ËÁÐÕÓÔÁ… ÍÎÏÇÏ ËÁÐÕÓÔÙ)))
ÍÏÊ ÂÒÁÔ ÈÏÄÉÌ. ÍÁÍÁ ×ÓÅÇÄÁ ÄÁ×ÁÌÁ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÀ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÏ, ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ ÐÒÉÇÏÖÄÁÌÓÑ
íÏÊ ÕÓÐÅÛÎÏ ÈÏÄÉÔ, ÐÏÞÔÉ 6 ÌÅÔ ÎÁÍ. äÉÁÇÎÏÚ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 2 ÇÏÄÁ. ðÒÏÓÔÏ × ÚÉÍÎÉÊ ÐÅÒÉÏÄÎÅ ÄÏ ÐÏÂÅÄÎÏÇÏ ×ÙÖÉÄÁÌÁ, Á ÐÒÉ ÍÁÌÅÊÛÅÍ ËÁÛÌÅ ÚÁÂÉÒÁÌÁ ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ, ÞÔÏÂÙ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÎÅ ×ÙÚ×ÁÔØ))))
óÔÁÒÛÅÍÕ ÓÙÎÕ ÓÅÊÞÁÓ 12 ÌÅÔ, âá Ó 1,5 ÌÅÔ. ÷ ÓÁÄÉË ÐÏÛÅÌ × 4 ÇÏÄÁ. õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÔÏÔ ÖÅ ÄÉÁÇÎÏÚ, × ÓÁÄÉË ÈÏÄÉÍ Ó 2 ÌÅÔ. óÁÄÉË ÏÂÙÞÎÙÊ. âÕÄÕÔ ÐÒÏÓÔÕÄÎÙÅ ÉÌÉ ÎÅ ÂÕÄÕÔ — ÎÅ ÏÔ ÎÁÌÉÞÉÑ ÁÓÔÍÙ ÚÁ×ÉÓÉÔ, Á ÏÔ ÓÁÍÏÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
÷ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÉÚ ÚÁ ÞÅÇÏ ÁÓÔÍÁ. åÓÌÉ ÏÔ ÐÉÝÅ×ÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ, ÔÏ ÎÕÖÎÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÅÓÔ × ÓÁÄÉËÅ ÒÅÂÅÎÏË (ÎÕ, ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÅ ÎÁ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÐÒÏÄÕËÔÏ×), ÞÔÏ ÐÒÉÓÔÕÐÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ.
íÏÊ ÓÙÎ ÈÏÄÉÔ. åÓÔØ É ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, É ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÆÉÇÎÀ × ×ÏÚÄÕÈÅ. ÷ ÓÁÄÉËÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØ × ËÕÒÓÅ ÎÁÛÉÈ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ× (Õ ÎÅÅ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÁÓÔÍÁÔÉË).
îÁÍ ÐÏÞÔÉ 4. ÷ ÓÁÄ ÈÏÄÉÍ, ÎÏ ÚÁ×ÔÒÁËÁÅÍ ÄÏÍÁ. ðÏ ÐÒÉÈÏÄÕ ÞÉÔÁÀ ÍÅÎÀ É ÆÉÌØÔÒÕÀ, ÞÔÏ ÄÁ×ÁÔØ , Á ÞÔÏ ÎÅÔ. é ÈÏÄÉÍ ÓÏ Ó×ÏÉÍ ËÏÍÐÏÔÏÍ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1
ðÒÏÄÁÍ ËÏÌÑÓËÕ Jedo bartatina 2×1.
õÄÏÂÎÁÑ, ÎÁÄÅÖÎÁÑ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ×ÙÓÏËÏÊ ÐÒÏÈÏÄÉÍÏÓÔØÀ ÐÏ ÇÌÕÂÏËÏÍÕ ÓÎÅÇÕ, ÂÅÚÏÔËÁÚÎÁÑ × ÌÀÂÕÀ ÐÏÇÏÄÕ….
ãÅÎÁ: 5 000 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
äÅÔÓËÁÑ ÕÌÉÞÎÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
ðÒÏÄÁ£ÔÓÑ ËÒÁÓÉ×ÙÊ É ÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÙÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ËÏÍÐÌÅËÓ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á (ÍÏÖÎÏ ÄÏÐÏÌÎÑÔØ ÄÏÐ….
ãÅÎÁ: 52 600 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ ÁÖÕÒÎÁÑ ,Ã×ÅÔ ÂÅÌÙÊ, ÒÁÚÍÅÒ 50-52
ãÅÎÁ: 550 ÒÕÂ.
Источник