Самурай икс кенси и кори

Самурай икс кенси и кори thumbnail

Свой первый полноценный отзыв об одном из просмотренных аниме на Шики я посвящаю именно «Бродяге Кэнсину» («Rurouni Kenshin«) (1996-1998). Ибо это аниме очень много для меня значит. Я до сих пор помню то, как тогда, в далёком 2005 году, я смотрел дневной блок мультфильмов на СТС. И вот, после какого-то из американских мультов, начали показывать тогда ещё для меня незнакомое аниме (я тогда даже слова такого не знал). Меня восхитила вся эта эстетика старой Японии, удивляли все эти всплески крови и все показанные на экране смерти, приводил в восторг весь этот ретро-дизайн персонажей, музыка, битвы. Я тогда даже не представлял, насколько впоследствии я это аниме полюблю, и буду продолжать его любить, несмотря на все его недостатки и на то, насколько ужасен на самом деле его СТС-овский дубляж. Но обо всём по порядку.

Недостатки

. Неоднородное музыкальное сопровождение. Музыкальные темы в первом сезоне воспринимаются пресно и слабо запоминаются. Во втором сезоне, в киотской арке, музыка, наоборот, очень запоминающаяся, очень насыщенная, чувственная, красивая (и она мне очень нравится). В третьем сезоне музыка вызывает лишь тоску и уныние. И при этом музыка заменятся полностью, и ранее использованные темы перестают использоваться. Почему? Ответа нет. Также опенингов всего три, тогда как эндингов — целых семь. Мне очень сильно нравятся ностальгический первый опенинг и нагнетающий эпичность (при этом кавайно исполняемый) второй опенинг, а также 1-й, 3-й, 4-й и 6-й эндинги; 4-й эндинг я вообще считаю лучшим и самым крутым в сериале. Худший опенинг — третий: песня неплоха, но видеоряд ленивый донельзя; к тому же, эндинги сериала в принципе страдают от минимума анимации и переизбытка статичных кадров или использования нарезки кадров из самого сериала.

Особенности

. Кому-то могут показаться устаревшими некоторые элементы анимации, звуковые эффекты, цветокоррекция, задники, графический дизайн и рисовка (особенно в первом сезоне), но лично мне кажется, что это, наоборот, преимущество, то что делает ретро-аниме (да и не только аниме) таким, какое оно есть. Интересна и сёнэновая составляющая сериала (а «Бродяга Кэнсин» — это самый настоящий сёнэн): сочетание серьёзных, драматических и даже трагических моментов с юмористическими сценками (которые выглядят уместнее, чем в тех же «Скитальцах» Коты Хирано), избыток пафосных реплик и речей, постоянное произношение названий ударов, техник и стилей во время боёв, а ещё сверхчеловеческие способности и неестественные физиологические особенности ряда персонажей (в основном злодеев) — и это в произведении, которое (и манга, и аниме) претендует на историчность (некоторые исторические события прямо влияют на судьбу отдельных персонажей). Некоторая парадоксальность, вот что я скажу. Как особенность можно выделить и голос Кэнсина, которого в оригинале озвучивала актриса Маё Судзукадзе — поначалу он кажется немного непривычным, но потом к нему привыкаешь, а в юмористических сценках он вообще подходит лучше некуда.

Достоинства

. Я обожаю здешний графический дизайн персонажей. Он такой ностальгический, что просто нельзя описать словами. Лучше всего это видно на дизайне Кэнсина Химуры и Мисао Макимати. Это для меня эталон того, как должно выглядеть ретро-аниме. Работа сэйю также на высоте, все актёры на своём месте. Больше всего мне нравятся сэйю Каору Камии (Мики Фудзитани) и Саноске Сагары (Юдзи Уэда) — они вышли очень удачно. Все ключевые персонажи проработаны, имеют мотивацию для своих действий, и у каждого есть серьёзная и драматическая предыстория либо подобные моменты, происходящие по ходу сюжета, которые определяют их дальнейший путь. Особенно интересен образ самого Кэнсина Химуры, бывшего хитокири, известного некогда как «Баттосай» (в совершенстве владеющий техникой баттодзюцу) — его пацифизм лучше всего раскрыт через его оружие, сакабато, меч, похожий на катану, заточенный с неправильной стороны — меч, которым нельзя убить. Лучший противовес ему — Макото Шишио, самый харизматичный и интересный злодей всей саги, которому даже можно начать сопереживать. Лучший антипод — Сайто Хадзимэ, который также борется со злом, но своими методами. Ну и Мисао Макимати, если честно, мне нравится больше всех женских персонажей.

История

аниме отличается от истории манги — та же арка Райдзюты Исуруги в аниме изложена намного лучше, а в арке Мэгуми Такани есть различия как в пользу оригинала, так и в пользу адаптации. Но вот киотская арка экранизирована дословно (я сам в шоке), лишь за некоторыми небольшими исключениями. Правда, адаптации очень не повезло с филлерами. В первом сезоне было не мало филлерных эпизодов, но третий сезон состоит из них целиком и полностью (к тому же ещё с третьего сезона над аниме стала работать ненавистная мной студия Deen (не прощу их за третий сезон «Семи смертных грехов»)). Некоторые филлерные эпизоды мне откровенно нравятся (например, 14. 18, 63, 66, арка Сёго Амакусы (или арка Симабары) с 67 по 76 эпизоды), и я даже считаю, что их можно было бы сделать каноном, но остальные филлеры — просто бред. А ведь в манге есть просто потрясающая (по своему эмоциональному накалу) арка Дзинтю с отличнейшим антагонистом и с предысторией Кэнсина (той самой, что показана в отличной 4-серийной OVA 1999 года), которую могли бы экранизировать… если бы не эти филлеры. Так-то, самые мои любимые арки — это арка Курогасы, арка Мэгуми Такани и киотская арка.
И

Читайте также:  Переболев корью мужчина может иметь детей

отдельно о дубляже

(а я смотрел это «Бродягу Кэнсина» в детстве именно в дубляже канала СТС). Он ужасен. Даже омерзителен. От выбешивающих искажений имён, взятых из ниоткуда реплик и фраз, путаний Киото с Токио, а Токио с Эдо до этого ужасного названия, прости, Господи, «Самурай Икс», наличия лишь четырёх актёров на озвучке и этих неуместных «кия» и «й-я» и даже «мяу» то тут, то там, Хотя Дмитрий Филимонов на озвучке Химуры Кэнсина, надо признать, это абсолютный вин, удачнейшее решение. Хоть в этом плюс от такого дубляжа. Но смотреть советую только в оригинале с русскими субтитрами. Или в нормальном английском дубляже, благо он есть, неидеальный, конечно, но пойдёт.
«Бродяга Кэнсин» стал для меня тем самым аниме, благодаря которому я полюбил аниме вообще. Вот настолько большое значение данный тайтл имеет для меня. И поэтому я его люблю и буду любить всем сердцем.
И буду надеяться на ребут. Который будет без филлеров, по манге (но с добавлением того, что должно быть каноном) и с тем же дизайном персонажей и даже с теми же музыкальными темами. Надеюсь, я когда-нибудь дождусь ребута. А так, советую обязательно ознакомиться с оригинальной мангой, OVA 1999 года и держаться подальше от убогой OVA 2001 года.
Крепкие 7 из 10.

Источник

Устаревшая статья
По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем.

Rurouni Kenshin, или Бродяга Кеншин — манга Нобухиро Вацуки. По ней снята аниме экранизация, больше известная как Samurai X. Плюс три OVA. Жанр — тямбара (произведения о самураях), сёнэн, романтика, частично исторический. Действие происходит во времена Мэйдзи, а сама манга показывает читателям приключения Химуры Кеншина, бывшего убийцы, а ныне — простого бродяги.

Уровень сил

Слабая вселенная. Среди способностей можно отметить лишь сверхчеловеческие физические данные, гипноз и превосходное владение мечом.

Список уровней cил персонажей:

Уровень 0 (Персонажи с экстраординарными способностями/Уровень ГГ+/Наивысший уровень мастерства):

  • Хико Сейджуро — Мастер и хранитель стиля Хитэн Мицуруги Рю. Учитель ГГ. Легко справлялся с Фудзи и Кэншином. По словам Вацуки ему запретили уделять Хико больше времени и он стал своеобразным джокером в манге.
  • Юкиширо Эниши — крайне талантливый мечник самоучка. Нейтрализовал сильнейший прием ГГ и сильно ранил его, превзойдя в атаке, но все же дважды проиграл бой, в виду проблем с психикой. Персонаж с самыми обостренными чувствами.

Уровень 1 (Высочайшие мастера/Уровень ГГ/ Высочайший уровень мастерства):

  • Химура Кэншин — ГГ собственно. Ограничен моральными принципами, в результате чего его сила значительно падает.
  • Хаджиме Сайто — на равных с ГГ в обычном состоянии. В эпоху бакумацу наравных дрался с ГГ и бой был не закончен. В бою с ГГ сломал меч, но ремнем выбил меч у Кэншина. Их бой был остановлен. Оказался бессилен против Шишио, хотя имел шанс убить его. По словам Вацуки если бы бой с Кенсином продлился до конца победил бы Сайто
  • Содзиро Сэта— в бесчувственном состоянии на уровне или выше ГГ. Свел в ничью первый бой с ГГ, а во втором сильно ранил, хоть и проиграл.
  • Макото Шишио — лидер Джипонгатана. Учитель Содзиро. С легкостью победил ослабленного ранами ГГ, проблема во времени боя. Легко справился с ослабленными ранами Сайто, Саноске и Аоши (по очереди). Ослепил Усуя. Любимый антагонист Вацуки.

Уровень 2 (Превосходные мастера/Чуть ниже уровня ГГ/Очень высокий уровень мастерства):

  • Шиномори Аоши — дважды проиграл ГГ, но был близок к победе, ранил, заставил его напрячься и немало озадачил. Оказался бессилен против Шишио, хоя имел шанс убить его, загнав в угол. Единственный персонаж, который работал с 2 мечами.
  • Уонма Усуй — выигрывал бой у Сайто, вынудив применить его секретный прием. Убил 50 полицейских в одиночку.
  • Удо Джин`ё — довел сдерживающегося ГГ до предела и заставил биться на полную за исключением секретных техник.
  • Содзи Окита- высококлассный фектовальщик, дал отпор ГГ во время реставрации

Уровень 3 (Отличные мастера/Ниже уровня ГГ/Высокий уровень мастерства):

  • Сейрю, Сузаку, Бьякко, Генбу- уникальные воины с уникальными способностями, сумели дать бой и дать проблемы Сайто, Аоши, Саноски и Яхико, но все же проиграли бой.
  • Касивадзаки Нэндзи ( Окина) — престарелый мастер ниндзюцу. Дал бой Аоши и сумел нанести ему побои.
  • Савагэдзё Тё — мечник, коллекционер мечей. Ранил безоружного ГГ, но не способен противостоять вооружённому ГГ.
  • Мёдзин Яхико — является сильнейшим мечником своего возраста. Одолел Карива Хэнъя, Отова Хёко, Генбу. Сдержал Хёго Кудзиранами.
  • Гэин— кукольник. Смог дать бой Шиномори Аошии. Находясь в своей сильнейшей кукле, Ивамбо 03, смог дать бой и нанести большой урон ГГ.

Уровень 4 (Превосходные рукопашники):

  • Тацуми— высококлассный рукопашник, используя лишь тэкко, выигрывал у Кенсина с мечом и был близок к тому, чтобы убить его
  • Юказан Анджи — мастер рукопашного боя, превосходит Саноске Сагару в силе и мастерстве, но уступает ему в скорости.
  • Саноскэ Сагара — мастер рукопашного боя. Практически равен Анджи и победил его. Способен так же драться с сильнейшими мечниками в рукопашную
  • Инуи Бандзин — техничный кулачный боец. Мнит себя очень сильным, но никогда не сражается с теми кто сильнее его.
  • Ханья — мастер кэмпо и ученик Аоши. Способен сражаться с мечниками и озадачить превосходящего противника, сумел озадачить ГГ и нанести ему урон.
  • Сикидкзё — кулачный боец, знает многие виды единоборств.

Уровень 5 (Здоровяки, эксплуатирующие свои данные /Малоопасны для ГГ)

  • Фудзи — огромный великан, сильнее большинства бойцов Джиппонгатана вместе взятых, но при этом легко проиграл Хико Сейджуро.
  • Хёго Кудзиранами
  • Сенкаку
  • Ивамбо
  • Хоко

Уровень 6 (Неплохие бойцы/Малоопасны для ГГ):

  • Исуруги Райдзюта — неплохой мечник с достаточно опасной техникой.
  • Цунан Цукиока — друг Саноскэ, художник, в прошлом боец отряда Сэкихотай
  • Хондзё Каматари
  • Бисими
  • Карива Хэнъя

Уровень 7 (Средние бойцы/Неопасны для ГГ):

  • Отова Хёко
  • Камия Каору
  • Макимати Мисао

Филлеры: Уровень 0 (Персонажи с экстраординарными способностями/Уровень ГГ+/Наивысочайший уровень мастерства):

  • Сого Амакуса — Мастер стиля Хитэн Мицуруги Рю, утверждающий что создал меч равный по силам Небесному. Быстрей и техничней Главного Героя. Победил и ослепил его, но проиграл в реванше ослепшему ГГ, хотя был ранен. Ослабил Мисао и расправился с Савагэдзё Тё, но сохранил им жизнь.

Уровень 1 (Высочайшие мастера/Уровень ГГ/Наивысший уровень мастерства):

  • Такими Сигурэдолгое время бился на равных и сильно ранил ГГ
  • Хайо Нисида — учитель Сого. Лишился зрения пытаясь остановить своего ученика.
  • Мелдарс— предводитель отряда черных рыцарей. Сильно ранил главного героя, но все же был побежден.
  • Сасаки Хэйхатиро — один из лучших войнов эпохи Токугава. После поединка с Баттосаем, разошлись как равные противники.

Уровень 3 (Отличные мастера/Ниже уровня ГГ/Высокий уровень мастерства):

  • Тома Сакаки — ученик Сасаки. Отличный мечник, но не знаком с классическими приёмами в кендзюцу, из-за чего и проиграл ГГ.
  • Рен — ранил главного героя, но с помощью Баку.
  • Зан — дважды ранил Саноске и чуть не убил его.
  • Баку — мастер метания сюрикинов и контроля летучих мышей. Дезорентировал ГГ.
  • Окубо Тэцума — отличный фектовальщик, но против ГГ сделать ничего не смог.

Уровень 4 (Превосходные рукопашники):

  • Дзура — капитан пиратов Морского Дракона. Мастерски владеет тройными нунчаками и навыками кэмпо. Смогла озадачить Саноске и раненого Кэнсина.
Читайте также:  Как защитить от кори ребенка до года

Поддержка участников

Сторонники серии

  • Сета
  • FindYourWay
  • Inkorak
  • Кельвин
  • Pustinnik
  • A6colute
  • Filius Zect
  • Dark Shuren
  • Elrobto9
  • Jing Lie
  • 8-й хокаге — Конохамару Сарутоби
  • Arekusuripa
  • Ubermensch Ashura

Противники

  • Дампил
  • Барбосса
  • SuicideRage (кроме нескольких персонажей)

Профили Персонажей

Главный герой и его союзники:

Шинсенгуми:

Онивабансю:

Ниндзя Яминобуa:

Дзюппонгатана:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

×òî ïîñìîòðåòü: Òðèëîãèÿ "Áðîäÿãà Êýíñèí" (2012-2014) Ñàìóðàé Èêñ, Ñàìóðàé, ßïîíñêîå êèíî, ßïîíèÿ, ×òî ïîñìîòðåòü, Àçèàòñêîå êèíî, Àíèìå, Ìàíãà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Áðîäÿãà Êýíñèí (Êåíøèí) / Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Roman Tan (Romantan) / Samurai X

ßïîíèÿ, 2012

Æàíðû: ëàéâ-ýêøí, èñòîðè÷åñêèé, áîåâûå èñêóññòâà

Ðåæèññåð: Êåéäçè Îòîìî

 ðîëÿõ: Òàêåðó Ñàòî, Ýìè Òàêåè, Òåðóþêè Êàãàâà, Þ Àîè, Éîñóêý Ýãóòè, Ìóíýòàêà Àîêè

Ëåãåíäàðíûé óáèéöà Êýíñèí Õèìóðà ñòàë ñêèòàëüöåì ñàìóðàåì, ïðåäëàãàþùèì ïîìîùü è çàùèòó íóæäàþùèìñÿ, ÷òîáû èñêóïèòü ñâîè ïðîøëûå ïîñòóïêè. Âî âðåìÿ ñâîèõ ñêèòàíèé Êýíñèí ñòîëêíåòñÿ ñ Êàîðó Êàìèåé. Åå îòåö îòêðûë øêîëó êýíäî â Òîêèî è Êàîðó ðàáîòàåò òàì èíñòðóêòîðîì. Îòíîøåíèÿ Êýíñèíà è Êàîðó íà÷èíàþò ðàçâèâàòüñÿ, íî Êýíñèíà ïî-ïðåæíåìó ïðåñëåäóåò åãî óæàñíîå ïðîøëîå…

×òî ïîñìîòðåòü: Òðèëîãèÿ "Áðîäÿãà Êýíñèí" (2012-2014) Ñàìóðàé Èêñ, Ñàìóðàé, ßïîíñêîå êèíî, ßïîíèÿ, ×òî ïîñìîòðåòü, Àçèàòñêîå êèíî, Àíèìå, Ìàíãà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Áðîäÿãà Êýíñèí. Âåëèêèé êèîòñêèé ïîæàð / Rurouni Kenshin Kyoto Taika hen

Ïðîèçâîäñòâî: ßïîíèÿ

Ãîä âûïóñêà: 2014

Æàíðû: ëàéâ-ýêøí, èñòîðè÷åñêèé, áîåâûå èñêóññòâà

Ðåæèññ¸ð: Îòîìî Êýéñè

 ðîëÿõ: Ñàòî Òàêåðó, Îäçàâà Þêè¸ñè, Òàêèòî Êýíúèòè, Àîé Þ, Öóòèÿ Òàî, Òàíàêà Ìèí, Èñýÿ Þñêý, Ìàñèìà Õèäýêàäçó, Òàêýé Ýìè, Òàêàõàñè Ìýðèäæóí, Ôóäçèâàðà Òàöóÿ, Ôóòèêàìè ßñóñè, Ìàðóÿìà Òîìîìè, Ìóðàòà Ìèöó, Êàìèêè Ðþíîñêý, Àîêè Ìóíýòàêà, Ìèóðà иñêý, Íàêàìóðà Òàöóÿ, Ýãóòè ¨ñóêý, Ôóêóÿìà Ìàñàõàðó, Ìèÿäçàâà Êàäçóôóìè, Óýäà Øèíüÿ

Ïðîäîëæåíèå èñòîðèè î ïîõîæäåíèÿõ Êýíñèíà Õèìóðû, íåêîãäà ëåãåíäàðíîãî óáèéöû, âñòóïèâøåãî íà ïóòü èñêóïëåíèÿ. Íà ýòîò ðàç Êýíñèí âñòóïàåò â ïðîòèâîñòîÿíèå ñ ñàìèì Øèøèî Ìàêîòî, çëîäååì, âîçíàìåðèâøèìñÿ ñâåðãíóòü ïðàâèòåëüñòâî Ìýéäçè è ïîä÷èíèòü ñåáå âñþ ßïîíèþ. Ñóäüáà ñòðàíû âèñèò íà âîëîñêå, è ñêèòàëåö-ñàìóðàé Õèìóðà âíîâü áåðåò â ðóêè ìå÷, ê êîòîðîìó îí ïîêëÿëñÿ íèêîãäà íå ïðèêàñàòüñÿ ñíîâà.

Читайте также:  Кори тейлор семь смертных купить

×òî ïîñìîòðåòü: Òðèëîãèÿ "Áðîäÿãà Êýíñèí" (2012-2014) Ñàìóðàé Èêñ, Ñàìóðàé, ßïîíñêîå êèíî, ßïîíèÿ, ×òî ïîñìîòðåòü, Àçèàòñêîå êèíî, Àíèìå, Ìàíãà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Áðîäÿãà Êýíñèí. Ïîñëåäíÿÿ ëåãåíäà | Rurouni Kenshin The Last Legend | Rurouni Kenshin Densetsu no Saigo hen

Æàíðû: ëàéâ-ýêøí, èñòîðè÷åñêèé, áîåâûå èñêóññòâà

Ïðîèçâîäñòâî: ßïîíèÿ

Ãîä: 2014

Ðåæèññ¸ð: Îòîìî Êýéñè

 ðîëÿõ: Ñàòî Òàêåðó, Ôóäçèâàðà Òàöóÿ, Òàêýé Ýìè, Ìóðàòà Ìèöó, Ôóêóÿìà Ìàñàõàðó, Àîêè Ìóíýòàêà, Ýäà Þðèà, Áýïïó Àþìè, Àîé Þ, Ìàñèìà Õèäýêàäçó, Êóáîòà Ìàñàòàêà, Îäçàâà Þêè¸ñè, Ìèóðà иñêý, Îÿãè Êàéòî, Ýãóòè ¨ñóêý, Ìàðóÿìà Òîìîìè, Öóòèÿ Òàî, Ôóêóäçàêè Íàþòà, Òàêàõàñè Ìýðèäæóí, Òàêèòî Êýíúèòè, Ñèìàäçó Êýíòàðî, Êàìèêè Ðþíîñêý, ßñèêè Õèðîêî, Ìèÿäçàâà Êàäçóôóìè, Êîèòè Ìàíòàðî, Èñýÿ Þñêý, ßìàãóòè Êîòà

 Êèîòî ïîÿâëÿåòñÿ æåñòîêèé è ðàñ÷åòëèâûé óáèéöà ïî èìåíè Øèøèî Ìàêàòî, êîòîðûé ïðèåõàë äëÿ òîãî, ÷òîáû ñâåðãíóòü äåéñòâóþùóþ âëàñòü è ïðèáðàòü åå â ñâîè ðóêè. Íèêòî, êðîìå íàøåãî ãåðîÿ, íå ñìîæåò çàùèòèòü ïðàâèòåëüñòâî ßïîíèè, êîòîðîå ñåé÷àñ òàê ñèëüíî íóæäàåòñÿ â ïîìîùè. Õèìóðà — åäèíñòâåííûé, êòî ìîæåò ïðîòèâîñòîÿòü Ìàêàòî. Òåì áîëåå, ÷òî åìó âñåãäà ãîòîâû ïîìî÷ü âåðíûå äðóçüÿ. Áèòâà ìåæäó äâóìÿ âðàãàìè ñòàíåò ðåøàþùåé, âåäü òîëüêî ïîñëå íåå ìîæíî áóäåò ïîíÿòü, êòî æå íàñòîÿùàÿ ëåãåíäà.

×òî ïîñìîòðåòü: Òðèëîãèÿ "Áðîäÿãà Êýíñèí" (2012-2014) Ñàìóðàé Èêñ, Ñàìóðàé, ßïîíñêîå êèíî, ßïîíèÿ, ×òî ïîñìîòðåòü, Àçèàòñêîå êèíî, Àíèìå, Ìàíãà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Èç ðåöåíçèè íà ôèëüì: «Íà ïðîòÿæåíèè ñåìè ÷àñîâ âàñ æäóò ëó÷øèå ñàìóðàéñêèå ñõâàòêè çà ïîñëåäíåå äåñÿòèëåòèå. Êîìïüþòåðíàÿ ãðàôèêà â áîÿõ ñâåäåíà ê ìèíèìóìó è èñïîëüçóåòñÿ òîëüêî â èñêëþ÷èòåëüíûå ìîìåíòû .  ôèëüìàõ ïðèñóòñòâóåò ïîëíûé íàáîð ñàìûõ ðàçíîø¸ðñòíûõ ñàìóðàéñêèõ óáëþäêîâ, ñ êîòîðûìè áóäåò ñðàæàòüñÿ Êýíñèí, è ýòî íå ñ÷èòàÿ ìíîæåñòâà ñõâàòîê ñ òîëïàìè íàðîäà.  ïëàíå ñðàæåíèé íà ìå÷àõ, òóò áëèæå âñåãî ‘Óáèòü Áèëëà’. Íåâåðîÿòíî çðåëèùíî è êðîâàâî. Åñëè âû ñêó÷àåòå ïî ñàìóðàéñêèì ôèëüìàì, ëþáèòå êðàñèâîå è çðåëèùíîå êèíî, ïîëíîå âîëøåáíîé ìóçûêè, òî òðèëîãèÿ ïðî áðîäÿãó Êýíñèíà ïðèä¸ò âàì ïî äóøå, ýòî ÿ âàì îáåùàþ. Äëÿ ëþäåé, êîòîðûå íå çíàêîìû ñ âñåëåííîé Ðóðóíè Êåíøèí, ðåêîìåíäóþ áîëüøå âñåõ.  òå÷åíèè òð¸õ ôèëüìîâ âàì ðàññêàæóò âñþ åãî èñòîðèþ, îò ñòàíîâëåíèÿ è äî ñàìîãî êîíöà.

Òàê êàê ÿ îòíîøóñü ê êàòåãîðèè ëþäåé, êîòîðûå íå çíàêîìû ñ îðèãèíàëüíîé ìàíãîé, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ýêðàíèçàöèÿ ÿâëÿåòñÿ ñàìîäîñòàòî÷íûì ïðîèçâåäåíèåì. Îäíîé èç ñàìûé ïðèÿòíûõ îñîáåííîñòåé ôèëüìà ÿâëÿåòñÿ òî, ÷òî â í¸ì íåò íèêàêîãî óòðèðîâàíèÿ. Âñå ãåðîè âûãëÿäÿò îáû÷íûìè ëþäüìè, òèïè÷íûõ «ïðîêîëîâ», ïðèñóòñòâóþùèõ â ýêðàíèçàöèÿõ àíèìå, íåò. Êàæäûé èç àêò¸ðîâ îòëè÷íî âïèñàëñÿ â ñâîþ ðîëü, è ó ìåíÿ íå âîçíèêëî íè ìàëåéøåãî îùóùåíèÿ, ÷òî ñ êàñòèíãîì ÷òî-òî íå òàê. Áîëåå ïîäðîáíî âû óçíàåòå î ïåðñîíàæàõ, åñëè ïðî÷èòàåòå ìàíãó èëè ïîñìîòðèòå àíèìå, íî ôèëüì ïðåäîñòàâëÿåò çðèòåëÿì âñ¸ ñàìîå íåîáõîäèìîå äëÿ çíàêîìñòâà ñ ãëàâíûìè ãåðîÿìè. Îòäåëüíî íàäî îòìåòèòü âåëèêîëåïíî ïîñòàâëåííûå ôåõòîâàëüíûå ñöåíû, ãëàç ïðîñòî íå óñïåâàåò çà âûïàäàìè ñàìóðàåâ. Ìíå òîëêîì íå óäàëîñü ïîíÿòü, êàêèì îáðàçîì ñîçäàòåëÿì óäàëîñü äîáèòüñÿ òàêîé áûñòðîòû äâèæåíèé, íî ýòî î÷åíü õîðîøî ñî÷åòàåòñÿ ñî ñòèëèñòèêîé àíèìå. Êýíñèí äîëæåí äâèãàòüñÿ áûñòðåå ëþáîãî ÷åëîâåêà, íî, âìåñòå ñ òåì, ïðàâäîïîäîáíî. Íåêîòîðûì ïî ýòîé ïðè÷èíå ìîæåò íå ïîíðàâèòüñÿ ïðîèñõîäÿùåå, à âîò ïîêëîííèêè àíèìå áóäóò äîâîëüíû.

Íåïîâòîðèìûå áîè è ñâÿçíûé ñþæåò — âîò ïðè÷èíû, ïî êîòîðûì äàííûé ôèëüì ïðîïóñêàòü íèêàê íåëüçÿ.

×òî ïîñìîòðåòü: Òðèëîãèÿ "Áðîäÿãà Êýíñèí" (2012-2014) Ñàìóðàé Èêñ, Ñàìóðàé, ßïîíñêîå êèíî, ßïîíèÿ, ×òî ïîñìîòðåòü, Àçèàòñêîå êèíî, Àíèìå, Ìàíãà, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Èíòåðåñíûå ôàêòû:

Òðèëîãèÿ ñíÿòà ïî ïîïóëÿðíîé ìàíãå «Rurouni Kenshin», íàïèñàííîé è íàðèñîâàííîé Íîáóõèðî Âàöóêè, êîòîðàÿ ïå÷àòàëàñü â Weekly Shonen Jump ñî 2-ãî ñåíòÿáðÿ 1994 ïî 4-îå íîÿáðÿ 1999 ãîäà.

Ñî âðåìåíåì ïî ìàíãå ñíÿëè àíèìå-ñåðèàë.  2012 ãîäó ðåæèññ¸ð Êåèñè Îòîìî âîçíàìåðèëñÿ ñíÿòü ñâîé ñîáñòâåííûé ïîëíîìåòðàæíûé ôèëüì, èñïîëüçóÿ ìàíãó â êà÷åñòâå èñõîäíîãî ìàòåðèàëà. Èìåÿ îïûò â ñú¸ìêàõ òåëåâèçèîííûõ äðàì, Îòîìî íà ãëàâíûå ðîëè ïðèãëàñèë äðàìàòè÷åñêèõ àêò¸ðîâ.  êà÷åñòâå ïîñòàíîâùèêà ïîåäèíêîâ áûë íàíÿò Êýíäçè Ñàèòî (Kenji Saito), ÷ëåí êîìàíäû êàñêàä¸ðîâ Äîííè Éåíà.

Ñîáûòèÿ â ôèëüìå ïðîèñõîäèò â ïåðèîä Áàêóìàöó è íà÷àëå ýðû Ìýéäçè.

Áàêóìàöó (áóêâàëüíî «êîíåö ñ¸ãóíàòà») — ñìóòíîå âðåìÿ â èñòîðèè ßïîíèè, çàâåðøàþùàÿ ÷àñòü ýïîõè Ýäî, îõâàòûâàþùåå ïåðèîä ñ 1853 ïî 1869 ãîä: îò ïðèáûòèÿ â ñòðàíó «÷¸ðíûõ êîðàáëåé» àìåðèêàíñêîãî êîììîäîðà Ìýòòüþ Ïåððè äî êîíöà ãðàæäàíñêîé âîéíû Áîñèí. Èòîãîì áàêóìàöó ñòàëà ðåñòàâðàöèÿ Ìýéäçè: óïðàçäíåíèå ñ¸ãóíàòà Òîêóãàâà è ïåðåõîä âëàñòè ê èìïåðàòîðó.

Ìýéäçè — äåâèç ïðàâëåíèÿ (íýíãî) èìïåðàòîðà Ìóöóõèòî; ïåðèîä â èñòîðèè ßïîíèè ñ 23 îêòÿáðÿ 1868 ãîäà ïî 30 èþëÿ 1912 ãîäà.  ýòî âðåìÿ áûëà ðàçðóøåíà ôåîäàëüíàÿ ñòðóêòóðà, è ßïîíèÿ âñòàëà íà êàïèòàëèñòè÷åñêèé ïóòü ðàçâèòèÿ

Источник