У виктора дробыша астма

Когда Виктор Дробыш появился из ниоткуда рядом с российскими артистами первой величины, все думали, что за ним стоит крупный европейский музыкальный бизнес. На это купилась даже Пугачева. Но это было не так.

Чтобы попробовать повторить успех Виктора Яковлевича, надо уяснить одну, к сожалению, закрепившуюся в российском народе черты. Большинство жителей нашей страны испытывают пиетет перед иностранцами и с детства заражены комплексом неполноценности в отношении Запада. В том числе и звезды. Но , давайте , по очереди.

Чтобы повторить путь Виктора Дробыша надо сначала родиться в Ленинграде. Пусть даже и в Колпино. Годы идут, а место рождения на берегах Невы, всё ещё довольно полезная штука. Тем более тогда. На заре!

Молодой рокер еще не знает сколько лет еже ждет период бесславного забвения, ненужности и ощущения , что жизнь проходит мимо,

А на заре своей деятельности, Дробыш как раз и не сверкал. Во-первых, у него было классическое музыкальное образование — музыкальная школа. Во-вторых, он к несчастью закончил училище имени Римского-Корсакова. А с таким образованием прямой путь в учителя музыки в школу за 100 рублей.

Виктор 100 рублей хотел, но не так сильно , как миллион, поэтому пошёл в издыхающие «Земляне» колесить по стране за клавишами.

В какой-то момент Земляне решили распасться — у Владимира Киселёва возникли другие бизнес-проекты, а Дробыш с Романовым начали искать счастье самостоятельно . И даже чуть-чуть нашли с песней «Очарован Околдована», которую они играли в группе Санкт-Петербург, под управлением, кстати, того же Киселёва.

Тогда в 90-х все смотрели на запад и ждали оттуда манну небесную. Манна задерживалась. Многие решили , что если гора не идёт к Магомету, то резонно пойти самим навстречу манне и собрали музыкальные чемоданы, чтобы побить музыкального врага на его поле.

Я честно не помню играл в Пушкинге Дробыш или только заведовал музыкальной частью.

Дробыш с друзьями тоже. У них была группа «PushKing», сделанная с подачи знатного «предателя родины», только что вернувшегося из Америки, Константина Шустарева , которую они безуспешно пытались раскрутить в России.

Прямо скажем, ежедневно стучались с ней головой об стенку. Раскрутить это было невозможно. Английский текст, рок жужжание и совершенно необаятельный солист, тот самый Шустарев, с которым даже режиссёр Гусев не смог ничего сделать. А уж он-то, по этой части знаток, каких мало, после того как ужал лицо Пугачёвой в клипе «Позови меня с собой» так, что она даже очень мило выглядела на экране.

Гусев , тогда был самым модным и дорогим режиссером. А еще раньше у него была рок-группа Август. Но, это так — для справки.

Россия немузыкальная страна, она ещё не готова к качественной музыке, подумали участники PushKing , а вместе с ними и Дробыш. Сходили в немецкое консульство за визами и повезли свои рок завывания к цивилизованным слушателям. Цивилизация не поддалась. Волосатые рокеры чуть не расплакались. Из всех своих боёв с местным шоу-бизнесом, самый внятный урок они вынесли из разговора с телеканалом VIVA (был такой сверхпопулярный музыкальный канал в Германии), где им прямо сказали — давайте 500К евро (или нет, тогда марки ещё были) и через месяц , вы звёзды.

Помнится , тогда у вивы был такой логотип и такой ведущий. Один из основных . Как сейчас помню — Мола Адебизи!

Финансирование у Пушкинга было, но не в таком количестве. На звёздный контракт не тянуло. И в связи с обстоятельствами непреодолимой силы Пушкинг благоразумно прекратил своё существование.

Далее, начались скитания Дробыша по Европе. Во всяких википедиях пишут про его участие в Culture Beat, какого-то там он принца с рэпом запустил. Всё это фигня. Это знаковые проекты. После работы с ними ты закрепляешься в бизнесе и уже не вылетаешь.

А Виктор Яковлевич вылетел. Да не просто куда-то , а в Финляндию к родственникам жены. Поэтесса Елена Стюф, вовремя вспомнила о своих финских корнях и пара кое-как, в шаге от границы с Россией, смогла задержаться на западе. После Германии, Финляндия — это такие задворки европейской музыки, что даже с Урюпинском сравнивать неловко. Урюпинск такого не заслужил.

Про Хельсинский период жизни Дробыша гордо пишут, что он был вице-президентом российско-финской радиостанции «Спутник». Я даже не буду с этим спорить. Был я у них в студии в Хельсинки и вполне верю, что Дробыш там мог быть вице-президентом.

Там любой , кто не выходил в эфир, был вице-президентом, ну или курьером, а иногда и секретарём, в зависимости от нужд этой крупной медиаструктуры из трёх с половиной калек, женившихся на финнах и диджея Разумовского. Он был единственным профессионалом в этом шалмане.

Аудитория радио «Спутник» примерно соответствовала штату — её слушали только те , кто ехал по трассе Скандинавия. Во время пробок на границе количество слушателей возрастало геометрически.

Чтобы не забыть , как, вообще, звучит музыка Виктор подрабатывал звукорежиссёром. Нормальная работа, не хуже не лучше других. И вот тут случилось первое везение.

Тихой сапой, пока все ушли курить Дробыш тиснул в карман одной группе своё произведение. Те запутавшись в нотах и тестах, случайно её спели и она заработала золотой статус в Финляндии.

Чтобы вы понимали, золотой статус в этой крошечной мало-европейской стране тоже крошечный. Чтобы его получить , достаточно быть общительным человеком и раздать сигнальные копии своим друзьям, а там глядишь, ещё пару дисков купят родственники и родители музыкантов, а если ещё и девушку свою уговоришь подарить свой диск себе на день рождения, золотой статус уже становится, где-то на расстоянии вытянутой руки. Всего — 20 тысяч копий нужно.

Группа Pets, которая по счастливой случайности спела дробышевскую DaDiDam, оказалась очень общительной с большим количеством друзей. песня получила золотой статус.

В принципе все эти символические статусы золота-платины чисто формальные, но иногда их даже могут официально вручать на различных тусовках. Тут как раз намечался Midem в Каннах и Дробыш , прямо как был в футболке на голое тело, так бегом и понёсся по заснеженной Финляндии в сторону Франции.

Забавно, что лейблом, выпустившим песню, была немецкая Edel, одно время крупнейший немецкий игрок на музыкальном рынке Европы. Смешно здесь то, что Edel владела контрольным пакетом VIVA, которая выставила группе Pushking неподъёмный ценник.

Штаб квартира Edel в Гамбурге и вторая пластинка первой группы, на которой Edel поднял много денег.

Но Пушкинга уже не было и даже скидку просить было не для чего. Может, об этом думал Виктор Дробыш сидя в каннском баре, смотрясь в отражение золотого диска.

Наверное, из-за этой блестящей детали его и принял за композитора голландский музыкальный продюсер. Он только-только возглавил отделение мэйджор в своей стране и , конечно, ещё мало кого знал в лицо. Плюс хмель , расслабленная обстановка. В общем, его ошибка простительна.

Через некоторое количество порций виски голландец вспомнил, что у него на карандаше есть контракт с какой-то русской звездой, но её собственный материал нельзя было переносить западным слушателям, а для написания нового, пока ещё никого не выбрали.

Икнув в сторону официанта, нидерландец высказал мысль, что раз уж ты Витя русский европеец, то , давай, ты и будешь нашим музыкальным мостом с этой русской звездой — напишешь ей альбом.

Виктор Яковлевич готов был написать альбом кому угодно. Он даже лирическое мычание хора глухонемых братьев францисканцев во Христе, написал бы без проблем в сурдо-оркестровке.

Голландец ещё хлебнул и, схватив Виктора за рукав пиджака, предложил приступить к работе немедленно. Благо русская звезда ради контракта поднапряглась и на перекладных, всё-таки до Франции добралась и сидит у себя в номере.

Дробыш не стал перечить и они, пошатываясь, направились в сторону гостиницы неизвестной русской звезды без песен, но с полуконтрактом. Имя голландец, конечно же , некстати запамятовал.

Кто же это мог быть , перебирал известные русские имена Дробыш. Сам он за 7 лет отсутствия в России, уже и тех кого знал , давно забыл. А новых звёзд за короткую прогулку по маленьким Каннам узнать было нереально.

Поэтому , когда они вошли в номер Дробыш думал, что сейчас ему покажут молоденькую девочку из российских чартов. Ну а дальше, когда к мужчинам вышла Алла Пугачёва при поддержке Филиппа Киркорова, случилось, как в известном стихотворении.

— Ленин? — тут и сел старик.

Можно вспомнить классику))

И это действительно было чудо. Так как Дробыш был рекомендован начальником отделения лейбла, все к нему относились, как к зарубежному композитору, случайно умеющим говорить по-русски. А это значит — смотрели в рот и со всем соглашались.

Когда Дробыш просто поставил Пугачёвой несколько своих песен, она тут же сказала:

— Беру всё! Сколько?

Дробыш на своё счастья от испуга запутался в русских числительных и, чтобы не продешевить сказал, что просто хочет услышать их в исполнении Пугачёвой.

В итоге Пугачёва не спела ни одной, но прислала вместо себя Кристину. Вот с неё-то и началось победное восхождение Дробыша к большим деньгам и большой славе. Его реально первые два года считали европейцем просто время от времени имевшим свои интересы в России.

Сейчас Виктор Дробыш один из самых плодовитых композиторов и один из самых топовых продюсеров.

Шансом Виктор Яковлевич воспользовался сполна. Ну а тем, кто расшаркивался перед ним , как перед иностранцем, пришлось продолжить в том же духе. Не могли же они признаться, что так обознались. Теперь говорят, что сразу почуяли гениального автора.

Многие верят.

PS Не забывайте ставить лайк и расскажите, что сами думает о песнях Дробыша?

Источник

Поэтесса Анастасия Рыбачук подала в суд на музыкального продюсера Виктора Дробыша и актрису Настасью Самбурскую из-за предполагаемого нарушения авторских прав, сообщает телеграм-канал Mash. Она обвинила обоих в присвоении ее стихотворения «Мечта» — якобы именно оно легло в основу песни «Старая», которую Самбурская записала при поддержке Дробыша. Отмечает, что истица рассчитывает взыскать 1,5 млн рублей с предполагаемых нарушителей авторских прав.

«Мечтают подруги [заниматься сексом] в Турции, / Мечтают о сиськах, чтоб мальчикам нравиться… / Тупые банальные курицы. / Я вот мечтаю состариться», — так звучит начало стихотворения Рыбачук и первый куплет песни «Старая».

Комментируя ситуацию в беседе с изданием «Подъем», Дробыш заверил, что никакой «кражи» стихов не было.

Он подчеркнул, что поэтесса и композитор «уговаривали песню сделать», а позже автор стихов отказалась подписать соответствующие документы. Продюсер заявил, что это случилось уже после того, как песня была записана.

«Песня оформлена на нее, никто ничего не воровал, — отметил он. — Такие песни — ничего не случится, если они вообще не будут существовать».

Сама Самбурская не стала комментировать скандал. Неделей ранее она продемонстрировала в Instagram, что и сама способна сочинять похожие стихи.

«Сижу, страдаю, в таз засунув ноги / Хотела рядом быть, но ты ушел / Желаю глазом глянуть на ту бабу / Которую ты там себе нашел / Пускай она не будет молодая / Пусть и готовить не умеет, как и я / И были б у нее кривые ноги / Тогда бы успокоилася я / Мозги хочу я чтоб она твои носила / Туда-сюда-обратно круглый год / Тогда поймешь какая я другая, придешь, обнимешь и мы сделаем приплод», — поделилась своим творчеством актриса.

Напомним, что в прошлом месяце Самбурская поддержала телеведущую Регину Тодоренко, неосторожно высказавшуюся в адрес жертв домашнего насилия. Тогда актриса выразила мнение, что в действительности женщины часто бывают сами виновны в примененном к ним насилии. Вместе с тем она раскритиковала публичных личностей, которые выносят в соцсети нелицеприятные подробности своей личной жизни.

Однако вскоре после этого Самбурская выложила у себя в блоге ролик, на котором она в слезах сообщила о том, что ее избил близкий друг.

«Ну в общем, я об этом говорила неоднократно, кто не понял, сейчас начнут злорадствовать и плясать на костях. Так вот, если есть вариант от этого абьюзера свалить — валите. Я — свалила. Слава богу, хоть нос не сломал», — сказала актриса, оставив в тайне имя своего обидчика.

Самбурская пояснила, что не намерена «собирать хайп» на этой ситуации. «Такой пиар — это не моя тема», — подчеркнула она.

Знаменитость также добавила, что считает мужчин, избивающих женщин, слабаками, поскольку они могут самоутверждаться только за счет того, что имеют превосходство в физической силе. Актриса также заверила подписчиков в том, что не провоцировала мужчина и «не выпрашивала» подобного обращения. В ответ на это многие подписчики Самбурской стали писать ей в комментариях, что этот ролик выглядит как «неуместное глумление» и лучше бы она ничего не выкладывала. Другие восприняли видео как попытку очистить репутацию после скандала с Тодоренко, остальные же приняли все за чистую монету и стали поддерживать актрису с ее «волевым решением».

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 мая 2019;
проверки требует 21 правка.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дробыш.

Ви́ктор Я́ковлевич Дро́быш (род. 27 июня 1966, Колпино, СССР) — российский композитор и музыкальный продюсер, заслуженный артист России (2010)[1].

Один из композиторов[2] песни «Party for Everybody» в исполнении «Бурановских бабушек», которые заняли 2-е место на «Евровидении 2012». Сотрудничает с Валерией, Кристиной Орбакайте, Григорием Лепсом, Стасом Пьехой, Настей Самбурской, Николаем Носковым[3].

В сентябре 2017 года стал музыкальным продюсером проекта «Новая Фабрика Звёзд», стартовавшем на телеканале «Муз-ТВ».[4]

Биография[править | править код]

Родился 27 июня 1966 года в Колпино, Ленинград, в семье выходцев из Белоруссии. Окончил музыкальную школу, музыкальное училище, консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу фортепиано.
Виктор учился в школе № 467 с 1973 по 1981 год. В то же время ходил и в детскую музыкальную школу.

В конце 1980-х — начале 1990-х годов, играл на клавишных в группах «Союз» и «Санкт-Петербург — 2».

Принимал участие в создании группы «Lost and found» (впоследствии переименованной в «Пушкинг»).

С 1996 года работал в Германии. После переехал жить в Финляндию, где создал дуэт «Pets».

Параллельно являлся вице-президентом российско-финской радиостанции «Sputnik», петербургская студия которой впоследствии стала «Радио Монте-Карло Петербург».

Немецкая звукозаписывающая компания «Edel Records» вручила Дробышу «Золотой диск» за композицию «DaDiDam», исполненную дуэтом «Pets».

Позже, когда Дробыш возвратился в Россию, песню «DaDiDam» в 2002 году записала и исполнила Кристина Орбакайте, но уже на русском языке, а песню группы «Pets» — «Run Baby Run» исполнила Валерия под названием «Розовый туман» (2003 год, CD «Страна любви»).

Присвоение почётного звания «Заслуженный артист Российской Федерации» 31 июля 2014 года

Широкую известность получили такие работы композитора, как:

  • «All My Love», исполненная Кристиной Орбакайте на Всемирной Музыкальной Премии «World Music Awards» в Монте-Карло в мае 2002 года;
  • «Любовь, которой больше нет», получившая национальную музыкальную премию «Золотой граммофон» в 2002 году (в декабре 2003 года Дробыш был отмечен за неё премией «Песня года») в исполнении Кристины Орбакайте и Авраама Руссо;
  • «Просто любить тебя», ставшая хитом Кристины Орбакайте и Авраама Руссо;
  • Хит Валерии «Часики», за которую Дробыш также получил премию «Золотой граммофон» в 2003 году.

Фабрика звёзд[править | править код]

В 2004 году Виктор Дробыш принял участие в качестве сопродюсера в музыкальном телепроекте Первого канала «Фабрика звёзд 4».

В августе 2004 года был создан «Продюсерский центр Виктора Дробыша», занявшийся творческим продвижением выпускников «Фабрики звёзд 3»: групп «Тутси», «К. Г. Б.», а также таких исполнителей, как Юлия Михальчик, Наталья Подольская и Стас Пьеха.

В 2006 году Дробыш стал музыкальным продюсером шестого сезона телепроекта «Фабрика звёзд», а также генеральным продюсером «Национальной музыкальной корпорации», которая занимается продюсированием таких артистов, как Стас Пьеха, Марта, Наталья Подольская, Юлия Михальчик, Зара, Согдиана, Иванна, Алексей Хворостян, Прохор Шаляпин, Александр Киреев, а также групп «Тутси», «К. Г. Б.», «Челси» и «Ultrафиолет».

Скандал с Трэш-шапито КАЧ[править | править код]

14 апреля 2007 года на музыкальном фестивале журнала «Fuzz» петербургской рэп-группой «Трэш-шапито КАЧ» была исполнена композиция «Подвиг», в которой прозвучала фраза «Витя Дробыш, со*и, уёб**ш». Виктор Дробыш подал в суд на лидера группы Сергея «Masterboy» Смирнова за оскорбление (ч. 2 ст. 130 УК РФ). В своих постах на «Live Journal» обвиняемый не признал свою вину и прокомментировал судебный процесс[5]. Однако суд признал Смирнова виновным и обязал его выплатить Дробышу 50 тысяч рублей[6].

Битва хоров[править | править код]

Виктор Дробыш участвовал в телепроекте «Битва хоров», где являлся наставником хора из Новосибирска, который дошёл до финала, но уступил Екатеринбургу. В отличие от своих коллег, он не отбирал участников в городе, а взял уже готовых ребят у Лаймы Вайкуле, которая по причине своего плотного гастрольного графика отказалась от хора. В новом сезоне являлся наставником рок-хора из Санкт-Петербурга, который уступил в финале хору из Краснодарского края.[источник не указан 1251 день]

Ты супер![править | править код]

11 февраля 2017 года стал одним из членов жюри детского международного вокального проекта «Ты супер!» на телеканале НТВ.

Новая Фабрика Звёзд[править | править код]

В сентябре 2017 года стал музыкальным продюсером проекта «Новая Фабрика Звёзд», стартовавшем на телеканале «Муз-ТВ».[7]

Обвинения в нарушении авторских прав и плагиате[править | править код]

Неоднократно обвинялся в нарушении авторских прав и плагиате[8][9][10][11]. На 16 июня 2020 года назначено рассмотрение дела об признании права авторства на произведение, прекращении нарушения прав, публикации решения суда о допущенном нарушении, взыскании компенсации за нарушение исключительного права на произведение, а также компенсации морального вреда в Таганском районном суде города Москвы[12][13][14]. Виктор Дробыш проходит по делу в качестве ответчика.

Хобби[править | править код]

Активный поклонник хоккея с шайбой, регулярно принимает участие в товарищеских и благотворительных матчах по хоккею вместе с ветеранами спорта, актёрами и музыкантами. Болельщик ХК «Динамо» Москва, состоит в попечительском совете клуба[15][16].

Премии и награды[править | править код]

  • Указом Президента Российской Федерации № 1637 от 29 декабря 2010 года Дробышу Виктору Яковлевичу присвоено звание заслуженный артист России[1].
  • Орден Франциска Скорины (2015 год, Белоруссия) — за высокий уровень творчества, значительный личный вклад в развитие и укрепление белорусско-российских культурных связей.[17]

Список произведений[править | править код]

Личная жизнь[править | править код]

Витя с супругой Татьяной на церемонии вручения премии МУЗ ТВ 2011 3 июня 2011 года

  • Первая жена — поэтесса Елена Стюф[18]
  • Сын Валерий Викторович Дробыш (род. примерно: 1987) — композитор и соавтор отца[19]
  • Сын Иван Викторович Дробыш (род. 4 августа 1999)[18][20] — барабанщик
  • Вторая жена с 21 июня 2008[21] Татьяна Дробыш (род. 1969)[22], у неё есть сын Антон Нусинов от бывшего супруга бизнесмена Алексея Нусинова[18]
  • Дочь Лидия Викторовна Дробыш (род. 6 мая 2010)[23]
  • Сын Даниил Викторович Дробыш (род. 15 декабря 2011)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Национальная музыкальная корпорация
  • Витя Дробыш и Кач
  • Песня, посвящённая Виктору Дробышу

Источник