Удаление зуба при астме
Е.Ю. Никитина
.
Посвящается моему первому учителю и наставнику, замечательному человеку и грамотному аллергологу-иммунологу Галине Ивановне Цывкиной
Эпидемиологические исследования последних лет свидетельствуют о том, что от 4 до 8% населения РФ страдают бронхиальной астмой.
Для современной стоматологической практики проблема неотложных состояний у пациентов, страдающих бронхиальной астмой, особенно актуальна. Это связано с особенностью стоматологического приема больных.
Во-первых, это массовый вид специализированной помощи, которая нередко оказывается на фоне сопутствующей патологии. Кроме этого, челюстно-лицевая область является мощной рефлексогенной зоной, и требуется адекватное анестезиологическое обеспечение, что не всегда достигается. Поэтому у пациентов наблюдается страх перед стоматологическим вмешательством, что повышает чувствительность к боли. Возникают изменения в нервной и в гипоталамогипофизарно-надпочечниковой системах, которые проявляются побочными реакциями. Во-вторых, возможности обследования больного с целью выявления нарушений жизненно важных органов ограничены, и времени на них, как правило, нет. В-третьих, стоматологические вмешательства по неотложным показаниям проводятся у многих больных в период максимального психоэмоционального напряжения, обуславливая снижение порога восприятия раздражений, и, естественно, повышение до патологического уровня стресс-реакции организма. А она, как известно, сильнейшей медиатор, а при некоторых видах бронхиальной астмы и причина обострения. В-четвертых, на сегодняшний день в арсенале современной стоматологии огромное количество потенциальных аллергенов и триггеров, которые могут стать причиной развития приступа удушья. Это и множество лечебных средств, используемых в терапевтической практике, зубопротезные материалы, применяемые стоматологами-ортопедами и др. И большая часть этих веществ имеет ярко выраженные антигенные свойства. В-пятых, асфиктический синдром может спровоцировать загрязненность парами сильнопахнущих веществ стоматологического кабинета, с наиболее частым отсутствием вытяжных систем и воздухоочистителей при этом, а также низкая температура воздуха кабинетов хирургического профиля.
Практическое руководство для врача-стоматолога
Если ваш пациент страдает данным видом заболевания, первое, что вы должны сделать – это отправить на консультацию к врачу-аллергологу с целью коррекции состояния и уточнения объема противопоказаний. Оценив его состояние как удовлетворительное, уточните, какими противоастматическими препаратами на данный момент пользуется пациент и в какой дозировке. Уточните, каким бронходилататором пользуется пациент, владеет ли он правильной техникой ингаляций. Вобщем, соберите полный анамнез.
Собрав анамнез и определив пациента в группу риска, проведите ему в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке премедикацию перед лечением, пусть это даже и отсрочит дату стоматологического вмешательства. Вероятнее всего, подробную информацию о премедикации пациент получит у аллерголога, если же нет, назначьте пациенту антигистаминные препараты 2 поколения: Ксезал 5 мг, Зиртек 10 мг или Кестин 10 мг за 5 дней до стоматологического вмешательства, в день приема, в течение 5 дней после, по стандартной схеме, перорально, по 1 таблетке 1 раз в день, вне зависимости от приема пищи. Обязательна за 30 мин. до стоматологических манипуляций, превентивная ингаляция бронхорасширяющим средством, привычным для пациента, желательно короткого времени действия, такие как Саламол, Вентолин, Беротек или др. группы сальбутамола или фенотерола. Больным же бронхиальной астмой необходимо постоянно иметь при себе лекарства для профилактики и снятия приступа болезни.
Острый приступ удушья. Что делать?
Чаще всего приступ начинается с появления чувства давления в груди, зуда в области грудины и подбородочной области, реже – с головной боли и позывов на мочеиспускание. Приступ может начинаться предвестником – обильное выделение водянистого секрета из носа, чиханье, приступообразный кашель и т.п. Приступ астмы характеризуется коротким вдохом и удлиненным выдохом, сопровождающимся слышными на расстоянии хрипами, вызываемыми вибрацией воздуха, с силой проходящего через суженные дыхательные пути. Дыхание может быть настолько ограничено, что это вызывает страх невозможности выдохнуть. Речь почти невозможна, больной задыхается, «ловит воздух ртом», становится беспокойным. Из-за затруднения выдоха, пациент принимает вынужденное положение, сидит, наклонившись вперед, опираясь локтями на колени. Лицо бледное, с цианотичным оттенком, покрыто холодным потом, губы приобретают синюшный цвет. Крылья носа раздуваются при вдохе. Грудная клетка находится в положении максимального вдоха, в дыхании принимают участие мышцы плечевого пояса, спины, брюшной стенки. Межреберные промежутки и надключичные ямки втягиваются при вдохе. Шейные вены набухшие. Пульс учащен, слабого наполнения. Приступ, как правило, заканчивается отделением вязкой, густой мокроты. Приступ удушья может перейти в астматический статус, трудно поддающийся противоастматическим мероприятиям, который может закончиться комой и даже смертью больного.
Что же делать обычному врачу-стоматологу в такой ситуации!
Стоматолог, во-первых, должен помнить, что он врач, и не поддаваться панике. Это первостепенно.
Если вы столкнулись с приступом астмы, то, прежде всего, обеспечьте приток свежего воздуха в помещение. Помогите человеку принять положение, облегчающее его состояние (сидя, с опорой на руки), исключите или уменьшите контакт с аллергеном. Не помешает по возможности глоток тёплой воды, действующий как успокаивающее и лёгкое противоспазмолитическое средство.
Селективные b2-адреномиметики (сальбутамол, фенотерол) обеспечивают наиболее быстрое и выраженное расширение бронхов при минимальных побочных эффектах. Начальное лечение предусматривает подачу одной ингаляционной дозы каждые 20 минут в течение одного часа. Эффект при использовании дозированных аэрозольных ингаляторов развивается через 5–10 минут, длительность действия составляет 4–6 часов..
Если вы столкнулись с ними впервые, то ознакомьтесь с техникой ингаляции, рекомендованной для пациента:
1. Снимите колпачок с мундштука ингалятора; встряхните ингалятор.
2. Сделайте глубокий спокойный выдох.
3. Правильно держите ингалятор рукой – мундштуком вниз и к себе.
4. Обхватите мундштук ингалятора губами. Несколько запрокиньте голову кверху.
5. Нажмите на дно баллончика и ОДНОВРЕМЕННО с нажатием сделайте глубокий спокойный вдох ртом. (При использования Саламол Эко ЛД – нажатие на ингалятор не происходит, просто необходимо сделать вдох).
6. Задержите дыхание, не выдыхая воздух около 10 секунд.
7. Спокойно выдохните.
8. Подождите не менее 60 секунд перед приемом следующей ингаляционной дозы.
Специальные рубрики
Зачем нужна регистрация?
Случайно попав на наш сайт и заинтересовавшись статьями, Вы наверняка столкнулись с тем, что доступ к некоторым из них ограничен для незарегистрированных пользователей.
Это сделано не случайно. На страницах нашего интернет-издания мы попытались сделать подборку материалов, ориентированных на нужды и интересы профессионалов нашей области. Собрать вместе коллег из разных городов и предложить им место для общения, выражения собственного мнения,
дискуссий и отдыха — такова задача нашего портала. Поэтому регистрация направлена не на ограничение доступа и не на сбор e-mail адресов для спаммерских рассылок, а наоборот — для формирования нашего профессионального «коммюнити», изучения мнений и информационных потребностей.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
òÅÁÇÉÒÕÀÔ ÌÉ ÍÁÌÙÛÉ Ó ÁÓÔÍÏÊ ÎÁ ÍÅÓÔÎÕÀ ÁÎÁÓÔÅÚÉÀ? ÷ ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ × äÉÎ…ËÅ?ðÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÌÉ ×Ù ÌÅÞÉÔØ Ó ÚÁËÉÓØÀ ÏÚÏÔÁ É ÔÏÖÅ ËÁËÁÑ ÂÙÌÁ ÒÅÁËÃÉÑ? óÔÏÌËÎÕÌÉÓØ Ó ÐÒÏÂÌÅÍÏÊ ÌÅÞÅÎÉÑ. íÁÌÏ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÎÅ ÄÁÅÔÓÑ, ÔÁË ÅÝÅ ÆÉÇ ÚÎÁÅÔ ËÁË ÅÅ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÏÔÒÅÁÇÉÒÕÅÔ ÎÁ ÜÔÏ. óÉÖÕ, ÎÁÒËÕÞÉ×ÁÀ
ïÔ×ÅÞÕ ÐÒÏ Ó×ÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÏÌØËÏ. áÓÔÍÁ. ìÅÞÉÔ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ. ðÒÏ ÒÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ. íÕÖ ÔÁËÖÅ ÁÓÔÍÁÔÉË. îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ ÒÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÍÅÓÔÎÕÀ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ. åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÔÁËÉÅ ÏÐÁÓÅÎÉÑ — ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÍÅÓÔÎÕÀ ÐÒÏÂÕ.
åÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ, Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÏÓÏÂÙÈ ÏÐÁÓÅÎÉÊ, ÍÅÎÑ ÂÏÌØÛÅ ÐÕÇÁÅÔ, ÞÔÏ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÉ ÐÏÄ ÚÁËÉÓØÀ ÏÚÏÔÁ.
ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ — ÚÁËÉÓØ ÏÚÏÔÁ))
ìÅÞÉÌÉÓØ É × ÐÌÁÔÎÙÈ É × ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÈ, ÒÅÁËÃÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ
íÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÎÁ ÒÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ × çÅÍÏÈÅÌÐÅ, É ÕÖÅ ÕÂÅÄÉ×ÛÉÓØ,ÞÔÏ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ, ÐÏÛÌÉ ÌÅÞÉÔØ, ÎÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÔÁË ÐÏÓÔÕÐÉÔØ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ (É ÎÁ ÞÔÏ ÒÅÁËÃÉÀ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ, ÔÏÖÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÔÁÍ)
ÓËÁÖÉÔÅ, Á ËÁË ÓÄÁÀÔ ÜÔÏÔ ÁÎÁÌÉÚ É ËÁË ÂÙÓÔÒÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ?
á ÎÁÓ ÄÏËÔÏÒ ÏÔÔÕÄÁ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ ËÏÖÎÕÀ ÐÒÏÂÕ ÎÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ. üÔÕ ÐÒÏÂÕ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÔÏ ÌÉ × úÄÏÒÏ×£ÎËÅ, ÔÏ ÌÉ × ìÀÂÉÍÏÍ ÄÏËÔÏÒÅ. îÏ ÍÙ ÐÏÛÌÉ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ , ÏÎÁ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌÁ É ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÑÔÎÙÛËÏ ÎÁ ÚÕÂÉËÅ ÍÁÌÅÎØËÏÅ É Ó×ÅÔÌÏÅ, ÞÔÏ ÐÏÐÒÏÂÕÅÔ ÚÁÌÅÞÉÔØ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ. ÷ÙÌÅÞÉÌÉ, ÓÙÎÉÛËÅ ÂÙÌÏ ÎÉÓËÏÌØËÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ×ÙÛÅÌ ÄÏ×ÏÌØÎÙÊ É ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÊ.
×ÏÔ É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÏÄÎÁ, Á Õ ÒÁÚÎÙÈ ×ÒÁÞÅÊ ÐÏÄÈÏÄ ÒÁÚÎÙÊ.
ÄÁ ×ÏÔ É Ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ×ÏÐÒÏÓ ×Ï ×ÒÁÞÅ. ó ÕËÏÌÏÍ, ÎÁÒËÏÚÏÍ — ÌÀÂÏÊ ×ÒÁÞ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÞÉÔØ, Á ×ÏÔ ÕÇÏ×ÏÒÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÉÌÉ ÚÁÂÏÌÔÁÔØ ÍÏÖÅÔ ÔÏÌØËÏ ÈÏÒÏÛÉÊ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔ.
á Õ ×ÁÓ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÁËÏÊ, ÞÔÏ ÎÅ ÄÁ£ÔÓÑ?
4 ÇÏÄÁ, ÅÅ ÍÏÖÎÏ ÕÇÏ×ÏÒÉÔØ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÎÁ ÔÒÕÓÉÔ ÎÅÍÎÏÇÏ, ÈÏÔÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÓÍÅÌÏ ÐÏÛÌÁ ÓÁÍÁ — ÈÏÞÕ, ÎÁÄÏ ÌÅÞÉÔØ É ÐÒ. äÏËÔÏÒ Õ×ÉÄÅÌ ÅÅ 1 ÓÌÅÚÉÎËÕ É ÓËÁÚÁÌ — ÎÅÅÅÅ, ÎÁÄÏ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄ ÇÁÚÏÍ ÌÅÞÉÔØ, ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÂÕÄÅÔ ÐÌÁÁÁÁËÁÔØ ÔÕÔ É ÐÒ. åÓÔ-ÎÏ ÍÁÌÁÑ ÓÒÁÚÕ ÚÁÐÁËÁÌÁ É ÔÅÐÅÒØ ÎÅ Ò×ÅÔÓÑ. á ÌÅÞÉÔØ ÎÁÄÏ ÎÅ ËÁÒÉÅÓ, Á ÐÕÌØÐÉÔ. äÁ, ÜÔÏ ÓÌÏÖÎÅÅ, ÎÏ ×ÒÁÞÉ ÖÅ ÅÍÏÅ ÄÏÌÖÎÙ ÕÍÅÔØ Ó ÄÅÔØÍÉ ÒÁÂÏÔÁÔØ, É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ. ëÏÒÏÞÅ, × ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Å Ñ((
îÕ ÐÕÌØÐÉÔ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ ×Ó£ ÖÅ ÂÏÌØÎÏ ÂÕÄÅÔ((
ÓÏÇÌÁÓÎÁ, ÎÏ ×ÅÄØ ÍÏÖÎÏ ËÁË-ÔÏ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ ÔÏ ÌÅÞÉÔØ ÅÇÏ.
ÐÕÌØÐÉÔ ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ — ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÎÏ 🙁
ñ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, Ñ ÐÒÏÔÉ× ÏÂÝÅÇÏ ÎÁÒËÏÚÁ.
íÙ ÄÏÞËÅ ×ÞÅÒÁ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ ÚÕ ×ÙÌÅÞÉÌÉ. ðÕÌØÐÉÔ É ËÁÒÉÅÓ. åÊ ×ÒÁÞ ËÁË-ÔÏ ÂÙÓÔÒÏ ÚÕÂÙ ÚÁÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÏÎÁ ÄÁÖÅ ÉÓÐÕÇÁÔØÓÑ ÎÅ ÕÓÐÅÌÁ. ÷ÙÌÅÞÉÌÉ ÚÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ, ÕÛÌÁ ÄÏ×ÏÌØÎÁÑ Ó ÔÒÅÍÑ ÐÏÄÁÒÏÞËÁÍÉ É ÛÁÒÉËÏÍ) ìÅÞÉÌÉ ÎÁ òÏÄÉÏÎÏ×Á.
Á Õ ËÏÇÏ ×Ù ÌÅÞÉÌÉ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ?
çÏÒÂÁÔÏ×Á ìÀÂÏ×Ø é×ÁÎÏ×ÎÁ. óÔÁÒÛÅÍÕ ÓÙÎÕ ÞÁÓÔÏ ÌÅÞÉÌÉ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ ÎÁ ÷ÁÒ×ÁÒÓËÏÊ, ÔÁÍ ÔÏÖÅ ÈÏÒÏÛÁÑ ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ, ÓÙÎ Ë ÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÏÂÙÞÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ ÐÒÉÛÅÌ É ÒÏÔ ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÌ, ÐÏÔÏÍ ÚÁÂÙÌ Ï ÜÔÏÍ ÓÔÒÁÈÅ. îÏ ×ÏÔ ÅÅ ÆÁÍÉÌÉÀ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÄÁ×ÎÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ…ïÔ ×ÒÁÞÁ ÍÎÏÇÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ.
ïÊ, ÎÅ ÚÎÁÀ.. åÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ÚÎÁÞÉÔ ÕÖÅ É ÂÏÌÉÔ ÚÕÂÉË? é Ó×ÅÒÌÉÔØ ÇÌÕÂÏËÏ? á ÍÏÖÅÔ É ÌÅËÁÒÓÔ×Ï ÂÕÄÕÔ ËÌÁÓÔØ?
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÎÏÇÄÁ ×Ó£ ÖÅ ÌÕÞÛÅ ÐÏÊÔÉ ÎÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ, ÞÅÍ ÒÅ£ÎËÁ ÍÕÞÉÔØ. á ÓËÏÌØËÏ ÏÎ ÅÝ£ ÐÏÔÏÍ ÂÕÄÅÔ ÂÏÑÔØÓÑ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁÍ ÈÏÄÉÔØ..
ñ ÂÙ × ×ÁÛÅÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÐÒÏÓÔÏ , ËÁË ×ÙÛÅ ×ÁÍ ÄÅ×ÕÛËÁ ÎÁÐÉÓÁÌÁ, ËÒÏ×Ø ÓÄÁÌÁ ÎÁ ÒÅÁËÃÉÀ ..
ÐÒÏÓÔÏ ÓÄÁÔØ ËÒÏ×Ø ÉÚ ×ÅÎÙ × 4 ÇÏÄÁ — ÐÏ×ÅÒØÔÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÁÄ.
äÏÞØ ÓÉÌØÎÙÊ ÁÌÌÅÒÇÉË É ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ ÎÁÍ ÐÏÎÁÄÏÂÉÌÏÓØ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂ Ñ ×ÓÅ ÎÉËÁË ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÎÁÊÔÉ ×ÙÈÏÄ. îÁÛÌÁ ËÌÉÎÉËÕ ÇÄÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ-ÒÅÁÎÉÍÁÔÏÌÏÇÁ ÐÒÉ ××ÅÄÅÎÉÅ ÁÎÅÓÔÅÔÉËÁ. óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, × ÌÀÂÏÊ ÞÁÓÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ, ÇÄÅ ÄÁÀÔ ÄÅÔËÁÍ ÎÁÒËÏÚ (ÏÂÝÉÊ) ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÚÕÂÏ×, ÄÕÍÁÀ ÏÎ ÅÓÔØ. ôÁÍ ÇÄÅ ÌÅÞÉÌÉ ÍÙ ËÒÏÍÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÏÞÅÇÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÞÅÇÏ ÍÏÇÌÉ ÉÎÔÕÂÉÒÏ×ÁÔØ ÄÁÖÅ É ÂÙÌ ÁÐÐÁÒÁÔ ÄÌÑ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÉ ÌÅÇËÉÈ. üÔÏ ÎÅ × îî, ÄÁÖÅ × íÏÓË×Å ÎÅ ×ÅÚÄÅ ÅÓÔØ. ë ÓÞÁÓÔØÀ, Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÏÂÏÛÌÏÓØ É ÔÅÐÅÒØ ÍÙ ×ÓÅ ÚÕÂÙ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÚÕÂÙ (×ÏÔ ÅÝÅ É ÒÏÄÉÎËÉ) ÐÏÄ ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ ÄÅÌÁÅÍ. ðÒÉ ÐÅÒ×ÏÍ ××ÅÄÅÎÉÉ ÁÎÅÓÔÅÔÉËÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇ ÓÔÏÑÌÁ ÒÑÄÏÍ É ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ 15 ÍÉÎÕÔ.
÷ Ó×Ï£ ×ÒÅÍÑ ÔÏÖÅ ÏÞÅÎØ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÍÅÎÑ ÕÂÅÄÉÌÁ ÞÔÏ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. áÎÅÓÔÅÚÉÀ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÄÏÞËÁ ÈÏÒÏÛÏ. ó ÚÁËÉÓØÀ ÁÚÏÔÁ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ. úÉÍÏÊ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÐÏ ÕÄÁÌÅÎÉÀ ÁÐÐÅÎÄÉÃÉÔÁ.
ðÕÓÔØ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ.
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ. ðÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÖÕÔØËÏ((. Á Õ ×ÁÓ ÄÏÞËÁ ÁÓÔÍÁÔÉË ÔÏÖÅ? ìÅÞÉÌÉ ÚÕÂËÉ × ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ?
äÁ ÁÓÔÍÁÔÉË. ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÌÅÞÉÌÉ × 4 ÇÏÄÁ, ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÂÏÑÌÉÓØ. îÏ ÏÎÁ ÎÅ ÄÁÌÁ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÚÁÌÅÞÉÔØ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÇÏÄÁ ÐÅÒÅÌÅÞÉ×ÁÔØ Ó ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ. ñ ÔÏÖÅ ÂÏÑÌÁÓØ ÖÕÔËÏ . ÷ÚÑÌÁ Ó ÓÏÂÏÊ É ËÓÉÚÁÌ É ÂÅÒÏÄÕÁÌ É ÄÅËÓÁÍÅÔÁÚÏÎ Ó ÕËÏÌÏÍ. ðÅÒÅÄ ÌÅÞÅÎÉÅÍ ÎÁËÁÐÁÌÁ ÐÒÏÔÉ×ÏÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÈ. îÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÈÏÒÏÛÏ.
á ËÁË ÍÅÎÑ ÔÒÑÓÌÏ ÐÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ ÎÅ ÐÅÒÅÄÁÔØ. ñ ÂÅÇÁÌÁ ÐÏ ÂÏÌØÎÉÃÅ É ÔÒÅÂÏ×ÁÌÁ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÒÅÁËÃÉÀ ÎÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ. á ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÐÏËÁ ÐÒÏ×ÅÒÑÅÍ, ÁÐÐÅÎÄÉËÓ ÒÁÚÏÒ×£ÔÓÑ É ÐÅÒÅÔÏÞÉÔ ÎÁÞΣÔÓÑ É ÚÁÂÒÁÌÉ Å£. üÔÏÔ ÞÁÓ ÂÙÌ ÓÁÍÙÊ ÕÖÁÓÎÙÊ. á ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ ÌÅÞÁÔ Ñ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÒÑÄÏÍ, ×ÉÖÕ ÒÅÁËÃÉÀ, É ÅÓÌÉ ÞÔÏ ×Ï ×ÓÅÏÒÕÖÉÉ.
îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ. ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÓÁÍÙÊ ÓÌÏÖÎÙÊ.
õ ÄÏÞËÉ ÁÓÔÍÁ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÌÅÞÉÔ ÚÕÂÙ Ó ÕÌØÔÒÁËÁÉÎÏÍ, ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ É ÏÂÝÉÊ ×ÎÕÔÒÉ×ÅÎÎÙÊ ÎÁÒËÏÚ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ðÒÏÄÁÀ ÓÁÍÏËÁÔ
óÁÍÏËÁÔ ÂÏÌØÛÏÊ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ 5-8 ÌÅÔ, Á ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.
â/Õ ÓÁÎÄÁÌÉÉ QUECHUA, Ò.24/25
ìÅÇËÉÅ É ÕÄÏÂÎÙÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ (Â/Õ 3 ÎÅÄÅÌÉ × ÏÔÐÕÓËÅ).
òÁÚÍÅÒ 24/25, ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15 ÓÍ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ…
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
óÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ ×ÅÓÎÁ/ÏÓÅÎØ, Ò.22
ðÒÏÄÁÀ ×ÅÓÅÎÎÅ/ÏÓÅÎÎÉÅ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ.
÷ ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 22, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 14,2 ÓÍ.
îÁ ÎÉÚËÉÊ ÐÏÄßÅÍ.
îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ,…
ãÅÎÁ: 250 ÒÕÂ.
Источник