В фильме метро астму

В фильме метро астму thumbnail

У этого термина существуют и другие значения, см. Метро (значения).

«Метро́» — российский фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева, снятый по мотивам одноимённого романа Дмитрия Сафонова. Российская премьера была запланирована на 21 декабря 2012 года, но затем была перенесена на 21 февраля 2013 года. Телепремьера состоялась 29 декабря того же года на «Первом канале» по причине траура по погибшим в Волгограде. Слоган фильма — «Осторожно! Двери закрываются!»

Сюжет[править | править код]

Из-за продолжительной точечной застройки в центре Москвы, влекущей за собой вбивание свай в карст, тоннель Московского метрополитена, построенный в 1935 году, поддаётся плывунному пробою под колебанием составов. Однажды ночью тоннельный обходчик Сергеич (Сергей Сосновский) находит небольшую протечку в своде тоннеля (как раз в этом месте над тоннелем протекает Москва-река) и сообщает об этом дежурному по станции (Михаил Фатеев), но тот отвечает, что это всего лишь грунтовые воды. Параллельно Ирина Гарина (Светлана Ходченкова) разрывается между любовником — бизнесменом Владом Константиновым (Анатолий Белый), — и мужем — хирургом районной больницы Андреем (Сергей Пускепалис), — с их дочерью Ксюшей (Анфиса Вистингаузен). Константинов считает, что Гарин ей не ровня, и пытается уговорить её развестись. Приехав из командировки из Киева, она проводит ночь с Константиновым и не успевает приехать домой утром, из-за чего Андрею приходится самому везти Ксюшу в школу. По воле обстоятельств они не могут ехать на машине Гарина и идут в метро на станцию «Садовая». Одновременно туда же спускается и Константинов, спешащий на работу, но вынужденный бросить машину из-за дорожной пробки. Тем временем Сергеич, выпивая со случайной знакомой Галиной (Елена Панова) рядом с «Садовой», вспоминает, что вода из протечки в тоннеле пахла тиной, а значит, это не может быть грунтовая вода. Тут их задерживает полиция за распитие спиртного в общественном месте, но Галине удаётся вырваться, и она сбегает в метро. В отделении Сергеич требует телефон, чтобы сообщить всё диспетчеру, но полицейские глухи к его просьбам.

В тоннеле вода пробивает брешь в потолке. Машинист поезда (Константин Овсянников), в котором, по совпадению, находятся Гарины, Константинов и Галина, замечает поток слишком поздно и начинает экстренное торможение. Поезд на полном ходу сходит с рельсов, но инерция продолжает толкать его вперёд, и он врезается в образовавшийся завал. Часть пассажиров погибает во время торможения из-за давки в вагонах, а часть, что сидела в первых вагонах, погибает под обрушившимися на них обломками и потоками воды. Оставшиеся в живых выбираются из вагонов. Константинов — единственный, кто вместо того, чтобы идти по рельсам, лезет на крышу вагона. Переползая по ним, он видит в одном из окон Гарина, который пытается найти Ксюшу под грудой тел. Явно увлечённый желанием спасти Ксюшу, чтобы ему было чем отчитаться перед Ириной, он помогает Гарину (при этом Гарин узнаёт Константинова, так как когда-то они и Ирина вместе учились в институте). Гарины собираются последовать за остальными, но Константинов их останавливает, указывая, что контактный рельс всё ещё под напряжением, и им лучше подождать, когда его отключат. Про остальных выживших, которые к тому моменту все убежали вперёд, Константинов говорит, что «надеется, что им повезёт». Тем временем дежурный по станции пытается выйти на связь с машинистом злополучного состава. Не дождавшись ответа и догадываясь, что случилась катастрофа, а в тоннеле одновременно люди и вода (насосы откачки работают на полную мощность), он решает отключить контактный рельс, но для этого ему приходится подождать, пока следующий поезд не отъедет в другую фидерную зону. К тому моменту вода поднимается слишком высоко и до отключения происходит короткое замыкание: все, кто не успел выбежать из затопленного участка тоннеля, погибают от удара током. Гарины (вместе с собачкой погибшей пассажирки — Тявкой), Константинов и присоединившиеся к ним Галина, курьер Михаил (Станислав Дужников) и парочка Денис (Алексей Бардуков) с Алисой (Катерина Шпица) наконец выдвигаются вперёд. Но через некоторое время потоки воды сдвигают им вслед последний вагон состава, и все, кроме Михаила, спешно пробираются в проход в стене тоннеля, ведущий в технический колодец. Михаил, будучи очень напуганным, отказывается пролезать в проход, считая, что им нужно идти только вперёд, и в итоге погибает, когда течение накатывает на него вагон.

Из прохода в стене выжившие пассажиры попадают в небольшой бункер, построенный в период застройки метрополитена, а из него — в технический колодец, имеющий вертикальную шахту, которая заканчивается решёткой ливнёвой канализации где-то на поверхности земли, прямо на проезжей части. До решётки не добраться — она слишком высоко, а связаться по мобильному телефону с внешним миром не удаётся — от поверхности их отделяют около семи метров бетона и грунта, которые экранируют радиоволны. Те выжившие, что избежали поражения электротоком, добираются до «Садовой», станцию оцепляют и наконец разворачивают спасательную операцию. Вагон, подгоняемый течением, застревает в проёме тоннельной гермодвери, создав тем самым плотный затвор, из-за чего уровень воды в тоннеле и в колодце начинает быстро повышаться. Одновременно растёт напряжение между Константиновым и Гариным, так как последний поначалу не может понять, почему тот испытывает интерес к его дочери, а затем, по поведению Влада и его косвенным намёкам, догадывается о связи между ним и Ириной (Влад даже заявляет Андрею, что не бросит Ирину с Ксюшей, если выживет). Когда уровень воды поднимает их к решётке, Гарину и Константинову удаётся дозвониться до Ирины (которая уже в курсе катастрофы), но они успевают ей сказать только то, что они в бункере, после чего, не удержавшись в воде, роняют телефон. Они пытаются привлечь к себе внимание через решётку, но безуспешно. Ирину, которая в истерике пытается сообщить спасательной команде о людях в бункере, слышит помощник машиниста Вася (Иван Макаревич), который, будучи диггером, понимает, о чём она говорит, и уговаривает направить несколько спасателей туда, где, по его мнению, может быть решётка, ведущая в колодец. Но в это время вода под напором срывает с вагона головную маску, в освободившийся проход устремляется бурный поток, и уровень воды в бункере резко падает, утягивая героев обратно в тоннель. Спасатели спускаются в бункер, но, видя мокрые стены, сообщают Ирине, что все, кто там был, скорее всего, утонули, приводя её в отчаяние. Герои добираются до станции-призрака «Бородинская» (которая находится недалеко от «Садовой») и залезают на платформу, чтобы отдохнуть. У Константинова окончательно сдают нервы, и он сообщает, что, скорее всего, их не спасут, потому что, во избежание дальнейшего затопления метрополитена (в сцене совещания МЧС выясняется, что затопление всего метрополитена вызовет большое проседание почвы в центре Москвы), участок, на котором они находятся, локализуют и зальют жидким азотом. Затем он принимается неприятно отзываться об Ирине, говоря, что та стала его любовницей из-за Гарина, потому что тот перестал проявлять к ней должное внимание, а затем и вовсе заявляет, что Ирина и его, Константинова, по его же мнению, тоже не любит; просто ей нужен любовник, не похожий на Андрея. Это провоцирует Гарина на драку, и он чуть не топит Влада в воде — стычку прерывает крик догнавшей их Галины, также привлекший внимание группы спасения, которая была послана в тоннель после того, как оттуда выбрались выжившие.

Читайте также:  Лечение астмы у детей в кисловодске

Через некоторое время спасатели находят героев. В тот же момент в той части тоннеля, где застрял поезд, целиком рушится свод, и гигантские потоки воды заполняют тоннель. Спасатели успевают вовремя связаться с руководителями операции по спасению, и гермодверь перед станцией перекрывает проход воде. Герои добираются до бункера и наконец вылезают через решётку на улицу. Алиса и Денис вместе уезжают в больницу. У Гарина с Ириной происходит напряжённая сцена, где он молча пресекает все её попытки подступить к нему. Пока их осматривают, один из врачей просит Гарина поехать к ним в больницу. Одновременно к Константинову подходит его подчинённый и тоже просит его поехать с ним. Фильм завершается сценой, где машина Константинова разъезжается в разные стороны с каретой скорой помощи, в которой сидят Гарины. На мгновение автомобили останавливаются, и в открывшуюся дверь скорой на зов Ксюши запрыгивает спасённая Тявка.

В ролях[править | править код]

  • Ярослав Жалнин — диспетчер Зимин
  • Сергей Пускепалис — Андрей Борисович Гарин
  • Анатолий Белый — Владислав Константинов
  • Светлана Ходченкова — Ирина Александровна Гарина
  • Анфиса Вистингаузен — Ксюша Гарина
  • Алексей Бардуков — Денис Истомин
  • Екатерина Шпица — Алиса
  • Елена Панова — Галина Дергач
  • Станислав Дужников — Михаил
  • Александр Яковлев — Алексей Петрович Валеев, машинист 17-го поезда
  • Иван Макаревич — Вася Лиутин, помощник машиниста 17-го поезда
  • Сергей Сосновский — тоннельный обходчик Сергеич
  • Константин Овсянников — Боря, машинист 42-го поезда
  • Владимир Стержаков — Александр Николаевич Буров, начальник Московского метрополитена
  • Анатолий Котенёв — Мэр Москвы

Съёмочная группа[править | править код]

  • Режиссёр-постановщик — Антон Мегердичев
  • Продюсеры — Игорь Толстунов (генеральный продюсер), Сергей Козлов, Ксения Соколова (исполнительный продюсер), Александр Козлов (линейный продюсер)
  • Сценарист — Денис Курышев и Виктория Евсеева по роману Дмитрия Сафонова «Метро»
  • Операторы-постановщики — Сергей Астахов и Сергей Шульц
  • Композитор — Юрий Потеенко, Алексей HarDrum (аранжировка)

Съёмки[править | править код]

В романе события происходят на отрезке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» с участием станции-призрака «Спартак» (в романе Сафонов называет её старым названием «Волоколамская»). Однако, во-первых, местность в Тушино, где находится этот отрезок, показалась съёмочной группе унылой и бесперспективной, а во-вторых, руководство московского метрополитена наотрез отказалось давать разрешение на съёмки и как-либо сотрудничать с продюсерами, из-за чего даже списанные вагоны для съёмок тем пришлось покупать за свой счёт. Была идея провести съёмки в Белоруссии в минском метрополитене, но, когда на станции «Октябрьская» произошёл взрыв, от этой идеи отказались.

В итоге разрешение на съёмки дало руководство Самарского Метрополитена . Чтобы отойти от полной документальности, действие происходит на вымышленных станциях: вместо «Тушинской» — «Садовая» (в качестве неё была использована станция «Московская») и вместо «Спартак» — «Бородинская» (в качестве неё была использована «Алабинская», которая в тот период была в состоянии застройки). Небольшую сцену в депо снимали в депо того же самарского метрополитена[1]. Вход в наземный вестибюль «Садовой» снимали в Москве у здания «Ростелекома» на Зубовской площади, дом 3. Финальную сцену снимали тоже в Москве на Новодевичьем проезде.

Съёмки начались 6 мая 2011 года. С 9 по 25 октября прошли съёмки в Самаре. Там первыми начали снимать эпизоды на «Бородинской». Из-за наличия бетонной пыли большая часть съёмочной группы носила респираторные маски. Актёры в перерывах между дублями тоже носили их. На недостроенных в тот момент железнодорожных путях возвели нечто вроде бассейна (чтобы создать эффект затопленности) и, поскольку в тот период на станции была очень низкая температура, актёры часто просиживали в нём в перерыве между съёмками (в бассейне для этого нагревали воду; в сцене драки Гарина и Константинова видно, что у Гарина от одежды идёт пар)[2][3][4]. Во время съёмки других водных сцен воду не нагревали и актёры носили под одеждами гидрокостюмы[5]. В массовке были задействованы актёры самарских театров, в том числе около 800 самарцев снимались в групповых сценах[6].

В роли собаки Тявки снимался метис Пётр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер. Хотя именно Пётр указан в титрах, по словам Анфисы Вистингаузен, роль Тявки сыграли сразу несколько собак, так как у Петра от частого нахождения в воде случился нервный срыв[5].

Самарский метрополитен выделил для съёмок один поезд, который сначала сняли в роли поезда 17-го маршрута (который уводят в обратную сторону от места катастрофы), а после — в роли поезда 42-го маршрута (который попадает уже в саму катастрофу). Для съёмок самой катастрофы был построен тоннель метрополитена в натуральную величину и протяжённостью в 117 метров, куда поместили настоящие вагоны метро, в которых снимались внутренние эпизоды и крупные планы[7]. Для более масштабных сцен использовались уменьшенная декорация тоннеля в масштабе 1:3 длиной 20 метров с макетами вагонов такого же масштаба, которую установили в бассейне, а над бассейном дополнительно поставили резервуар с тремя тоннами воды. Причём при постройке уменьшенной версии не рассчитали соразмерность самой декорации с размерами кинокамер, из-за чего для некоторых эпизодов съёмочная группа вырывала куски декоративного потолка тоннеля, потому что иначе камера не пролезала между потолком и крышей вагонов. В этой же уменьшенной версии снимали эпизоды с гермодверью[8]. Декорация шахты, где уровень воды поднимает героев до водостока, была построена в специальном резервуаре. Для актёров это была одна из сложных сцен, так как они находились фактически в настоящем замкнутом пространстве: съёмочная группа расположилась от них на некотором расстоянии, а камера была установлена на удлинённом штативе, который просунули в специально проделанную дыру в стене декорации. Катерина Шпица и Анатолий Белый испытывали во время съёмок этой сцены приступы клаустрофобии. В эпизоде, где вода резко спадает, стенки декорации поднимались вверх вместе с камерой, что создавало эффект резкого спада воды[9].

Читайте также:  Обследовать на бронхиальная астма спб

Елена Панова и Катерина Шпица в период съёмок выяснили, что они обе беременны (у Пановой в феврале 2012 года родилась дочь, у Шпицы в марте того же года — сын), что добавило актрисам различных трудностей: в частности, в сцене, где Алиса пытается затащить в вагон Дениса, которого зажало между стенкой вагона и обшивкой тоннеля, Шпице пришлось целиком наигрывать все эмоции потуг на лице, потому что какие-либо напряжения брюшного пресса ей были противопоказаны[9].

Над визуальными эффектами (гигантские потоки воды, трёхмерная модель поезда, обрушения туннеля и закрытие хромакеев) под руководством VFX супервайзера фильма Бориса Луцюка работало пять студий: «Амальгама», «Piastro VFX», «Ulitka», «Main Road|Post» и «ALGOUS studio». Предварительную визуализацию сцены с крушением поезда создала студия «CGF». Всего было сделано около 900 шотов с эффектами, из них 400 — с имитацией воды[8][10]. Саму сцену катастрофы снимали две недели[11].

Выход на DVD и Blu-ray[править | править код]

Обложка французского выпуска фильма

12 марта 2013 года «Lizard Cinema Trade» выпустила фильм сразу на DVD и Blu-ray. DVD-издание содержит звуковые дорожки Dolby Digital 5.1 и DTS 5.1. Blu-ray-издание содержит только дорожку DTS-HD Master audio 5.1.

12 августа 2013 года фильм был выпущен компаниями «Showshank Films» и «Condor Entertainment» во Франции на DVD и Blu-ray под англоязычным названием «Subwave» и это был первый зарубежный выпуск фильма, который целиком продублирован на иностранный язык, включая титры и кадр с названием. Во французской версии Ксюшу зовут Соней и французская версия приблизительно на шесть минут короче оригинальной. Финальная песня «Молитва» Би-2 во французском издании заменена на две песни: «Spirit» и «Romance» Амен Байромен.

22 ноября 2013 года фильм вышел на DVD в Германии под названием «Metro — Im Netz des Todes» (Метро — в сетях смерти). Немецкая DVD-версия тоже короче оригинальной версии примерно на шесть минут, но в ней сохранены оригинальные имена персонажей и музыкальные дорожки. Кадр с названием тоже продублирован, но вступительные и финальные титры, как во французской DVD-версии, не тронуты.

16 октября 2013 года фильм вышел на DVD и Blu-ray в Испании под названием «Pánico en el metro» (Паника в метро). Испанская версия тоже сохраняет все оригинальные имена и музыкальные дорожки, и, в отличие от французской и немецкой, не урезана.

Критика[править | править код]

Фильм получил преимущественно положительные отзывы от кинокритиков[14]. Однако картина получила немало и отрицательных отзывов из-за абсолютного несоответствия сюжета фильма реальному устройству метрополитена и работе его служб[15].

Награды[править | править код]

НаградаКатегорияЛауреат/НоминантРезультат
«Ника»
Лучшая работа оператораСергей Астахов, Сергей ШульцПобеда
Лучший фильмНоминация
Лучшая работа звукорежиссёраРостислав АлимовНоминация
«Золотой орёл»Лучшая мужская роль в киноСергей Пускепалис, Анатолий БелыйНоминация
Лучшая работа художника-постановщикаПавел НовиковНоминация
«Жорж»Лучший российский экшнНоминация
Лучшая российская драмаНоминация

См. также[править | править код]

  • Катастрофа в Московском метрополитене (2014)
  • Прорыв (фильм, 1986) — о размыве в Ленинградском метро

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Фильмы в производстве: «Метро» «Профит»

Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист.

Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны неавторитетными источниками или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки ссылками на соответствующие правилам сайты или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым).

Список проблемных доменов

Источник

Санкт-Петербург, 13 марта — «АиФ-Петербург». Неужели российская индустрия высокобюджетного кино «поднимается с колен», как успели многие протрубить, подумал я.

Идея картины подкупает своей гениальной простотой. Если уж снимать фильм-катастрофу про Москву, то без метро не обойтись. Каждый житель столицы или другого крупного российского города, в котором есть метро, наверняка задумывается о безопасности этого, как принято считать, самого безопасного вида транспорта. И мысли эти далеко неспокойные – в 2010 году московское метро становится мишенью для террористов, растет там и число самоубийств. Вряд ли еще найдется место, где бы человек чувствовал себя так неуютно. Более того, не будет преувеличением сказать, что глубоко в подсознании подземка наводит на людей ужас. Естественная среда обитания человека – это поверхность земли, а под нее он обычно погружается уже после смерти, и то всего на 3 метра.

Читайте также:  От тахикардии при астме

Поэтому снять фильм-катастрофу про метро – было отличным решением. А тут еще такой сюжет – не просто терпит крушение набитый битком поезд, Москва-река постепенно заливает тоннели кольцевой линии, так еще и виноваты в этом безобразии застройщики-рвачи, истыкавшие сваями весь Центральный административный округ столицы. Не об этом ли так долго предупреждали градозащитники и экологи? Техногенная катастрофа получилась с вполне отчетливым лицом – жадного и беспринципного строителя-капиталиста, которых так ненавидят москвичи, но любят московские власти.

Про идею понятно, теперь про содержание. Сюжетная линия вращается вокруг любовной истории. Как же без этого? Перед нами классический треугольник – Ирина (Светлана Ходченкова) разрывается между надоевшим ей мужем и по совместительству отцом ее ребенка Андреем Гариным (Пускепалис) и куда более привлекательным любовником Владом Константиновым (Анатолий Белый). Последний, кстати, как раз принадлежит к прослойке застройщиков-рвачей и в метро оказывается по пути на очередную сделку. При этом Андрей Гарин догадывается о шашнях супруги, но виду не подает, предпочитая разборкам с женой глушить коньяк на работе. Согласитесь, не лучшая характеристика для главного героя.

Позже выяснится, что избегание конфликтов – это фирменный стиль Андрея. Именно из-за своей противной до тошноты нерешительности (на этот раз не смог заставить наглого, но малахольного соседа отогнать машину на два метра в сторону, чтобы освободить выезд со двора) он вместе с дочкой и оказывается в момент катастрофы в метро, где уже едет его антагонист – Влад.

Неуверенность в себе и тотальную пассивность Андрей продолжает демонстрировать и в стрессовой ситуации катастрофы, когда от главного героя наоборот ждешь решительных действий, красивых и благородных поступков. Вместо этого Андрей сосредотачивается на спасении дочери, после чего отрешается от внешнего мира, идя на поводу у обстоятельств.

Это вдвойне странно, ведь в аннотации к фильму многозначительно говорится о том, что «Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены». На деле оказывается ровно наоборот. Это любовник гаринской жены спасает рогоносца от озверевшего пассажира, оглушая последнего ударом трубой по голове. Я до последнего ждал, что Гарин вернет должок спасителю, вытащит из-под завала или как-то иначе протянет руку в момент смертельной опасности. Но нет – маленькие подвиги достаются другим героям. Вместо этого Гарин читает своему сопернику нотацию, видимо, в этом и заключается спасение. Заканчивается разговор, естественно, мордобоем.

Может быть, задумка режиссера и состояла в том, чтобы сделать из мямли главного героя. Вроде как, более жизненно получается. Героев-то теперь днем с огнем не сыщешь. Но здесь сразу встает вопрос: зачем? Ведь фильм снят по голливудским канонам, где пропаганда героизма – это одна из главных задач кинематографа. Вспомните Сильвестра Сталлоне в фильме «Дневной свет» — наиболее близкий аналог «Метро» в Голливуде.

Но нет, особый русский путь и здесь дает о себе знать. Душевные терзания героев должны быть на первом плане. В итоге — на протяжении всего фильма сопли наматываются на кинопленку быстрее, чем вода затапливает злополучный тоннель. При этом выглядит вся эта эпопея крайне нереалистично: диалоги — искусственные, шутки – несмешные, характеры героев — не продуманы. Чего стоит только один неуклюжий толстяк Миша (Станислав Дужников), который, оказавшись на краю смерти, продолжает вести себя как клинический идиот. Собственно, с этой ролью – придурковатого Лени Воронина из одноименного сериала – актер Дужников неплохо знаком. Сценаристы «Метро» не дали ему проявить себя и здесь – он погибает также нелепо, как и появляется в фильме спустя всего 15-20 минут.

Пожалуй, самым трогательным в картине является эпизод, когда один из героев, скажем так, второго плана – молодой парень Денис (Алексей Бардуков), рискуя жизнью, ныряет в мутную бездну на поиски ингалятора для своей неожиданной спутницы Алисы (Катерина Шпица), задыхающейся в приступе астмы. Без таких эпизодов не обходится, наверное, ни один фильм-катастрофа. «Штамп», — скажут критики, но именно из таких «штампов» и строится настоящий экшн. Спросите у Кэмерона или Тарантино.

Заканчивается все тоже довольно уныло. Во-первых, кроме уже упомянутого Лени Воронина, тьфу (!!!), неуклюжего толстяка Миши, которого совсем не жалко, никто из главных героев не умирает. Смерть на экране, особенно героическая – во имя высокой цели или спасения чьей-то жизни — помогает зрителю пережить дополнительные глубокие переживания, смочить глаза скупой или не очень, кто как привык, слезой. Именно поэтому в фильмах-катастрофах не так много героев доживают до финальных титров, которые проходят под всхлипы наиболее сентиментальных зрителей. Вспомните «Армагеддон», «День независимости», «Столкновение с бездной». В «Метро» же из спасительного канализационного люка выползает все та же кампания, что и была в начале фильма, а с ними еще два МЧСника. Однако, сохранив жизнь главным героям, создатели фильма отыгрались на массовке – безымянные персонажи мрут бессмысленно и беспощадно целыми сотнями.

Развязка любовного треугольника тоже не удивила. Распутная Ирина, как и ожидалось, понимает, что разрушать семью ради любовника негоже и решает вернуться к мужу. Андрей Гарин вылезает из люка с видом обиженного героя (понятно, почему обиженного, но непонятно, почему героя), но при виде красавицы-жены быстро сменяет гнев на милость и запрыгивает с ней и дочкой в скорую, чтобы ехать на работу – наверное, коньяк пить. Любовник Влад, который в начале фильма хотел чуть ли не свататься к Ирине, еще под землей решает, что в гробу он видел любовницу и всю ее семью и, выползая наружу, садится в «мерседес», чтобы заключить очередной контракт, видимо, на застройку центра Москвы. Каждый остается при своем — Happy Еnd, семейные ценности и все такое…

  В фильме метро астмуОфициальный постер к фильму

Источник