В какие вузы можно поступить с астмой
Баннер На форуме «Армия»
| Главная / Форум / Военно-морские училища / Абитуриент / Бронхиальная астма — возможность поступления? Страницы:
Страницы: Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0) |
Главное за неделю
Источник
rooter 1-й экипаж: Руководитель портала Сообщений: 24 | #1 15.04.2007 14:37:23 Перенесено
| ||
Контр-адмирал Сообщений: 7991 | Андрей, вопрос здесь медицинско-психологический. Медицинский — найдут ли у Вас это заболевание на медкомиссии — если Вы сами говорить не будете? 3 года без лекарств — это совсем неплохо. Учитывая, что сейчас в училища ВМФ принимают и абитуриентов в очках (а это по последствиям в боевых условиях гораздо более чревато), а на подводной лодке Вам, скорее всего, не служить.. Психологический же.. В «Мальчиках с ленточками» т-щ умудрился достаточно долго проучиться с несгибающимися пальцами одной руки. Правда, его в конце концов «вычислили» и демобилизовали — но тогда другие времена были.. Я бы сейчас вообще проводил бы отбор в первую очередь по морально-психологичесим, патриотическим характеристикам.. Основное — оцените сами, может ли Ваше заболевание принести в какой-либо ситуации (например, при обострении в открытом море) вред окружающим и Вам самому. |
Алексей Бакалдин Матрос Сообщений: 14 | #3 15.04.2007 18:42:59
Соглашусь с Антоном. Сам поступал имея слабое зрение, обманывал медкомиссию. Отучился, служил, добился! Андрей, хочешь, ВПЕРЕД! | ||
Артем Богданов Контр-адмирал Сообщений: 6935 | #4 16.04.2007 11:49:50
Если медкомиссия изучит анамнез — медкарту, все медицинские бумажки — заболевание, скорее всего, найдут… Алексей, в военкомате б проконсультироваться «Синий предел, вольная высь, | ||
Юнга Сообщений: 1 | А не надо, чтобы медкомиссия изучала анамнез. При поступлении требуется выписка из мед карты по-моему за 3 или 5 лет. Не составит я думаю, большого труда сделать выписку о том, что мол в поликлинику не обращался. Есть много способов: от банальной взятки, до потери своей мед карты. Для этого приходишь в поликлинику и берёшь свою мед карту якобы для того чтобы пойти к каму либо врачу. Можно на крайняк даже номерок взять. И тупо уходишь с мед картой домой. Только делать это надо заранее, а не перед самым поступлением. Потом опять, через какое то время приходишь в поликлинику по поводу какого нибудь ОРЗ. Карту твою найти не могут. Ты делаешь вид, что ничего не знаешь и тебе заводят новую. Далее уже смотришь к каким врачам тебе лучше не ходить. |
Марачка Капитан первого ранга Сообщений: 1069 | #6 18.02.2008 09:07:27 P.S.
Только не с «ленточками», а с «бантиками » | ||
Капитан первого ранга Сообщений: 3750 | У меня астма—живу с Албутеролем в кармане—но это не является радикальным ограничением в жизни—думаю, убери мои другие болячки, на надводных кораблях вполне мог бы служить и с астмой. Вот насчёт лодок—это другой вопрос. |
nick191 Капитан первого ранга Сообщений: 3396 | #8 22.02.2008 11:14:13
Не думаю, что 42-я мореходная школа — это то самое место, куда нужно стремиться. Школа выпускает рядовых (или младших, если угодно) специалистов для судов обеспечения ВМФ и поступают туда, обычно, для «откоса от призыва». Судя по вашим данным (слабое здоровье, но хорошая учеба) Вы можете найти себе и более достойное применение. | |||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Источник
Бронхиальная астма — возможность поступления?
Брунейский адмирал прошел мимо: мнения промышленников о дебютном МДМС
Что известно о кораблях Главного военно-морского парада-2018
Опубликована программа празднования Дня ВМФ в городах России
ВМФ России закупит еще 45 подводных аппаратов «Марлин-350»
Использованные источники: flot.com
Допустимая трудовая деятельность для больных бронхиальной астмой
На сегодняшний день бронхиальная астма является часто встречаемым заболеванием, которое характеризуется хроническим поражением дыхательных путей и повышенной реактивностью бронхов. Причем данная патология наблюдается у разных возрастных групп и оказывает негативное влияние на их качество жизни.
Физическая нагрузка, работа в неподходящих условиях могут не только спровоцировать приступ, но и ухудшить общее течение болезни.
Наша статья поможет разобраться, какие профессии запрещены людям, больным бронхиальной астмой, какие существуют ограничения для лиц данной категории.
Получение инвалидности
Больные астмой страдают от заболевания всю свою жизнь. Данный недуг относится к неизлечимым болезням, которые при тяжелых формах могут привести к довольно серьезным осложнениям, влияющим на качество жизни.
Естественно у больных встает вопрос, можно ли с бронхиальной астмой работать. Бронхиальная астма делает порой невозможным труд человека, который нуждается в постоянном лечении, а порой и уходе.
Когда резко ухудшается состояние астматика, учащаются приступы, встает вопрос о получении инвалидности. Имеются 3 группы инвалидности, которые разнятся состоянием больного.
- Первая группа является самой тяжелой и подразумевает полную неспособность к трудовой деятельности.
- Вторая группа считается средней, трудовая деятельность может вестись при специальных условиях или при использовании вспомогательных средств.
- Третья группа – облегченная, которая требует уменьшения объема труда, облегчения трудовых условий.
Для того, чтобы получить 3 группу инвалидности, которая разрешает трудовую деятельность с небольшими ограничениям, врачи ориентируются на следующие показатели:
- употребление гормональной терапии;
- появление дыхательной недостаточности при привычных нагрузках;
- ограниченность передвижения;
- снижение из-за болезни трудовых объемов;
- невозможность труда на обычном производстве.
Для получения 2 группы инвалидности, разрешающей частичную трудовую деятельность, у больного должны проявляться:
- при незначительной активности признаки дыхательной недостаточности;
- признаки сердечной недостаточности;
- нарушение кровообращения;
- ограничение самообслуживания;
- сопутствующие заболевания: сбои гормональной системы, развитие сахарного диабета, сердечных патологий;
- невозможность выполнения профессиональных требований.
Для получения 1 группы инвалидности, запрещающей трудовую деятельность, врачи ориентируются на такие факторы:
- развитие сердечной недостаточности;
- появление нарушений внутренних органов;
- одышку, проявляющуюся даже при полном покое;
- постоянные ухудшения жизненных показателей;
- полную неспособность вести трудовую деятельность;
- потребность больного в уходе.
Показания и противопоказания к профессиональной деятельности
Многих интересует вопрос, кем можно работать с бронхиальной астмой. Ниже приведен перечень разрешенных профессий, составленный исходя из тяжести заболевания. Больным с легкой степенью астмы, которые не признаны инвалидами, разрешен труд:
- слесаря-сборщика;
- медсестры;
- машиниста компрессорного цеха;
- портного;
- шорника;
- моториста;
- работника аппарата учреждения;
- все офисные специальности (бухгалтер, экономист, секретарь и т.д.)
Лицам, страдающим 3 группой инвалидности, можно работать по специальностям, которые имеют некоторые ограничения трудовой деятельности:
- диспетчера автотранспорта;
- электромонтера;
- слесаря по ремонту бытовых приборов;
- инженера;
- бухгалтера;
- санитарки;
- руководителя;
- электрика.
Для людей, страдающих 2 группой инвалидности, разрешен довольно ограниченный по времени и нагрузке труд. Работающий астматик может трудиться:
- переводчиком;
- корректором;
- программистом;
- педагогом дополнительного образования;
- лаборантом.
Исходя из особенностей протекания заболевания, определено, кем невозможно работать при бронхиальной астме:
- рабочим химической промышленности;
- трудящимся кожевенного ремесла;
- в литейном производстве;
- поваром;
- пекарем;
- заправщиком;
- технологом бытовой химии;
- рабочим конвейера;
- рабочим-высотником;
- парикмахером;
- шахтером;
- водителем;
- работником любой специализации, если он вынужден контактировать с аллергенами.
Люди, страдающие данным заболеванием, не могут также вести профессиональную деятельность, имеющую связь с нервно-психическим напряжением, в сильно запыленном или загазованном микроклимате, под влиянием аллергенов.
А также запрещены:
- трудовая деятельность на таком производстве, где внезапно начавшийся приступ может навредить окружающим или больному;
- работа, имеющая связь с физическим и эмоциональным перенапряжением, сильной речевой нагрузкой;
- длительное пребывание в командировке и ненормированный рабочий день.
Допустимыми условиями труда для астматиков являются те условия, которые сохраняют здоровье человека, не превышают гигиенических норм. Полученные изменения состояния здоровья должны восстанавливаться во время отдыха, ночного сна и к началу нового трудового дня не оказывать на рабочего негативного влияния. Такие условия труда являются безопасными при астме.
На вопросы, можно ли работать при данной патологии, и какие нагрузки разрешены, многие врачи не дают однозначного ответа, поскольку это зависит не только от степени заболевания, но и от условий окружающей среды.
На сегодняшний день имеется множество профессий, которые подразумевают переезд, то есть в местность с другим климатом. Перемена климата станет довольно серьезной нагрузкой для астматика. Проживание и труд в привычных, далеко не идеальных условиях труда порой будут лучше, чем даже кратковременное пребывание в самых идеальных условиях. Поскольку больной адаптировался к своей местности.
Лицам, страдающим данным заболеванием, запрещено трудиться в северных районах страны, работать в условиях повышенной влажности и температуры.
Неблагоприятные условия труда и неподходящий климат могут значительно ухудшить состояние больного астмой, поэтому к выбору профессиональной деятельности при заболевании астмой нужно относиться с особой осторожностью.
Использованные источники: opnevmonii.ru
Как проходят занятия в астма-школе
Школа здоровья при бронхиальной астме необходима для получения астматиками знаний о заболевании. Многие люди, которые болеют бронхиальной астмой, почти ничего не знают о патологии и должным образом не умеют купировать приступы. Чтобы точно знать патогенез болезни, необходимо понимать, как устроены бронхи, какие функции они выполняют, и какие патологические процессы могут в них происходить. Астма – это хроническое заболевание, которое протекает долгие годы. На протяжении всей жизни больной сталкивается с периодами обострения и ремиссии. Задача школы заключена в том, чтобы больной мог контролировать своё самочувствие, и не допускал рецидивов.
Общее описание школы
Школа астмы предназначена для обучения пациентов с бронхиальной астмой. Уроки в таком учреждении проходят курсами, во время обучения пациенты проходят определённые темы, которые в дальнейшем помогут предотвратить приступы. Кроме этого, занятия направлены на предупреждение развития разных осложнений.
Во время уроков в астма-школе больные узнают особенности течения болезни и тонкости лечения. Кроме этого, больные учатся пользоваться специальными приборами, которые необходимо применять для лечения астмы. К таким приборам относятся небулайзер, спейсер и ингалятор. Специалисты рассказывают, как следует вести себя при надвигающемся приступе удушья, что помогает значительно снизить смертность в среде астматиков.
Школа организуется для обучения пациентов с бронхиальной астмой как лежащих в стационаре, так и амбулаторных больных. Занятия проводятся на базе районных поликлиник, о графике работы школы здоровья сообщает участковый врач, он же составляет списки потенциальных учеников.
Если занятия организуются в стационаре для всех больных астмой. О начале работы школы здоровья ставят в известность всех работающих там врачей, они и занимаются комплектацией групп. Набирают в группы людей, которым на данный момент больше всего требуется пройти такое обучение.
Посещение такой школы здоровья добровольное. Занятие проводят доктора или же обученные медсёстры.
Кто может посещать занятия
Посещать школу бронхиальной астмы можно астматикам разного возраста и пола. Кроме того, не имеет значения вид патологии и продолжительность болезни. Единственное, что учитывается, тяжесть болезни. Для людей с тяжело протекающей астмой назначаются дополнительные индивидуальные уроки.
Отдельно формируют детские группы для проведения занятий в школе здоровья. Подобные школы располагаются в детских больницах или стационарах пульмонологии. В этих школах детей в игровой форме обучают всем необходимым навыкам, а важная информация им подаётся в больше доступной форме, чем взрослым.
Астма-школа – это отличная профилактика заболевания. Если ходить на занятия регулярно, то можно значительно повысить свой уровень знаний.
Основные задачи школы
Каждый человек должен контролировать состояние здоровья. У больных с бронхиальной астмой контроль над своим самочувствием – это жизненная необходимость. Такие люди должны следить за течением болезни и понимать, для чего необходимо то или иное лечение. Больной должен всё знать о заболевании и учиться жить с такой патологией. Следует понимать, что отсутствие нужных знаний, а также некорректно оказанная помощь при приступе может привести к серьёзным последствиям для здоровья и даже к смертельному исходу.
Школа здоровья для астматиков направлена на решение следующих важных задач:
- Предупреждение прогрессирования болезни.
- Профилактика обострений и серьёзных осложнений у детей и взрослых.
- Общая информация о механизме развития бронхиальной астмы.
- Обучение пациентов самостоятельному определению уровня тяжести патологии.
- Знакомство с самыми первыми признаками приближающегося астматического удушья.
- Обучение методам быстрого купирования астматического удушья.
- Методы предотвращения приступов удушья.
- Общая информация о способах самопомощи в период приступа удушья.
- Общая информация об инновационных методах лечения болезни.
- Обучение пользованию различными приборами и приспособлениями. Врач воочию показывает, как нужно использовать ингалятор, небулайзер или спейсер.
- Обучение методам самостоятельного контроля течения болезни.
- Обучение способам минимизации факторов риска.
Вся работа школы здоровья направлена на снижение уровня смертности среди всех больных астмой. Достичь этого можно, если больные астмой будут исправно посещать уроки астма-школы.
Посещение школы здоровья приводит к снижению числа приступов и значительному улучшению качества жизни астматика.
Особенности работы школы здоровья
Чтобы проводимые занятия давали хороший результат, важно правильно организовать их. Обратить внимание стоит на такие аспекты:
- В группах должна быть в достаточном количестве комфортная мебель для размещения людей. Кроме этого, нужно обратить внимание на качество освещения и техническую возможность подключить компьютерную технику.
- В группы записывают не больше 10 больных одновременно. Если занятия одновременно проводить для большего числа больных. То это может отразиться на общем качестве лекций. Врач может не успеть ответить на все возникающие у людей вопросы.
- В школу следует ходить и родным астматика. Родственники должны знать, как можно оказать помощь астматику во время приступа.
- Курс состоит максимум из 10 лекций, каждая длится не больше полутора часов. Желательно проводить занятия каждый день или же через день, чтобы больные не забывали полученную информацию.
- За год можно провести до 10 профилактических курсов, при этом лекции в летнее время лучше не проводить вообще.
Лекции должны выстраиваться по принципу доверительной беседы. На самом первом уроке инструктор рассказывает правила посещения школы.
Врач должен донести людям, которые посещают школу здоровья, что все вопросы следует задавать сразу же, а не ждать окончания урока.
Организационные моменты
Во время прохождения курса обучения состав группы нельзя менять. Сначала проходят обучение одни 10 человек, а затем набирают новую группу. Чтобы повысить эффективность работы школы здоровья, необходимо учесть такие организационные моменты:
- В комнате для проведения уроков желательно поставить столы, чтобы больные могли записать пройденный материал.
- Подаваемый больным материал нужно правильно подбирать по сложности. Лектор должен учитывать, что один материал запоминается легко, а другой может вызвать трудности.
- План каждого занятия лектор оглашает в самом начале урока.
- При проведении занятий желательно показывать презентации, фотографии и графики. Графический материал легче воспринимается мозгом.
- К каждому ученику школы здоровья должен быть индивидуальный подход.
- Для проведения уроков отбирают персонал, который имеет не только медицинские знания, но и умеет их правильно донести. Лектор должен вызывать у больных доверие.
Лектору нежелательно употреблять медицинские термины, лучше говорить на понятном для всех языке.
В программу обучения обязательно включают изучение строения органов дыхания, инновационные методы лечения патологии и рассказывают об отличиях между астмой и обычным бронхитом. Люди, больные бронхиальной астмой, должны понимать, что знания и умения, которым обучают в школе здоровья, могут не только улучшить качество жизни, но и предотвратить смертельный исход.
Использованные источники: pulmono.ru
загрузка…
Источник