Ведьмак 2 найти фелицию кори
Ведьмак 2: Убийцы Королей — является продолжением компьютерной игры Ведьмак. Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.
Сюжет
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.
Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.
Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи — как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?
Геймплей
В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.
Игровой движок
В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.
По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.
Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
ИгроМир 2009
5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».
14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).
17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.
21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.
Официальный анонс игры
23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.
24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.
24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.
31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.
16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.
23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.
Персонажи
см. Персонажи из игры Ведьмак 2
- Геральт из Ривии — протагонист игры.
- Лютик — бард, старый друг Геральта.
- Золтан Хивай — краснолюд и старый друг Геральта.
- Трисс Меригольд — чародейка, любовница Геральта.
- Вернон Роше — командир отряда «Синие Полоски»
- Йорвет — командир «белок» в Долине Понтара.
Музыка
см. Музыка (Ведьмак 2)
Актёры озвучивания
см. Актёры озвучивания (Ведьмак 2)
Продажи
Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.
DLC
Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
|
Конец деталей сюжета.
Интересные факты
- Вступительный ролик игры демонстрирует события начала игры Ведьмак .
Видео
Эксклюзивный трейлер-Ведьмак 2 Убийцы королей!
Вступительный ролик
Ведьмак 2 игрофильм
Ведьмак 2 полное прохождение
Галерея
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Берется у Эли’яса (M15, 6).
Совет! Эли’яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет.
Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь.
Шаг 1: Идите в сгоревшую деревню
Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы.
Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах
Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).
Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).
Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.
Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии
Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.
Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова
Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:
Совет! Время на выбор стихов ограничено.
Если бы наши тела могли написать песню
Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные
Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу
Или обращались с ним как с кусочком пищи
После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:
- Спуститься к суккубу.
- Вернуться к Геральту.
Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.
Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:
- Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
- Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.
Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба
Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием.
Шаг 6: Поговорите с Эли’ясом
Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар.
Награда: 200 XP
Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли’ясом
Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение.
Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли’яса или убейте суккуба
Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).
Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).
Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать.
Шаг 7: Поговорить с суккубом
Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.
Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).
Награда: 200 XP
Источник
ФЭНДОМ
Труп ассасина
Пасхалки — пасхальные яйца в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».
Список пасхалокПравить
- Анешка обладает лицом Диди Кардозо, главного редактора сайта Gamer’s Intuition и давнего члена сообщества Ведьмака.
- Во время битвы у замка Ла Валетт, одного из воинов скидывают с башни, при том, если навести на него во время этого, то наименование будет не «воин Ла Валеттов», а «кинг конг». Пасхалка к одноименному фильму «Кинг Конг».
- Палач во Флотзаме носит маску, похожую на маску Сорвиголовы.
- Изображения на некоторых плакатах в Вергене сильно напоминают об ударниках коммунистического труда, известных в бывших странах Восточного блока.
- В начале игры, в военном лагере Фольтеста, один из плакатов сильно напоминает серию плакатов с дядей Сэмом и надписью, использующейся активно в плакатах солдат РККА, периода Гражданской войны в России — Ты записался добровольцем?
- В темнице замка Ла Валетт можно услышать разговор трех заключенных о плане побега. Весь диалог — это глумление над сериалом Prison Break.
- Возле баллисты, при штурме замка Ла Валетт, Геральт может увидеть около повозки сена труп в белом одеянии. Геральт делает язвительный комментарий и получает умение. Явная отсылка к известной игровой серии «Assassin’s Creed».
- Если ведьмак встал на сторону Йорвета, то в диалоге между Геральтом, Йорветом и Филиппой будет момент, когда Филлипа рассказывает про ингредиенты, необходимые для выздоровления Саскии. Она упомянет, что одним из них может быть Кольцо Всевластья, на что Геральт отшутится, и Филиппа оставит эту затею. Отсылка к Кольцу Всевластья из «Властелина колец».
- Квест «Похмелье», является отсылкой к фильму «Мальчишник в Вегасе 2». Он очень похож на сюжет фильма – Геральт просыпается почти голым после пьянки и выспрашивает у окружающих информацию о прошедшем дне.
- В баре Вергена можно найти несколько интересных краснолюдов. Одного из них зовут Железный Арнольд (Арнольд Шварценеггер), другого – Бормотун (Белоснежка и семь гномов).
- Меч Бурой Хоругви упомянут призраком, как меч полковника Гондора, Гондор — королевство во вселенной «Властелин колец». Также, Гондором зовут игрока в кости в Каэдвенском лагере.
- Если Геральт дал Йорвету меч во время засады в эльфийском саду, а затем встал на его путь и выбрал вариант диалога «давай лучше пойдем на хитрость», то услышит фразу Йорвета: «Просто, как лембас с маслом«. «Лембас с маслом» является отсылкой к эльфскому хлебу «лембас» из «Властелина Колец».
- Корабль, обломки которого Геральт исследует в логове Кейрана, носит название «Петра Зилле», это имя модератора сообщества Ведьмака.
- Другой корабль имеет название «Эйла Тар» (в английской версии это «Daerdin»), это ник еще одного модератора сообщества Ведьмака.
- В задании «Черная работа» очень множество отсылок к копям Мории из «Властелина колец», например, фрагмент дневника горнопроходчика Балина: «Чудовища! Повсюду чудовища! Предания не лгали — это Погибель Дюрина! Мы слишком глубоко врылись в землю и разбудили силы, которым нет имени. Все это из-за меня, а значит, я должен задержать их. Бегите, глупцы!«.Также есть сходство утковола с демоном Балрогом в том же «Властелине колец».
- Если Геральт в поисках копья Ягона проигрывает Скалену Бурдону в кости, краснолюд упомянет персонажа по фамилии Блажкович, который также искал Копье Судьбы. Это отсылка к имени главного героя из серии игр «Wolfenstein».
- Ответ на пароль Скоя’таэлей «Кьер-ке-гор» (Kier-ke-gard) и «Хай-дег-гер» (Hei-deg-ger), это имена двух философов.
- Имя Эйнара Гусселя, продавца книг из Флотзама, это так же отсылка к Эдмунду Гуссерлю, немецкому философу.
- В Вергене Геральт может встретить эльфа по имени Дризт, который перемещается крадучись. Это явный намек на Дризта До’Урдена, персонажа из Dungeons & Dragons — Forgotten Realms.
- Знамя Бурой Хоругви свернуто в треугольную форму, также сворачивают флаг США.
- Детмольд носит на поясе три флакона с зельями: два синих и красный. Красный (здоровье) и синий (мана) флаконы с зельем были традиционным набором волшебников в кино и компьютерных играх на протяжении десятилетий.
- Иногда в каэдвенском лагере проходя мимо группы солдат, можно услышать, как они обсуждают Геральта и «сыворотку супер-солдата». Это намек на Капитана Америку, героя «Marvel Comics», которого, как и Геральта, сделали супер-воином благодаря специальным химикатам-мутагенам.
- В третьей главе, в Лок Муинне есть купец и игрок в кости по имени Великолепный Локхарт — это отсылка к одному из главных героев книги и фильма «Гарри Поттер и Тайная комната».
- Меч принца Стенниса имеет сходством с мечом Джона Сноу Длинный коготь из сериала «Игра Престолов».
- Один из детей во Флотзаме спрашивает: «Белый волк, это ты съел красную шапочку», является отсылкой к сказке Шарля Пьеро — Красная шапочка и напоминает о событиях случившихся в предместье Вызимы, в первой части.
- Один из скоя’таэлей в Вергене поёт песню о Саскии — переделанную версию стихотворения Адама Мицкевича «Смерть Полковника», это (как и образ Саскии целиком) представляет собой аллюзию на славу Эмилии Плятер, польской народной героини.
- Название меча «Меч принцессы Ксентии» является пасхалкой на сериал «Зена — королева воинов»
- В Лок Муинне можно встретить эльфийку по имени Ундомиэль, это отсылка к Арвен Ундомиэль, персонажу легендариума «Властелин Колец».
- В логове Кейрана можно найти тело человека. Рядом с ним лежит поддельная овца, которая является отсылкой к Польской народной легенде о Вавельском драконе. В сказке дракон убивал китовые стада овец и людей в соседнем городе Кракове. Многие рыцари пытались убить дракона, но все они провалились, пока молодой сапожник не придумал идею. Он купил овцу, выпотрошил ее и набил тушку серой и дегтем. Затем он использовал овец в качестве приманки для Дракона, который потом начал его есть. Это вызвало у дракона боль и жжение в животе, поэтому он попробовал пить воду из соседней реки, чтобы облегчить симптомы. Он пил, пил и пил пока не взорвался. Однако, с Кейраном такой трюк не вышел, что и прокомментирует Геральт. Так же подобный способ упоминается в рассказе Сапковского «Предел возможного».
- Устроителя боёв в каэдвенском лагере зовут Проксим, что является отсылкой к герою фильма Гладиатор, хозяину школы гладиаторов Проксимо.
- В разговоре с Эйнаром Гусселем последний упомянет несколько книг, которые купила Шеала. Одна из них — «De Vermis Mysteriis», вымышленная книга из мифов про Ктулху. И Ктулху, и Кейран — огромные водяные чудища, что, вероятно, и является причиной покупки данной книги Шеалой.
- Имя каэдвенского полководца Вандергифта пасхалка на реального американского генерала Александра Вандергрифта.
Языки:
- English
- Polski
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник